25 ноября 2003

Hyundai Elantra

1. Внешний вид.

Очень приятный, современный, гармоничный дизайн. Легкоузнаваемый "фейс". Остромодные круглые "стопаки" (на хетчбеке). Подчеркнуто стремительный, клиновидный кузов. Однозначно оценка 4+.


2. Интерьер.

На все деньги. Конечно это не Лексус, но качество материалов, их подгонка, подбор оттенков выше всяких похвал. Удобные в меру жесткие сидения. Органы управления сгруппированы очень грамотно. Все прекрасно читается, тянутся ни за чем не нужно. Радует глаз фиолетовая подсветка панели. Оценка 4.


3. Мотор/привод

1.6 моторчик конечно маленький. Хотя максимум крутящего отдает на 3000. Считаю, что для 16-ти клапанника нормально. Чтобы машина ехала мотор нужно крутить. В то же время ровная, уверенная тяга с 1200-1300 оборотов. Шумноват после 3000 об., после 5000 неприлично шумен. Но в модельном ряду есть выбор - 2.0 Л., но уже другие деньги. Оценка 3+

Однозначно порадовал подбор передаточных чисел в коробке. Первая не экстремально "короткая", третья не безнадежно "длинная". В городе активный драйв обеспечивает с легкостью. Оценка 4+.


4. Ходовая.

Все очень, я бы сказал "по-фольксовски" собранно. Крены в поворотах в пределах нормального семейного автомобиля. При превышении скорости в повороте, начинает "соскальзывать" морда. Устраняется сбросом газа и подруливанием.


5. В ходу

Обыкновенная машина. Я тут читал, "таскает" свыше 140, чувствительна к порывам ветра. Меняйте штатную "Кумху" на нормальную резину. И все будет о'кей. Меня никуда не "таскает", идет как по ниточке, в бурю не ездил, а в обычную погоду ветер не чувствуется. Оценка 4.


И последнее. Обошлась она мне в 10 088 USD. Машина на все деньги. Субару Импреза ЛУЧШЕ, но намного ДОРОЖЕ.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий