Часть 2. Прошел год.
Да, прошел год. Прошла эйфория, связанная с покупкой. Новые выводы: 1) очень неудобно снимать масляный фильтр. Либо частично снимаем защиту (яма, подъемник), либо сверху съемником; 2) есть сверчок в пассажирском сидении и слаба шумка в колесных арках, летящий из-под колес снег шуршит по кузову так, что пассажиры удивленно крутят головами - откуда это?); 3) мал клиренс. Этот год был рекордный по количеству снега, весенние дороги все вытер днищем; 4) подвеске трендец. Заснеженность и сорокоградусный декабрь ее укокошили. Родные стойки были сняты и заменены на Кайаба (кстати, очень недорого). Стало чуть пожестче на мелких стыках, управлять теперь интересней, но на серьезных поперечных ямах все равно пробивает. Походил по трассе - отлично: на скорости ямы не ощутимы почти, скорость...сильно за пределами разрешенной. Ну пока все. Заводилась, кстати, отлично (АКБ еще родной, уже дурит, но если не выстужать ниже -27 (в гараже ниже не было, а на улице автопрогрев нам в помощь), то с полтыка).
Совет автора покупателям Hyundai 2004-2010 2008 г
В любом случае "ЗА".
Достоинства:
- И в городе, и на трассе нормально
Недостатки:
- Непонятная подвеска





не это перебор автор ты и вид и клирес джипа хочеш и удобства под капотом и ходовку типо патруль . явно ты нетот автомобиль купил .