Hyundai Elantra Hatchback 1,8i (132 л.с./ 5 МКПП)
2006 г.
1.8 л. бензин
132 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Elantra Hatchback 1,8i (132 л.с./ 5 МКПП) (2006 г.)

15 мая 2010 → пробег 45000 км

Спасибо тебе, Элочка...

Покупал свою Элантрочку новую, в салоне. Одна из последних в серии J3. После этой модели у Hyundai Elantra  пошли только седаны сомнительного, на мой взгляд, дизайна. Ждал ее почти полгода. И нисколько не жалею о своем выборе.

Все ожидания полностью оправдались. Отличная надежность.  Стаж вождения больше 20 лет, имел с десяток машин. Но эта первая, у которой за 4 года эксплуатации не сломалось ничего (если не считать замены вскоре после покупки одного предохранителя и двух ламп в фарах). Хотя были достаточно далекие путешествия по 1000 км от Москвы в каждую сторону.

Больше всего нравится поведение на трассе. Уверенно держит даже не очень хорошую дорогу на любой скорости (доходило до 185 км/ч по GPS). Обгон на скорости  - одно удовольствие, машина чутко откликается на педаль газа. Удобный салон, легко превращается в грузовой с ровным полом, но может многим показаться низковата посадка. Хотя дорожный просвет 170 мм. позволяет без проблем залезать на большинство нормальных бордюров в Москве.

Перед покупкой читал страшные отзывы Элантроводов про текущие радиаторы и отлетающую с капота от гравия краску. Все фигня. У нас дворе мужик купил вместе со мной почти такую же, только с АКП  и с разницей в 3 месяца. И тоже всё норме, без проблем.

Расходом доволен. Люблю иногда притоприть и рвануть со светофора на больших оборотах. Получается летом по городу около 9,5 л. и 7 по трассе. Зимой по городу 12 л. на 100 км. Один раз поставил себе условие  - ездить, не превышая 3000 об. Средний расход в этот период был около 8 л. Но такой стиль вождения не соответствен моему темпераменту. Бензин лью в основном 92 Лукойл. Советовали в автосалоне, т.к. это "родной" для дефорсированного движка моей машины.  Свечи меняли на ТО один раз по регламенту и они были почти нормальные.

Минусы конечно есть. Руль регулируется только в одной плоскости и нельзя поднимать/опускать водительское сиденье (только наклон подушек) и еще меньше регулировок у переднего пассажира.  Но для себя (рост 182 см.) я легко нашел удобное положение, хотя жена рядом ворчит иногда. Жалко, что нет двухзонного климат-контроля. Из-за обычного - постоянные конфликты с женой: "...Не туда дует, жарко/холодно и... прочая". А еще тускнеет пластик на фарах. Надо будет шлифануть пастой, чтоб  просветлело.

Особенностью коробки является то, что не всегда с первого раза врубается задняя передача, но я узнал способ, как избегать этой проблемы. После 4000 оборотов шумновата. Пожалуй, больше ничего плохого вспомнить не могу

В общем, замечательная машина. Если бы я мог всегда на ней проезжать к своей даче по грунтовой дороге, то вообще никаких проблем не было бы. К сожалению, последние 500 м до моего дачного участка часто весной и осенью делаются трудно проходимыми. Проезжают только жыпы и паркетники. К тому же во дворе дома в Москве сделали ремонт, точнее - начали борьбу с автовладельцами и все дворовые проезды оборудовали сверх высокими бордюрами. На них, опять же, могут залезть только паркетники и джипы. Остальным парковаться негде. Поэтому с грустью думаю, что придется все же свою ласточку менять на авто с дорожным просветом более 200 мм.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra Hatchback 1,8i (132 л.с./ 5 МКПП) 2006 г

Если Вы не молодой чел, которому нужны понты и "отжигать", а человек с жизненным опытом и требуется практичное решение, то брать обязательно (если попадется такое авто).

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Практичный
  • Относительно недорогой автомобиль
  • Почти идеален для поездок к загородному дому и путешествий

Недостатки:

  • Не совсем соответствует уровню современных требований к комфорту
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
19678
Комментарии5 Добавить комментарий
НаKia Sportage, Nissan Almera16 мая 2010 в 10:08
У знакомого такая, тоже практически без проблем. Кстати, он тоже говорил о задней передаче. Ну это с лихвой перекрывается достоинствами авто. У меня на ниссане тоже с включением задней бывают проблемы. Обычно в этом случае включаю пятую и сразу заднюю, тогда проблем нет. Отзыв хороший, чувствуется автор любит своего коня и авто платит ему тем же.
0
НаSkoda Octavia16 мая 2010 в 14:32

Подскажите пожалуйста как у Вас получается быстро ездить с расходом 9,5 литров по городу, у меня 10,5 и это с учетом , что я время от времени выезжаю на трассу и показания расходомера падают, а так до 11,5 литров (если только в городе). Машина такая же как у Вас только седан)

0
mers007
НаMitsubishi ASXизменен 16 мая 2010 в 21:58

To mers007

Расход в городе, как я понимаю, зависит от трафика, колес, стиля езды, настроек мозгов машины.

Мой путь  на работу и домой, в основном, по Ленинскому проспекту. А он в 8 часов утра, на участке от Университетского проспекта до м. Октябрьская, в отличие от многих других московских дорог,  "едет".  Вечером тоже успеваю "проскочить".

Не секрет, что колеса разных моделей по разному влияют на расход. Сейчас у меня Yokogama C.Drive.

Стараюсь долго не держать обороты больше 3000-3500, переключаю передачу. Окна всегда закрыты.

Настройки машин, как я понимаю, тоже отличаются. Встречался, как то с одноклубниками (http://www.elantraclub.ru), обменивались информацией. Оказалось, что одинаковые машины по разному разгоняются (без новых перепрошивок  мозгов) и совершенно неодинаковое количество топлива кушают. В общем кому, как повезет, наверное.

0
agahome
НаSkoda Octavia17 мая 2010 в 15:17

Понял, спасибо, честно не думал что марка колес влияет на расход, думал что только давление в шинах, учту при покупке следующего комплекта (сейчас стоят родные Кумхо).

0
НаSuzuki SX4, Audi A518 мая 2010 в 12:55
Могу подписаться под каждым словом. Нравицца мне этот авто вот просто ПАТАМУШТО))
Через семейные руки прошло 2 таких. Одна до сих пор (видимо из-за наших с отцом ностальгических мыслей) не желает продаваться))))) А может много просим? ;)))). Уже давно машины сменили кто на бизнес, кто на паркет, "автоматы", климат, клиренс повышенный.... А вот ща опять на Элантру пересел. Можете верить, можете - нет, но езжу и радуюсь "палке", рулю с ГУРом...Прям какой-то детсад...Но ладно у меня, мне еще и тридцатки-то нету, а отец, который иногда ну поводы на ходу выдумывает, что бы на ней прокатиться в выходные?..))))
0
Добавить комментарий