Hyundai 2004-2010
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
25 ноября 2012 → пробег 77000 км

Просто автомобиль...

Здравствуйте!

Хочу написать о машине, незаслуженно обойденной вниманием российских автолюбителей - Хендай Элантра в третьем кузове. Много раз замечал -если человек хочет потратить сумму примерно в 400 000 руб. на бэушный левый руль, то его интересует:

1) ФФ 2

2) Шевроле Лачетти

3) Мазда 3

4) ММС Ланцер 9

5) Т. Королла и т\д., но Элку то ли не любят, то ли не знают.

Фокус напряг меня недешевым обслуживанием (кому как, не спорю, но лотерея отпугивала), Лача не понравилась по-дурацки настроенной подвеской (зачем нужна такая жесткость, когда в поворотах если и не клюнет носом, так утащит наружу), после ДЭУ осталась нелюбовь к этим моторам (неэкономичны и "текут"),  Мазды и Короллы выходили староватыми, а Ланцер... Ничего не скажу против, просто Элка больше нравится. Так и появилась она, четырех лет от роду, сборка, естественно, ТагАЗ. Кстати, интересно было бы наконец узнать, чем российская сборка хуже корейской.

Купить свежую Элку оказалось не так просто. Наверно, читатели из европейской части РФ это не поймут, а здесь в царстве пруля было не смешно. Выбора никакого, а то, что есть - это машины от первых хозяев (отлично!), покупавших их в салонах за 600 000 (жесть!) и теперь продающих их за 450 - 490 тыс. на МЕХУ (без комментариев!). Видимо, считают, что это бизнес-класс.  Ехать в Екатеринбург и западнее не было времени, осталось ломать по цене тех, что здесь (каких только странных людей не повидал). Попробовал новые Солярис и Рио (доплачивать-то оставалось немного) -  нет,  не тот уровень (хорошие машины, но надо побольше). В итоге - 2008 г., два комплекта колес, комплектация ХD, сигнализация о\с а\з, Сонька на штатной акустике (очень приличной). 

Что имеем в активе? Очень просторный и удобный салон, пять регулировок сидения, отличную настройку привода МКПП, комфортную подвеску, неплохой мотор (конечно, довольно-таки "овощной", 105 сил разгоняют тяжелую машину без особого рвения, но если гонять тахометр за 3500 об\мин, то будет очень даже ничего), малый расход бензина (город 9.3 лето, 10.3 зима со снегопадами и пробками, 6.1-6.5 трасса), великолепную курсовую устойчивость, достаточное оснащение (две подушки, кондер, полный э\п, попогрев,  электрозеркала, п\т фары, АБС, хорошую аудиоподготовку, дисковые тормоза вкруг), хорошую ремонтопригодность, не слишком дорогие запчасти и высокую надежность,  92-й бензин (он ей и положен), отличную "печку". Есть всякие полезные штучки - например, свет выключается сам при выключенном зажигании (не забудешь), если надо, чтобы на заглушенной машине горели фонари, надо просто выключить свет и снова включить.

Что в пассиве? Первое - кондер включается автоматически при установке обдува на стекло. На фиг это надо? Я предпочел бы сам решать, когда включать его, а когда нет. И вот как раз включать его лишний раз не хочется - при частичных нагрузках автомобиль начинает чуть подергиваться, требуя большего открытия дросселя. Второе - как ни странно -  подвеска. Мягкая, удобная... Ну и, сами понимаете, пробить ее - на раз-два даже на пустой машине, поперечные волны на трассе не любит, рытвины на скорости воспринимает тяжело, вздрагивая всем своим благородным кузовом.  

Исходя из вышесказанного (а эти наблюдения неоригинальны) я сделал вывод, что на Элке надо не носиться, подрезая соседние машины, а катиться не спеша и получать удовольствие от процесса. Как-то глупо выглядит, когда автомобили С-класса начинают "шахматить" на дороге, тем более что за рулем не всегда нужно работать - иногда надо и отдыхать...



Совет автора покупателям Hyundai 2004-2010 2008 г

Если в приоритете не понты, а расчет, то брать.  

Достоинства:

  • Красота
  • Простор
  • Экономичность при приемлемых тяговых характеристиках
  • Комфорт подвески
  • Хорошее оснащение

Недостатки:

  • Недостаточная упругость подвески
  • Маленький дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13940
Комментарии24 Добавить комментарий
НаNissan Primera26 ноября 2012 в 09:34

За пройденные 13т.км. что нибудь делалось, побольше бы информации по данной машине.

0
serg62
НаHyundai Elantra26 ноября 2012 в 18:21

Прошу прощения у вас, коллеги, ничего не сказал о работах по авто. На самом деле была только замена ГРМ (на 67-ой тысяче, производитель рекомендует на 60 000), оказалось - не зря: ремень был уже не первой свежести и один ролик...ну не то чтоб шумит, но его слышно при энергичной прокрутке. Слесарь сказал, что все стояло родное (ТО - 60 бывший владелец, скажем так, проигнорировал). В планах - замена топливного фильтра (погружной, стоит 500 руб., в инете есть пошаговые комменты). Еще помыл кондиционер (самостоятельно). Остальное традиционно - масло/фильтры, одна лампочка, одна габаритка (тьфу 3 раза))

0
_сталкер_
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 ноября 2012 в 19:42

Достойное авто! Около года эксплуатировал ХД, корейской сборки. Не очень радовал клинерс, везде пузом зимой греб, но ни где не вставал, проходимость отличная, на мой взгляд конечно! Ни че ни ломалось, воще..  пробег за год составил около 35тыс.км. Семья очень была довольна машиной.. Кстати скорость на Элке не так сильно ощущается теми кто сидит сзади, потому удовалось с семьей ходить 130-140км/ч без траты нервов окружающих.. Не очень удачно у меня вышло с заменой тормозных колодок, купил "Сангшинг" скрипели сволочи, потом "ТРВ" тоже подскрипывали, пожалел что ни купил оригинал.. Машину у меня купил тот кто первый ее посмотрел, без проблем ушла в хорошие руки..  Фотки элки есть у меня в профиле..

Автору удачи! Достойный выбор!

0
_сталкер_
НаТагАЗ Tager27 ноября 2012 в 09:49

Отец за 4,5 года наездил всего 40т.км, вот думаем может пора уже поменять ремень все таки, хоть и не 60т.км но по времени мне кажется пора.....до 60тыс. отец будет еще долго ездить )) машина эксплуатируется только по входным и то не всегда, 1 раз на юг съездили.

И вообще авто достойное и собрано отлично, без косяков, вопреки моему первоначально предвзятому мнению о ТАГАЗовско сборке. Получилось смешно: зашли в автосалон Орехово Лада (2008год), там стояли как лады так и тагазовке акцент, элантра, тагер и соната. Поши смотреть акцент, сели, ну вроде ничего, пошли к элантре, я зашел сзади и, увидев шильдик TAGAZ, сказал, да это же наша сборка, фу, пошлите отсюда.....но все таки решили остаться и посидеть во всех авто. вобщем когда сели в элантру, поняли, это ОНО, бывает такое, сел - и как будто для тебя делали, ну после 99-й это было что-то с чем-то, это была ИНОМАРКА, хоть и нашей сборки. Акцент при цене тогда в 400т. явно проигрывал по комфорту салона и вообще на фоне элантры смотрелся бедновато. цена эльки была 460т.....ну выбор был очевиден, денег не было ни на то ни на другое, все равно брать кредит. в салоне поставили сигналку, защиту картера и коврики. Вобщем отец до сих пор довольный как слон, когда садится за руль, а положительные эмоции продлевают жизнь.

Уф, прошу прощения за столь короткий коммент, кто осилил, спасибо)

0
НаТагАЗ Tager26 ноября 2012 в 10:27

У отца такая же. 2008г.в. брал в салоне новую за 460.Отличный авто, сам езжу иногда.

К этому пробегу у вашего авто были какие то поломки? У нас сейчас 40т.км на одометре, пока всё родное, даже лампочки в фарах. Съездили на 1 ТО, и когда нам за 6т.р поменяли фильтры и масло, мы решили больше туда не ездить, масло в сервисе местном меняем, а фильтры сами. В 10раз дешевле!

0
godzil
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2012 в 11:00

Прям таки и в 10

0
fedodorov
НаТагАЗ Tager26 ноября 2012 в 12:26

замена масла и фильтра в нашем местном сервисе - 350р.  у официалов 6000, что они там делали за эти деньги? протянули, поменяли масло и фильтры? за 6т!? масло и фильтры были наши.и что, не в 10? даже больше.

0
godzil
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2012 в 14:44

я понял, что в 6 тысяч вошло масло от дилера. А так действительно конская цена.

0
godzil
НаHyundai Elantra26 ноября 2012 в 18:23

 Уважаемый godzil, ответил в предыдущем посте {#emotions_dlg.i_1}

0
НаFord Mondeo26 ноября 2012 в 13:09

царстве пруля

улыбнуло. Прулестан, однако

0
НаToyota Corolla27 ноября 2012 в 10:26

чем это мазда 3 по кузову старее эланты? помойму всё наоборот,я не говорю просто год выхода модели,а вообще про внешний вид,да и если есть выбор между японцем и ТАГАЗом,выбор я думаю должен упасть на японца,ну а ланцер у него просвет как у кросовера,до порогов 23 см,выше ещё не видел ни у кого.

0
ralf_st
НаHyundai Elantra27 ноября 2012 в 17:59

Я, наверно, неточно выразился - Мазда выходила старше ГОДОМ. А просвет 23 см, наверно, все-таки у ММС 10 - этот а\м не участвует в моем опусе.

0
НаCitroen C427 ноября 2012 в 10:55

этот тагаз  в 2008 новый стоил  420 

0
НаSkoda Octavia27 ноября 2012 в 11:14

Понятно по первым строкам, что Вы идейный и объяснить разницу сборки не удасться. Про сравнение Мазды 3, ФФ, Короллы и Лансеры с Элентрой в 3м кухзове говорить просто смешно, а если Вы ее еще и купили за озвученные 450-490.... Отзыв неплохой, только совет совершенно невразумительный.Элантра не плохая машина, но никаким образом не конкурент Вами озвученными маркам , если только Лачетти.

0
corka
НаHyundai Elantraизменен 27 ноября 2012 в 18:10

Да, идейный, но не идиотичный {#emotions_dlg.i_1}  Конечно, купил не за эти деньги, а за озвученные в начале рассказа. Сравнение, я считаю, вполне адекватное - остальные автомобили не выигрывают "в одни ворота". Фокус эксплуатировал - хорош, но все ремонты только узлами и надо что-то сочинять (ну нету у меня времени на это), Королла - неинтересно (субъективно), Ланцер - внешне и по салону не подошел. Мазда - прелесть снаружи, внутри и по управляемости, но посмотрите отзывы! Про Хендай пишут, как ездит, про Мазду - как ремонтировали.  Если у Вас есть время этим заниматься - посмейтесь, я отхохотал свое на ВАЗовской продукции.

0
_сталкер_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 ноября 2012 в 15:06

"Про Хендай пишут, как ездит, про Мазду - как ремонтировали" - а М3 вроде тоже надёжная...? В том числе и по отзывам...

0
_сталкер_
НаSkoda Octaviaизменен 5 декабря 2012 в 17:32

Я первый раз слышу, от Вас, что мазда 3 ненадежная машина и у друзей никаких особобых проблем не было, да и отзывов про безупречную надежность (причем на этом сайте) я лично прочитал не мало!Вы короллу и ланцер субъективно оценили, мазду так вообще под огромным вопросом, с фокусом соглашусь частично, но тогда можно купить ВАЗ и менять как угодно и что и за копейки.Про ВАЗ я к тому, что это как сравнивать лачетти и круз...лачетти проще и дешевле будет, но машина морально устаревшая и уступающая по большинству показателей...точно так же как и Ваша элантра в сравнении с ФФ2, М3 и короллой.

А наиболее ярко технологическую отсталость демонстрирует краш тест...

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora28 ноября 2012 в 10:00

хорошее авто, но ценник за б/у не гуманный! Правда бизнес класс какой-то!

0
НаSuzuki Grand Vitara29 ноября 2012 в 13:00

"малый расход бензина (город 9.3 лето, 10.3 зима со снегопадами и пробками, 6.1-6.5 трасса)"

С этим поспорю, сам 4 года на XD (Кореец) проездил, расход по городу меньше 12 не упомню, по трассе согласен - около 7 литров.

В плане надежности согласен - очень надежная машина, запчасти дешевы и всегда в наличии, ремонтопригодность на уровне ВАЗов (многое можно сделать самому).

Я за 4 года поменял 1 стойку и делал только ТО + сцепление к 100000 начало кончаться (продал с этим багом).

0
xara21
НаHyundai Elantraизменен 29 ноября 2012 в 17:27

У Вас, должно быть, автомат?

Я уверен в расходе (кстати, на форумах инфа подтверждается) - город летом по пробкам (немосковским, конечно) - до 9.3. Правда, на днях, когда Н-ск сначало засыпало, а потом заморозило (несколько дней 48 км (туда-обратно) за 5 часов), добился антирекорда - 11 л.

0
_сталкер_
НаТагАЗ Tagerизменен 5 декабря 2012 в 13:50

У отца стабильно 8,5-8,7л на компе постоянно. XD Тагазовская, на ручке, 2008 г.в.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 декабря 2012 в 14:28

Несколько советов автору:

1-ГРМ меняется к 90-й тысяче

2-Купите хайгировский очиститель инжектора и топливной системы(ок 400-600 р),на первый раз двойная доза пр сравнению с инструкцией,проблемы с пуском в холода уйдут,ДВС G4DE(илиG4ED)-лицензионка от MMC никакой ультразвуковой промывки,иначе трещины в форсунках и расход как на Крузаке обеспечен!

3-Фильтра салонный+воздушный раз в полгода менять не проблема,цена вопроса 460-510 р за оба в Экисте,оригинал!

4-при замене колодок задние поршня суппортов выкручиваются,передние можно задавить струпциной на 2 дюйма-при снятом тросике стояночного тормоза и открытом колпаке бачка расширительного(тормозной жидкости)

В остальном машина не будет требовать финансовых вложений и будет радовать хозяина!Удачи

0
чарли123
НаHyundai Elantra 7 июня 2013 в 23:09
1-страшно! для РФ регламент 50 000
2-в планах, спасибо за инф.
3-согласен
4-передние менять одно удовольствие, задние на подходе(
0
_сталкер_
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 8 июня 2013 в 15:57
1Не страшно -при нормальной эксплуатации,ОД может раскрутить на деньги любого и их доводы будут"впечатляющими"
0
Добавить комментарий