Hyundai Elantra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
1 февраля 2011 → пробег 58000 км

Hyundai Elantra - НАДЕЖНОСТЬ и КОМФОРТ.

С чистой совестью могу сказать – покупайте, не сомневайтесь!

Эксплуатирую с февраля 2009 г. по разным дорогам: город, трасса, грейдер, грунт. За это время – никаких проблем. Над машиной не издеваюсь, но и специально не берегу, не жалею особо. Машина на все 150% отрабатывает свою стоимость.

Уральские зимы переносит отлично, не знаю что такое «машина не завелась». Салон прогревается быстро. Но если в сильный мороз заглушишь, так же быстро и остывает, но это у всех, мне кажется. Очень комфортно в салоне. Эргономика на отличном уровне. Единственное неудобство – корректор фар надо искать слева под рулем в случае необходимости. Но это нечасто приходится делать. Сиденья достаточно удобные, мягкие, водительское регулируется по высоте.

Динамика неплохая для двигателя 1,6. В момент покупки Элантры пользовался служебным Фокусом 1,6. Так вот после неё кажется, что Фокус тупой, как валенок, хотя двигатели одинаковые. Корейцы из того же объема выжали еще 30 лошадок. Ходовая очень комфортная, мягкая. На скорости (больше 170 не разгонял) немного в поворотах кренит из-за этого, но дорогу держит.

Салон очень здорово сделан, пластик мягкий, за все время никаких «сверчков» не появилось. Думал, что мягкая ткань сидений быстро придет в неприглядный вид, вытрется или засалится. Но ничего подобного! Мягкая, но очень практичная обивка. Шумоизоляция неплохая, за исключением арок. Если по гравию едешь – все камешки слышно очень хорошо. Говорят, это просто устранить (локеры и т.п.), но я так до сих пор и не сделал – все руки не доходят.

Оптика очень радует, ближний свет без черных пятен, видно достаточно ярко и далеко. Пробовал ксенон ставить – разницы особой не ощутил. Да, ксенон ярче, белее, но я не могу сказать, что ночью стал ДАЛЬШЕ видеть. Так что сейчас езжу с родной оптикой и горя не знаю.

В самом начале эксплуатации поймал крупный камень в лобовое. Появился скол, но небольшой, думал – хуже будет. Стекло менять не стал по принципиальным соображениям – у нас это просто не умеют правильно делать. Так вот трещины не расползлись, так с маленьким сколом и езжу 2 года. Так что стекло отличное.

Общее впечатление от машины – очень положительное. Ни минуты не пожалел, что купил. Ну и дизайн интересный, конечно. Смотрится дороже, чем есть)). Так что в своем классе, мне кажется, оптимальный вариант.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2008 г

Перед покупкой сделайте тест-драйв, сомнения отпадут.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Стоимость обслуживания

Недостатки:

  • Шумные арки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии29 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia 1 февраля 2011 в 19:04

а хде фоты??

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 1 февраля 2011 в 19:18

Отзыв о том что авто "легло на душу", и уже Фокус при том же объеме имеет  122 - 30 = 92л.с., и подвеска мягче (пусть на 170км.ч. кренится) и заводится всегда и ваще! Вот отзыв человека довольного своим выбором. Удачи и дальше!{#teethy}

0
НаKia Sorento, Hyundai Elantra 1 февраля 2011 в 20:06

Полностью согласна. Авто комфортное и надежное. Проехали 40000км - никаких проблем. Для города вообще подходит на 100 процентов ( динамика достаточна, расход скромный, подвеска мягкая и внутри действительно все очень удобно и под рукой). Добротную машинку сделали корейцы.

0
НаPeugeot 308 1 февраля 2011 в 21:13

Хорошо, когда машина нравится владельцу и удовлетворяет его требования. Элантра - неплохой автомобиль, в чем-то лучше, в чем-то хуже чем одноклассники. Я бы сказал крепкий середнячок. Автору удачи на дорогах.

0
1 февраля 2011 в 22:59

автор оптимист.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 1 февраля 2011 в 23:52

Над машиной не издеваюсь, но и специально не берегу, не жалею особо.

Не понять мне таких владельцев которые так излагаются. Мне кажется в нашей жизни нужно стараться беречь. Не важно кого или что. Главное беречь. Хотя конечно не моё собачье это дело. У каждого железного коня есть свой хозяин. И понятное дело что этот "железный",значит без души. Я же всегда ко всем своим машинам относился как к живым существам. Может быть поэтому в тех моментах когда я засыпал за рулём, мой автомобиль словно давал знать,что хозяин просыпайся...Был случай..Еду ночью..Дождь..Работают дворники..И вдруг я вижу вместо дворников человеческие руки смывают капли туда-сюда...Жесть..Я по тормозам...Открываю глаза...Передо мной крутой поворот..Ещё бы чуть чуть и я вылетел бы в кювет..А там неизвестно как бы что сложилось...Вы будете смеяться..Но я поблагодарил Господа Бога, сказал спасибо своей машине и поцеловал руль...После чего отрубился на пол часа...

Теперь по теме..Элантра очень не плохой вариант из корейцев...Но по мне так морда на любителя..Ай 30 ый посимпатичнее будет.Но он хэтч...То что Элантра надёжная это радует! Это очень важный показатель для тех кто хочет купить именно её! Автору удачи!

0
john795
НаHyundai Santa Fe 2 февраля 2011 в 07:29
Чтобы меня правильно поняли)) Я не имел в виду, что я свою машину не люблю. Я даже к служебной всегда относился, как к родной, и уверен, что машина отвечает тем же)) Фразой "не жалею особо" я просто хотел сказать, что я не чахну над машиной, пользуюсь ей постоянно. Если надо ехать - еду по той дороге, которая есть. А не любуюсь ею в гараже, ежедневно протирая тряпочкой ;). Вот что имел в виду... Обслуживаю постоянно, своей ласточке -только лучшее)))
Вот)) Да и еще по поводу расхода... Ехал однажды по пустой трассе, решил посмотреть минимум расхода на который машина способна. Встал ровно 100 км/ч и чесал.. Обгонять некого было, разгоняться тоже незачем... Так вот после получаса такой ровной езды машинка показала 5,5 л/100 км. Но это был эксперимент. А практика: 8 по городу, 7-7,5 трасса.
Теперь по поводу сравнения с японцами-одноклассниками. Во-первых, за последние несколько лет корейцы здорово подтянулись в качестве авто, и японцы видят в них очень сильных конкурентов. Во-вторых, японцы одноклассники Элантры собираются НЕ В ЯПОНИИ, а про качество английской, например, сборки авто я наслушался. (Работа была связана с автосервисами - мастера любят пооткровенничать). В третьих, соотношение цена/качество в сравнении с другими марками очень выигрышное.
Я не хочу сказать, что Элантра - это идеальное авто, а все остальные не заслуживают внимания. НЕТ! Плюсов и минусов можно найти много в любой машине. И если человек привык ездить на машине стоимостью от 3 млн, то он в сторону Hyundai и не глянет. Каждому свое)) Просто за свою цену она ведет себя очень достойно)) У кого есть вопросы - буду рад ответить
0
кришна
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 февраля 2011 в 14:54

Ясно,автор! Ну на самом деле мы учимся на права чтобы ездить,покупаем машины чтобы ездить,тут хочешь не хочешь а жалеть машины не приходится,ибо она создана для того чтобы её эксплуатировать! Просто разная у всех эта эксплуатация! Есть такие владельцы после которых в машину садиться просто жесть как не приятно,на которых без слёз не посмотришь. Я думаю это и есть небрежное отношение к своим вещам,в данный момент к своему авто. А то ,что Вы написали,так это нормально в порядке вещей! Теперь всё понятно! У меня есть сосед один,у него было две машины,шестёрка наша и десятка. Но за всё время что я его вижу он очень редко ездил на них. В основном на шохе. Десятка же протиралась тряпочкой раз в неделю.И более она путешествий не видела. В большинстве случаев же сосед ходит пешком. От дома до остановки и на автобусе. Говорит так экономней. Это конечно я считаю перебором в бережливости{#smile}

0
john795
НаHyundai Santa Fe 2 февраля 2011 в 20:26

Ну да, тут паранойей попахивает)) Если так экономней - то продай и не мучай машину)) У меня есть пример обратный)) Друг купил Навару ( на тот момент 1,2 млн) и через полгода машина превратилась просто в сарай... В нее было просто неприятно садиться: мойки она не видела, салон заполнен каким-то барахлом, тряпками, бумажками, сиденья чуть ли не в навозе... Тоже перекос. Я такого отношения просто не понимаю и не принимаю.. Потом в самый неожиданный и ответственный момент машина может неприятно отомстить)) Спасибо за ответы на мои отзывы и удачи на дорогах) Берегите себя и близких.

0
кришна
НаToyota Prius, Toyota Prius 3 февраля 2011 в 00:03

Да. Жаль Навару. Я именно такое отношение и имел ввиду. Приношу извинения что не так воспринял Вашу мысль на счёт "не жалею особо"...Вам тоже всех благ!

0
кришна
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 3 февраля 2011 в 17:24

В третьих, соотношение цена/качество в сравнении с другими марками очень выигрышное.

Чем? Элка стоит как Фокус, Астра,308 и прочие авто, так что не такая уж она и выигрышная.

0
clavka1
НаRenault Scenic 3 февраля 2011 в 18:37

Элька больше, Фокуса и  иже с ними, и извините, надежней..В принципе выгодное приобретение.

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 4 февраля 2011 в 09:34

1) Элка не больше Астры Н в кузове седан.

2) А с чего Вы взяли что она надежнее как Вы выразились "и иже с ними" ? Вы откатали на всех одноклассниках Элке тысяч по 30 000 минимум а потом определили?

Я тоже могу написать и про Астру, что она надежнее Элке

0
clavka1
НаHyundai Santa Fe 3 февраля 2011 в 21:03

Не хочу никого обидеть, но:

Как уже писал, на момент покупки "Элки" ездил на служебном фокусе. Получал форда в салоне с пробегом в 3 км, так что всю прелесть мог ощутить. Чисто субъективно - элантра лучше. +30 лошадей, более тихая и мягкая, чем форд, у форда на 30 т.км. начались проблемы с ходовой и салон начал поскрипывать. Но в принципе фокус тоже доставлял удовольствие.

Пежо-308. Отдельная песня. У сотрудницы такая. Возраст 2 года, пробег 26(!!!!) тысяч. Этой зимой при минус 25 начались пляски вокруг открытого капота: прикуривание, замена свечей и прочая ерунда.  Я просто вспомнил, как вокруг своей старой десятки так же плясал. Плюс мягко говоря "специфичное" обслуживание французов. На любителя...

Астра. Тоже рассматривалась как альтернатива элантре. Но тут просто читал отзывы людей и слушал мастеров сервиса GM. Ну и расхожая фраза "каждая машина со временем становится опелем"))) Утверждение спорное, я лично с ним не согласен, ездил на опеле)) но просто так болтать не будут)))

Это мое субъективное мнение))) И то, что я за почти 60 т.км. не ремонтировал ничего (тьфу-тьфу-тьфу) меня ну ООООЧЕНЬ греет))

0
кришна
НаToyota Prius, Toyota Prius 3 февраля 2011 в 23:59

Автор,я на своей Астре проехал уже почти 80 000 км за два года. За всё это время ни разу не подвела. Надеюсь ещё столько же покататься и с Божьей помощью без проблем. Так что по надёжности Опель не хуже Элантры. Но вот двигатель мощнее у Астры. Ощутимо мощнее чем у Эльки. Но Элантра легче в управлении чем Астра. Ближе к Тойоте. Астра же типичный немец. Мощный, тяжёлый.

0
john795
НаHyundai Santa Fe 4 февраля 2011 в 07:49
Согласен! Опель - отличная рабочая лошадка, надежная и без излишних пафосных понтов. У некоторых моих коллег были опели служебные, так вот, когда нас пересаживали на нулёвые форды, парни не хотели расставаться с опелями (хотя у многих уже за сотню пробег перевалил на тот момент). А я в свое время ездил на Асконе (!!!!) 84 года))). Так вот эта машина до сих пор бегает, причем в нормальном состоянии и кузов и движок. Родители на ней сейчас ездят 500 км в год)))
Видимо все говорит о том, что если машину не убивали, периодически обслуживали, и хоть немного любили - она может служить очень долго))
0
кришна
НаToyota Prius, Toyota Prius 4 февраля 2011 в 09:32

Безусловно так оно и есть! У моего друга TLC 80, 2004 года выпуска,он его купил года полтора назад. Блин в таком состоянии был,как буд-то ему было лет 20....Ну конечно машина была служебная у газовиков...Где только не ездила,и степи и пустыни,и снега...А в салоне такое ощущение что наждачкой тёрли,в общем пипец...Я бы такую не стал брать машину..Он повёлся на шильдик и цену..Всего за 600 рублей купил...Сейчас ездит,его устраивает. Но кстати он более менее в Божеский вид привёл этого крузака...Но всё равно видно что авто потрёпаный....

0
кришна
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 4 февраля 2011 в 10:00

+30 лошадей, более тихая и мягкая, чем форд, у форда на 30 т.км. начались проблемы с ходовой и салон начал поскрипывать. Но в принципе фокус тоже доставлял удовольствие.

Ну насколько я помню у Элки 122 лошадки против 100 у Фокуса и 115 у Астры  не сказать что большое преимущество с учетом Евро-4.

Пежо-308. Отдельная песня. У сотрудницы такая. Возраст 2 года, пробег 26(!!!!) тысяч. Этой зимой при минус 25 начались пляски вокруг открытого капота: прикуривание, замена свечей и прочая ерунда.  Я просто вспомнил, как вокруг своей старой десятки так же плясал. Плюс мягко говоря "специфичное" обслуживание французов. На любителя...

Насчет французов слышал, у них бывают косяки...

Астра. Тоже рассматривалась как альтернатива элантре. Но тут просто читал отзывы людей и слушал мастеров сервиса GM. Ну и расхожая фраза "каждая машина со временем становится опелем"))) Утверждение спорное, я лично с ним не согласен, ездил на опеле)) но просто так болтать не будут)))

Что говоря  мастера сервиса Джи Эм интерессно? Расхожая фраза которую Вы и любой кто не ленится продолжают цетировать не применима к Опелям начиная с Астра Джи это Вам для информации. с 198.. по 1999 модели Опель имели такой недостаток в железе (Астры Ф. Кадеты, Вектры А. В, и т.д.) Астра Джи растоптала этот стериотип.

0
john795
2 февраля 2011 в 08:52

Может быть поэтому в тех моментах когда я засыпал за рулём..., ...вижу вместо дворников человеческие руки...Засыпаешь - остановись, проспись! Ладно сам на "ура" едешь, зачем жизни других людей подвергать опасности??? Бывает такая картина - сложенная фура лежит за поворотом и водитель-дальнобойщик, с дебильным видом рядом ходит (это хорошо если ходит), он видите-ли заснул за рулем и прое**л поворот! А сколько других вариантов?

0
timoxa
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 февраля 2011 в 14:42

Тимоха, в том то и дело что когда едешь не замечаешь что засыпаешь. Реально вроде едешь всё видишь,вроде глаза открыты а хрен...Ты уже спишь...Я то после такого случая судьбу не испытываю уже и не подвергаю опасности других,так что не беспокойся! Останавливаюсь,ставлю будильник,и минут через 20  опять в путь! Этого времени достаточно чтобы выспаться{#wink}

0
john795
2 февраля 2011 в 17:08
Ну не знаю, после двадцати минут сна я еще больше захочу спать! РэдБулл не поможет и домкратом меня не поднимешь. Конечно от человека зависит, я например не то, что за рулем - вообще не могу в транспорте спать во время поездки. Только в поезде и то в купе.
Удачи на дорогах!
0
timoxa
НаToyota Prius, Toyota Prius 3 февраля 2011 в 00:01

Тимоха,тут наверное ещё срабатывает мысль,что стоишь ты на дороге. Для грабителей это шанс тебя обокрасть. Был случай. Ехал из Краснодара в Сочи после гастролей. Остановился в районе Джубги на обочине. Буквально чуть чуть расслабился,отрубился..И вдруг стук по стеклу....Прикинь, гаишник,такой говорит: "Вы бы хотя бы до поста ДПС доехали. Так стоять опасно.Были случаи грабежей. Или в гостинице остановитесь на ночлег." В общем поблагодарил и поехал дальше. Спать уже не хотелось. А уж когда добрался до квартиры то продрых весь день. потом не знал куда себя ночью деть! Вам тоже всех благ!

0
НаVolkswagen Transporter 2 февраля 2011 в 02:08

Поворчу малость.

Была у родственников Элантра..2006 правда.

Брали новую. Пока пробег такой мизерный еще ничего,можно поездить, ближе к 100 проявит себя.

Начала сыпаться на глазах, самое то было когда перестала заводиться....просто так. Даже к диллеру пригоняли, ничего не нашли,все в порядке. После таких выкрутасов по быстрому ее сдали.

Пока новое оно все надежное.  Корея и есть корея, боле мение вариант-Соната с движком от Мицубиси, и вроде кое что по ходовке  тоже от них. Там можно говорить о надежности. Но зато ремонт будет дорогой в случае чего.

На счет мягкости подвески...ну не знаю, это смотря с чем сравнивать...как по мне то достаточно жесткая. Машина легкая относительно.

Да и по местным рейтингам она на предпоследнем месте перед Киа.Хотите надежность-берите японию.

 

0
хмель
2 февраля 2011 в 08:55
Соната с движком Митсубиси будет дорогой в ремонте - согласен! Чего стоет только замена ремня ГРМ, со съемом подушки и вывешиванием двигателя. Но зато надежная в тоже время!
0
timoxa
НаVolkswagen Transporter 3 февраля 2011 в 06:36

Я на своем Галанте менял попал в копеечку, ремень ГРМ с роликами под 300$. Плюс работа на 2 часа дольше чем стандарт. Подушку снимать не пришлось, вывесили маленько правда. На надежность пока не жалуюсь. Тьфу-тьфу

0
хмель
изменен 2 февраля 2011 в 17:15
Комментарий удален автором.
хмель
НаSuzuki SX4, Audi A5 3 февраля 2011 в 15:27

Странно, нам-то все Ваши рейтинги шлют, где киа-хендэ все из себя надежные в Штатах...

дэза??

0
капитанов
НаVolkswagen Transporter 4 февраля 2011 в 21:34

Таки дэза. Механик знаокмый грил за киу мол идея неплохая полного привода,а вот качество...как тока гарантия заканчивается так и передний мост перестает работать, это как пример.

По общему мнению только японцы, лучше таета, у хонды метал чуток похуже.

0
20 февраля 2011 в 04:05
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий