Hyundai Elantra 1.6i
2009 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 мая 2010 → пробег 13700 км

Hyundai Elantra XD производства ТагАЗ 2009 год выпуска.

  1. Задачи, которые должен решать данный автомобиль
  2. Критерии выбора
  3. Экономическое обоснование
  4. Покупка
  5. Эксплуатация летом
  6. Эксплуатация зимой
  7. Экономика владения
  8. Шероховатости
  9. Выводы

1. На автомобиль возложены в целом тривиальнейшие задачи: максимально безопасно, с максимально возможной скоростью (для удовлетворения предыдущего условия) и комфортом перемещать меня в основном по маршруту дом-работа-дом с редчайшими выездами за город (к друзьям, родственникам, на дачи и к родным в другие города). Быть комфортным для меня (водителя), моей жены и дочки (на момент покупке ей было чуть меньше 2х лет). Мы с женой оба довольно высокого роста (180 и 176 см), поэтому одним из основных критериев был простор задних пассажиров.

2. Критерии:

  • Цена до полумиллиона рублей включая страховки и т.п.
  • Цена владения (низкие эксплуатационные расходы)
  • Надежность (спасибо всем, кто написал отзывы о данной машине на этом сайте - очень помогли!)
  • Безопасность (подушки минимум 2, передние и задние дисковые тормоза, ремни с преднатежителями)
  • Комфортабельность (места должно быть достаточно для переднего и задних пассажиров)
  • Поддержка отечественного производителя (производство в России)
  • На внешность, честно говоря, внимания не обращал, т.к. чтобы выпендриться в Москве бюджет должен быть в разы большим :)

3. Экономическое обоснование

Рассмотрел машин... огромнейшее количество. Комплектации выбирал примерно одинаковые. Предел был 500 т.руб., поэтому и рассматривались все бэшки и цешки. Методика довольно простая: составил огромную эксельную таблицу и... вперед :) Приехал в салон, уселся удобно за рулем, вылез сел за собой - вывод - пометка да/нет.

Главное, на что обращал внимание - цена владения. Считал так: все расходы за 2 года, кто победит - тот победит, включая зимнюю резину, все страховки, стоимость ТО. Все субъективные признаки черпал из отзывов. И при резком негативе отбрасывал претендента и исключал.

В итоге ТагГазоваская Хёндай Элантра победила  в максимальной комплектации GLS, по-моему.

В осталось двое: Рено Символ и Выбранная машина.

Тут сработали два критерия:

  • Очень не понравилось оформление в Символе низа машины... Очень... Как инженера просто напрягло...
  • Параноидальный признак: попробовал производителей автомобилей выбирать из критерия какая страна не воевала с нами :) Опять плюсик в сторону Кореи.

4. Покупка

Только у официального дилера и поближе к дому.

Дополнительные опции: тонировка, ксенон, задний парктроник (надо было брать и передний тоже, одним ДТП было бы меньше :) С места на выезде (сложный у нас тут такой выезд, не посмотрел уехала ли машина стоящая впереди и... короче, цараки) :) Был бы парктроник - пищал бы, стоял меньше метра... Обидно.

Покупал в ********. Ребята молодцы, но потянуть-таки умудрились, тонировщика никак дождаться не могли, в итоге взял на день позже.

5. Едет и едет :) Обкатку производил всё как по инструкции. Привык и сейчас так и езжу (не кручу выше 3х тыс. оборотов без надобности особой)

Дорогу держит хорошо. Тормоза - отлично. На крупнозернистом покрытии вылазиют сверчки. Отловить их... ну никак. Пассажиры их не слышат. Кондиционер включаю не сильно, и то когда совсем жарко становится, в пробке - просто лафа. На расходе вроде бы не сказывается. Сложно сказать - основное мое катание по городу, а тут то пробки, то свободно.

Расход с 12ти литров на новой плавно сполз до 9,2 л/100 км. и так остановился. По показаниям бортового компьютера. Не знаю, много это или мало. Прошу отписаться в комментариях.

6. Зима... Крестьянин торжествуя... т.к. с крестьянами напряженка продолжу... :)

Заводилась на раз-два, как говорят - "с пол-оборота". Сел, завелся, включил подогрев сидений и стекол-зеркал, дождался прекращения колебания оборотов и поехал. Как инженер по эксплуатации многоцелевых колесных и гусеничных машин - грею всегда на ходу. Главное не выше 2500 об./мин. и не выше 3й передачи. Так и катался всю зиму. Пока вытолкаешься из района - уже теплый. На печку нареканий нет, езжу в дубленке, поэтому когда прогревается, на середину тепловой режим и ладушки. Пару раз, когда долго нужно было быть за рулем раздевался - тепло. Окна не запотевают. А когда запотевают, в себя приходят очень быстро.

Зима 2009-2010 порадовала москвичей обилием снега, водителей общим состоянием дорожного покрытия не порадовала. Ездил на штатных шинах, более внимательным был, но разницы не заметил: едет передо мной шипованная машинка - так же виляет... :) Мастерство вождения - главное. АБС - сила, антипробуксовка - не помешала бы, но всего два раза вспомнил о ней, когда в снега залез в одном и дворов, но оба раза выбрался с помощью мужчины и мальчика, толкающих девушек во второй раз :))) При этом все в один день, то есть ночь. :)

Один раз выскочил на перекресток при экстренном торможении, но, слава Богу, обошлось, стал более внимателен и аккуратен, да и проскакивать надо на желтый... Один раз боком поймал бордюр, но тут сам дурак - надо было больше снизить скорость, уж больно люблю знать, как машина себя ведет на экстремальных режимах... Ошибка моя - машинка молодчинка.

7. Экономика владения 287 дней, пробег 13277 км (по крайней заправке).

Бензин в день: 103,16 руб.РФ (показания нечестные, т.к. заносятся расходы уже с полным баком сверх показаний спидометра). Сопоставимо с общественным транспортом в г. Москве. Расходы на ТО: 44,14 руб.РФ. Того в день 147,30 руб.РФ. В ТО включены расходы на мойку, омывайку и замену расходников - щетки остальное не трогал. Снаряжение всякие аптечки, огнетушители, кресло детское - 24,9 руб/день. Но это разовые расходы, так что их можно не считать.

8. Шероховатости.

Помыли при ТО-10 000 - примерз стояночный тормоз. Сверчки. Один смог отловить - гремят очки в очечнике. Ремень водителя когда отстегиваешься, то поворачивается как-то не так и не до конца уходит на место, приходится поправлять. Магнитола штатная на определенных частотах потрескивает. Проверить не могу, там же на чужих машинах не ездил. Кстати, надо попробовать и проверить. Больше на ум ничего не приходит. :)

9. Выводы.

Доволен. Следующую машину буду брать Хёндай Элантра Новую, надеюсь, что ТагАЗ возьмется её делать :)

Своих денег стоит на 100%.

Рекомендую.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2009 г

  1. Машину выбирал исключительно из совокупности комфорта и экономических соображений - оправдала на все 100%.
  2. Если нужна просторная машина для семьи из 3х-4х человек - лучший выбор.
  3. Если Вы и Ваш(а) спутник(ца) жизни немаленького роста (176-180), то эта машина однозначно Вам подойдет (сзади очень просторно, даже "за собой")
  4. Рекомендую. Наши сборщики тоже не накосячили нигде.
Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль полностью соответствует ожиданиям
  • Надежность
  • Хорошая динамика
  • Небольшой расход топлива
  • Просторный салон
  • Эргономичность рабочего места
  • Четкая МКПП
  • Оформление салона (подлокотники, крючочки, задний подлокотник)
  • Хорошая управляемость
  • Широкие регулировки водительского сидения

Недостатки:

  • Шумновата (хотя у товарища Мазда-3 кажется шумновата, по обоюдному согласию)
  • Штатная магнитола не очень хорошо фиксирует некоторые FM частоты (треск при проигрывании радио Орфей раздражает, хотя может быть это исключительно особенность радио - проверить не представилось возможности)
  • Зеркала во время дождя забрызгивает
  • Нет информации о понижении до минимального уровня жидкости в омывателе
  • Несмотря на широкие настройки водительского сидения, очень не хватает регулировки "вылета" руля
  • Уж совсем мелочь :) - на обратной стороне руля есть малюсенькие 2мм отверстия... Блин, раздражают :)
  • Самое неприятное - в обуви с длинным носом (не таким уж и длинным) упирается в что-то там... Короче, выбор положения ноги приходится контролировать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
28181
Комментарии82 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 4 мая 2010 в 01:27

Странно, что при таком подходе не победил московский Логан. Или это из-за того, что румыны и французы с нами воевали?)

0
jack daniels
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 4 мая 2010 в 08:41

Хороший отзыв. Так в какую сумму вылилась покупка авто?

0
clavka1
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 17:27

495 тыр. за всю комплектацию. С допами и регистрацией в ГиБДД.

0
jack daniels
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 18:29

Румыны были на стороне гителровской Германии.

Французы: "А помнишь дядя, ведь не даром..."

А если честно, Логан... Эх... был бы универсал...

0
irbius
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 5 мая 2010 в 08:54

Кстати на украине есть Логан универсал под именем DACIA.

0
НаВАЗ Vesta 4 мая 2010 в 09:59

Интересный отзыв. Очень интересует стоимость 1 км. пробега включающая бензин, расходы на содержание (стоянки, мойки, ремонты и т.п.).

0
vsoft
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 17:31

3,3 руб./км :) это без учета амортизации

0
irbius
НаВАЗ Vesta 4 мая 2010 в 21:51

У меня на КИА Спектра получилось 4,40 за 1 км...

0
vsoft
НаHyundai Elantraизменен 4 мая 2010 в 23:23

:) Я ж говорил, что выбирал все расходы за два года в классе Ц+ :)

0
4 мая 2010 в 12:45

Параноидальный признак: попробовал производителей аVтомобилей выбирать из критерия какая страна не воевала с нами:) Опять плюсик в сторону Кореи.

моя сильно смеялась )))))

Привык и сейчас так и езжу (не кручу выше 3х тыс. оборотов без надобности особой)

зря вы так, крутить надо двигатель - закоксуется по полной программе, хотя перебирать двигатель будет уже следующий хозяин

 

отзыв отличный, спасибо вам, удачи на дорогах!

0
otter
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 17:33

ну... я бы не сказал, ТММ и прочие инженерные предметы говорят о том, что:

  1. Коксование - дизельная проблема ниже 95 градусов если мотор живет
  2. Это возможно при неисправной системе охлаждения в т.ч.
  3. температурный режим двигателя мало зависит от оборотов
  4. Крутить нужно, но в среднем еду на прямых участках 3000, а в пробках и на светофорах компенсирую (разгон - торможение)
0
irbius
5 мая 2010 в 00:52

1. разговор не про дизель, бензиновый двигатель коксуется не меньше(особенно на супербензине великой газо-нефтяной страны)

2. само собой

3. естественно

4. 3000 на прямой - оптимальные обороты, но температура самоочистки достигается при 3500-4000 оборотах.

имхо

0
otter
НаHyundai Elantra 6 мая 2010 в 14:26

Нашь Нач.Кафедры Эксплуатации, очень сильный, Академию Бронетаноквых Войск закончил два раза: Двигатели и Трансмиссии. Один раз нас подколол, спросив сколько мы греем машину зимой и очень подробно рассказал о физико-химических процессах высоких давлений происходящих в двигателях. И уж кому, а ему я доверяю на все 1000%. Уж больно грамотный полковник. Как в теории так и в практике.

1 пункт, кстати, Дизели коксуются больше. В силу физ-хим особенностей Дизтоплива... Рабочая температура 90-105 градусов по Цельсию...

И пункт 4... ИМХО 3000-3500-4000 никакой разницы, линейная скорость при этом изменяется, но на общем фоне... результат очень не значительный.

Ну да ладно, я исследования не проводил поэтому утверждать тоже не буду :)

К тому же... :) Да ну их, крутить постоянно до 3500 :) все равно не буду - ниже тише.

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 мая 2010 в 12:56

Ездил на штатных шинах, более внимательным был, но разницы не заметил: едет передо мной шипованная машинка — так же виляет…:)

Я так понял что автор на летней{#shock} резине этой зимой передвигался по Москве...

Блин, мне порой в снегопады на шипах хреново было, короче безумству храбрых поём мы песню!

А отзыв на 5, всё подробно, обстоятельно, но на след зиму не пожалейте денег на зимнюю резину!

+2
вега
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 мая 2010 в 13:20

Если водитель с головой дружит, то и на летних (особенно если они еще не изношены) сможет ездить...

-4
sma
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 мая 2010 в 13:35

Если водитель с головой дружит, то и на летних (особенно если они еще не изношены) сможет ездить...

Конечно сможет, только медленно и не долго...

+3
вега
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 мая 2010 в 13:43

Медленно (и некомфортно) - да, а как долго - это от водителя зависит...

0
sma
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 мая 2010 в 13:52

а как долго - это от водителя зависит...

Да ни фига от него не будет зависить когда даже на скорости 30 км/час он попадет на обледенелый участок и начнёт тормозить, тк перед ним машина остановилась, а будет он медленно и верно с выпученными глазами догонять другую машину...

+1
вега
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 мая 2010 в 10:47

А что, обледенелый участок совсем не видно и не чувствуется? Заранее скорость скинет и шопотом-шопотом...{#smile} Ну, анализировать дорожную обстановку не всем дано...

-3
sma
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 мая 2010 в 14:05

sma, сдаётся мне Вы и сами зимой на летних рассекаете...{#shock}

0
вега
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 мая 2010 в 14:20

Да, Вы правы. С 95-го на зимних (два на передке) ездил только в 2007 и 2008 (купил зимние в 2007 в марте, т.к. объект был на крутой горке - тупо не заехать было, ну и в 08 г. "донашивал" после обильных снегопадов). Да еще этом году март+апрель - в подарок с новой машиной дали... За весь стаж была одна авария - летом, с резиной не связана.

+1
sma
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 мая 2010 в 14:21

С 95-го на зимних (два на передке)

sma, ну что мы с Вами как слепой с глухим, для Вас нормально зимой один ботинок зимний, на второй ноге кед, о чём нам дальше спорить{#grin}

+3
вега
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 мая 2010 в 15:37

Если Вам удобно в таком ракурсе сравнивать, могу предложить такой вариант: представте, что мы с Вами идем в пеший поход летом, километров эдак 20-30, из которых метров 100 будет болото, какое - заранее неизвестно (может - по шею, а может - пара луж). Так вот, Вы предпочитаете все 20 км топать в резиновых сапогах, зато болото, скорее всего (но не факт!) пройдете напролом не намокнув. Я же иду в кедах понимая, что возможно придется 100 метров попрыгать с кочки на кочку, вероятно и промокнуть... {#smile}

-1
sma
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2010 в 15:52

Это сравнение будет уместно при сопоставлении зимних шипованных и нешипованных шин. При низких температурах летние шины становятся как пластмасса, как на ощупь, так и по сцепным свойствам, поэтому даже по асфальту тормозной путь будет значительно выше, не говоря уже про снег, жижу и лёд.

+2
valsinats
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 мая 2010 в 16:07

У Вас большой опыт езды зимой на летних?

-1
sma
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 4 мая 2010 в 16:17

Я впервые сел за руль собственной машины зимой и сразу взял за правило: ещё не выехав на большую дорогу выбрать место, где нет машин и оттормозиться с небольшой скорости. Сразу становится понятно, есть лёд или нет. Он может лежать тонким слоем в несколько миллиметров и его не будет видно, зато при торможении чувствуешь сразу.

Так вот. Когда купили машину, нам сказали: "шины всесезонные", типа можно зимой ездить. Поверилось с трудом, потому провели в тот же день на пустой стоянке ряд экспериментов с разгонами, поворотами и торможениями с разных скоростей. На следующий день уже стояли зимние нешиповки. Разница колоссальная. Цена вопроса - 5 т.р. (шины возит знакомый из Японии).

0
valsinats
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 мая 2010 в 16:56

В Вашем регионе я с вероятностью 99,9 % тоже бы ездил на шипах. В Питере (в городе) зимой на дорогах снега практически нет - его убирают либо раскатывают либо он стаивает от соли. Некоторое неудобство иногда бывает после достаточно сильного ночного снегопада с утра часов до 7:30, потом снега нет (см.выше). В итоге 99% времени резина работает по асфальту.

P.S. Не беру в расчет нынешнюю зиму.

P.P.S. Не вижу смысла в "липучках" (т.е. зимних без шипов). Правда, сам не ездил, но из знакомых кто пробовал - плевались. Опять таки повторю - в Питере, для других регионов расклад может быть иной.

+1
sma
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2010 в 16:47

Испытания проводились на асфальте в Москве, ибо там покупалась.

Про поведение летних шин на асфальте зимой я уже написал, если нужны цифры тормозного пути - навалом их. Именно поэтому придумали зимнюю нешипованную резину. Она остаётся мягкой на морозе и не теряет сцепных свойств. Плюс к этому, имеет протектор, способствующий езде по снегу и жиже а твёрдые кромки позволяют не терять управления на льду. Летние шины ничего этого не имеют и даже на асфальте на скорости за 60 км/ч машина становится не управляемой при экстренном торможении. Ездил с таксистом на летних, никогда этого не забуду. Вроде, и не гнал, но торможения добавляют адреналина.

А по МКАД никто 20 км/ч не ездит, ежели поток едет 100. У нас с этим проще.

 

+2
вега
НаPeugeot 4007 4 мая 2010 в 13:50

Да ладно Вам, я например стал менять резину с летней на зимнию только в 97 году, до этого её просто не было в продаже, да и летней тоже нормальной не было ( по вменяемой цене), до 97 года катался на всезонке, а в начале 90-х (времена всеобщего дифицита) даже на "наварной" и ничего страшного, да и машины тогда были без всяких электронных приблуд ( а дороги тогда были хуже и их почти не чистили ). Главное голова :)

+1
merlin
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 мая 2010 в 13:55

Ну видать я с головой не дружу, взял за правило зимой на зимней, летом на летней...{#grin}

0
вега
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 мая 2010 в 13:58

Э-э-э, не передергивайте!

+1
sma
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 мая 2010 в 14:15

{#grin}не буду.

merlin А в те годы что Вы описываете движение немного поспокойнней было и такого количества гонщиков за рулём тож не было, и ездили на "всесезонке" (которой нет на самом деле) не от хорошей жизни а от дифицита и от бедности.

Останусь при своём мнении: нашёл пол ляма на новое авто, найди 400$ на зимние шины, не подвергай себя  опасности и не создавай аварийной ситуации из-за своей очень сомнительной бережливости...

+1
вега
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 мая 2010 в 14:19

Да никто не спорит - на зимних удобнее, спокойнее и т.п. Но чес-слово, в Питере опытному водиле реально они нужны 1-2-3 дня за зиму (не беру в расчет нынешнюю аномальную зиму). Так что можно или просто не ездить в эти дни, или если очень надо - с повышенной осторожностью.

0
sma
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 18:18

Я тоже так думал и ждал, ну когда же она кончится :) На самом деле не думал, что такая  аномалия будет :)

0
вега
НаRenault Duster 4 мая 2010 в 14:24

Точно! причем, не только себя, но и рядом сидящих (как правило - близких) людей!

+1
вега
НаPeugeot 4007 4 мая 2010 в 14:26

вега

Согласен. {#smile} Просто некоторые считают, что поставив зимнию резину, включив ЕСП, голову можно отключать.  Про гонщегов, в те времена согласен, было меньше. Но что это были за гонщеги! (один тот гонщик, стоил троих сегодняшних) Я знавал одного, который ездил (летал) на своей копейке, у которой тормоза схатывали со второго качка, и нечего, больше года ездил.  Я когда попробоавал, адреналина больше, чем при прыжке с тарзанки. {#grin}

P'S, а на "Верховине" по зиме, на лысой резине никто не ездил ?

0
merlin
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 мая 2010 в 16:08

Ездил несколько зим (пять или шесть...), только у меня "Дельта" была. На велосипеде зимой много ездил {#smile}

0
вега
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 18:17

Ну да, зима была очень короткой :)

0
вега
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 18:15

Не в храбрости дело. Я учился на грузовике, ЗИЛ-130. В местности где снег с дорог убирать бесполезно (сплошной укатанный снег), а мастер периодически то поставит цепи то уберет :) Я согласен, что Зимняя резина рульз, но покупать фиговую не хотелось, а на именитого производителя как то денежку собрать не успел - зима то началась внезапно :) Так вот, в первый раз ехал и боялся, потом почувствовал автомобиль, один раз на экстремальном режиме(возле дома есть участок с очень крутым поворотом, не вписался в поворот - без последствий) и почувствовал машину.

Голова она нужна полюбому. А так, целиком и полностью согласен. Зимняя резина нужна - спору нет.

0
НаOpel Corsa 4 мая 2010 в 15:49

Автор обстоятельный перфекционист, но переобуваться надо ;) За отзыв 5.

0
borpskov
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 18:22

Надо, но было обидно за автолюбителей из-за которых были пробки по ДТП и оба! Оба на зимних шипованных колесах!

Голова - она нужна полюбас и активная безопасность - важнее пассивной.

Ну что стоит, например, перемещаясь по фиговой дороге со скоростью выше 50 км/час попробовать сцепление заранее, метров за 100 ? Ничего. Так вот постоянно контролируя сцепные свойства и помня про правила вождения в сложных метеоусловиях можно ездить.

Я за зимнюю хорошую резину!

Я за! :)

0
irbius
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 мая 2010 в 18:26

"постоянно контролируя сцепные свойства и помня про правила вождения в сложных метеоусловиях можно ездить.

Я за зимнюю хорошую резину!

Я за! :) " - абсолютно верно, полностью согласен!

0
borpskov
НаHyundai Elantra 5 мая 2010 в 00:08

Ой, а вы по философскому принципу меня отнесли к перфекционистам или по психологическому? :)

0
irbius
НаOpel Corsa 5 мая 2010 в 14:27

по психологическому)

0
borpskov
НаHyundai Elantra 7 мая 2010 в 01:11

Ой, пошел сдаваться :)

 

0
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 4 мая 2010 в 16:03

Отличный отзыв, хороший авто.

1. Средний расход 9.2 для 1.6 105 л.с. на механике - много, если только по городу - нормально. У меня в смешанном режиме 7.4 при 1.6, 120 л.с. и весе машины вместе со мной - 1.5 т.

2. Зимнюю резину надо обувать. По Москве лучше нешиповку.

3. С Кореей мы-таки воевали, хоть и не официально.

0
valsinats
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 18:23

:) ну участие в гражданской войне "военпредами" не считается :)

0
valsinats
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 18:35

По пункту раз - спасибо - езжу только по городу.

по "два" Рассматривал всегда только липучки. (ИМХО)

 

0
valsinats
НаSkoda Octavia 4 мая 2010 в 19:13

1. Средний расход 9.2 для 1.6 105 л.с. на механике - много, если только по городу - нормально. У меня в смешанном режиме 7.4 при 1.6, 120 л.с. и весе машины вместе со мной - 1.5 т.

У меня на элантре 1.8 по городу 11.5 литров что зимой, что сейчас с кондиционером, 9.2 - просто мечта! 

0
mers007
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 08:27

Так то 1,8. 11,5 л по городу с кондиционером - это не так много.

0
valsinats
НаSuzuki SX4, Audi A5 5 мая 2010 в 15:40

Средний расход на Хендэ элантра 1,6 МКПП 10 л/100 км - лето, 11 л - зима. г. Лужковск, ежедневно.

Ну когда ж народ поймет, что расход в наипервейшую очередь зависит от манеры езды, и сравнивать свой расход с чьим-либо еще бестолково.......

0
капитанов
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 15:51

Преимущественно, водители движутся в одном стиле, за редким исключением гонщегов и плетунов. Поэтому, в среднем, можно говорить о расходе конкретного авто. А вот от вида этого авто уже сильно зависит. У меня при смене машины расход снизился с 10л/100км на 14 до 7.4 на Пыжике. Стиль езды не изменился, только на 14 я никогда не крутил машину до 5 тыс. =), сейчас на обгонах частенько.

0
valsinats
НаSuzuki SX4, Audi A5 5 мая 2010 в 16:32
У меня было три машины с 1,6 и 105-107 л.с. РАЗНЫХ марок , с разной геометрией кузова, ТТХ и типом КПП. У у всех расход был в среднем на 1-1,5 л выше, чем у автомобилей тех водителей, кто движеться "в одном стиле" (конкретно от 9,5 до 11,5 л на сотню). Но я - не гонщег? и не надо обзываться)) Я просто АКТИВНО вожу машину. С 2 до 4,5 обычно крутя тахометр. При этом моя жена на тех же самых машинах периодически "убивала" расход на 0,5-1 л вниз)) Так что все равно твердо уверен, что расход - дело сугубо личное. Как там...ээ...дело в прокладке между рулем и сиденьем))))
+1
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 4 мая 2010 в 16:02

Автор, обычно Элантру при покупке с Лачетти сравнивают, а вы с Клио Симбол.

0
kedr
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 18:24

Ну да, лачетти тоже сравнивал - места сзади - мало. :( А так хотел хэтчик лачетти взять . :) И с США мы не воевали, в горячую :)

0
irbius
НаГАЗ Volga Siber 4 мая 2010 в 18:58

Хм, места в Лаче побольше будет чем в Элантре ХД

0
irbius
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 4 мая 2010 в 21:18

Сзади и в Лачетти и в Элантре не плохо, а вот спереди Лачетти немного просторней. В принципе, лично мне нравится и там и там. В Элантре очень уютно, рычаг МКПП порадовал своей чёткостью и точностью переключений, отделочные материалы добротные, заметно качественнее, чем в Киа Спектре (с ней то же сравнивал). Вот руль у Элантры великоват, у Лачетти по-приятней.

0
kedr
НаHyundai Elantra 4 мая 2010 в 23:30

Мне очень не хватает регулировки руля по вылету :( Сижу как... Короче запястье не лежит на верхней части обода (12 часов) только кисть. Посадка по идее не правильная. Но... :) Подлокотники выручают. Рулю низом руля, ощущения как на дельтаплане :)

0
НаDaewoo Nexia 4 мая 2010 в 22:38
Отличнейший отзыв! Всё четко, всё по местам, чик чик прям, нормально вообще, а? До 500 наших денег Элантра самая интересная имхо.
0
nexer
НаHyundai Elantraизменен 4 мая 2010 в 23:34

Машину брал в 2009 году в июле. Сейчас не знаю сколько стоит. Как настанет время менять - тогда заново задачи, и маркетинговое исследование:) ... но думаю что будет Хёндай, и может быть даже Элька :) Все зависит от подхода производителя к своим клиентам. Сейчас напрягает только то, что колпаки оригинальные стоят 1,7 Тыр, за штуку!!! А надо два... Жесть вообще... :( Еще тыща и... литье. Если честно я в шоке.

0
irbius
НаOpel Corsa 5 мая 2010 в 14:28

у меня к Корсе оригинальный колпак тоже около 1000р каждый. Оригиналы наверное везде дорогущие. Забейте и купите 4 неоригинала за 500р)

0
irbius
НаDaewoo Nexia 5 мая 2010 в 21:19

Оригинал дорого, да, я вот ездил почти год просто на обычных стальных штатных дисках, без там всяких колпаков и.т.д. и нормально вполне. Потом же взял литьё оригинал! но не у официалов, при чем дешевле чем Ваши колпаки, за 6т.рэ за копмплект со скидкой для меня. А почти пару рябчиков за пластмасску... жаба поддушивает.

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 5 мая 2010 в 02:01

ппц 13 тыс проехала и писать надежная..помойму и таз может так проехать!

0
vaid
НаHyundai Elantra 5 мая 2010 в 20:44

:) Я прежде чем покупать автомобиль провел довольно подробное исследование и поблагодарил людей написавшие отзывы в том числе на этом сайте. В благодарность разместил еще и свой отзыв. А 13 тыс. действительно не пробег для проверки авто. А Вам удачи в таскании таза на 1/3 диаметра Земли :)

0
5 мая 2010 в 21:06

Отзыв неплохой, но показатель "бензин / день" просто ни о чем... более объективно было бы расчитать показатель "суммарные затраты / км пути". Таким пользуются в одном из известных, а потом сравнивают - тут и начинается самое интересное :)

0
sanchez
НаВАЗ Vesta 6 мая 2010 в 12:08

Выше они приведены...

0
sanchez
НаHyundai Elantra 6 мая 2010 в 13:36

В суммарные затраты включается стоимость покупки изделия? Если дадите ссылку на методику расчета - буду признателен, т.к. мне это интересно.

0
irbius
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 13:53

Включается стоимость покупки, ТО, ремонтов, бензина, наворотов, короче всего. Из этой суммы вычитается сумма, за которую можно её сейчас продать. Разность делят на пробег.

0
irbius
6 мая 2010 в 14:06

Да что искать-то? Я завёл экселевский файлик по столбикам: дата, топливо, ТО, допы, страховка, расходники, запчасти, ремонт, другое. Соответственно по дате ставлю сумму в нужный столбик и в примечание описание если надо. Далее привязываю всё к общему пробегу. Дальше уже как хочешь так и получаешь - либо просто расходы на эксплуатацию, либо с учётом амортизации (соотв. на общий пробег накидываешь разницу между ценой за сколько купил и примерной ценой за сколько сегодня можно продать).

Причём мне кажется не совсем корректно учитывать например мойку и стоянку (а может и страховку) - очень сильно может отразиться на расчётах - у нас ген.дир. свою машину раз в два-три дня моет, а то и каждый день, учитывая, что в день проезжает примерно 50 км получается около 3-5 руб. на 1 км только одна мойка. А платные стоянки во всех регионах по-разному стоят, а от марки машины не зависит, поэтому в данном случае получается какой машиной не владей, сумма на 1 км одна и та же, а у кого-то вообще каско например и машина во дворе.

0
killer
7 мая 2010 в 08:19

Мойка и стоянка - это расходы индивидуальные, так что в расчетах можно не учитывать, а вот налог и страховку включить надо - никуда от них не денешься...

0
sanchez
7 мая 2010 в 09:01

Это тоже индивидуально. ОСАГО, да, везде платишь. КАСКО - далеко не все делают, да и расценки по регионам и компаниям разные. Транспортный налог во всех регионах тоже разный, у нас, например, вообще отменён. И если человек в Москве выбирает 99 л.с. что бы сэкономить, то мне и за 170 л.с. не придётся платить вообще.

0
killer
7 мая 2010 в 09:33

Что касается налогов: в большинстве регионов он есть, к тому же на конечную стоимость эксплуатации авто сильно не повлияет (как показывает практика основную статью расходов составляют расходы на бензин - а он тоже в разных регионах стоит по-разному), так что все-таки учесть было бы неплохо. А насчёт КАСКО я ничего и не говорил - речь шла об обязательном страховании ОСАГО.

0
sanchez
7 мая 2010 в 10:54

Просто я считаю, что страховку, налоги, стоянку и мойку - это уже каждый для себя в своей местности при своих пробегах(!) для предполагаемой машины прикинуть сможет и без машины причём с точностью чуть ли не до копейки в год.

А расход бензина, цена на авто и запчасти, а также регламент ТО, периодичность поломок, ремонты - это уже смотреть по опыту других пользователей.

Опять же кто-то в год проезжает 17 тыс. (например я), а кто-то всего 1 тыс. (например мой отец) - а ОСАГО у обоих составляют одинаковую сумму около 1500 руб. в год. Соответсвенно у меня 0,09 руб., у отца 1,5 руб. на 1 км - не слабая такая разница да? А если бы у нас были бы авто со 150 л.с., да ещё и платили бы транспортный налог - ох как бы затраты на 1 км порвались бы.

0
killer
7 мая 2010 в 11:30

Справедливо. У меня отец на предыдущей машине тоже за 10 лет исключительно летней эксплуатации 45 тыс.км. только накатал, а когда продавал никто не верил, что пробег родной.

Судя по-всему, унифицированной системы подсчёта расходов добиться довольно сложно, так что каждый может выложить свою - будет интересно посравнивать :))

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 6 мая 2010 в 04:02

для автора корейского таза я не таскаю таз.мне гордость не позволяет,тем более ляпнуть про надежность считая по чужим отзывам,Удачи стоять в очередях в КОРЕАНЕ...

-2
vaid
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 12:16

Это Вы зря. Надёжность Элантры признана таксистами всего мира. Если интересно, можете почитать отзывы владельцев в клубе. Там много машин с пробегом далеко за 100000.

PS А с чего такая гордость если не секрет? Чем гордитесь?

+1
vaid
НаHyundai Elantra 6 мая 2010 в 12:47

:) Ломается все без исключения изделия в том числе и те, что не человеческого происхождения. :) Есть параметр количество любых поломок на количество машин за такое-то кол-во км. Так вот Хёндай довольно высоко в этом рейтинге.

В вашем профиле довольно неплохие машины, только вот сомнения меня мучают... Сомневаюсь в том, что Ваши. И уж читать владельцу лехуха и мерса о ТагАзовской машине отзыв :))) - не камильфо. :) И уж комментировать и тем более сравнивать гордо, несравнимые вещи... :) Простите, не хочу обидеть, но это не Гордость - Глупость... Либо Вы тролите... В любом случае, на Ваши дальнейшие комментарии я реагировать более не намерен.

Ничего личного против Вас не имею, реагирую исключительно на фразы написаные Вами.

+1
irbius
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 13:18

Не утверждаю на 100%, но по-моему, в рейтинге надёжности Хундай выше Мерседеса. И это, скорее всего, справедливо.

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 6 мая 2010 в 12:27

извиняяюсь.я подумал про последнюю элантру в 4 кузове....про 3 кузов нечего не скажу

горжусь даже 202 кузовом не считая других.

0
vaid
НаKia Rio, Peugeot 308 6 мая 2010 в 12:36

К сожалению, у нас в стране доход не зависит от способностей человека в своей области. Если у меня оклад 6300, на какой машине я смогу ездить, кроме классики 90-х годов выпуска? Или всей стране в Подмосковье переехать? Хорошо бы жили, никто бы на чермете не ездил. Это от нужды.

0
8 мая 2010 в 16:33

Отличный отзыв, все рассказано подробно и обстоятельно.

У меня тоже тагазовская элка, очень доволен, за свои деньги вполне адекватная машинка))

За год езды разболтатлся датчик удара от сигналки - гремит на кочках в торпеде. Скоро поеду на ТО выпрямлять руки установщикам.

0
link hawk
НаHyundai Elantra10 мая 2010 в 17:48

К производителю это не имеет отношения, а руки... беда нашей страны. (...Дети у вас красивые...) Мне на крайнем ТО забыли пркрутить пластиковую штуку, к воздушному фильтру :) Уроды :)

0
Добавить комментарий