Краш тест - пройден.
В один прекрасный день возникла необходимость срочно купить ам в пределах 350 тыс, желательно с акпп и без проблем.
Изначально рассматривал 3 варианта, Меган, пежо 406 или Альмеру предыдущую классику (был опыт классика с пробегом 15 тыс, ведро полное)
На форуме клуба альмеры выяснил основные проблемы, и в принципе уже определился с покупкой (так же рассматривал акценты, спектры и т.д, т.к бюджет был очень скромный) Меган был у кореша, с пробегом за 100+, на его а.м я неоднократно катался и поэтому меган стоял в приоритете, но в хорошем состоянии за эти деньги ничего не нашел. А у пежо болячка - коробка =)
В общем случайно гуляя по улице, увидел выезжающую из двора Элантру, её очертания мне полюбились еще в 2000х годах, когда она только вышла, но тогда у меня и прав еще не было. Свою давнюю любовь к внешности Элантры решил возобновить посещением клубного форума, первое, что бросилось в глаза - форум как мертвый... второе - почти отсутствие тем с какими-либо крупными косяками (в том числе с акпп)... Было как-то не по себе даже... А оказалось, что машина действительно очень надежная, а раз нет проблем - нечего об этом и писать)))
На форуме элантры ввели в курс дела, посоветовали поискать 1.8... мне повезло, в продаже их было всего несколько штук и 2 из них оказались в идеале. За 350 продавали 1.8 акпп с климатом и круиз контролем, но продавец оказался не очень адекватным, так что за 310 взял без климата и круиза (хотя жалко...) В общем машина досталась мне с пробегом 130 тыс 2006 года корейской сборки. После покупки поменял лобовое и кривые тормозные диски по кругу. После этого тест драйв на каде со скоростью 190... резина была 185\65\15 - дорогу машина держит превосходно, 132 лс вполне неплохо позволяет себя чувствовать. (Меган мягче, но управляемость тоже на высоте) Затем решил проверить расход на трассе, было пройдено 500 км со средней скоростью 90 км, расход 6.7 л. Если топить по городу от светофора до светофора, тогда до 12, если просто тыкаться по Москве в пробках, то 10.5
За 2 года проехал 50 тыс, поменял грм, подвеску (подвеску взял оригинал, стойка около 2т за шт, пружины 0.5-0.8т)
Из поломок, машина досталась с умершим подогревом водительского сидения - забил.
Слегка треснул радиатор (3т+2 замена). Треснул от легкого удара в переднюю часть, слегка дошло до экрана.
Ступичный подшипник 900руб+ замена, так же убил левый шрус, на клубном форуме помогли найти не оригинал примерно за полцены от оригинальной стоимости (но оригинал продается только в сборе, а не оригинал можно по частям и еще в 2 раза дешевле =))
4 датчика абс по 500-800 руб
1 тросик ручника
Итогом всей эпопеи стал краш-тест в бочину жертвы, подушки отработали на 5 баллов, цену за восстановление зарядили такую, что проще купить такую же, только не битую. А так бы ездил еще год или 2 без проблем. Хотя при пробеге 200-250 высокий шанс попасть на коробку - но это мелочи, поменял и поехал дальше.
Машин прекрасная, альтернативы в этой ценовой категории и этих годах не вижу. Шаг влево шаг вправо - попадос на косяки производителей, анализирую клубный форум прихожу к мнению, что ресурс HD производители заложили процентов на 20-30 меньше, чем у моей XD (j3)
При покупке А.М - рекомендую не обращать внимания на салоны и обращать внимание на скрученный пробег.
Достоинства:
- Надежность
- Надежность
- Цена-качество
- Удобная эргономика салона
- Ремонтопригодность
Недостатки:
- На седане - слабоваты задние пружины (многие ставят от хечбека)





слышал что на элке ХД пробег не скрутить, интересно правда? вообще об этом мне поведали люди кои занимаются ремонтом Хендэ и Киа, всех моделей, типа гараж д. Васи, но пользуются они популярностью у местного населения, очередь по записи, делают добротно, недорого,небольшой склад з/п частей держат под ТО
а машина действительно надежная, технологии от митсубиши, мне лично в Элантре ХД ИМХО не нравилось посадка-высадка, тонкий руль, стеклоподъемники без доводчиков