5 декабря 2007

Hyundai Elantra 1.6i

Комплектация GLS. Пробег на момент написания отзыва - 70 тыс.км. Очень неплохой двигатель Mitsubishi. После 3 тыс. оборотов начинается уверенный подхват, который продолжается до 4.5 – 5 тыс. Приятный звук двигателя, не напрягает при долгих поездках и не пугает рёвом в предельных режимах. На мой взгляд чересчур инертная педаль газа. Слишком долгая реакция на нажатие педали газа и дольше необходимого «подвисают» обороты после отпускания педали. Привыкнуть можно, но первое время основным прибором для меня был тахометр, а переход на пониженную передачу с перегазовкой превратился в сложнейший маневр. На форумах активно обсуждают, что можно перешить на какую-то прошивку, которая решает проблемы с динамикой и расходом, но на своём опыте экспериментировать не хочется. У меня при достаточно активной езде летний расход ~ 10 литров, зимний ~ 12.

На 70 тысячах умер выжимной подшипник сцепления и потянул за собой корзину с диском. При покупке нового, родной подшипник произвёл впечатление какого-то пластмассового и хлипкого. В итоге поставил комплект Luk. Не могу сказать, что видны принципиальные изменения, но на душе стало спокойнее. Длинный ход кулисы КПП. Не сильно страшно, но неудобно. Кистью переключать передачи не получается, приходится елозить локтём по подлокотнику. Чёткость переключений нормальная, но на моей старой 323 мазде коробка была не в пример лучше.

Родные амортизаторы чересчур мягкие и валкие. Ежедневный тест драйв во дворе на ямах убедил, что надо ставить газ. При относительно небольших волнах на асфальте, машина начинала клевать и биться об пол защитой картера, благо клиренс не очень большой. Вывод – замена всех амортизаторов на kayaba. С управлением полный порядок, но уровень комфорта понизился на порядок. Очень плохая шумоизоляция днища и колесных арок. Слышен шорох шипов по асфальту, пескоструй, шлепки резины по асфальту и отбой амортизаторов. Судя по отзывам и моему опыту, шумоизоляция – проблема большинства современных автомобилей С класса. Конечно, всё лечится оклеиванием кузова шумопоглощающими материалами, стоит удовольствие порядка 1000 долларов, но я скорее всего буду ездить так как есть.

Не очень производительная печка и детская болезнь – текущий радиатор. Радиатор стоит дорого, с аналогами проблема. Салон нагревается быстро, но чтобы раскочегарить печку в моей машине требуется около десяти минут активной езды. Кто-то жаловался на потеющие стёкла и плохой обзор – ерунда. Кондиционер включить, печку на максимальную температуру и в салоне становится тепло и сухо. Несмотря на негативные моменты, которые, в принципе, можно найти у любого автомобиля, Элантра - машина надежная, предсказуемая и неприхотливая. Всё, что должно ломаться, ломается в положенное по графику ТО время. За всё время эксплуатации ни разу не возникла ситуация, что надо срочно куда-то ехать, а машина ехать отказывается. Не нужно экономить на масле и расходниках, a запчасти стоит посмотреть неоригиналы.

Поведение на дороге, даже на штатных летних колесах, вполне понятное и прогнозируемое. На мой взгляд дополнительного привыкания требует АБС. Она срабатывает чересчур рано и не всегда понятно, когда наступает грань между «еще можно побалансировать» или «со всей силы тормоз в пол и молиться». Если обслуживаться не на фирменном сервисе, а уделить чуть больше времени и почитать каталоги/форумы, стоимость обслуживания не бьёт по карману. Плюс большой салон, багажник. Богатый набор опций. Единственное, чего не хватает в электропакете – это подогрев зоны дворников. Всё остальное в наличие и даже очень неплохая штатная акустика.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2004 г

Нормальная машина. Если вам нужен хороший семейный аVтомобиль – покупайте элантру, но знайте, что компромисса не получится. Она стоит своих денег, но не более того, D класс или спортивная машина из неё никогда не выйдет.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10192
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 6 декабря 2007 в 09:54
Да радиатор это их беда
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 13:09
покупке нового, родной подшипник произвёл впечатление какого-то пластмассового и хлипкого


Очень много подшибников в пластиковом корпусе, не стоит их боятся) они не уступают по надежности
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 7 декабря 2007 в 10:44
"У меня при достаточно активной езде летний расход ~ 10 литров, зимний ~ 12."

Сомнительно что-то. У меня такой-же аппарат 2006г.
У меня при обычной езде летний расход 10,5-11, зимой 13-13,5 при смешанном режиме ( в основном город)
0
НаNissan Almeraизменен 7 декабря 2007 в 17:14
Вопрос к АВТОРУ ... Уже от трех человек, являющихся владельцами Elantra, слышал жалобы на то, что именно у этой модели Hyuandai очень мягкое кузовное железо. Буквально, пальцем ткнул - уже вмятина undecided Можете подтвердить или опровергнуть ?
0
НаNissan Almeraизменен 7 декабря 2007 в 17:16
Вопрос к АВТОРУ ... Уже от трех человек, являющихся владельцами Elantra, слышал жалобы на то, что именно у этой модели Hyuandai очень мягкое кузовное железо. Буквально, пальцем ткнул - уже вмятина undecided Можете подтвердить или опровергнуть ?
0
aricone
9 марта 2010 в 20:21

пьяная тетка вызывала меня тем что пинала коленкой в крыло. помяла..(. железо мягковато

0
изменен 9 декабря 2007 в 04:01
Была Элантра 1.6 - в городском цикле зимой никогда не было больше 12 л. на сотню. Это при том, что тапка в пол постоянно и кондиционер на осушение частенько. На мой взгляд 13.5 для элантры граничит с патологией. Сейчас шестигоршковые по 14 кушают.
0
НаNissan X-Trailизменен 10 декабря 2007 в 18:45
Была Элантра 1.6 - в городском цикле зимой никогда не было больше 12 л. на сотню. Это при том, что тапка в пол постоянно и кондиционер на осушение частенько.


И чо... в Элантре типо кондишен и при отрицательных температурах работает??? Мля...корейцы гении инженерной мысли!!! biggrin
0
изменен 11 декабря 2007 в 10:20
Железо действительно не очень солидное. Есть ощущение картонности. Правда, у моего приятеля на рено клио крылья передние вообще какие-то жестяные - действительно пальцем прогибаются и на пластиковых пистонах крепятся omg . С элантрой получше всё-таки.

Большой расход - суровая реальность. Евро 3 душит двигатель и призывает давить эту самую тапку в пол. Кстати, возможно еще в бОльшем расходе по сравнению с одноклассниками связаны не очень хорошо подобранные передаточные числа в КПП да и вообще сама коробка. Сравнивали с приятелем разгон на элантре и лансере. Одинаковые движки, примерно одинаковый вес (80 кило разница), но через 500 метров лансер стабильно уходил вперед с отрывом метров 40-50.
Не хватает этой пресловутой эластичности. Первая короткая и рвешь на ней до ограничителя, вторая длиииииная... Так и едешь - бензин 12 литров на сотню smile
0
изменен 11 декабря 2007 в 11:23
Не "врубился" про кондициюнер, варварство какое-то зачем печку на максимум? Про металл как бывший владелец корейца скажу - да мягкий, точнее тонкий, особенно заметно по вмятинам на дверях, "привезенных" с парковок супермаркетов за пять лет, но кузов не корродирует, с этим все ОК.
0
изменен 11 декабря 2007 в 11:59
Почему варварство? Чем кондиционер и печка мешают друг-другу? Кондей сушит воздух, теплый воздух от печки не дает конденсироваться воде.
0
изменен 11 декабря 2007 в 15:14
Почему варварство? Чем кондиционер и печка мешают друг-другу? Кондей сушит воздух, теплый воздух от печки не дает конденсироваться воде.


Просто ради интереса посмотрел в мануале пыжика про этот вопрос, а там так и советуют бороться с запотеванием, кондей + печка на МАХ.

Нифига се сколько живу, иногда включал летом печку с кондеем чтобы не заболеть от быстрого охлаждения, но вышеуказанным способом стекла не отпотевал. Бум знать : век живи век учись... embarassed:
0
16 марта 2011 в 11:10

Машина продалась с пробегом 130 тысяч во вполне приличном состоянии. С 2007 года за 4 года эксплуатации серьезных проблем вообще не возникало. По ремонту, что я помню:

- на 110 тысячах поломались крепления стоек стабилизатора на обоих передних рячагах. Сами стойки мрут как мухи, видимо они и погубили крепления. Был вариант замены рычагов, но я решил сэкономить и заварил крепления, укрепив их могучей шайбой. 20 тысяч отходило, сколько будет еще ходить - покажет время.

- на 100 тысячах умерли задние тормозные диски и супорта. Не знаю как на других машинах, но на элантре пришлось разбирать их отламывая болты, т.к. все заржавело в усмерть. Вообще, фирменные сервисмены жаловались на всякие гайки, говорили, что на этих машинах за 5 лет все закисает и ржавеет. Мол надо раскручивать и смазывать, но кто же будет этим заниматься.

Еще был ремонт стартера, ремни, ступичный передний подшипник, датчик ABS и т.д. по мелочевке все ломалось в штатном режиме, неприятных сюрпризов не было.

Пересел на опель астру в кузове универсал т.к. в элантру с двумя детьми стало тяжело влезать, а всякий раз приматывать к багажнику на крышу коляску быстро надоело.

Реально расстроился, когда узнал, что тагаз перестал собирать элантру. Хорошая и надежная машина, новая элантра по эксплуатационным характеристикам с ней и рядом не стояла.

Смотрел еще санта фе классик, но тоже какие-то с ним сложности у тагаза, в наличие не было долгое время, под заказ, без гарантий и т.п. Короче, решил попробовать опель.

0
Добавить комментарий