Часть 6. Любишь кататься... люби и саночки возить:)))
Всем доброго...!:))))
Решил обновить отзывы. Спасибо всем за критику (если было за что) и рад, если мои "много букафф" кому пригодились.
Теперь по делу. В машине по-прежнему не разочарован. Внешне и внутренне все по мне. Ну непритязателен я:)))
Кузов молодец, держится. Хотя я ему и дал джазу... в один неудачный день 1 марта слегка правую сторону царапнул в гаражах, плюс вечером порог замял... Дома даже маханул горькой на эмоциях. Тянуть с ремонтом не стал. Благо есть у меня проверенный мастер... все сделал в лучшем виде. Спасибо ему!
Движок свое отрабатывает согласно паспорту... полностью и качественно... перевел его на масло 5-30 (полный синт)... что положительно повлияло на динамику и расход. Сальники держат отлично. На трассе выходил из 8 л. на сто км.
Что может быть с машиной к такому пробегу и возрасту... конечно, подвеска. Заменил стойки переднего стаба с втулками, хотя люфт был только в одной косточке и небольшой притом. После снятия старой детальки, как обычно, все вскрываю и оцениваю. Старые пыльники даже не потрескались. Смазки там оставалось достаточно. И можно было ездить еще, ничем они себя не проявляли. Менял на перспективу. А стояли еще заводские. Как и еще почти все запцацки по подвеске. И вот какой вывод у меня сложился: Самые надежные и качественные детали любыми производителями запчастей поставляются на именно на конвейер автозаводов (конвейерная поставка), а не в афтемаркет (послепродажка). То ли не тысячу деталей, а каждую сотню контроль идет... И именно поэтому ходят они дольше точно таких же, устанавливаемый уже после продажи машины. А может и технология стали, пластика, резинок... идет с лучшими допусками и точнее выдерживается именно для конвейерной поставки. ИМХО, конечно:))) А может кто и согласится со мной.
Буду менять верхние опоры стоек амортов спереди... пошли рваться подушки резиновые. И легким гулом дают знать о себе передние ступичные подшипники. Тоже под замену их. Этим летом планирую еще и обновить антикор.
Не сказал куда и вышел хладагент кондера и теперича, именно летом, не холодит. Радует, что это лишь навесное и можно с этим ездить, главное, что масло есть в компрессоре. А то пришлось бы снимать с него ремень.
Больше ничего примечательного не произошло... А ездить мне на моей машинке нравится так же, как и в первые дни после покупки:)))
Спасибо за внимание и... УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ :))) И НА РЫНКАХ!!:)))




