Hyundai Elantra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
14 апреля 2009 → пробег 54000 км

Часть 2. Обслуживание у дилера.

Решил я поделиться неприятным опытом обслуживания на официальном сервисе. Возможно тем, кто только начинает общение с дилерским центром, он может оказаться полезным.

Где-то на 25000 появился стук в передней подвеске, несильный, но нарастающий. На ТО30 указал как неисправность. После проведения ТО машину вернули со словами "все посмотрели, стучат стойки и втулки переднего стабилизатора и меняются они только вместе, в наличие есть только втулки, а стоек нет, так что менять нет смысла". Обещали позвонить.

Хундай дает гарантию на подвеску один год, год уже прошел, так что менять надо за свой счет. Ну надо так надо. Прошла неделя, стук увеличивается, звонка нет. Приезжаю в сервис, всё наоборот, стойки есть, втулок нет. Извинились, обещали позвонить. Проходит еще неделя, звонка нет, стук достал. Еду в сервис с намерением устроить скандал. Скандала не вышло, нашлись и стойки, и втулки, машину приняли сразу. Через два часа машину отдали со старыми запчастями в багажнике.

Смотрю на них, и начинаются у меня мысли нехорошие. Втулка - маленькая резинка с дыркой - 500 рублей, за что? Стойка - изделие, конечно, посложнее, но цена 1300 тоже кажется завышенной. Кручу их в руках, износ резинки виден, а стойка вроде целая, болтики запрессованные двигаются туго, люфта никакого нет. Ну, думаю, может быть, я усилие создаю недостаточное, стук то был.

Выбросил я эти детали, но осадочек остался. Проходит время, пригоняю машину на ТО45, после ТО приговор: надо менять стойки и втулки заднего стабилизатора, с работой - 6000 денег. Но стука то нет. Ладно, думаю, доезжу до ТО60, а там поменяю. Недели три назад сзади загремело. Пробег 54000 и к дилеру сильно не хочется. Выясняю, втулки можно купить по 240руб., а стойки по 750, к дилеру не хочется ещё сильнее. Тут ребята присоветовали спеца, думаю, пусть сначала посмотрит, а потом закажу детали.

Две недели назад к нему ездил. Посмотрел спец, и говорит - втулки износились, а стойки целые.  Я говорю: "А у дилера их вместе меняют".  Ответ: "Ну да, и вместе с машиной". Предлагает два варианта: заменить резинки на оригинальные, но возможно придется ждать доставки или сейчас они что-то сделают с резинками, и поставят обратно, если загремит раньше 15000км - бесплатно заменят на оригинал. Грохот очень достал, соглашаюсь на немедленный вариант. Через 25 минут я отдал 300 рублей и уехал на машине, в которой ничего не гремит.

Ну а теперь про дилеров.  Понятно, что у них дорого, догадывался, что могут обмануть, но когда это стало настолько очевидно, всё равно было здорово обидно. Т.е. получается сносились резинки, так они мало того, что продают их за неоправданные деньги, а ещё и разводят на замену косточек, которые менять ещё не нужно. С подвеской и другими узлами, на которые закончилась гарантия, к ним больше ни ногой. Если бы не замануха с 5-ти летней гарантией на двигатель и коробку, ТО у них бы тоже не делал, но решения по ТО пока не принял.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2007 г

Не делать на оф. сервисе работ по замене деталей, на которые закончилась гарантия.

Еще советы

Достоинства:

  • Похоже подвеска не такая хлипкая, как казалось раньше

Недостатки:

  • МР3 всё так же не читает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
22895
Комментарии29 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra15 апреля 2009 в 00:06
Согласен про дилеров. Только разводят на деньги, а ничего толком не делают. Там механников то толковых не много, легче поменять все, чем искать что сломалось.
И всегда требуйте поменяные запчасти себе, пусть вы их потом выкините, но будете уверены что вам их поменяли.
0
кирпич москва
НаSsang Yong Kyronизменен 18 июня 2009 в 21:27
У родственника - Рено Логан, гарантия закончилась. Пришло время менять передние ступичные подшипники, причем докатался он до того, что угрожающий скрежет уже вызывал сомнения в том, доедет он до сервиса, или нет... Попросил меня подстраховать. Сначала узнали стоимость деталей и работы у оффициального диллера. Потом купили в магазине оригинальные зап. части в 2 раза дешевле и нашли сервис, где стоимость замены была в 2,5 раза дешевле, чем у оффициального диллера! Причем, бесплатно получили диагностику передней подвески... Конечно, спокойнее обслуживаться у диллера, но очень накладно...
0
НаMazda 615 апреля 2009 в 00:19
Про двигатель и коробку. Не дай бог но, если двигатель - спишут на бензин, коробка - сам сломал. То есть кругом виноват. Гарантия эта филькина.
+3
НаKia Cerato15 апреля 2009 в 03:36
Всем привет, скажите пож-та, вопрос в слабой подвеске машины, или в манере аождения? Насколько я понял, после 30 000 на Элантре начинаются проблемы?? При условии что авто в максималке стоит сегодня 750т.р. (2,0 АКПП)
0
kiavod
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 15 апреля 2009 в 09:07
У меня не очень аккуратный стиль езды, люблю ездить быстро, поэтому ямки и кочки объехать не всегда удается, а вначале эксплуатации этой машины, развлекался проезжая резиновых полицейских со скоростью 80 кмч, потом перестал.

Вывод о хлипкости подвески возник после развода меня сервисменами на необоснованные замены.

Т.е. не смотря на стиль езды, к 54000 км пришли в негодность только резиновые втулки переднего и заднего стабилизатора. Детали недорогие и меняются за 15-20 минут.



Цену в 750т.р. за топовую комплектацию Элантры, я считаю неоправданно высокой.

Машина в моей комплектации стоит 540т.р. - существенные различия с топовой комплектацией: движок 2л., АКПП, ESP , климат вместо кондея, колеса на 16 вместо 15 и всё.

Паспортная динамика: 1,6 с МКПП - 10сек до 100кмч, 2,0 с АКПП - 10,5сек., да и расход топлива с 2-х литровым двигателем существенно больше. Вообще двигатель 1,6 корейцам удался, достаточно мощный, экономичный и не шумный. Цепь ГРМ не слышно совсем.

Так что продолжаю считать вторую комплектацию наиболее сбалансированной по цене-свойства.



0
владимир-
НаKia Sportage, Hyundai Elantra15 апреля 2009 в 09:20
Посмотрел Хундайский сайт, уточняю машина в моей комплектации стоит 557т.р., они ввели какую-то полуторную комплектацию.
0
15 апреля 2009 в 08:35
Спасибо! за инфу! Однозначно пригодится! Я на Ланосе с Гарантии сразу слез! (И не пожалел!) И сейчас про Эпику! Такие же мыслишки!))) Официалы УРОДЫ! Зажрались! до нельзя! И пока Народ вот так Вот Хавает! Все у них Будет Хорошо!!))))

Я ПАС!
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 апреля 2009 в 08:40
Спасибо за совет! Думаю, он правильный. Хотя сам пока не сталкивался с разводами оф.центра. Даже наоборот, впечатления от него хорошие (Хонда, Одесса).
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 апреля 2009 в 10:02
Ох уж эти оф дилеры... Иногда хочется как в "Маске" с Джимом Кэри взять пару глушителей и засунуть этим горе мастерам в... А для себя решил, к ним больше не ногой: они мне и масло выше мах при замене переливали и не меняли торм жидкость, хотя в список и стоимость ТО это входило, ну да Бог им судья...
+1
НаHyundai Santa Fe15 апреля 2009 в 10:57
В Н.Новгороде точно такая же разводка по этой модели и этой детали, но наши ухитряются впаривать особо неосведомленным замену стоек даже при отсутствии стука, при ТО подходят и говорят "тут у тебя типа люфт ....." - вот таки дела. Видимо это корпоративная солидарность.
0
dimit
15 апреля 2009 в 11:03
оптимальный вариант ездить к дилеру одно, два ТО, потом забить на криворуких обманщиков. Смысла в этом никакого нет. Все равно толком ничего не сделаю, обманут и хорошо что не сломают ничего.
+1
dim
НаRenault Duster15 апреля 2009 в 13:43
Согласен! Тем, более, что к 3-4 ТО гарантии, как правило, заканчиваются и платить соственные немалые деньги желание также заканчивается. Есть куча нормальных мастеров, которые и оригинальные детали тебе найдут и сделают качественно и заплатишь меньше, потому, что ОНИ в ТЕБЕ заинтересованы, в отличие от "официалов", которым на тебя...!
+3
dimit
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 15 апреля 2009 в 11:49
Интересно, чья это задумка с необоснованной заменой стоек. Не верится, что это рекомендация производителя, ведь такими действиями подрывается доверие к надежности машины.
0
владимир-
15 апреля 2009 в 11:51
во времена кредитного счастья всем было поХ на какую то там репутацию, машины разбирали как горячии пирожки, а сейчас все еще работают по инерции, долго еще будут перестраиваться.
0
владимир-
НаHyundai Santa Fe15 апреля 2009 в 12:11
Просто работягам мало платят, вот они и в поиске как кого развести, производитель тут не причём, на рейтинг машин дилерский беспредел практически не влияет, все и так знают что в нашей стране сервиса нет и видимо никогда не будет.
0
dimit
15 апреля 2009 в 13:59
производитель должен удилеть внимание своим дилерам, как это не причем? Они прекрасно знают что творится у них с дилерами, только им было все это пох, прибыли были большие, подумаешь кому то масло забыли поменять или впихнули что то не нужное, все ранво купят.
0
dim
НаOpel Corsa15 апреля 2009 в 15:00
Согласен на 100. Производитель или его дистребьютор должен следить за своей дилерской сетью. Нельзя пускать на самотёк, как это сделано у нас.
0
dimit
НаKia Sportage, Hyundai Elantra15 апреля 2009 в 21:52
Ну эта их позиция ущербная и тупиковая, мне кажется, что на оттоке клиентов эти сервисы теряют больше, чем зарабатывают на разводках и завышенных ценах. Меня - уже потеряли.
+2
владимир-
НаPeugeot 3008изменен 15 апреля 2009 в 18:40
Конечно разводилово со стороны дилера, коллега. Где-то читал, что дилер основную маржу имеет не с продажи машин, как многие думают, а как раз с сервиса и торговли запчастями. по-моему, это все очень хорошо объясняет. А все прикрывают святыми словами - рекомендация завода. Случай из жизни: у нас был служебный Форд-С-Мах, тоже пытались нам ненужный ремонт втюхать. Мы, недолго думая, накатали телегу в Форд-Европа, изложили проблему с подробным описанием и диагнозом сервиса, благо есть у нас парень, что хорошо по-английски говорит, через 4 дня пришел ответ - нет таких рекомендаций завода-изготовителя. Мы с этой бумажкой к дилеру. Ой там шуму было потом!
+2
НаKia Sportage, Nissan Almera15 апреля 2009 в 20:22
Я так на своем ниссане стойки поменял задние, японские выкинули, поставили китайские. В итоге, как был стук так и остался. Потом с другом в гараже нашли - стучала крышка багажника - не было опорных резинок, этаких резиновых конусов (и куда делись?). Цена вопроса 10 р., а я стойки выкинул японские - спасибо сервисам !
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 16 апреля 2009 в 00:37
а разве у элантры цепь? не ремень?

и не совсем понял фразу "все так же не читает МП3"
что, аффтар надеялся что со временем начнет читать? )))))

к слову, элантры, поставляемые в хохляднию, имеют магнитолу, читающую МП3. геноцид однако
0
opos
НаKia Sportage, Hyundai Elantra16 апреля 2009 в 08:37
Про ценной привод ГРМ на движке 1,6 я сам узнал не так давно.
Знакомый, за ТО60 на Мегане отдал около 20т.р., с заменой ремня ГРМ. Ну и чтобы быть морально готовым к приличному выбросу денег, поинтересовался во что мне обойдется ТО60, оказалось меньше 9т.р., т.е. примерно как ТО45. Стал разбираться, оказалось двигатель 2,0 на Элантре с ремнем ГРМ, а 1,6 - с цепью.
Про МР3, я, наверное, написал несколько неуклюже.
Просто подвеску я убрал из перечня недостатков, а МР3 оставил.
0
владимир-
НаHyundai Elantra16 апреля 2009 в 09:39
Как я и предупреждал развод на сервисе. Подвеска у Элантры достаточно крепкая. Убедился на своей.
+1
владимир-
НаSuzuki Grand Vitara20 апреля 2009 в 14:54
а мне ТО1 обошлось в 9 тыс!
0
opos
НаKia Sportage, Hyundai Elantra20 апреля 2009 в 15:38
Ну это, наверное, московская наценка. ТО15 мне стоило 6 с чем-то тыс.р.
На ТО45 к обычным работам добавлена замена антифриза и проверка углов колес, а на ТО30 и ТО60 - замена свечей.
0
opos
НаHyundai Elantra16 апреля 2009 в 09:38
Сейчас тоже появились комплектации с MP3
0
НаOpel Astraизменен 16 апреля 2009 в 01:04
Комментарий удален модератором.
У нас в Питере есть хороший центр Кареана ,там есть все запчасти и цены не дорогие и по работе не дорого,замена масло 300р филтр масленый 130р
0
15 сентября 2012 в 23:13

Вообще гарантия на Хюндае - небольшой развод - в Украине сигналки ставить самостоятельно не дают, нормальная гарнтия заканчивается через 1 год. Но все равно Хюндай "тазик" хороший - купил себе элантру после того как попробовал её в прокате - был в коммандировке в Донецке - взял авто в прокате вот в этой компании - http://race.biz.ua/ - покатался купил сам. С гарантии думаю уходить через год - цены не то чтобы сильно кусются - меня раздражают бесконечные рекомендации по дополнительным работам, которые не указаны в регаменте - задолбался отказываться от этих предложений, но машина от этого не хуже - рекомендую - но сервис корейцам надо поднимать!!!!

0
Добавить комментарий