Hyundai Elantra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 мая 2009 → пробег 34000 км

Отличный автомобиль!

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

У меня довольно большой автомобильный опыт, имел за свою жизнь много разных машин, больше года на машине не езжу, но за год наматываю по 35-40т.км., основной пробег по шоссе.

Hyundai Elantra V (XD) - очень хороший и качественный автомобиль! В салоне очень комфортно, торпеда как на лексусе RX330, дизайн очень похож. В салоне место предостаточно, хороший пластик, не скрипучий, сиденья очень удобные. В салоне достаточно тихо, двигателя практически не слышно, вообще шумоизоляция очень хорошая, тише чем, в Японских автомобилях и в том числе некоторых Немецких, лично сравнивал с 5 гольфом. Могу заверить! Elantra тише чем, гольф; тише, чем форд фокус; тише, чем мазда 3, 6; тише, чем ланцер 9 и 10. От Корейцев такой тишины в салоне я не ожидал, даже на большой скорости (120-140км/ч) в салоне тихо и спокойно, дорогу едва слышно.

Подвеска мягкая и прекрасная управляемость, удобно парковаться, руль очень лёгкий. Про надёжность говорить ещё рано, так как пробег 34т.км, по технической части проблем не было, по гарантии не приходилось обращаться, никаких проблем. Мотор очень хороший, работает тихо и ровно, заводится с пол-оборота, очень экономичный.

Расход по городу комп показывает 8.8л на 100км, причём с включенным кондиционером, стиль вождения спокойный, ну если давить на гашетку, то расход доходит до 11л, комп больше не показывал, по трассе расход смешной - 6.8л на 100км при скорости 120-140км/ч.

В машине хорошая печка, зимой ездил на Север г.Мурманск, мороз -30, в салоне можно ездить в рубашке. В мороз заводится  с первой попытки. Летом климат хорошо справляется, в машине не жарко, летом ездил на Юг, г.Бердянск, жара невыносимая - +30, если не больше, в машине в жару как в холодильнике, выходить не хочется :)

За год эксплуатации машина принесла только одни положительные эмоции, полностью доволен, приходилось ездить на разных машинах, но Elantra подошла больше всех по душе.

Спасибо, что прочитали мой отзыв!  Больше добавить нечего! Elantra - отличный автомобиль! 



Достоинства:

  • Хороший дизайн кузова!
  • Отличный салон!
  • Хорошая шумоизоляция!
  • Хорошие ходовые качества!
  • Хороший двигатель, хорошо отригулирован инжектор, маленький расход, бензин сгорает полностью, так как нет запаха из выхлопной трубы, очень тихий мотор
  • Хороший климат-контроль, хорошо справляется с любым климатом, в жару холодно, в холоде тепло и уютно

Недостатки:

  • Жаль, что нет круиза :(((. По шоссе его просто не хватает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
42081
Комментарии137 Добавить комментарий
был 2 дня назад
Мальчик, ты в салоне Hyundai работаешь?
По-моему, только сами менеджеры могут про этот самокат так лестно писать)...
-8
marchisham
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento24 мая 2009 в 00:52
Хозяин правду написал сам на днях ездил в такой же элантре, ездили из Казани в Москву и обратно, расход действительно такой. И машина сама очень тихая, всю дорогу удевляляся. Машина очень понравилась!!!
+8
зенит чемпион
НаHyundai Elantra, Mitsubishi Outlanderизменен 26 мая 2009 в 00:05

СРАВНИТЕ РАВЗНИЦУ! ПОСМОТРИТЕ ПО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! ЗАЗОРЫ И ПРОЧЕЕ!

+3
зенит чемпион
Тойота королла тоже не плохая машина,одного класса...Внешне похожи.:))) Мою машину часто путали с короллой :)))
-1
зенит чемпион
НаHyundai Getzизменен 26 мая 2009 в 11:36
Здорово! Так подробно, и в салон ходить не надо. Тайоты по-моему воообще безликие машины - все на одно лицо. Прошу не ругаться владельцев - у каждого свой вкус.
-1
marchisham
Не Я простой автолюбитель! В автосалоне не работаю! :))) Просто мне нравится мой автомобиль.
+3
зенит чемпион
НаHyundai Getz25 мая 2009 в 11:18
Через год продадите или сделаете исключение, раз так понравился?

И почем брали, если не секрет?
+2
nn
Год назад брал за 570т р,сейчас могу продать 100т р меньше.
0
зенит чемпион
НаSuzuki Grand Vitara27 мая 2009 в 14:57

ой, не врите нам... знаем мы - работаете в салоне (может и не в Хенде, а в другом), отзыв заказной, машина так себе, и вообще все неправда!!!wink

удачи в эксплуатации!

+1
bratezleha
Я работаю тренером по плаванью ,мастер спорта! В салонах никогда не работал,всю жизнь занимаюсь спортом. Всё что я написал всё правда! Я эту машину сейчас продаю,буду брать санта-фе в новом кузове.
+1
зенит чемпион
был 6 часов назад
НаFord Fusion30 мая 2009 в 21:39

Да это bratezleha подначивает так! Все знают,что он Сузуки впаривает!smile

+1
24 мая 2009 в 00:39
с аута автор на корейца пересел.... и восторги..... странно, как минимум!
0
colder
24 мая 2009 в 01:24
А может, и вправду хундайская Элантра хороша? Во многих отзывах хвалят. А тут смотри: и панель, как у Лексуса, и звукоизоляция покруче немцев. Я бы такую не взял, но по другой причине. Мне слово ХУНДАЙ не нравится, но это только мое личное мнение. А, кстати, Гетс у них очень надежен. Так, в принципе - гавно, но надежен, как танк.
-2
felix
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 мая 2009 в 10:53
Последняя Ваша фраза сильная конечно...
+4
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2009 в 11:45
психология многих людей - смеяться над каждым непонятным словом. в зависимости от "испорченности" человека у каждого возникают свои ассоциации. сами понимаете - у кого что болит.
+11
felix
НаNissan Primera24 мая 2009 в 13:14
Hyundai читается как Хендэ, а не как не ХУНДАЙ. Так нравиться?
+9
felix
НаHyundai Getzизменен 25 мая 2009 в 11:37
"Гетс у них очень надежен. Так, в принципе - гавно, но надежен, как танк."

А почему г-но то, раз так надежен?
+5
felix
7 апреля 2013 в 21:07

 Хёнде- означает современный, а Элантра- стремление.........

0
24 мая 2009 в 01:26
Машина нормальная. И написано тоже вроде как нормально. Только мне не понятно, как можно пересесть с японца и радоваться корейцу. Я был бы как минимум равнодушен!
0
mr-lucky
Японцы шумные и никого комфорта,кроме лексуса и тойот камри или авенсис,всё остальное не то,ну может ещё ниссан тиана.
+9
mr-lucky
Я думаю если вы пересядете с японца на корейца то вы почувствуете большую комфортабельность нежели в япах, остальное одинаково, кроме цены, так что японцы уже не эталон. Я хотел купить годовалую Мазду 3, но когда проехался в ней показалось, что подвеска внутри салона, жесткая и некомфортная с такимеже деревянными сиденьями, как спорт-машина пойдёт, но мне нужно комфортно ездить на работу за небольшие деньги, поэтому купил корейцы. По надёжности разницы нет.
+6
вадим юриевич
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 мая 2009 в 09:27
Мазда 3 спортивный автомобиль, соответственно и подвеска жесткая.
-8
clavka1
25 мая 2009 в 11:06
ахахах, спортивный))))) ну вы шутник)
+4
striver
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 мая 2009 в 12:37
А у вас есть опровержения?
Если есть что сказать умного, то пишите сразу, без иронии.Если нечего сказать, не надо показывать свою необразованность, проще смолчать.

А к Вашему сведению у мазды спротивная подвеска, даже с двиглом 1,6 , потому что изначально заточена по 2 л.
Еще есть вопросы?
-4
clavka1
НаHyundai Elantra25 мая 2009 в 13:58
у мазды жесткая подвеска которая отлично настроена и дает машине потрясающую для бюджетного седана управляемость.
Но не спортивная, до этого еще далековато.
+4
clavka1
изменен 25 мая 2009 в 14:12
то что у мазды жесткая подвеска не говорит о том, что это авто спортивное...не надо путать "закос под спортивность" с действительно спортивной машиной...у спортивной МПС (опель ОПС, форд СТ) совершенно другие настройки подвески нежели у их "псевдоспортивных аналогов"...то что она имеет немного спортвную внешность это не показатель, а уж движок 2.0 в 150 лошадей нельзя называть спортивным...если вам конечно 19 лет и вы пересели с 2109 в колхозном тюнинге на мазду, тогда может она вам и кажется спортивной, а так это обычный неплохо сделанный авто, с приемлимой динамикой и хорошей управляемостью)
+2
striver
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 мая 2009 в 21:49
Я не приписываю выше перечисленные Вами автомобили к автомобилям обладающим спортивными подвесками в прямом понимании этого термина спортивная. Спортивной она называется весьма условно.Говоря о спортивности подвеске на мазде, хотел лишь отметить, что среди многочисленных одноклассников оня обладает более жесткой подвеской, вследствии чего достаточно неплохой управляемостью.
+1
clavka1
26 мая 2009 в 10:27
согласен=)
0
НаKia Sorento, Nissan X-Trail24 мая 2009 в 01:42
Да это же не отзыв к сожалению... Прям у всех появилосась уверенность, что обсуждаемый авто тище , чем практически все его одноклассники... Мда... Автор - да ты лукавишь тут видать! Правду в студию!
0
75arz
Никакого лукавство тут нет! в элантре тише чем в мазде6 и в мазде3,тише чем в ланцере,ланцер у меня был и не один и на 10 ланцере ездил.
+4
зенит чемпион
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2009 в 11:48
мазда 3 по сравнению с элантрой жёстче и шумнее. у меня соседка по офису ездит на такой, так что сравнить было с чем.
+9
opos
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 мая 2009 в 09:28
Зато какая у мазды управляемость.
-1
clavka1
НаHyundai Elantra25 мая 2009 в 13:56
Просто это не всем нужна. Многие с удовольствием поменяют Вашу оточенную управляемость на комфорт по трассе. А элка намного комфортней, насколько трешка управляемей.
Вот и все.
+2
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 мая 2009 в 21:51
Согласен. Каждому свое. По мне лучше более жесткая подвеска, зато крены в поворотах минимальны.
-1
НаВАЗ 211224 мая 2009 в 01:55
А чего тут непонятного-то? Многие корейцы ничем не хуже японцев. Они молодцы,так как используют качественные материалы и следят за качеством сборки, не то что китайцы! Если бы действительно все было так х..во в корейцах, то на Североамериканском рынке их в помине не было бы( как это сейчас со всякими Джили,Чери итп.,которых туда не пускают). Шумка действительно на высоте во всех Хендаях ( ТАГаз не всчет), особенно в Грандере, который ничем не хуже Галанта, точно так же как и ix55 не хуже Аута. Говорю так потому, что во всех этих моделях довелось поездить.
+7
cayman86
НаPeugeot 400724 мая 2009 в 21:32
А разницу в ценах учитывали: Грандер раза в 1,5 дороже Галанта, ix55 настолько же дороже Аута
+1
tsar
НаHyundai Elantra25 мая 2009 в 13:59
Соперник галанта не грандер а НФсоната, которая чуть дешевле.
А 55 ппросто выше классо аута, аут надо сравивать либо с новой Сантой или с Туссаном.
+1
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 мая 2009 в 03:37
Хонда Цивик будет поэкономичней Элантры, не смотря на движок 1.8л. А шумоизоляция у большинства корейцев действительно на высоком уровне, но как отмечают авторевюшники у нового Киа Серато шумоизоляция заметно хуже, чем у Киа Сид и качество отделочных материалов внутри салона хуже (заметно жёстче). А ведь на база Серато будет сделана Элантра следующего поколения. Что касается дизайна Элантры, на мой взгляд это один из самых уродливых автомобилей в своём классе, такое даже с пьяну сложно слепить.
-1
kedr
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 мая 2009 в 10:52
Дизай конечно не однозначен, но гляньте на "красавицу" новую короллу, тут уж без "белочки" не обошлось...
-3
kedr
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2009 в 12:04
ты на цивике ездишь что ли, чтоб сравнивать что экономичнее?
0
opos
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 мая 2009 в 17:16
нет я на Цивике не езжу, он у моего знакомого. Говорит, что по трассе жрёт 6 литров, а если меньше сотни ехать, то в 5 с лишним укладывается, но ведь там двигатель 1.8 ; 140 л.с.. А у Элантры расход по трассе 6.8 ,как указал автор, вот и делайте выводы что экономичнее. Но лично мне Civic кроме мотора больше ничем не нравится.
-1
kedr
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 24 мая 2009 в 20:10
Ну, говорить то можно, что Цивик бензин вообще не жрет, а ещё его и вырабатывает.
А если серьёзно, вот паспортные данные

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
......... Hyundai Elantra 1.6 122 л.с. ........ Honda Civic 1.8 ES
Городской цикл ...... 8, 8.8 ............ 8.4, 9.9
Загородный цикл ....... 5.2, 5.4 ............. 5.5, 5.8
Смешанный цикл ......... 6.2, 6.7 .............. 6.5, 7.3

Но в жизни достичь паспортных данных расхода топлива практически невозможно, потому что при движении по дороге обязательно будут торможения и разгоны, а следовательно увеличение расхода.

Возможно знакомый говорил о моментальном расходе топлива на коротком участке, но это понты, и к жизни отношения не имеют, как и предложение делать выводы с чужих необоснованных слов.
+6
владимир-
При скорости 140км/ч расход 6.8л
0
зенит чемпион
НаNissan Primeraизменен 24 мая 2009 в 21:17
Да нормальный расход у элантры. У меня сивик был, зимой по городу было в районе 10-11, по трассе 6-7 и это на 1.4 90 л.с. летом может на литр меньше. Тоже кстати пробывал 92 заправлять где-то месяц, особой разницы не заметил...ну может немного динамика упала.
+1
kenobit
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 мая 2009 в 01:37
И у Цивика и у Элантры расход нормальный (на приемлемом уровне), а как отмечают владельцы Chevrolet Lacetti, у них действительно беда с движками объёмом 1.6. Нексии тоже дофига жрут, мой брат долго боролся с тем, что жрала по городу литров 12.
+1
kedr
Зато на элантре бензин 92 :)))
0
kedr
На вкус и цвет товарища нет!
0
kedr
На вкус и цвет товарища нет!
0
kedr
Шумка в Серата это слабое место, я её доделал, теперь не хуже немцев точно. Во всём остальном что Сид что Серато по мне одинаково, просто Серато мне внешне нравится больше и стоил дешевле. Правда багажник в Серато маловат.

А Хундай элантра хоть и родственница Серато но салон там намного качественней сделан.
+2
вадим юриевич
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 мая 2009 в 01:25

Если от этого отталкиваться, то получается, что и Маджентис хуже по некоторым параметрам чем Хёндэ НФ, и Спортидж чем Туссан. В принципе это логично, не для кого не секрет, что Kia принадлежит Huyndai. Вот сейчас вышел простенький и дешёвенький (не по цене) Серато, а потом на его базе уже выйдет и более престижная по статусу Элантра, с некоторыми доработками. Сейчас появился новый Маджентис, а вскоре и новое поколение NF на базе Маджентиса подоспеет. Насколько разница будет существенной покажет время. Про новый Серато (на самом деле Церато biggrin) можете прочесть статью в Авто ревю.

+1
kedr
НаHyundai Elantra25 мая 2009 в 14:01
По моему Серато достаточно дешев. База начинается от 499 если не ошибаюсь, по текущему то курсу бакса не плохо вроде.
+1
kedr
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 мая 2009 в 09:32
В отношении дизайна момент спорный. Когда первый раз ее увидел на дороге, а это был 2007 год, я перепутал ее с только появившимся Lexus is 250, сзади очень элантра на него похожа оказалась. ИМХО дизайн не плох, во всяком случае смотриться лучше чем недавно появившийся Хэндэ i30.
+1
НаSkoda Octavia24 мая 2009 в 09:50
А мне больше 2.0 Элантра нравится, динамика куда приятней, чем на 1.6. И кстати, почему в отзыве указали Элантра (XD)? Это же тагазовская старая Элантра...
+2
galax
ВОТ ПОСМОТРИ ТУТ ВСЕ МОДЕЛИ ЭЛАНТРЫ.http://catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/elantra/
0
зенит чемпион
НаHyundai Elantra25 мая 2009 в 14:02
У Вас дорогой автор Элантра J4. то есть четвертое поколение. А XD это третье поколение, она же J3.
Милости прошу на форум: http://elantra-club.ru/
+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2009 в 11:51
хендэ-элантра автомобиль во многом неоценен на нашем рынке, в первую очередь из-за предвзятости покупателей, которые кроме японского и немецкого знать ничего не хотят. да и маркетинговая политика Хендэ не всегда понятна, не очеь они любят баловать автолюбителей разными акциями и скидками. я сомневаюсь, что машина в плане шумоизоляции лучше одноклассников, но по потребительским качествам точно не уступает. например до сих пор не "балует" покупателя роботами - старый добрый автомат как-то привычнее да и проблем с ним меньше.
+12
topguns
НаВАЗ 211224 мая 2009 в 12:19
Любой современный полноценный автомат будет получше новомодных роботов.
+2
cayman86
НаSkoda Octavia24 мая 2009 в 13:53
Если это утверждение не касается фольксвагеновских роботов, то полностью согласен! DSG-просто песня!
+1
galax
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2009 в 16:54
признаюсь, про ДСГ пока что только слышал, лично сам не ездил. а говорю про те роботы, какими приходилось пользоваться - особенно робот тойота-королла, вот где полный отстой.
+13
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 25 мая 2009 в 09:51
Нужно понять принцип работы робота. Робот по сути таже механика, только с "автоматическим" сцеплением.Тогда проблем не будет.Я робот прочуствовал через 3000 км.Теперь у нас с ним полное взаимопонимание.
+1
topguns
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 мая 2009 в 13:01
Недоаценён он исключительно из-за ценовой политики...
+1
вега
НаHyundai Elantra25 мая 2009 в 14:05
До кризиса за 510 была 1.6 полный фарш без климата и кожи.
Че то конкурентов вроде и не было по цене, кроме фокуса.
Мало рекламы плю спорная внешность, вот и итог продаж такой. Все таки старая элка внешне эффектней.
+2
vorand
НаSuzuki SX4, Audi A527 мая 2009 в 14:48
Сдается мне, народ с эла-клуба подтягивается...))
+2
капитанов
НаHyundai Elantra27 мая 2009 в 18:08
а мы тут давно сидим.
У меня и на эла-клубе такой же ник.
+1
vorand
НаSuzuki SX4, Audi A528 мая 2009 в 11:41
Да видел. Просто я там реже бываю
0
НаKia Cerato24 мая 2009 в 12:25
двухлитровая элантра, конечно, пободрее будет, но 1,6 тоже неплохой агрегат. все зависит от ваших финансовых возможностей и личных пристрастий.
+5
химкин
Езжу спокойно,в Питере по городу гонять негде,кругом одни пробки,поэтому выбирал экономичный двигатель,1.6 вполне хватает,зато очень экономичный и бензин 92,по трассе разгоняется не плохо.
+2
химкин
НаSkoda Octavia24 мая 2009 в 13:50
Просто было с чем сравнивать. Брал на тест Элантру с 1.6, а приехал еще на старой с 2.0 мотором. Так после тестовой старая показалась просто самолетом.))) Касаемо ценовой политики, то тут Хундай, конечно, любит загнуть цену. Но в свете нынешних пошлин, инфляции и разного другого рода проблем-Элантра достойный выбор!
+3
НаSeat Leon, Kia Ceed24 мая 2009 в 13:55
Посмотрел фотки, подкапотное пространство в точности напоминает Киа Сид, да и в салоне есть сходства, осебенно кнопки и джостик управления зеркалами.
Отзыв отличный. Челу понравилась машинка и я очень рад за него, сам не третьем корейце езжу.
Как говорится - ни гвоздя, ни жезла!
+1
НаВАЗ 211424 мая 2009 в 18:25

Ну что вы как дети прямо! Самая классная шумоизоляция в моем вазике 2114! Слышно абсолютно всё!!!Да и динамика ураган, как ни как целых 81 лошади!!!wink

+2
плебей
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 мая 2009 в 18:39
Дайте две!
0
Я согласен с тем кто сказал что наш народ нехочет признавать что-то новое, ведь посей день люди покупают новые мерседесы и думаю что если они заплатили сто штук долларов то он будет такой же неубиваемый как старые мерсы алая W140. Но ведь гребут же эти машины очень хорошо, также как и последний Лэнсер, хотя он по салону немного лучше десятки но покупают его активно. А корейцы как и французы недооцениваються нашим потребителем
0
вадим юриевич
Вот например взять киа саренто,2.5 TDi 170л.с, суперская машина,рамный джип,мне удалось прокатиться,очень не плохо,не хуже паджеры спорт может даже лучше.
0
зенит чемпион
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 мая 2009 в 01:03
Соренто потрясающе красив, но если он такой же жёсткий как Pajero Sport это совсем не весело. И похоже, что многое портит российская сборка, почитайте последний отзыв про Sorento, масло в мостах не пойми какое с металлической стружкой.
0
вадим юриевич
НаHyundai Getzизменен 25 мая 2009 в 11:39
Комментарий удален автором.
24 мая 2009 в 20:45
Корейцы за последнее время удивляют неадекватными ценами.Посмотрите на новые мажентис или серато: мажентис-полное уё-ще за 770 т.р. в базе???Просто нонсенс.Лично я мылился на НФ-сонату, но очень много но...Наверное, следующей машиной будет пежо407.
-1
pinohcet
НаNissan X-Trailизменен 24 мая 2009 в 22:31

Касаемо Маджентиса.... был в салоне - стоит обновленный 2009г за 684тыс - очень понравился и снаружи и внутри, гораздо лучше помойной Сераты за 640тыс которая стояла рядом..... Маджентис нью:

+5
sdesi
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 24 мая 2009 в 23:45
Так ведб класс другой. Вы в маджентисе сзади ездили? Очень удобно! И шумка даже базовая навысоте (для этого класса), лучше чем в кэмри. Кстати материалы отделки в основном мягкие пластики и что самое главное НИЧЕГО НИСКРИПИТ и подвеску неслышно.
Кстати новый маджентис на американский Форд Фьюжн смахивает
0
вадим юриевич
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 мая 2009 в 00:43
Новый Маджентис это похоже пародия на Камри. Присмотритесь на передние фары - один в один. А вместо решётки радиатора Маджентиса, мысленно подставьте от Камри.
+1
pinohcet
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 мая 2009 в 00:54
Да уж, цены на новый Маджентис действительно охреневающие (во всяком случае пока что). Камри несколько месяцев назад 790 стоила, а тут за Киа столько просят. Есть конечно одно но, на оф. сайте Киа, цен на Маджентис пока нет, есть все предположения надеяться на то, что они снизятся. Кстати старый Маджентис 2008 года можно взять за 500 с лишним. И лично мне с лица он нравиться гораздо больше, чем новый.
+1
НаHyundai Elantra25 мая 2009 в 10:53
Што то маловато про Элантру J4. Но автомобиль взвешенный, с большим количеством плюсов, но есть конечно и минусы. Но уж так то не говори что лучше всех. Шумка на уровне конечно, но не лучше немцев, япов переигрывает, но не короллу с тиидой.
А вообще удачи тебе автор.
На сайте элантроводов зарегистрирован?
+1
НаOpel Corsa25 мая 2009 в 12:51
Мне экстерьер этой элантры очень нравится: современный и гармоничный. Интерьер обычный, без особых эмоций.
+2
НаHyundai Elantraизменен 25 мая 2009 в 14:15
А вот здесь можно посмотреть фотки новой элантры пятого поколения, которая будет на одной базе с новым серато.
По моему очень ничего внешность.
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=12022
А может только в Китае будет продаваться до нас не дойдет. А мы увидим уже что то другое
+1
vorand
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 мая 2009 в 01:46
Здесь могут посмотреть фотки только зарегистрированные пользователи !
-1
kedr
НаHyundai Elantra26 мая 2009 в 09:51

Тогда сделаем по другому.Тогда сделаем по другому.

+1
kedr
НаHyundai Elantra26 мая 2009 в 10:03

+1

Очень красивая машина! Шикарная! Чем хуже фокуса???кто скажет! или чем хуже ланцера 10 ???

+2
зенит чемпион
НаHyundai Elantra, Mitsubishi Outlanderизменен 27 мая 2009 в 23:45
Комментарий удален автором.
зенит чемпион
Элантра в максимальной комплектации с мотором 1.6 122л.с МКПП. новая стоит 603т.р. литые диски R16.
0
зенит чемпион
26 мая 2009 в 11:48
Красивая красивая....
+1
mr-lucky
НаNissan X-Trail26 мая 2009 в 22:16
Мне не нра..... обмылок какой то.....
-9
sdesi
Рено меган не лучше! У меня был меган в 2006г,новый брал с мотором 1.6.Элантра гораздо лучше и в обслуге дешевле. Долго перечислять все минусы мегана....
+2
зенит чемпион
НаNissan X-Trailизменен 30 мая 2009 в 07:55
Вот сказочник мля.....При чем тут Меган то вообще???
Мы с другом покупали Меган и Элантру одновременно - моя до сих пор у меня, а он от своей Элы еле избавился: ржа полезла после первой зимы, три замены текущих радиаторов, постоянные стуки в подвеске.... хотя что я вам рассказываю, если у вас действительно есть Элантра, сами все знаете по Элантраклубу.





Кстати когда я говорил что она мне не нравится - имел ввиду внешний вид.... и почему модераторы скрыли этот текст? Тут что всем дрочить чтоли на Хенде надо? Ахренеть.... свое мнение уже высказать не дают.....
0
sdesi
Это у старых элантрах текут радиаторы,но новых такой проблемы нет,после зимы ни одного жучка...
0
зенит чемпион
Модераторы скрывают ругательные слова.. Ты написал оскорбление:Мне не нра..... обмылок какой то.....
0
зенит чемпион
НаNissan X-Trailизменен 30 мая 2009 в 18:19
А где ругательное слово то? Или по вашему тут должны звучать только хвалебные оды???



Разумеется я говорю про прошлую Элантру - ибо ее корректнее сравнивать с Меганом который производится с 2002г.... Но и у новой полно проблем - в т/ч и ржавчина, хватит лукавить насчет Элантры.... или мне обязательно приводить ссылки с Элантраклуба? И про какое дорогое обслуживание вы говорите на Мегане? Ведь если он у вас был - то только в гарантийный период, в это время только расходы на ТО - оно примерно одинаково стоит.... так что делаю вывод, что никакого Мегана у вас не было, ибо в противном случае вы бы знали что сравнивать например по шумоизоляции и комфорту подвески эти две машины глупо, ибо Элантре до Мегана - как до Пекина на карачках....
-1
sdesi
Не знаю как у других,я поездил на новой элантре ровно один год,у меня никаких замечаний нет! и ржавчин тоже нигде нет!Проехал 35т.км по ходовой ничего не менялось,никаких проблем! К сожалению элантру вчера продал ,купила девушка,до этого ездила на форде мондэо,элантра ей очень понравилась,она когда прокатилась,она была восторге.Я больше года на машине не езжу. У годовалой машины ржавчин быть не должно,если конечно родная краска и машина не билась. Новые элантры начали выпускать с конца 2007г,по крайней мере в России начали продавать.
-2
зенит чемпион
Не совсем точно, выпускать J4 начали во второй половине 2006г., а у нас продавать начали в конце 2006г., я свою выбрал в декабре 2006г., а забрал сразу после нового года.
+1
sdesi
Тут вообще обсуждают новую элантру,посмотри но фото! Вот меган точно обмылок как Вами было сказано на мою машину.
-2
зенит чемпион
НаNissan X-Trailизменен 31 мая 2009 в 14:11
Я то как раз в курсе что тут обсуждение Элантры...... ибо написал свое мнение о ней, а вот вы начали приплетать сюда Меган, который якобы у вас был, а так как вы не опровергаете что наврали - мое мнение о вас однозначно - вы болтун, и все что вы написали - пустая болтовня.

Про девушку - порадовало.... а чо не написали что она с Лексуса пересела то?
-2
sdesi
НаMitsubishi Galant, Mazda Tributeизменен 31 мая 2009 в 17:07
Автор нормально написал! А ты Татар Рязанский свой меган засунь в одно место! Оскорбляешь тут всех авторов,делать тебе нечего? Новая Элантра в сто раз лучше мегана...
-1
dobr
НаNissan X-Trailизменен 31 мая 2009 в 19:48
Я бы тебе так сунул сопляк Питерский...... дальше не буду продолжать, ибо - сплошной мат. Дрочите дальше на свою корейскую помойку.
0
sdesi
НаMitsubishi Galant, Mazda Tributeизменен 31 мая 2009 в 22:48
СЛЕДИ ЗА БАЗАРОМ!!!
0
sdesi
Можешь не верить! Доказывать не обязан!
-1
зенит чемпион
НаNissan X-Trail31 мая 2009 в 19:44
Да при чем тут вера то? Кто поумней - и так все понял....
0
sdesi
НаHyundai Elantra 1 июня 2009 в 10:06
Дорогой здеси. Не стоит ругаться и у мегана и у элантры есть свои преимущества и минусы. У меня старая элка у тестя меган. так сказатьв постоянном сравнении. Радиаторы да текли, но не увех и только в Москве.
При чем данный баг признан Хендэ и радитор меняется по гарантии.
У меган есть свои плюсы в плане комфорта. Но элантры он не надежнее. Потому что знаю как ломается. Через 2-3 года проблем по электрике у мегана очень много. Остально все зависит от водителя. А внешний вид на любителя.
Так что друзья не стоит ругаться. Обе машины на самом деле не плохи.
Вот у мегана крыша гнулась, и чего?
Поэтому здеси буть тоже немного политкоректней в высказываниях.
+3
vorand
изменен 5 января 2010 в 13:11
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Elantra 1 июня 2009 в 17:00
Вот поэтому то и возмутило заявление здеси о том что элантре до мегана как до пекина
0
vorand
изменен 5 января 2010 в 13:13
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Elantra 2 июня 2009 в 11:14
Это лично Ваше субьективное мнение, фактми не подтвержденное.
А Элантре не нужна управляемость, она делалась для американского рынка, в том числе и по храктеристикам. Но меган ни чуть не лучше в смысле управляемости. разве что шумка полуше. Дак и японцы не делают как европейцы у всех стандарты свои.
Только в кучу все мешать не надо.
Вот я Вот я, подумали и спасибо. А влезать в то очем ничего не знаешь не стоит.
Сами то сидели за рулем?
+2
vorand
изменен 5 января 2010 в 13:15
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Elantraизменен 2 июня 2009 в 14:11
Ну за морду об стол извиняй, не хотел.
Удобнее за рулем это от комплекции зависит. Тебе в мегане. А мне в элантре. Тоже сидел регулировал. Как говорится у кого какая ж-па.
А мне нужна средняя управляемость, и чтоб на прямой стояла и на волнах не кидало. А меган кстати не взял именно из-за того что не понравилось как на большой скорости волны обрабатывает, начинается вертикальная раскачка. Серьезно именно из-за этого.
Поставил тебе плюс, шоб минуса не было. не люблю я эти дурацкие минусы.
0
drvad
НаHyundai Elantra, Mitsubishi Outlanderизменен 2 июня 2009 в 11:56
Не гони лошадей!!! Новая элантра прекрасно управляемость и отлично держит дорогу,очень хорошая динамика,в поворы не кренится,спокойно входит на большой скорости, у меня элантра в максимальной комплектации с мотором 1.6 122л.с. диски R16 и резина хорошая 205 -55. Шумоизоляция очень хорошая,со старой элантрой не сравнить,это две разные машины как внутри так и снаружи,мотор очень удачный,в моторе стоит цепь а не ремень ГРМ,вообще мотор от toyota.

Вы наверное просто на новой элантре не катались,может быть на старой катались но не на новой,если Вы бы прокатились на новой элантре в максимальной комплектации,то вы бы сейчас так не обсерали новую элантру,старая элантра мне никогда не нравилась,и по началу новая тоже не нравилась до тех пор пока не прокатился.

Зря так говоришь,что корейцы не научились делать машины как Европейцы,если корейская сборка это не хуже японца по надёжности и не хуже немца,вот хундай гетц что не надёжная машина?помоему в этом классе самая надёжная.А из джипов КИА САРЕНТО тоже не надёжная машина? у меня знакомый на КИА саренто 2.5 TDi 2003т.км намотал 200т.км без всяких поломок,даже турбина ещё не менялась,сразу поставил турбо-таймер и с турбиной ничего не случится.

Корейцы нормально делают машины,если это корейская сборка,а если ТАГАЗ это всё шляпа..х...ня.
+1
зенит чемпион
изменен 5 января 2010 в 13:18
Комментарий удален автором.
drvad
Обслуживание у дилера не дешево,но не дороже чем на Японец и Немец! Можно обслуживать в кареане,дешевле в 3 раза.
Элантра стоит с мотором 1.6 122л.с в максимальной комплектации 603т.р,я покупал год назад немного дешевле. В Базовой комплектации стоит 503т.р.
Конечно я бы за 700т р не стал бы покупать элантру.
0
зенит чемпион
За 700т р можно взять машину бизнес класса.
0
зенит чемпион
НаHyundai Elantra 2 июня 2009 в 14:15
Ну про свою то машину можно знать и побольше.
Во первых там все таки есть ремень ГРМ, а цепь стоит на распредвалах.
Во вторых мотор собственный хендэ. И к тойота никакого тотношения не имеет. Только митсу помогал Хендэ с первыми двигателями.
Во вторых управляемость у элантры просто средняя, не европейская, но и не американская. вот и все.
0
vorand
У мотора 1.6 122л.с стоит цепь.
0
зенит чемпион
НаHyundai Elantra 2 июня 2009 в 15:17
Извиняюсь был немного не прав.
Может быть цепь или ремень.

Elantra J3 (2000-2006), также выпускаемая как Elantra XD ТагАЗ (2008-):
- двигатель 1.6 л: ремень ГРМ
- двигатель 1.8 л: ремень ГРМ
- двигатель 2.0 л: ремень ГРМ

Elantra J4 (2006-):
- двигатель 1.6 л: цепь ГРМ
- двигатель 2.0 л: ремень ГРМ
+1
vorand
НаHyundai Elantra 2 июня 2009 в 17:46
спасибо за минусы мой безсловесный друг
+1
sdesi
НаHyundai Elantra 1 июня 2009 в 10:15
А еще очень много интересного на меган клубе. И тоже много всяких косяков описано.
А на элантраклубе просто форум очень хорошо модерами организован, можно узнать сразу все и о косяках и плюсах. Ржа это из области фантастики, нету ее сказки. Столько элок видел ну нету еще ржавых. А стуки в подвеске это просто особенность работы стоек. Неприятно конечно, но можно заменить. При чем только сзади. Но кроме стоек к остальному претензий нет по подвеске. А на мегане подвекса к 70 начинает сыпаться и это тоже всем известно.
Так что здеси везде есть минусы. А мегану и элантре я бы поставил одинкавое количество балов.
+1
26 мая 2009 в 20:08
Чё ж ты её такую шикарную на продажу-то выставил?
0
pinohcet
Больше года на машине не езжу,год покатался и меняю на новую.
-2
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 29 мая 2009 в 11:04
В семье две Элантры J3 (XD)( а не то, что автор ею обозвал, выставив на фото Elantra New) ждут продажи. Исключительно из-за того, что решил сменить лифтбек на что-то джипообразное. Отзывы о машине ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительные.
НО! Даже меня повергло в шок написанное тут. Перехвалил аффтар свою Elantra New (уж владея авто, можно ее от XD отличать-то) ну ооочень! Испортил этим весь отзыв. Пулучился ИМХО щенячий восторг неопытного пользователя. Доверия к такому нет будет.

PS: Владельцев Элантр (особо поколения XD) всегда уважал за отсутствие пафоса и участия в форумах по доказательству, что его машина С-класса САМАЯ-САМАЯ посредством оскобления всех "неверных" и несогласных. Элантроводы просто тихо знали, что выбрали лучший авто, и никому эту тему не впаривали ;))))
+3
капитанов
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2009 в 18:48
у меня на Элантра. все равно +1
+8
капитанов
Elantra V (XD) новый кузов называется так! сам не знаешь и не спорь!Посмотри каталок на этом сайте: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/elantra/ тут почему тогда написали Elantra V (XD) ???????
-3
зенит чемпион
НаHyundai Elantra28 мая 2009 в 10:49
патму чта они там косяки. А элантра у тебя J4. Четвертое поколение. И это без вариантов.
Знаешь по чему знаю?
Потому что у меня J3 XD.
+1
vorand
Это точно, у меня J4, это она самая и есть.
А Элантра 5, это та которая у нас ещё не продаётся и есть здесь на фотках.
+2
владимир-
Значит новая элантра так и будет называться Elantra V (XD) 5 элантра это понятно,а что означает XD ?
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
зенит чемпион
НаHyundai Elantra, Mitsubishi Outlanderизменен 29 мая 2009 в 00:08
Комментарий удален автором.
зенит чемпион
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 28 мая 2009 в 13:22
Комментарий удален автором.
зенит чемпион
НаSuzuki SX4, Audi A528 мая 2009 в 11:44
Уважаемый коллега по автопарку, у меня с утра проблемы с памятью наверное...Просто не припомню, чтобы мы с ВАМИ на брудершафт выпивали...
-1
капитанов
НаMitsubishi Galant, Mazda Tributeизменен 31 мая 2009 в 17:03
Комментарий удален автором.
НаHyundai Elantra 1 июня 2009 в 10:17
Информация про поколения Элантры и буквенные обозначения, чтоб не было споров.

Поколения Элантры не кодируются обозначениями кузовов, а так и называются поколениями.
Система такова: каждые 5-6 лет выходит новое поколение, в середине этого срока проходит фейслифтинг. К настоящему моменту имеем: первое поколение - первое с фейслифтингом - второе поколение - второе с фейслифтингом - третье поколение - третье с фейслифтингом - четвертое поколение.

Отступление об особенностях обозначений. Первоначально, поколения у производителя нумеровались J1, J2, а для промежуточных модификаций просто прибавлялось слово "restyle". С третьего поколения перешли к буквенному коду модели - XD. Рестайл обозначили XD2. Четвертое поколение получило индекс HD. (Для придирчивых читателей сделаем оговорку, что буквенные индексы появились чуть раньше: обозначение RD возникло еще во времена J2, но известности не получило). Тем не менее, старая система обозначения продолжает жить в народе из-за наглядности и удобства. Будем им пользоваться и мы, называя XD J3, а HD J4. Итак, J1 --> J1-рестайл --> J2 --> J2-рестайл --> J3 --> J3-рестайл --> J4.
Еще одна маленькая ремарка: на шильдиках поколения не указывались, а буквенные сочетания рядом со словом "ELANTRA" (например, GT, GSi, CDX и др.) обозначают комлектацию.
+1
vorand
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 июня 2009 в 12:45
" ..на шильдиках поколения не указывались..."
До кучи:
уже некоторое время на некоторых J3 restyle указываются: с допиской ТагАЗ в пол задницы авто. Эстеты, блин...
0
капитанов
НаHyundai Elantra 1 июня 2009 в 14:28
на авто корейского пр-ва не указывались, а тагаз он и в африке тагаз.
+1
Добавить комментарий