Hyundai 2004-2010
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
7 июня 2013

Часть 2. Прошел год.

Да, прошел год. Прошла эйфория, связанная с покупкой. Новые выводы: 1) очень неудобно снимать масляный фильтр. Либо частично снимаем защиту (яма, подъемник), либо сверху съемником; 2) есть сверчок в пассажирском сидении и слаба шумка в колесных арках, летящий из-под колес снег шуршит по кузову так, что пассажиры удивленно крутят головами - откуда это?); 3) мал клиренс. Этот год был рекордный по количеству снега, весенние дороги все вытер днищем; 4) подвеске трендец. Заснеженность и сорокоградусный декабрь ее укокошили. Родные стойки были сняты и заменены на Кайаба (кстати, очень недорого). Стало чуть пожестче на мелких стыках, управлять теперь интересней, но на серьезных поперечных ямах все равно пробивает.  Походил по трассе - отлично: на скорости ямы не ощутимы почти, скорость...сильно за пределами разрешенной. Ну пока все. Заводилась, кстати, отлично (АКБ еще родной, уже дурит, но если не выстужать ниже -27 (в гараже ниже не было, а на улице автопрогрев нам в помощь), то с полтыка).



Совет автора покупателям Hyundai 2004-2010 2008 г

В любом случае "ЗА".

Достоинства:

  • И в городе, и на трассе нормально

Недостатки:

  • Непонятная подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
6855
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolvo 940 9 июня 2013 в 02:07

не это перебор автор ты и вид и клирес джипа хочеш и удобства под капотом и ходовку типо патруль . явно ты нетот автомобиль купил .

0
groud
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 июня 2013 в 09:10
А который тот? Что-бы раз - и всё сразу?
0
оськар
НаVolvo 940изменен 9 июня 2013 в 13:22
ну я считаю раз у автора руки от-туда откуда надо раз он сам без помощи обслуживает авто. то он в силах присмотреть авто подходящее по его параметрам он же не боится подремонтировать так што я думаю он найдёт то что нужно.
0
оськар
НаVolvo 940изменен 10 июня 2013 в 16:20
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class 9 июня 2013 в 10:09
Я не понял, в чём неудобство снятия фильтра. Или Вы масло без ямы меняете? А съёмник - дело копеечное. Можно и купить, на одной замене самостоятельно отобъётся. По аркам могу порекомендовать обработать, положив два - три слоя хорошей полимерно-битуумной мастики. Во первых - защита дополнительная, во вторых заметно уменьшает шум. Если с клиренсом проблема, то немного помогут проставки, поднимут на пару см + высокопрофильная резина.
+1
garisp
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня 2013 в 18:54
Знакомые ребята кроме арок битопластом оклеивали изнутри локеры -вообще тишина гробовая получается
+1
НаSuzuki Grand Vitara10 июня 2013 в 17:11
Владел подобным ТС 4 года, по порядку:1.Масляный фильтр на яме снимается без проблем (хотя этот вопрос в принципе обсуждения не стоит).2.Шумка и сверчки - соответствуют классу автомобиля - это не Ауди все-таки.3.Клиренс нормальный (мазда 3, хонда цивик пониже будут). Нужно уметь его использовать.4.Подвеска: за 4 года (60000 тыс.) поменял 1 стойку переднюю и по мелочи (яйца, втулки стабилизаторов).5.Родной АКБ действительно говно.
0
Добавить комментарий