Hyundai Elantra 1.6i
2004 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 мая 2012 → пробег 131400 км

Просто автомобиль.

Купил случайно. Надо было на что-то менять своего старого коня престижной немецкой марки 1996 г.в. по причине обострившегося желания отвлекать мое внимание на собственную персону в плане ремонтов и обслуживаний. Смотрел много всего - Фокусы 1 и 2, Альмеры простые и Классик, Лансеры 9-е. На Хендэ как-то не обращал внимания. В общем, пересмотрев кучу "ведер неухоженных", наткнулся на известном сайте из 4-х букв.ru на объявление о продаже Элантры. Созвонился, прыгнул в машину и проехав половину Питера был около нее. Чистая, ухоженная. С притертым бампером слева и меняной левой фарой. Завели, потрогал, понюхал, послушал, посмотрел. Облазил всю. Посмотрел сервисную книжку, где были отмечены все ТО. Внес предоплату, поехал за женой, на которую оформлял по итогу. Запала в душу, зараза. И, как показала дальнейшая эсплуатация, не зря.

Дальше - все просто. Просто ездил. На очередном ТО сделал весь регламент по книжке. Мастера долго трясли, подключали и ничего не нашли. Я радовался. Где-то на 105 тыс пробега прилетел в лоб камень, оставил щербину миллиметров 5. Не заделал. Зимой получил трещину во всю ширину лобовика. Сам дурак - знаю. Когда подошло время ТО 120, цены показались нормальными. За всякие ГРМ с роликами, приводные ремни, жидкости и пр. отдал НЕ дилеру порядка 12 тыс. с работой. В принципе - немного, как мне показалось. Сейчас 131 тыс. Жду прихода передних стоек с опорами, тормозных дисков с колодками по кругу. И Все. Даже стойки стабилизаторов со втулками ни передние, ни задние не убились за 40 тыс. Удивляюсь. Так что надежная машина.

По эксплуатации - порадовала независимая задняя подвеска - хорошо цепляет дорогу. В занос можно легко сорвать на льду (если специально дернуть рулем), но все прогнозируемо, легко корректируется (естественно не на "обезбашенных" скоростях - не пробовал, не знаю и не хочу). Места в салоне много. У меня сиденье отодвинуто до конца салазок. Несмотря на это, сам за собой влезаю вполне сносно. Пассажиры довольны. В багажник влезает тоже довольно много - не Октавия, конечно, но сильно не пасует. Обивка не маркая, прибирается легко. Штатные тканевые ковры - прелесть. Хоть и поношенные, но такие "уютные", что ли. С грустью на зиму ставлю ПВХ коврики. Низкий клиренс - несмотря на это, ни зимой, ни весной нигде не сел. Ни в снег, ни в грязь. Хотя на дороге в деревню Уралы лесовозники постоянно стараются сделать тестовый полигон, перемешивая все. Шкребет всем, но едет. Жалко, но ползу. Естественно, если шины нормальные. На летних шинах в глину не совался - не отмороженный. На зимних - выезжал полностью обляпанный грязью (мойщики были в шоке потом) по крышу. Но выезжал. Расход в режиме 80% КАД, 20% город 6.8 л. 92-го бензина. И по компутеру, и по заправке до горлышка. Проверено за 40 тыс не раз. Так что тоже радует.

По недостаткам - антенна щелкает, когда выезжает из крыла. Уже привык, но люди спрашивают - "кто у тебя в багажнике стучит?". Клиренс... Хотя, если будет машина выше - на трассе будет хуже повороты писать. Так что наверное пусть так и останется - она ж не джип и не кроссовок. Свет фар - не знаю, что за лампы стояли у предыдущего владельца - света от них не было. Я уже всякой фигни передумал, пока одна не сгорела и я не поменял. Реально фары по-разному светить стали (новая лампа намного лучше). Сразу поменял и вторую - теперь все ок. Лампы простые, что положены по каталогу. Регулировку поясничного подпора почти не ощущаю. По-моему, он на этой машине для галочки. Ну и нет полета в ней. Такого как в Легаси, Аккорде... Но и стоит она намного намного дешевле. Буду ездить еще года два, пока жилищные острые проблемы не "потупеют". А потом - не знаю. Новая Элантра стоит столько, что кажется, что в ней должен появиться "полет" как в Аккорде 2,4. Хотя что-то подсказывает, что полетом там и не пахнет.

Но первым глубоким общением с Хендэ как маркой доволен. Надежно и просто. Хотя раньше в их сторону не смотрел.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2004 г

Если по душе - брать. Не ждать чудес. Это просто автомобиль. Он будет просто перевозить с места на место, много не прося за это. Без полетов и фантазий. Меня - устраивает.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Экономичность

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии14 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
16 мая 2012 в 00:00
Комментарий удален модератором.
sadwe
НаMitsubishi Galant16 мая 2012 в 00:13
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 мая 2012 в 10:56

Старые Элантры хорошо покупали, а новые вообще не продаются. У нас в городе я видел ТОЛЬКО ОДНУ новую модель.

0
16 мая 2012 в 18:59

Машина простая как табуретка, и надежная швейная машинка ЗИНГЕР ))) по моему даже АБС ки не было....а то что экономичная так это правда.!Улыбаюсь

0
singleman
НаHyundai Elantra16 мая 2012 в 20:55

АБС есть, а также кондер, 4 стеклопакет и подогрев пятой точки 2 шт.))) кстати, простая - да, но довольно комфортная, в отличие от некоторых "табуреток"

0
НаSuzuki Grand Vitara17 мая 2012 в 13:44

Простая без АБС - это GL комлектация. У автора, очевидно, GLS.

0
НаSuzuki Grand Vitara17 мая 2012 в 13:45

Про надежность подтверждаю. У меня такой же аппарат 2006 г.в., владею с 2007г.

За все это время - только регламентные работы + 1 стойка + втулки стабилизатора раз в 2 года.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 01:59
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 12:01
Комментарий удален модератором.
11 июня 2012 в 23:01

Если сравнивать цену-качество, поставил пять везде. Просторная, экономичная, хорошо держит дорогу. На трассе 160 держу иногда по 2 - 3 часа. Масло в норме. Недорогая в обслуживании и самое главное ничего не ломается. Сервис хороший. Только к официалам обращались. Дигностика бесплатная у них сейчас. Ремонтировал один раз всего и то незначительная хрень была с подвеской. Замена радиатора по гарантии в начале была. Замена всех амортизаторов после 140 тысяч. Менял так же масло, фитры и колодки. 

0
8 июля 2012 в 14:56

умели делать старые элантры.. новые уже не те( моя чуть поновее, не знаю сейчас на что сменить, ибо пора, хоть и грустно. Машинка - сама надёжность. В последнее только время начались всякие мелочи, на диагностику часто приходится ездить, дилера предпочитаю - бесплатно всё же. а до этого - не на что было пожаловаться. моя элантрочка друг мне ) 

0
ingibitor
15 августа 2012 в 15:49

Сейчас слезу умиления пущу)) А зачем часто-то? Я один раз была и то, только когда узнала об этой акции, что бесплатно. так бы не поехала - все гуд. 

0
10 августа 2012 в 14:58

вот если по надёжности простраивать - то первым тушкны идут, гетцы, а потом пожалуй элантры. Старые просто бро. На самом деле, чем проще машина - тем меньше с ней хлопот. Давно это понял и стараюсь теперь советовать знакомым максимально зарекомендовавшие себя модели, даже если они по вторичке иудт. Кстати, со вторичкой лучше с продавцом ездить на диагностику - хендай официалы её бесплатно делают до конца года. Сам ездил раз - смотрят прилично. 

0
изменен 30 сентября 2012 в 23:48

клиренс имхо не проблема для города, хотя конечно смотря какой город. иные такие ухабы в центре встретишь, а где-то и на окраинах ровные. не угадаешь. сам неавно в яму со свей дури бабахнлся, подвеску потом съездил проверил, у официалов можно на халяву в ходе полной диагностики посмотреть - вроде особо не пострадал. но напужался. 

0
Добавить комментарий