Часть 2. Радует Эла!:))
Приветствую всех форумчан!
Недавно писал свой первый отзыв по машине. Впечатления пока не изменились.
Хочу немного прокомментировать использование ГСМ на машине. Может совета спрошу у Вас, сотоварищи.
При покупке не знал, что в мотор залито было, и сменил масло на (известное в зеленой канистре с индексом 3000), за почти 5 тыков съело литр почти. А при смене, которую решил сделать больше для промывки двигателя естественным и наиболее щадящим способом, залил тоже известного бренда в серой канистре с названием Супер и с индексом 2000. Вот заметил, что уровень встал на месте. В мануале написано, что должна есть литр на тыс!!! Спрашивал у официалов по корейцам, сказали, что это хорошо, когда не ест и мол, первое масло не совсем подходило, раз его ело. Может добавит кто ясности? :)
Теперь по эксплуатации:
1. Сменил ремень генератора и ГУРа (при покупке сразу не менялись), сделал это больше для самоуспокоения.
2. Планирую сменить охлаждающую жидкость. Менял при покупке, но недавно заметил, что в расширительном бачке при нормальном уровне скопилось прилично рыжей взвеси. И сделать решил полную промывку системы охлаждения с продувкой радиатора печки.
3. Ходовку недавно инспектировали - ноу проблем.
4. Залил в пороги смесь смазки ПВК с отработкой. Пролил стыки панелей дверей снизу. Пришлось на пару недель смириться с "ароматом". Зато спокойнее будет.
5. Сделал полировку кузова. Сначала думал, что это очень классно, но по прошествии времени скажу... лучше с этим не частить, пары раз в год - за глаза хватит. А вывод вот какой: да, блестит; да, смотрится... но после дождя надо вытирать машину насухо, что и делаю - вода на кузове сползает в крупные капли и лежит линзами на солнышке, жжет красочку. А вот восковые карандаши для сколов - это реально стоящая вещь в качестве временной защиты, держит достаточно долго.
Вот пока и всё. Удачи на дорогах Вам.





1 л. на тысячу она не должна есть - это максимально допустимое количество, при превышении которого нужно в обязательном порядке ремонтировать. Я считаю нормой, когда вообще не ест. На 14-ой у меня был небольшой расход за счёт угара - при оборотах от 4000 даже небольшой запах появлялся. На Пыжике от замены до замены не уходит совсем.