23 ноября 2007

Hyundai Elantra

Всем привет!

Долго мучался с выбором машины, из новых всё посмотрел и пощупал в категории до 22 - 25 тыс. $. Даже заказал новый Лансер, но потом передумал. Искал себе не дорогую, не угоняемую, вместительную машину класса С. Чисто случайно предложили, а я приобрёл данное авто в апреле 2007г. с пробегом 20000км. за 14500$. (новая приобреталась за 17500$ + допы на 1000$). Выпуск машины декабрь 2005г., 1,8 л.с., GLC, климат, 4 подушки, 6 колонок, и всё что нужно для сегодняшнего автолюбителя. Состояние нового авто. На сегодняшний день пробег 34000км.

Из поломок только лампочка стопа. Машина изначально обслуживалась в салоне (до меня было сделано только ТО-1, 15000км.), я продолжил традиции и обслуживаюсь там-же. Как приобрёл сразу поставил защиту, задние подкрылки и произвёл промежуточное ТО - замена масла. В 3000км прошёл ТО-2, стоимость 15000руб. (попал на колодки). Короче, машиной доволен, салон вместительный, все кнопки под рукой, багажника для вещей хватает за глаза. На дороге ведёт себя отлично, я не гонщик, но 200км/час пробывал, идёт без проблем с запасом, правда на стартах тупит как и все корейцы, нужно раскручивать движок., после 80-100км/час - песня, сама набирает при малейшем нажатии педали.

Собираюсь ещё 2 года на ней ездить до 100000км. пробега, потом солью (ежегодный мой пробег составляет примерно 25-30тыс.км.)



Достоинства:

  • Комфорт

  • Вместительность

  • Не прихотливость Бензин 92

  • Расход по городу 10 литров, по трассе 7-8л

  • НЕ пользуется спросом у угонциков и ГАИшники вообще не тормозят

  • Недостатки:

  • Дороговатое ТО

  • Низковата посадка

  • На мой взгляд слабовата оптика
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 23 ноября 2007 в 14:19
    Поздравляю,очень выгодное приобретение, у моего друга такая,только двигатель 1,6,немного слабоват,1,8 самое то.
    0
    изменен 25 ноября 2007 в 13:38
    С автором согласен машина в плане надежности и эксплуатационных качеств нормуль (у меня тож Элка 1,8GLS, брал новую в автосалоне). Но не соглашусь со следующим.
    1. 200 км/ч. набирает с трудом (и то по спидометру и на ровном длинном участке, у меня МКПП). Запаса ни какого нет 100%.
    2. Поменял колодки на 20000 км. (имхо пробег скрученный). Я на своей менял в 45000 км. - можно было еще проехать ~ 5000км. Менял тоже вместе с ТО и мне это обошлось в 9000 руб. + поменяли еще правую "костоку".
    3. Вообщем и целом машина своих денег стоит. Покупал именно из-за этих качеств и по причине бюджета на тот момент. За два года и 57000 км. пробега кроме ТО больше ничего не делал. Но удручает простоватый салон и пластмасса (впрочем как и в других японо-корейских авто). Но появились средства и поэтому я сейчас заказал немецкий паркетник BMW X3. Все таки "немцы" ЛУЧШИЕ.
    0
    изменен 12 марта 2008 в 17:08
    такой вопрос к автору: почему хочешь слить к 100 тыщам пробега?там уже что-то критично или как?
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 01:25
    такой вопрос к автору: почему хочешь слить к 100 тыщам пробега?там уже что-то критично или как?


    Ясно почему - за 3 года любая машинка поднадоест, каждая следующая поинтересней предыдущей - эволюция так сказать !

    А вообще - корейки после 100 - 150 кКм пробега покупать рискованно, если только совсем бабла нет
    0
    Добавить комментарий