Hyundai Elantra
По ходовым качествам машинка сравнима с Тойотой Короллой, Матрикс и Хондой Сивик, хотя движок и два литра. Расход по городу 12 л/100 км, только шоссе 7,5/100 км и смешанный (50 на 50) - 10 л.
Особенности модели GT - высокий клиренс, все дисковые тормоза, подвеска полностью независимая, движок 138 л.с. неплохой разгон 0-60 км, максимальное ускорение на 4500 об, можно идти на обгон до 140 км/ч. У меня модель с автоматической коробкой со свободным ходом 3-Drive как на понижение, так и на повышение, что придает спортивный характер езде. Производитель рекомендует тормозить двигателем, поэтому у машины короткий ход в накат, по сравнению с Понтиак Grand AM, где-то в два раза. Кстати у модели 2003 был отзыв по безопасности - установка дополнительных креплений на тормозные патрубки - на сервисе бесплатно за счет производителя.
Из неприятных особенностей:
на резких поворотах вынос передка на внешнюю сторону - исправляется подкручиванием руля, после 140 км.ч шум воздушных потоков преобладает над всем остальным. Персональный рекорд 195 км/ч по спидометру на I-95 шоссе во Флориде, машина держит дорогу отлично, движок работает в районе 4000, но шум ветра неприятен. Шины на колесах стандартные Мишлен всесезонка. АБС отсутствует.
Предыдущая машина Понтиак Grand AM 1998 года с АБС и движком 2,4 л. По сравнению с Тойотой и Хондой машина обладает своим собственным характером и норовом, что позволяет получать удовольствие от езды.



