Хундай Элантра 1.6 АКПП.
Всё, что здесь сказано - МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.
Купил в ноябре 2009г. за 590 тыс. Машина 2008г. выпуска, потому салон сделал скидку в 80 тыс. Пробег сейчас 25 с хвостом тыс. Описание: серо-голубой металлик, 1.6 л., 122 л.с., 4-ступ. АКПП, седан, задняя подвеска многорычажка, все стеклоподъемники с блокировкой на водительской двери, центр. замок с блокировкой на водительской двери, кнопка багажника на водительской двери, эл. регулировка зеркал с подогревом, управление аудиосистемой на руле, кондей, руль регулируется по высоте и вылету, эл. усилитель руля, водительское сиденье регулируется по высоте, две подушки. Так вкратце.
Вообще хотел брать Шевроле Круз. Но дилер тянул с доставкой с сентября. Должны были поставить в начале октября, потом ноября. Когда пришел в ноябре, то срок перенесли на декабрь, да еще сказали, что цена увеличится. Предоплату салон брать отказался и, как показала жизнь, спасибо им на этом. Старую машину я продал и больше месяца передвижения на общественном транспорте сподвигли меня на срочный поиск альтернативной машины. Объездив салоны остановился на Элантре. Что скрывать... устроила цена, а по поводу года выпуска я не загонялся.
Теперь, собственно, впечатления.
Внешность не супер, но меня устраивает вполне. Салон приятного размера. Голубая подсветка панели приборов, экранов и кнопок мне нравится, кто бы что ни говорил. Багажник вместительный. Головной свет - терпимый, но можно было и получше. Противотуманок у меня нет. Подвеска жесткая, все ямки ощущаешь физически, хотя если сравнивать, например, с КИА Сид-ом (у брата), то подвеска очень даже ничего. Чтобы разложить задние сидения, нужно потянуть ручку в багажнике, но сиденья сами не лягут, их надо положить рукой. Т.е. вы одной рукой тяните ручку в багажнике, другой, в это время, складываете сидение, прижавшись телом к машине. Дороги шампунем у нас не моют и даже в самую сухую погоду машина не является образчиком чистоты. Очень... очень сомнительное решение. Шумка обычная для авто этого класса, правда в задних колесных арках ее нет вообще.
Посадка на водительском месте также вызывает нарекания. Последней машиной у меня был Гетц. За более чем два года эксплуатации я не смог найти в нем удобного расположения водителя. Грешил на размер машины. Не тут-то было!!! Элантра - всё то же самое!!! Сейчас могу сказать, сравнив обе машины, что мешает водителю нормально сидеть за рулем. Педальный узел расположен слишком близко к водителю, а педаль тормоза расположена слишком высоко. Решить проблему сдвиганием сиденья до упора невозможно. В итоге нога быстро затекает, а при частом использовании педали тормоза вообще хочется выйти из машины. На тормоз нажимаю внешним ребром ступни, соответственно вывернув ногу, по другому не получается, педаль еще и непонятно смещена в левую сторону. Ну да ладно. Вторая машина... почти привык.
Кондей работает хорошо, печка тоже. Этой зимой (морозы до - 40) заводилась как часы, впечатлило. Прогрев... да как у всех. Минут 15...20 до "хорошо", но чаще 10 минут и поехал. Расход сейчас в городе 8,6-9. По трассе держал 140, расход с кондеем - 7,7; 120 с кондеем - 7,2. Зимний расход по городу, если не изменяет память, около 10 литров. Каких-то проблем за 25 тыс. не было. В целом машина радует. Нормальная, надежная, просторная. Едет и рулится хорошо. Разгон неплохой и на трассе, и в городе. Пишут про дерганый автомат - ерунда. После механики месяца три привыкал к работе АКПП. Сейчас проблем никаких, едет ровно и переключается плавно. Многое зависит от стиля езды. Я не ползу черепахой, но и не требую от машины резвости БМВ.
Мне нравится.
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2008 г
Нормальная машина. Покатайся, посмотри.
Достоинства:
- Просторный салон
- Хороший движок
- Хорошо заводится в мороз
- Хорошая печка
- Небольшой расход бензина
Недостатки:
- Шумка
- Неудобно на водительском месте
- Неудобно открывать багажник




а на фига так долго прогревать? В инструкции вообще написано, что это делать не рекомендуется...