Hyundai Elantra 2.0i
2004 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 июня 2013 → пробег 142000 км

Часть 6. Любишь кататься... люби и саночки возить:)))

Всем доброго...!:))))

Решил обновить отзывы. Спасибо всем за критику (если было за что) и рад, если мои "много букафф" кому пригодились.

Теперь по делу. В машине по-прежнему не разочарован. Внешне и внутренне все по мне. Ну непритязателен я:)))

Кузов молодец, держится. Хотя я ему и дал джазу... в один неудачный день 1 марта слегка правую сторону царапнул в гаражах, плюс вечером порог замял... Дома даже маханул горькой на эмоциях. Тянуть с ремонтом не стал. Благо есть у меня проверенный мастер... все сделал в лучшем виде. Спасибо ему!

Движок свое отрабатывает согласно паспорту... полностью и качественно... перевел его на масло 5-30 (полный синт)... что положительно повлияло на динамику и расход. Сальники держат отлично. На трассе выходил из 8 л. на сто км.

Что может быть с машиной к такому пробегу и возрасту... конечно, подвеска. Заменил стойки переднего стаба с втулками, хотя люфт был только в одной косточке и небольшой притом. После снятия старой детальки, как обычно, все вскрываю и оцениваю. Старые пыльники даже не потрескались. Смазки там оставалось достаточно. И можно было ездить еще, ничем они себя не проявляли. Менял на перспективу. А стояли еще заводские. Как и еще почти все запцацки по подвеске. И вот какой вывод у меня сложился: Самые надежные и качественные детали любыми производителями запчастей поставляются на  именно на конвейер автозаводов (конвейерная поставка), а не в афтемаркет (послепродажка). То ли не тысячу деталей, а каждую сотню контроль идет... И именно поэтому ходят они дольше точно таких же, устанавливаемый уже после продажи машины. А может и технология стали, пластика, резинок... идет с лучшими допусками и точнее выдерживается именно для конвейерной поставки. ИМХО, конечно:))) А может кто и согласится со мной.

Буду менять верхние опоры стоек амортов спереди... пошли рваться подушки резиновые. И легким гулом дают знать о себе передние ступичные подшипники. Тоже под замену их. Этим летом планирую еще и обновить антикор.

Не сказал куда и вышел хладагент кондера и теперича, именно летом, не холодит. Радует, что это лишь навесное и можно с этим ездить, главное, что масло есть в компрессоре. А то пришлось бы снимать с него ремень.

Больше ничего примечательного не произошло... А ездить мне на моей машинке нравится  так же, как и в первые дни после покупки:)))

Спасибо за внимание и... УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ :))) И НА РЫНКАХ!!:))) 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии7 Добавить комментарий
НаMercedes C-class19 июня 2013 в 17:45
Хороший, по деловому, отзыв. Автор, обновите пробег, а то у Вас получается, что в 2009 купили машину с пробегом 120тыс.км, а сейчас пробег 125000. Сколько реально пробежала? ... Удачи Вам.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июня 2013 в 12:35
Пардон, а разве смазка системы не содержится в хладагенте, и процесс смазывания не происходит за счёт его циркуляции? Советую прояснить этот вопрос
0
sobol
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 июня 2013 в 14:26

Ну да, мне доливали хладогент вместе с маслом.

0
НаHyundai Elantraизменен 28 июня 2013 в 13:15

Да-да...все верно....доливается вместе с хладагентом...с ним же и циркулирует........При утечке через дирочку....уходит в основном только хладагент....во всяком случае в большей массе.

И при заправке...масло сливается, оценивается его чистота и оставшийся объем, для определения нужного кол-ва для заправки....

Цитирую мурзилку "Проверка уровня и доливка масла - опускаю вступление.....бла-бла-бла....Перед добавлением масла (М) в компрессор (К) проверьте компрессорное масло след.образом:

1. Выполните возврат М в К (в теч.20-30 мин. работы ДВС на XX и работе системы кондиционирования на МАКС.охлаждении с МАКС.скоростью вентилятора-М возвращается по максимуму в К)

2. Слейте М из вых.патрубка К.

3. Измерьте кол-во вытекшего масла и оцените чистоту масла.

4.Если чистое слито более 70 мл. Уровень масла в норме. Долейте кол-во, равное слитому., если менее 30 мл.-уровень масла низкий(т.е. утечка).Долейте 70 мл Ну естественно устранить сначала утечку..

5. Если грязное....перед зарядкой системы очистите сушилку-приемник."

Как-то в теории так....

0
12 октября 2014 в 16:55

Какие отзывы будут по АКПП?  Надежна?

0
3 апреля 2019 в 21:04

Всем привет кто подскажет как автомат на элантре 2. Л машина 2003г

0
3 апреля 2019 в 21:05

Просто думаю что лучше мех или авт

0
Добавить комментарий