Hyundai Elantra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
8 сентября 2010

Хундай Элантра 1.6 АКПП.

Всё, что здесь сказано - МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.

Купил в ноябре 2009г. за 590 тыс. Машина 2008г. выпуска, потому салон сделал скидку в 80 тыс. Пробег сейчас 25 с хвостом тыс. Описание: серо-голубой металлик, 1.6 л., 122 л.с., 4-ступ. АКПП, седан, задняя подвеска многорычажка, все стеклоподъемники с блокировкой на водительской двери, центр. замок с блокировкой на водительской двери, кнопка багажника на водительской двери, эл. регулировка зеркал с подогревом, управление аудиосистемой на руле, кондей, руль регулируется по высоте и вылету, эл. усилитель руля, водительское сиденье регулируется по высоте, две подушки. Так вкратце.

Вообще хотел брать Шевроле Круз. Но дилер тянул с доставкой с сентября. Должны были поставить в начале октября, потом ноября. Когда пришел в ноябре, то срок перенесли на декабрь, да еще сказали, что цена увеличится. Предоплату салон брать отказался и, как показала жизнь, спасибо им на этом. Старую машину я продал и больше месяца передвижения на общественном транспорте сподвигли меня на срочный поиск альтернативной машины. Объездив салоны остановился на Элантре. Что скрывать... устроила цена, а по поводу года выпуска я не загонялся.

Теперь, собственно, впечатления.

Внешность не супер, но меня устраивает вполне. Салон приятного размера. Голубая подсветка панели приборов, экранов и кнопок мне нравится, кто бы что ни говорил. Багажник вместительный. Головной свет - терпимый, но можно было и получше. Противотуманок у меня нет. Подвеска жесткая, все ямки ощущаешь физически, хотя если сравнивать, например, с КИА Сид-ом (у брата), то подвеска очень даже ничего. Чтобы разложить задние сидения, нужно потянуть ручку в багажнике, но сиденья сами не лягут, их надо положить рукой. Т.е. вы одной рукой тяните ручку в багажнике, другой, в это время, складываете сидение, прижавшись телом к машине. Дороги шампунем у нас не моют и даже в самую сухую погоду машина не является образчиком чистоты. Очень... очень сомнительное решение. Шумка обычная для авто этого класса, правда в задних колесных арках ее нет вообще.

Посадка на водительском месте также вызывает нарекания. Последней машиной у меня был Гетц. За более чем два года эксплуатации я не смог найти в нем удобного расположения водителя. Грешил на размер машины. Не тут-то было!!! Элантра - всё то же самое!!! Сейчас могу сказать, сравнив обе машины, что мешает водителю нормально сидеть за рулем. Педальный узел расположен слишком близко к водителю, а педаль тормоза расположена слишком высоко. Решить проблему сдвиганием сиденья до упора невозможно. В итоге нога быстро затекает, а при частом использовании педали тормоза вообще хочется выйти из машины. На тормоз нажимаю внешним ребром ступни, соответственно вывернув ногу, по другому не получается, педаль еще и непонятно смещена в левую сторону. Ну да ладно. Вторая машина... почти привык.

Кондей работает хорошо, печка тоже. Этой зимой (морозы до - 40) заводилась как часы, впечатлило. Прогрев... да как у всех. Минут 15...20 до "хорошо", но чаще 10 минут и поехал. Расход сейчас в городе 8,6-9. По трассе держал 140, расход с кондеем - 7,7; 120 с кондеем - 7,2.  Зимний расход по городу, если не изменяет память, около 10 литров. Каких-то проблем за 25 тыс. не было. В целом машина радует. Нормальная, надежная, просторная. Едет и рулится хорошо. Разгон неплохой и на трассе, и в городе.  Пишут про дерганый автомат - ерунда. После механики месяца три привыкал к работе АКПП. Сейчас проблем никаких, едет ровно и переключается плавно. Многое зависит от стиля езды.  Я не ползу черепахой, но и не требую от машины резвости БМВ.

Мне нравится.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2008 г

Нормальная машина. Покатайся, посмотри.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Хороший движок
  • Хорошо заводится в мороз
  • Хорошая печка
  • Небольшой расход бензина

Недостатки:

  • Шумка
  • Неудобно на водительском месте
  • Неудобно открывать багажник
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
30736
Комментарии25 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 9 сентября 2010 в 19:16

а на фига так долго прогревать? В инструкции вообще написано, что это делать не рекомендуется...

0
гауляйтер
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 сентября 2010 в 22:52
Всё правильно-быстрее другую купишь!
0
гауляйтер
НаВАЗ 2112 9 сентября 2010 в 23:37

а на фига так долго прогревать? В инструкции вообще написано, что это делать не рекомендуется...

В инструкции много чего написано. Там ещё указано, что рекомендуется 95-й бензин, который у нас по большей части известно какой "хороший"...

0
гауляйтер
НаOpel Zafira, Chery IndiS10 сентября 2010 в 09:56
На заборе тоже пишут... В Корее нет морозов под - 40. Если не хочешь убить машину, то прогревать нужно обязательно.
0
НаToyota Corolla10 сентября 2010 в 00:44

У автора машина которая бензина ест как отечественная десятка! А десятка как мне помнится в прожорливости замечена не была. А вот королла Е12 которую сейчас катаю  1,6АКПП отличается прожорливостью. Если трасса при 120км/ч ест 7,6-7,8 литров. То город просто убивает 10-12 литров летом, 12-14л осень-весна, 14-16 литров зима. Завидую автору машина с таким же дохлым двигателем 1,6 и 4-х АКПП просто нюхает бензин. Люди кто юзает такую же Элантру отпишитесь неуже ли и првда расход такой небольшой.  

0
vald
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent 1 октября 2010 в 21:22

У меня элантра(механика)ездил на море.трасса по компу без климата 5.2 с климатом 6.2 при 90-100 км .ч. По городу примерно 6.8 без климата. Лично я расходом да и машиной в целом доволен на все 100%.

0
vald
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 3 октября 2010 в 22:47

какой же он дохлый? с 1,6 больше кобыл снимает только тойота.

реальный расход - если тошнить по трассе 90-100км/ч - около 6л, в городе (но без пробок) реально 8,5 летом, 9,5 зимой. механика.

2трахтор: хорош заливать про 6,8 по городу!

 

0
opos
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent 7 июля 2011 в 21:22

Да какой мне смысл заливать,просто городок маленький,светофоров и пробок нет,комп показывает в среднем 6,8 да и пробовал по одометру подсчитать примерно тоже самое получается.

0
opos
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent 7 июля 2011 в 21:23

Да какой мне смысл заливать,просто городок маленький,светофоров и пробок нет,комп показывает в среднем 6,8 да и пробовал по одометру подсчитать примерно тоже самое получается.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 сентября 2010 в 12:24

грел только карбюраторные машины потому как они не прогретые не едут, даже на подсосе.... Ни Виву(55 тыс пробега) ни НФ(на данный момент 30) не грею, ну может пару минут максимум. Никаких косяков с двигателем замечено не было.

И еще не знаю где вы в инструкции вычитали про 95 бензин... В Европе и корее нет численных индексов у топлива. А все хюндаи, поставляемые для России питаются исключительно 92 бензином, об этом вам скажет любой продавец.

0
НаOpel Zafira, Chery IndiS10 сентября 2010 в 12:56
Да, по книжке бензин 92 марки.
0
алексей васильевич
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 сентября 2010 в 13:22

об этом и речь...

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 15 сентября 2010 в 13:40

Всё правильно: прогревать надо, но зачем так долго?  Я на 308-ом прогреваю минут 3-4 ( а ему это необходимо) Насчёт сиденья согласен, неудобно (перегонял в Новоросcийск ), да и подсветка синяя - утомляет, а в целом машина неплохая.

0
карен
НаOpel Zafira, Chery IndiS15 сентября 2010 в 16:01

Ну...привычка у меня такая. Если есть возможность - прогреваю машину до теплого. Ей от этого, однозначно, не хуже. С подсветкой проблем нет.

0
карен
НаNissan X-Trail, Hyundai i3016 сентября 2010 в 16:55

а мни синяя подсветка наоборот нравится... Уж куда интереснее зеленой или оранжевой... Но тут на вкус и цвет...

0
карен
НаNissan X-Trail, Hyundai i3016 сентября 2010 в 16:56

кстати, 3-4 минууты в мороз прогреть это вполне нормально, меня то удивило 10-15 минут автора))))

0
НаKia Sorento, Hyundai Elantra27 сентября 2010 в 21:01

А зачем вы одновременно тянете за рычажок в багажнике и опускаете сиденье. Это как же надо раскорячиться. Потяните за рычажок и потом опускайте сиденье. ну во всяком случае в 2009 Элантре так и есть. Иногда не срабатывает - приходится еще раз потянуть. Согласна, конструкция не очень удачная, но уж не такой ужас.

 

0
kuka_97
НаOpel Zafira, Chery IndiS28 сентября 2010 в 11:51

У меня не "иногда не срабатывает". У меня так вообще не срабатывает. Пробовал.

0
kuka_97
НаSuzuki Grand Vitara 3 октября 2010 в 22:49

у меня так срабатывало только после покупки несколько месяцев. сейчас уже не работает, приходится корячиться. когда сказал об этом сервисмену на очередном ТО он очень удивился и сказал, что корячиться это в порядке нормы. тут же побежал к новой элантре на продажу и попробовал - тоже самое, приходится тянуть за рычаг и одновременно откидывать сиденье

0
opos
НаKia Sorento, Hyundai Elantra 3 октября 2010 в 23:53

Ну и ну, надо завтра прверить, а то давно не было надобности складывать сиденья. Может и у нас уже тоже самое.

Ну а Вам надо в комплектацию авто включить жену или подругу. Вы тянете за рычажок, она откидывает сиденья, ну или наоборот ))))

0
kuka_97
НаKia Sorento, Hyundai Elantra 5 октября 2010 в 18:20

Проверила. Все работает.

0
kuka_97
НаSuzuki Grand Vitara11 октября 2010 в 06:14

уже не надо. я ее завтра продаю (машину то есть а не жену :D)

0
НаKia Sorento, Hyundai Elantraизменен 28 сентября 2010 в 18:23
а что сервисмены говорят?
0
kuka_97
НаOpel Zafira, Chery IndiS29 сентября 2010 в 13:35

Я к ним не езжу. У нас единственный дилер. Поганее найти сложно, не раз с ними сталкивался. Потому предпочитаю отдавать деньги тем, кто умеет обращаться с автомобилем, да и  хамства в отношении клиента не допускает.

0
20 февраля 2011 в 04:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий