Hyundai Elantra 1.6i
Выбирал долго. Примерно 2 месяца. Вначале просто бросался на цену, но потом поставил задачу: Седан, С-класса, желательно серебристый металлик, коробка «АПТАМАТ», Японка либо Кореянка. И как напутствовал братишка, имеющий небольшой опыт приобретения иномарок «НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ САДИСЬ В МАШИНЫ, КОТОРЫЕ НЕ МОЖЕШЬ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ, ТОГДА ТОЧНО НЕЧТО НЕ ВЫБЕРЕШ.»
Напутствие нарушил сразу, поэтому и выбирал так долго, и кредит пришлось переоформлять на большую сумму. Начал с Лачетти, отговорили. Загорелся Лансером, 2 тестдрайва, движок шумит как у девятки. На Мегане катался, кайф, правда тяжело рагоняеться, и один из друзей купив, продал через два месяца. Мазда 3, салон шикарный, но блин жесткая, как москвич. Тида все в разумных пределах, подвеска ни жесткая ни мягкая, разгон ни быстрый, ни медленный, что то такое среднее, то же самое SX4, Сиратта, Альмера, Фокус где на задних диванах только дети помещаются, а внешний вид с 70 годов, этакие.
Приораподобное, поэтому тест драйвы особых чувств не оставляли. Для Цивика нужна трасса формулы 1, Кашкай дорогой и со своими условиями и временем ожидания пускай идут в жопу. Королла красавица. Салон и внешний вид шик, блеск, красота. Подвеска приятная, практически не слышно шума двигателя в салоне. Но со своим роботом она разогналась с провалами и на это уходило серьюзное время, лепестки делали это чуть быстрее, но ситуацию особо не меняли.
А теперь представьте лица менеджеров когда я по два три раза напрашивался на тесдрайвы и буквально через 2-3 недели. Зачастую только стольник либо два, при рукопожатии и решал проблему. Короче я объездил все салоны в городе и все машины этого класса. И тут я увидел ЕЕ.
Новый кузов, места больше чем у Волги, что в заде, что спереди. Классический автомат, (правда скорость как мне кажется набирает не так быстро как хотелось бы, но по крайней мере это не Королла со своими провалами, и не Лачетти с тяжелым набором хода). Салон интересный, хорошие материалы в отделке, это тебе не блестящий пластик Лансера или тряпичная дверь Мегана. Внешний вид в меру спортивный, современный, чувствуется некая собранность, и концентрация, хотя как мне кажется передние решетки радиатора надо было красит в цвет кузова, машина выглядела бы еще более креативней. Даст Аллах сам сделаю.
И что самое главное, когда в ней едешь, возникает чувство парение над землей, натуральный космолет. Этого нет в выше перечисленных машинах. Попробуйте сами. Хотя надо отдать должное мягкой подвеске Мегана и Короллы но и у них это чувство не такое яркое. Короче после 4 тесдрайвов на Элке (2 на 1,6л и 2 на 2л) взял 2-х литровую, она мягче и быстрее разгоняется хотя конечно жрет дай бог. По компьютеру в городе в первые две недели 13,7 выходило, сейчас по истечению полутра месяца 12,5. Менеджер в салоне обещал что до 11 опуститься, посмотрим. При скорости более 80 км приходиться закрывать стекла, шум воздушного потока становится чувствительным это говорит о том что шум в салоне от движка еле слышен.
Легко разгоняется, когда особо не выжимаешь скорость, и этого ускорения тебе хватает чтобы сделать все отечественные и 80 процентов иномарок, при этом обороты не превышают 3000. Тормоза мягкие и эргономичные. Руль как у компьютерного рулевого джойстика. Климат контроль работает шикарно. Магнитола со звуком в меру громкая и даже чуть басистая. Багажник здоровый 5 мешков картошки точно полезет. Не говоря уже о полных электропакетах, кучу аирбагов, регулировках руля и сидений и т.д.
Теперь недостатки
Все таки дорогая ласточка, моя получилась со скидкой 670. А за такие деньги, где круиз контроль, омыватель фар, паркинг, люк ну все такое? Парковаться непросто, в заде ни хрена не видишь. Шум резины при более 90 км Но покупкой я все равно очень доволен. Молодцы корейцы.
P.S. У нее даже выхлоп приятно пахнет в отличии от машин того же класса и даже выше. Папаша мой говорит (таксист), просто бензин более полно сжигаться, соответственно КПД выше.
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Да, машинка не плоха (я понял речь о новой элантре). Только вот врядли Вы сидели в фокусе, лансере и в SX-4 (если сидели, то нерегулировав седенье). В фокусе места столькоже, в Лансере и в SX-4 больше ( в SX-4 за счет передней вертикальной посадки и поднятом относительного переднего ряда заднего дивана). Минусы элантры, это расход(меньше не будет), гарантия (только на двигатель и коробку, на всё остальное 20000) и цена. Тот же фокус, лансер и SX 4 дешевле в подобной комплектации минимум на 100000.
Так совет, будете возить картошку мешками (вместе с электропакетами и пр
Мне очень нравится приборы и их подсветка, внатуре самолёт. По поводу шума, меняйте резину на нормальную, она там откровенно плохая.
Забыл: престанте нюхать выхлопную трубу, ни так поймут
Запах зависит от состава бензина и от состояния катализатора. (может менятся от мендаля до 10 дневных носков)