Hyundai Elantra 1.6i
2007 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
30 апреля 2008

Hyundai Elantra 1.6i

Выбирал долго. Примерно 2 месяца. Вначале просто бросался на цену, но потом поставил задачу: Седан, С-класса, желательно серебристый металлик, коробка «АПТАМАТ», Японка либо Кореянка. И как напутствовал братишка, имеющий небольшой опыт приобретения иномарок «НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ САДИСЬ В МАШИНЫ, КОТОРЫЕ НЕ МОЖЕШЬ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ, ТОГДА ТОЧНО НЕЧТО НЕ ВЫБЕРЕШ.»

Напутствие нарушил сразу, поэтому и выбирал так долго, и кредит пришлось переоформлять на большую сумму. Начал с Лачетти, отговорили. Загорелся Лансером, 2 тестдрайва, движок шумит как у девятки. На Мегане катался, кайф, правда тяжело рагоняеться, и один из друзей купив, продал через два месяца. Мазда 3, салон шикарный, но блин жесткая, как москвич. Тида все в разумных пределах, подвеска ни жесткая ни мягкая, разгон ни быстрый, ни медленный, что то такое среднее, то же самое SX4, Сиратта, Альмера, Фокус где на задних диванах только дети помещаются, а внешний вид с 70 годов, этакие.

Приораподобное, поэтому тест драйвы особых чувств не оставляли. Для Цивика нужна трасса формулы 1, Кашкай дорогой и со своими условиями и временем ожидания пускай идут в жопу. Королла красавица. Салон и внешний вид шик, блеск, красота. Подвеска приятная, практически не слышно шума двигателя в салоне. Но со своим роботом она разогналась с провалами и на это уходило серьюзное время, лепестки делали это чуть быстрее, но ситуацию особо не меняли.

А теперь представьте лица менеджеров когда я по два три раза напрашивался на тесдрайвы и буквально через 2-3 недели. Зачастую только стольник либо два, при рукопожатии и решал проблему. Короче я объездил все салоны в городе и все машины этого класса. И тут я увидел ЕЕ.

Новый кузов, места больше чем у Волги, что в заде, что спереди. Классический автомат, (правда скорость как мне кажется набирает не так быстро как хотелось бы, но по крайней мере это не Королла со своими провалами, и не Лачетти с тяжелым набором хода). Салон интересный, хорошие материалы в отделке, это тебе не блестящий пластик Лансера или тряпичная дверь Мегана. Внешний вид в меру спортивный, современный, чувствуется некая собранность, и концентрация, хотя как мне кажется передние решетки радиатора надо было красит в цвет кузова, машина выглядела бы еще более креативней. Даст Аллах сам сделаю.

И что самое главное, когда в ней едешь, возникает чувство парение над землей, натуральный космолет. Этого нет в выше перечисленных машинах. Попробуйте сами. Хотя надо отдать должное мягкой подвеске Мегана и Короллы но и у них это чувство не такое яркое. Короче после 4 тесдрайвов на Элке (2 на 1,6л и 2 на 2л) взял 2-х литровую, она мягче и быстрее разгоняется хотя конечно жрет дай бог. По компьютеру в городе в первые две недели 13,7 выходило, сейчас по истечению полутра месяца 12,5. Менеджер в салоне обещал что до 11 опуститься, посмотрим. При скорости более 80 км приходиться закрывать стекла, шум воздушного потока становится чувствительным это говорит о том что шум в салоне от движка еле слышен.

Легко разгоняется, когда особо не выжимаешь скорость, и этого ускорения тебе хватает чтобы сделать все отечественные и 80 процентов иномарок, при этом обороты не превышают 3000. Тормоза мягкие и эргономичные. Руль как у компьютерного рулевого джойстика. Климат контроль работает шикарно. Магнитола со звуком в меру громкая и даже чуть басистая. Багажник здоровый 5 мешков картошки точно полезет. Не говоря уже о полных электропакетах, кучу аирбагов, регулировках руля и сидений и т.д.

Теперь недостатки

Все таки дорогая ласточка, моя получилась со скидкой 670. А за такие деньги, где круиз контроль, омыватель фар, паркинг, люк ну все такое? Парковаться непросто, в заде ни хрена не видишь. Шум резины при более 90 км Но покупкой я все равно очень доволен. Молодцы корейцы.

P.S. У нее даже выхлоп приятно пахнет в отличии от машин того же класса и даже выше. Папаша мой говорит (таксист), просто бензин более полно сжигаться, соответственно КПД выше.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2007 г

Снизили бы они цены на 10-15%. Лучшей машину по соотношению цена качество в этом классе не было бы.
Еще советы

Достоинства:

  • Новый кузов, места больше

  • Классический автомат

  • Внешний вид в меру спортивный, современный, чувствуется некая собранность, и концентрация

  • Когда едешь, возникает чувство парение над землей

  • Легко разгоняется

  • Руль как у компьютерного рулевого джойстика

  • Климат контроль работает шикарно

  • Магнитола в меру громкая и даже чуть басистая

  • Багажник здоровый
  • Недостатки:

  • Дорогая. За такие деньги, где круиз контроль, омыватель фар, паркинг, люк ну все такое?

  • Парковаться непросто

  • Шум резины при более 90 км

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20117
    Комментарии31 Добавить комментарий
    НаPeugeot 4007изменен 30 апреля 2008 в 12:46
    Отзыв через чур восторженный, но ничего, пройдет.
    Да, машинка не плоха (я понял речь о новой элантре). Только вот врядли Вы сидели в фокусе, лансере и в SX-4 (если сидели, то нерегулировав седенье). В фокусе места столькоже, в Лансере и в SX-4 больше ( в SX-4 за счет передней вертикальной посадки и поднятом относительного переднего ряда заднего дивана). Минусы элантры, это расход(меньше не будет), гарантия (только на двигатель и коробку, на всё остальное 20000) и цена. Тот же фокус, лансер и SX 4 дешевле в подобной комплектации минимум на 100000.
    Так совет, будете возить картошку мешками (вместе с электропакетами и пр teeth ). Подвеска долго не проживёт (слабенькая), а гарантия на неё не распостраняется. А вобщем удачи.
    Мне очень нравится приборы и их подсветка, внатуре самолёт. По поводу шума, меняйте резину на нормальную, она там откровенно плохая.
    Забыл: престанте нюхать выхлопную трубу, ни так поймут teeth
    Запах зависит от состава бензина и от состояния катализатора. (может менятся от мендаля до 10 дневных носков)
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 13:15
    А я поддержу автора!!! Молодец что не остановился в поисках и нашел то что ему нравиться.
    smile smile Удачи на дорогах!!!
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 апреля 2008 в 13:37
    Ну уж Сивик и Королла получше данного Корейского чуда будут... Да и цену задрали мама не балуй, господа Корейцы, спуститесь на землю... Да и количество Элантр в новом кузове на дорогах совсем не много, ДОРОГО, (ИМХО)! И если я правильно понял, вышла она 670 тыщь рублей, (28000$), валидол в студию.... cry
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 14:10
    Ну уж Сивик и Королла получше данного Корейского чуда будут... Да и цену задрали мама не балуй, господа Корейцы, спуститесь на землю... Да и количество Элантр в новом кузове на дорогах совсем не много, ДОРОГО , (ИМХО)! И если я правильно понял, вышла она 670 тыщь рублей, (28000$), валидол в студию.... cry

    Действительно мало их попадается. Просто это престижный афтомобиль и не всем по карману. Большинство покупают бюджетные марки Сивики, Фокусы, Короллы, Астры и Гольфы. wink
    А если серьёзно то на улице машина смотриться симпатично (пару раз всё таки удалось увидеть), над наружным дизайном поработали хорошо. Но (нам не угодишь), если бы чуть пошире сделали буквально на 10см, тогда бы вообще зачёт.
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 апреля 2008 в 14:40
    Ну уж Сивик и Королла получше данного Корейского чуда будут... Да и цену задрали мама не балуй, господа Корейцы, спуститесь на землю... Да и количество Элантр в новом кузове на дорогах совсем не много, ДОРОГО , (ИМХО)! И если я правильно понял, вышла она 670 тыщь рублей, (28000$), валидол в студию.... cry

    Действительно мало их попадается. Просто это престижный афтомобиль и не всем по карману. Большинство покупают бюджетные марки Сивики, Фокусы, Короллы, Астры и Гольфы. wink
    А если серьёзно то на улице машина смотриться симпатично (пару раз всё таки удалось увидеть), над наружным дизайном поработали хорошо. Но (нам не угодишь), если бы чуть пошире сделали буквально на 10см, тогда бы вообще зачёт.

    Машинка не плохая, но зачем лезть не в свою ценовую нишу, вот Хундай после Акцента (бестселлер продаж, отличная машинка цена+качество) выпустила Верну с сомнительным дизайном и запредельной ценой, и где она эта Верна....
    0
    НаPeugeot 4007изменен 30 апреля 2008 в 15:04
    Ну уж Сивик и Королла получше данного Корейского чуда будут... Да и цену задрали мама не балуй, господа Корейцы, спуститесь на землю... Да и количество Элантр в новом кузове на дорогах совсем не много, ДОРОГО , (ИМХО)! И если я правильно понял, вышла она 670 тыщь рублей, (28000$), валидол в студию.... cry


    Есть такой старый анекдот. Два кавказца спорят:
    1 Армяне лучше чЭм Грузины!
    2 ЧЭм лучше?
    1. ЧЭм Грузины!

    Вот и Вы так же:"сивик и корола лучше", чем лучше то ?(обоснуйте)
    Размеры Элантры видели? Больше, особенно если с сивиком сравнивать, отделку, а двигло на 1.6 с отдачей в 126 лошадей. Внутри по ощущениям на класс выше(королла по сравнению с ней выглядит весьма дёшево). По ходовым качествам и конфорту они на одном уровне, (кроме сивика, тот всю душу вытрясит, очень хорошая, надёжная машина, но такие называют зажигалками погонять здорово, а съехать с асфальта низя). Надёжность у элантры и вцелом у всех хундаёв навысоте. Единственно чего я не могу понять корейцев, какого хрена она столько стоит
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 30 апреля 2008 в 16:46
    Несколько раз фраза "в заде", а так же "запах выхлопа", как то навивает чем то не хорошим wink
    Имхо всегда сложно выбирать после русавто. А отзыв ни о чем. Одни эмоции от обладания. Автор пиши после первого ТО wink и не забудь написать его стоимость lightbulb
    0
    НаPeugeot 4007изменен 30 апреля 2008 в 16:59
    Несколько раз фраза "в заде", а так же "запах выхлопа", как то навивает чем то не хорошим wink
    Имхо всегда сложно выбирать после русавто. А отзыв ни о чем. Одни эмоции от обладания. Автор пиши после первого ТО wink и не забудь написать его стоимость lightbulb



    Я правда не автор, но информацию даду.
    ТО-0 (у некоторых дилеров необезательное) на этот авто стоит порядка 4000(+/- 500), зависит от дилера. На ТО-1 примерно столько же, возможно там надо будет поменять и салонный фильтр(~800 р).
    Я просто приценивался к этой машине, не взял по причине посадки. ( мне нужно повыше)
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 апреля 2008 в 18:20
    SX4, Сиратта, Альмера, Фокус где на задних диванах только дети помещаются, а внешний вид с 70 годов, этакие.
    Приораподобное, поэтому тест драйвы особых чувств не оставляли

    Все таки дорогая ласточка, моя получилась со скидкой 670. А за такие деньги, где круиз контроль, омыватель фар, паркинг, люк ну все такое?

    Всё такое есть в "приораподобном" Фокусе2 за 658 000р. А вот почему этого нет в "майбахподобной" Элантре из будущего, сказать сложно.
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 апреля 2008 в 21:28
    Несколько раз фраза "в заде", а так же "запах выхлопа", как то навивает чем то не хорошим wink
    Имхо всегда сложно выбирать после русавто. А отзыв ни о чем. Одни эмоции от обладания. Автор пиши после первого ТО wink и не забудь написать его стоимость lightbulb



    Я правда не автор, но информацию даду.
    ТО-0 (у некоторых дилеров необезательное) на этот авто стоит порядка 4000(+/- 500), зависит от дилера. На ТО-1 примерно столько же, возможно там надо будет поменять и салонный фильтр(~800 р).
    Я просто приценивался к этой машине, не взял по причине посадки. ( мне нужно повыше)

    Повыше, езжу иногда на Гетзе, вот там повыше, в свою Лачу потом сажусь как на пол... Ну а если серьёзно повыше джипы наверное. Ну а на вопрос почему Сивик и Королла лучше даже доводов приводить не хочется, ну просто лучше ИМХО... teeth .
    0
    изменен 1 мая 2008 в 00:47
    Ездию уже 1,5 года.Конечно ,когда до работы 5 минут и на дачу 3 раза в год,а в другие районы ездию редко по причине пробок даже в выходные,то распинатья о качестве авто глупо.И все же, за это время еще ни разу не было желания пересесть на королу или сивик(примерно тоже самое и по баблу и по качеству).Брендовой зависимостью не страдал до сих пор.ТО-1 стоило 8000 руб.,ТО-2 в эти выходные будет, около 12000 руб.(дороговато,но раз в год можно).Кушает 92-й 9 литров на сотню км.Очень нравится дизайн машины,приятная торпеда .АКП не напрягает своей медлительностью ибо не стритрейсер.После элантры на сивики или лансеры смотреть врядли буду,как в прочем и на элантры.Теперь хочется покататься на паркетниках или представительских седанах.
    0
    изменен 1 мая 2008 в 00:48
    Ездию уже 1,5 года.Конечно ,когда до работы 5 минут и на дачу 3 раза в год,а в другие районы ездию редко по причине пробок даже в выходные,то распинатья о качестве авто глупо.И все же, за это время еще ни разу не было желания пересесть на королу или сивик(примерно тоже самое и по баблу и по качеству).Брендовой зависимостью не страдал до сих пор.ТО-1 стоило 8000 руб.,ТО-2 в эти выходные будет, около 12000 руб.(дороговато,но раз в год можно).Кушает 92-й 9 литров на сотню км.Очень нравится дизайн машины,приятная торпеда .АКП не напрягает своей медлительностью ибо не стритрейсер.После элантры на сивики или лансеры смотреть врядли буду,как в прочем и на элантры.Теперь хочется покататься на паркетниках или представительских седанах.
    0
    НаHonda Shadowизменен 1 мая 2008 в 09:51
    Как ни крути - факты налицо - продажи новый элантры до старой не дотягивают, причём сильно.
    0
    изменен 1 мая 2008 в 11:05
    Отзыв через чур восторженный, но ничего, пройдет.
    Да, машинка не плоха (я понял речь о новой элантре). Только вот врядли Вы сидели в фокусе, лансере и в SX-4 (если сидели, то нерегулировав седенье). В фокусе места столькоже, в Лансере и в SX-4 больше ( в SX-4 за счет передней вертикальной посадки и поднятом относительного переднего ряда заднего дивана). Минусы элантры, это расход(меньше не будет), гарантия (только на двигатель и коробку, на всё остальное 20000) и цена. Тот же фокус, лансер и SX 4 дешевле в подобной комплектации минимум на 100000.
    Так совет, будете возить картошку мешками (вместе с электропакетами и пр teeth ). Подвеска долго не проживёт (слабенькая), а гарантия на неё не распостраняется. А вобщем удачи.
    Мне очень нравится приборы и их подсветка, внатуре самолёт. По поводу шума, меняйте резину на нормальную, она там откровенно плохая.
    Забыл: престанте нюхать выхлопную трубу, ни так поймут teeth
    Запах зависит от состава бензина и от состояния катализатора. (может менятся от мендаля до 10 дневных носков)


    Видимо, это Вы в Элантре не сидели...
    0
    изменен 1 мая 2008 в 11:51
    смущает в этом корейском автопроме уровень безопасности.
    в штатах данные статистики по жертвам и травмам в елантре при аварии уж очень печальные.
    0
    изменен 1 мая 2008 в 14:31
    смущает в этом корейском автопроме уровень безопасности.
    в штатах данные статистики по жертвам и травмам в елантре при аварии уж очень печальные.


    ????????? Вы из какого леса ? 2008 год сейчас. Не пишите бред.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 2 мая 2008 в 14:57
    Отзыв через чур восторженный, но ничего, пройдет.
    Да, машинка не плоха (я понял речь о новой элантре). Только вот врядли Вы сидели в фокусе, лансере и в SX-4 (если сидели, то нерегулировав седенье). В фокусе места столькоже, в Лансере и в SX-4 больше ( в SX-4 за счет передней вертикальной посадки и поднятом относительного переднего ряда заднего дивана). Минусы элантры, это расход(меньше не будет), гарантия (только на двигатель и коробку, на всё остальное 20000) и цена. Тот же фокус, лансер и SX 4 дешевле в подобной комплектации минимум на 100000.
    Так совет, будете возить картошку мешками (вместе с электропакетами и пр teeth ). Подвеска долго не проживёт (слабенькая), а гарантия на неё не распостраняется. А вобщем удачи.
    Мне очень нравится приборы и их подсветка, внатуре самолёт. По поводу шума, меняйте резину на нормальную, она там откровенно плохая.
    Забыл: престанте нюхать выхлопную трубу, ни так поймут teeth
    Запах зависит от состава бензина и от состояния катализатора. (может менятся от мендаля до 10 дневных носков)


    Видимо, это Вы в Элантре не сидели...



    lightbulb Нетолько сидел, но и ездил, я же не говорил,что места в корейце мало, я говорил, что в озвученых выше моделях места не меньше, почуствуйте разницу в выссказываниях. Читаем внимательней biggrin
    0
    изменен 2 мая 2008 в 20:07
    Отзыв через чур восторженный, но ничего, пройдет.
    Да, машинка не плоха (я понял речь о новой элантре). Только вот врядли Вы сидели в фокусе, лансере и в SX-4 (если сидели, то нерегулировав седенье). В фокусе места столькоже, в Лансере и в SX-4 больше ( в SX-4 за счет передней вертикальной посадки и поднятом относительного переднего ряда заднего дивана). Минусы элантры, это расход(меньше не будет), гарантия (только на двигатель и коробку, на всё остальное 20000) и цена. Тот же фокус, лансер и SX 4 дешевле в подобной комплектации минимум на 100000.
    Так совет, будете возить картошку мешками (вместе с электропакетами и пр teeth ). Подвеска долго не проживёт (слабенькая), а гарантия на неё не распостраняется. А вобщем удачи.
    Мне очень нравится приборы и их подсветка, внатуре самолёт. По поводу шума, меняйте резину на нормальную, она там откровенно плохая.
    Забыл: престанте нюхать выхлопную трубу, ни так поймут teeth
    Запах зависит от состава бензина и от состояния катализатора. (может менятся от мендаля до 10 дневных носков)


    Видимо, это Вы в Элантре не сидели...



    lightbulb Нетолько сидел, но и ездил, я же не говорил,что места в корейце мало, я говорил, что в озвученых выше моделях места не меньше, почуствуйте разницу в выссказываниях. Читаем внимательней biggrin


    Специалист вы аховый. Я ещё про гарантию забыл. На Хундай 100 тыс. или 3 года заводской гарантии. На кое-что год. С доп.гарантией дилера ещё плюс 2 года или 20 тыс. Доп. гарантия - это движок и коробка. А вы всё перепутали.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 2 мая 2008 в 22:33
    На Хундай 100 тыс. или 3 года полной заводской гарантии. На всё. С доп.гарантией дилера ещё плюс 2 года или 20 тыс. Доп. гарантия - это движок и коробка. А вы всё перепутали.


    Вы сказки можете рассказывать детям малолетним, ну или блондинкам... полазьте по Хендаевским форумам и узнаете что означает это ваше "на все"....
    0
    НаPeugeot 4007изменен 3 мая 2008 в 10:14
    На Хундай 100 тыс. или 3 года полной заводской гарантии. На всё. С доп.гарантией дилера ещё плюс 2 года или 20 тыс. Доп. гарантия - это движок и коробка. А вы всё перепутали.


    Вы сказки можете рассказывать детям малолетним, ну или блондинкам... полазьте по Хендаевским форумам и узнаете что означает это ваше "на все"....


    полность поддерживаю
    Николай Иванович, гарантия на хундай 100000 или 3 года, но это только на двигатель и коробку и электрику к двигателю, всё остальное (остальная электрика, детали подвески, резинки,сальники)- гарантия 20000. Свечи, провода, датчики, диски колодки, гарантия до двери (т.е нету). У читывая надежность машины гарантия ненужна, впринципе за 100000 не хрена с ним не сделается
    0
    парковаться тяжело, в заде ничего не видно (с)
    ржунимагу!!!!!!!!!!!!!!!!!! пацталом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    аффтар!!!!! в заде смотрит проктолог!!!!!!!!!!!!!!!!!
    teeth teeth teeth teeth omg biggrin embarassed: confused embarassed: cry
    0
    изменен 4 мая 2008 в 20:42
    На Хундай 100 тыс. или 3 года полной заводской гарантии. На всё. С доп.гарантией дилера ещё плюс 2 года или 20 тыс. Доп. гарантия - это движок и коробка. А вы всё перепутали.


    Вы сказки можете рассказывать детям малолетним, ну или блондинкам... полазьте по Хендаевским форумам и узнаете что означает это ваше "на все"....


    полность поддерживаю
    Николай Иванович, гарантия на хундай 100000 или 3 года, но это только на двигатель и коробку и электрику к двигателю, всё остальное (остальная электрика, детали подвески, резинки,сальники)- гарантия 20000. Свечи , провода , датчики, диски колодки , гарантия до двери (т.е нету). У читывая надежность машины гарантия ненужна, впринципе за 100000 не хрена с ним не сделается


    teeth teeth teeth
    0
    николай иванович
    13 января 2009 в 15:31
    А у других больше гпрантия,тогда у кого и сколько?
    0
    изменен 4 мая 2008 в 20:43
    На Хундай 100 тыс. или 3 года полной заводской гарантии. На всё. С доп.гарантией дилера ещё плюс 2 года или 20 тыс. Доп. гарантия - это движок и коробка. А вы всё перепутали.


    Вы сказки можете рассказывать детям малолетним, ну или блондинкам... полазьте по Хендаевским форумам и узнаете что означает это ваше "на все"....


    полность поддерживаю
    Николай Иванович, гарантия на хундай 100000 или 3 года, но это только на двигатель и коробку и электрику к двигателю, всё остальное (остальная электрика, детали подвески, резинки,сальники)- гарантия 20000. Свечи , провода , датчики, диски колодки , гарантия до двери (т.е нету). У читывая надежность машины гарантия ненужна, впринципе за 100000 не хрена с ним не сделается


    Ругать Хундай за отсутствие гарантии на свечи и колодки это круто teeth Назовите мне хоть одну марку, на которой это меняют по гарантии ?
    0
    НаPeugeot 4007изменен 5 мая 2008 в 13:35
    На Хундай 100 тыс. или 3 года полной заводской гарантии. На всё. С доп.гарантией дилера ещё плюс 2 года или 20 тыс. Доп. гарантия - это движок и коробка. А вы всё перепутали.


    Вы сказки можете рассказывать детям малолетним, ну или блондинкам... полазьте по Хендаевским форумам и узнаете что означает это ваше "на все"....


    полность поддерживаю
    Николай Иванович, гарантия на хундай 100000 или 3 года, но это только на двигатель и коробку и электрику к двигателю, всё остальное (остальная электрика, детали подвески, резинки,сальники)- гарантия 20000. Свечи , провода , датчики, диски колодки , гарантия до двери (т.е нету). У читывая надежность машины гарантия ненужна, впринципе за 100000 не хрена с ним не сделается


    Ругать Хундай за отсутствие гарантии на свечи и колодки это круто teeth Назовите мне хоть одну марку, на которой это меняют по гарантии ?



    Читай те внимательней, где про подвеску написано и тд. И если дочитаете, то поймёте, что я его не ругаю, апр гарантию Вы разговор начали.
    0
    НаKia Ceedизменен 8 мая 2008 в 14:26
    Ну уж Сивик и Королла получше данного Корейского чуда будут... Да и цену задрали мама не балуй, господа Корейцы, спуститесь на землю... Да и количество Элантр в новом кузове на дорогах совсем не много, ДОРОГО , (ИМХО)! И если я правильно понял, вышла она 670 тыщь рублей, (28000$), валидол в студию.... cry

    Действительно мало их попадается. Просто это престижный афтомобиль и не всем по карману. Большинство покупают бюджетные марки Сивики, Фокусы, Короллы, Астры и Гольфы. wink
    А если серьёзно то на улице машина смотриться симпатично (пару раз всё таки удалось увидеть), над наружным дизайном поработали хорошо. Но (нам не угодишь), если бы чуть пошире сделали буквально на 10см, тогда бы вообще зачёт.

    660 тыщь. стоит "бюджетный" Цивик...Но там 1,8 движек - у=супротив 1,6 Элантры...
    И с какого перепоя - Элантра стал престижным авто???
    0
    изменен 8 мая 2008 в 14:42
    И с какого перепоя - Элантра стал престижным авто???
    Это тонкий английский юмор (там же смайлик стоит!)
    0
    НаKia Ceedизменен 8 мая 2008 в 14:45
    И с какого перепоя - Элантра стал престижным авто???
    Это тонкий английский юмор (там же смайлик стоит!)

    блин...тормоз я тормоз....респект за разьяснение
    0
    изменен 8 мая 2008 в 15:16
    С праздником товарищи! С днём победы! :-({|=
    0
    НаHyundai Elantraизменен 27 июня 2008 в 17:47
    660 тыщь. стоит "бюджетный" Цивик...Но там 1,8 движек - у=супротив 1,6 Элантры...


    А ведь цена у автора наверняка с учетом страховки указана, так что Цивик бюджетный явно подороже будет.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 28 июня 2008 в 12:29
    Учил соседа ездить на его Элантре 2004. Машинка в целом хорошая.НО...
    Руль легкий,легче ,чем у Фокуса,плохо,что и на скорости он слишком легкий. Подвеска мягкая,в поворотах тоже,а это уже не очень приятно.Тормоза мягкие чересчур,менее информативны.Давишь на педаль-она как бы проваливается,а затем схватывает.
    Ширина новой эланты меньше ,чем у форда сантиметров на 6.
    Салон -не европейский,на любителя азиатского стиля.
    0
    Добавить комментарий