9 июня 2008

Hyundai Elantra 1.6i

Доброе время суток коллеги автомобилисты!

В апреле 2008г. стал счастливым обладателем автомобиля HYUNDAI ELANTRA NEW в полной комплектации с МКП. По работе поездил практически на всех моделях отечественного легкового автопрома и на многих иномарках (преимущественно японских производителей). В собстенности владел только отечественными машинами - ВАЗ - 21099 90г.в., и купленую новой ВАЗ-21103 2002г.в.

Очень захотелось приобрести комфортабельный автомобиль до 600 тыс. руб. на механике (ну не нравятся мне автоматы с обьемом двигателя 1,6). Отечественные марки не рассматривал в принципе, хотя особых проблем в эксплуатации они мне не доставляли. Итак, почему именно ЭЛАНТРА? Было пересмотрено множество автомобильных марок и выявлены наиболее привлекательные модели: РЕНО МЕГАН, ТОЙОТА КОРОЛЛА, МАЗДА 3, ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, ЛАНСЕР 10. Элантру поначалу не рассматривал.

1. МЕГАН отпал по причине неудобства педального узла и слабого двигателя, но цена очень привлекательна, особенно в комплектации ЭКСТРИМ.,
2. Тойота Королла - очень достойный автомобиль, но сроки ожидания, отсутсвие у нас официальных диллеров и умопомрачительная цена (у нас в регионе 1,4 97л.с. Комфорт стоит 566т.р., хотя в Москве, насколько я знаю, такая же обойдется до 500 т.р.), а 1,6 комфорт переваливает далеко за 600т.р. Дефицит однако!!!

3. Мазда 3 - приятная внешность, но очень низкий клиренс.
4. АСТРА - автомобиль для активного водителя и жесткость подвески этому подтверждение, но ценник в коплектации КОСМО уже за 600т.р.,
5. Лачетти - отличный ценник, но очень много нареканий по качеству.
6. Лансер новый - Красивый автомобиль с мощным двигателем и неплохим ценником и будь мне не 30 и был бы не семейным человеком, то 20 взял бы не задумываясь. Объем багажника сразу свел на нет мой восторг от автомобиля.

И вот случайно зашел в салон официального диллера HYUNDAI в Вологде. Увидел Элантру и влюбился с первого взгляда. Посидел, все потрогал, и в наличии оказался автомобиль нужного мне цвета серебристый металлик в полной комплектации за 579 800 руб. Заплатил.
В салоне поставил только защиту двигателя (4200 с установкой) и подкрылки (5600 с установкой). Очень советовали сразу купить у них коврики салона и поддон в багажник, но узнав цену (3500р) пришлось вежливо отказаться. После купил оригинальный комплект на рынке за 1600р.

Накатал пока только 1000 км и говорить о качестве просто смешно. Автомобиль полностью соответсвует моим предпочтениям. Огромный салон легко вмещает пятерых человек. Сиденье водителя очень удобное, в меру мягкое, а самое главное не давит валиками боковой поддержки. Так как я человек не маленький, рост 1,84м и вес 107 кг этот критерий был очень важен при выборе автомобиля. Управление всеми кнопочками, включая подрулевые выключатели, блок климат-контроля, выполнен на очень высоком уровне и пользоваться удобно.

Подсветка приборов выполнена в синем цвете, что абсолютно не отвлекает от дороги, тем более есть регулировка яркости дисплеев. В движении автомобиль оснащенный двигателем 1,6/122 л.с. тянет очень прилично, уже с холостых оборотов. В сиденье конечно не вдавливает, не та мощность. Пока обкатка быстро не гоняю, но потенциал мотора чувствуется. Что поразило больше всего, это расход топлива. Сейчас на обкатке по городу 8,5л (замерено по заправке бака), по компьютеру 8,3л. Моя десятка в городе кушала не менее 9,5л. Шумоизоляция на очень неплохом уровне, только шум от резины, в следствие качества самой резины и не очень хорошей обработкой колесных арок, выделятся из общей картины звуков. Штатная магнитола конечно не дотягивает до уровня Pioneer, который стоял в 2110, но приятна в звучании, тем более я не меломан.

Руль с электроусилителем, отличная штука. Можно крутить на стоянке хоть одним пальцем, на скорости руль наливается тяжестью, но повернуть его гораздо проще, чем на японских авто, так что здесь повнимательней. На скорости автомобиль ведет себя отлично, мягкость подвески с небольшими кренами позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2008 г

Выбор аVтомобиля - это одна из сложных задач. Я думаю, что в выборе авто необходимо определиться в том, для чего он тебе нужен, а уже потом сравнивать цены и опции. Всем удачи на дорогах!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Объем салона и багажника

  • Шумоизоляция

  • Расход топлива

  • Неплохое звучание штатной аудиосистемы

  • Много кармашков и отделений под мелочевку

  • Довольно высокий клиренс
  • Недостатки:

  • Шумная штатная резина

  • Отсутствует МР-3 в штатной СD-магнитоле

  • Отсутсвие индикатора жидкости стеклоомывателя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    43867
    Комментарии73 Добавить комментарий
    изменен 9 июня 2008 в 15:14
    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, РАСХОД ВПЕЧАТЛЯЕТ.. wink
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 июня 2008 в 15:17
    Кореец с движком 1.6 и ценой под 600000р, куда катится этот мир confused ...
    0
    НаPeugeot 4007изменен 9 июня 2008 в 15:49
    Кореец с движком 1.6 и ценой под 600000р, куда катится этот мир confused ...


    Мне кажется, что в москве за эту цену он с автоматом. А так если не заморачиваться на брэнд, достойный авто и по надёжности и по виду. По вместительности и размерам почти D-класс. По крайней мере места в нём больше чем в короле или в тойже мазде 3.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 9 июня 2008 в 15:58
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 9 июня 2008 в 16:13
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.


    А ВАЗ (приора) за 330тыров, это нормально!?
    А ведь ВАЗ классом ниже. А вообще у корейцев с математикой и логикой всё нормально. Акцент (350т в среднем) следующий класс элантра (450тр) далее соната (520тр)
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 июня 2008 в 16:39
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.


    А ВАЗ (приора) за 330тыров, это нормально!?
    А ведь ВАЗ классом ниже. А вообще у корейцев с математикой и логикой всё нормально. Акцент (350т в среднем) следующий класс элантра (450тр) далее соната (520тр)

    Ну насчёт логики я бы поспорил, Корейцы выпустили последователя Акцента (хорошая машинка ИМХО), Верну, залупили цену по самое не балуй и что, много Верн сейчас по дорогам раскатывают? Я в Москве ОЧЕНЬ редко встречаю! И теперь второй блин: Елантра, тоже не особо много на дороге (я про новый кузов) встречаются! Да за такую цену можно ФФ 2 Испанской сборки без очереди взять! Так-что моё мнение: Корейцы мальца префигели! ДОРОГО! embarassed:
    0
    НаPeugeot 4007изменен 9 июня 2008 в 17:12
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.


    А ВАЗ (приора) за 330тыров, это нормально!?
    А ведь ВАЗ классом ниже. А вообще у корейцев с математикой и логикой всё нормально. Акцент (350т в среднем) следующий класс элантра (450тр) далее соната (520тр)

    Ну насчёт логики я бы поспорил, Корейцы выпустили последователя Акцента (хорошая машинка ИМХО), Верну, залупили цену по самое не балуй и что, много Верн сейчас по дорогам раскатывают? Я в Москве ОЧЕНЬ редко встречаю! И теперь второй блин: Елантра, тоже не особо много на дороге (я про новый кузов) встречаются! Да за такую цену можно ФФ 2 Испанской сборки без очереди взять! Так-что моё мнение: Корейцы мальца префигели! ДОРОГО! embarassed:


    Ну то что прифигели это да, здесь правда надо брать в расчет, что ВАЗ поднимает цены, а они своей узкоглазой башкой подумали, типа не гоже, чтоб нормальный (верна) авто стоил как ВАЗ и подняли цену, а тут ещё таганрог с о своим акцентом, опять неувязочка, и подняли ещё. В итоге получилось то, что получилось. Итак же с элантрой и сонатой (NF). Корейские авто в среднем на 80-100 т.р дороже русских корейцев. Что в принципе оправдано, учитывая, что модели новые + регион сборки. А что косательно выбора фф или элантру,если б небыло дугой альтернотивы, я бы выбрал элантру, у меня к хундаю доверия больше, чем к форду.
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 июня 2008 в 17:16
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.


    А ВАЗ (приора) за 330тыров, это нормально!?
    А ведь ВАЗ классом ниже. А вообще у корейцев с математикой и логикой всё нормально. Акцент (350т в среднем) следующий класс элантра (450тр) далее соната (520тр)

    Ну насчёт логики я бы поспорил, Корейцы выпустили последователя Акцента (хорошая машинка ИМХО), Верну, залупили цену по самое не балуй и что, много Верн сейчас по дорогам раскатывают? Я в Москве ОЧЕНЬ редко встречаю! И теперь второй блин: Елантра, тоже не особо много на дороге (я про новый кузов) встречаются! Да за такую цену можно ФФ 2 Испанской сборки без очереди взять! Так-что моё мнение: Корейцы мальца префигели! ДОРОГО! embarassed:


    Ну то что прифигели это да, здесь правда надо брать в расчет, что ВАЗ поднимает цены, а они своей узкоглазой башкой подумали, типа не гоже, чтоб нормальный (верна) авто стоил как ВАЗ и подняли цену, а тут ещё таганрог с о своим акцентом, опять неувязочка, и подняли ещё. В итоге получилось то, что получилось. Итак же с элантрой и сонатой (NF). Корейские авто в среднем на 80-100 т.р дороже русских корейцев. Что в принципе оправдано, учитывая, что модели новые + регион сборки. А что косательно выбора фф или элантру,если б небыло дугой альтернотивы, я бы выбрал элантру, у меня к хундаю доверия больше, чем к форду.

    Я енто к тому что за эти деньги можно взять машину с более мощным движком, но если человек купил и ему нравится, можно только порадоваться! А Хундай бренд качественный и хороший тут уж не поспоришь...
    0
    НаMercedes E-classизменен 9 июня 2008 в 17:55
    уважаемый автор, а вы не рассматривали vw jetta? с механической коробкой цена 570-610 тысяч, при этом есть раздельный климат, 6 подушек, огромный багажник и умеренный аппетит (9 по городу). ТО тоже недорогое и проводится раз в 15 тысяч (мне ТО1 обошлось в 4900 - замена масла, фильтров и тп)
    если же рассматривали, интересно, чем она вас оттолкнула?
    0
    изменен 9 июня 2008 в 17:56
    блин,цены у вас просто нереальные...
    тут говорил про астру,но блин,за такую цену это будет астра в COSMO да еще и двигатель 1.8. а есть будет стока же
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 9 июня 2008 в 19:00
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.


    А ВАЗ (приора) за 330тыров, это нормально!?
    А ведь ВАЗ классом ниже. А вообще у корейцев с математикой и логикой всё нормально. Акцент (350т в среднем) следующий класс элантра (450тр) далее соната (520тр)

    ой,не смеши мои коленки.
    соната за 520? хахаха
    соната на ручке с 2.0 мотором выйдет тебе в нормальной комплектации за 600, а 2.7 с Акпп и кожей - 720.

    что касается акцента - так на него тоже цена неадекватная, они цену ой как давно задрали, а тут еще и старая - новая элантра, которая не представляет из себя ничего за эти деньги. пусть попробуют в америку или в европу ее отвести и впарить за эти деньги. а у нас народ тоже слава богу стал не дурак, и берут нормальные машины за эти деньги, а у тех, у кого денег нет - берут ваз, потому что на гарантию можно забить и не надо мне только рассказывать про качество, разводить тут флуд на 15-ть страниц в стиле "новый ваз или бу иномарка". езжу на иномарках ,пусть не своих но езжу, для меня вообще машина - то , что начинается после миллиона рублей. мое имхо.
    0
    НаRenault Meganeизменен 9 июня 2008 в 19:42
    Интересно откуда у Мегана слабый двигатель взялся....?
    На Renault Megane Extreme двигатель 1.6 113 л.с....
    И до сотни он разгоняется быстрей Мазды 3...
    При этом цена у него 531 350 руб, с климатом , MP3, 6 подушками датчиком дождя и света, подогревом жопы и прочим..
    0
    НаNissan X-Trailизменен 9 июня 2008 в 20:27
    А Хундай бренд качественный и хороший тут уж не поспоришь...


    Не думаю что с вами согласятся ребята которые которые каждую зиму меняли радиаторы на Элантрах, Матриксах (а некоторые и по два за зиму), красили ржавые капоты и крыши на Элантрах и Сонатах, и ржавые пороги на Гетцах.... и все это про двух-трех летние автомобили......
    0
    изменен 10 июня 2008 в 00:53
    Кореец с движком 1.6 и ценой под 600000р, куда катится этот мир confused ...


    Никуда он не катится. Хундай по штатовским рейтингам в тройке самых надёжных машин. Американцы очень почтенно относятся к этому бренду. Качество совсем не хуже японцев. А если так, то зачем просить меньше ?
    Да и китайцы заставляют уходить в другую качественную и ценовую нишу.
    0
    изменен 10 июня 2008 в 00:57
    А Хундай бренд качественный и хороший тут уж не поспоришь...


    Не думаю что с вами согласятся ребята которые которые каждую зиму меняли радиаторы на Элантрах, Матриксах (а некоторые и по два за зиму), красили ржавые капоты и крыши на Элантрах и Сонатах, и ржавые пороги на Гетцах.... и все это про двух-трех летние автомобили......


    Бред. Рязань, одним словом... teeth
    0
    НаNissan X-Trailизменен 10 июня 2008 в 08:22


    Бред. Рязань, одним словом... teeth


    То что вы ничего об этом не знаете еще не означает что этого не существует - пройдитесь поиском по форумам корейских автомобилей - может что то дельное в голове отложится, хотя я сомневаюсь....Москвич все таки... teeth
    0
    НаPeugeot 4007изменен 10 июня 2008 в 08:55
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.


    А ВАЗ (приора) за 330тыров, это нормально!?
    А ведь ВАЗ классом ниже. А вообще у корейцев с математикой и логикой всё нормально. Акцент (350т в среднем) следующий класс элантра (450тр) далее соната (520тр)

    ой,не смеши мои коленки.
    соната за 520? хахаха
    соната на ручке с 2.0 мотором выйдет тебе в нормальной комплектации за 600, а 2.7 с Акпп и кожей - 720.

    что касается акцента - так на него тоже цена неадекватная, они цену ой как давно задрали, а тут еще и старая - новая элантра, которая не представляет из себя ничего за эти деньги. пусть попробуют в америку или в европу ее отвести и впарить за эти деньги. а у нас народ тоже слава богу стал не дурак, и берут нормальные машины за эти деньги, а у тех, у кого денег нет - берут ваз, потому что на гарантию можно забить и не надо мне только рассказывать про качество, разводить тут флуд на 15-ть страниц в стиле "новый ваз или бу иномарка". езжу на иномарках ,пусть не своих но езжу, для меня вообще машина - то , что начинается после миллиона рублей. мое имхо.


    Зайди вот сюда, перед тем как хрень про цены писАть(тамже найдешь и про акцент)
    http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=100;
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июня 2008 в 09:01


    Бред. Рязань, одним словом... teeth


    То что вы ничего об этом не знаете еще не означает что этого не существует - пройдитесь поиском по форумам корейских автомобилей - может что то дельное в голове отложится, хотя я сомневаюсь....Москвич все таки... teeth

    По поводу косяков на Хундаях тоже слышал... Но считаю что косяки вылезают у любой машины, даже Мерса. Так что повторюсь: Хундай качественный бренд! P. S. я из Подольска (16 км от МКАД), прсьба не оскорблять teeth ...
    0
    НаPeugeot 4007изменен 10 июня 2008 в 09:13


    Бред. Рязань, одним словом... teeth


    То что вы ничего об этом не знаете еще не означает что этого не существует - пройдитесь поиском по форумам корейских автомобилей - может что то дельное в голове отложится, хотя я сомневаюсь....Москвич все таки... teeth

    По поводу косяков на Хундаях тоже слышал... Но считаю что косяки вылезают у любой машины, даже Мерса. Так что повторюсь: Хундай качественный бренд! P. S. я из Подольска (16 км от МКАД), прсьба не оскорблять teeth ...


    С проблемой радиатора так-же столкнулся где то на 30-й тысяче(когда был Акцент), поменен по гарантии в течении 40 (!!) минут, не очередей, ни чего. Далее до 96000 вообще ниодного обращения в сервис, только замена масла и фильтров(ремней на 60).
    Правда это хундай таганрогской сборки. По корейским, ранее были проблемы с железом. (приятель несколько месяцев ждал какую ту железяку).
    0
    merlin
    НаKia Sorento, Hyundai Elantra15 декабря 2009 в 18:10
    У меня знакомый радиатор менял на Subaru Forester где то на второй год после покупки. Ему сказали это от нашей химии на дорогах.


    0
    НаVolvo S80изменен 10 июня 2008 в 09:15
    "В салоне поставил только защиту двигателя (4200 с установкой) и подкрылки (5600 с установкой)"

    - Господа, я в шоке! omg
    мне дилеры на S80 зашиту двигла ставили с работой за 5 т.р.(включая скидку) - оригинал! Стоимость подкрылок, тоже полный АХТУНГ
    Корейское разводилово на бабло! Мой знакомый поэтому и избавился от Гетса, через год после покупки. Есть надчем подумать sad

    и гарантия, наверное, хорошая, этак лет на 5 teeth
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июня 2008 в 09:23
    [i]Олег S 80 написал: [ Мой знакомый поэтому и избавился от Гетса, через год после покупки. Есть надчем подумать sad[/i] Наверное "удачно" продал, за 1-ый год машина в цене по моему больше всего теряет... omg
    0
    НаHyundai Elantraизменен 10 июня 2008 в 09:28
    уважаемый автор, а вы не рассматривали vw jetta? с механической коробкой цена 570-610 тысяч, при этом есть раздельный климат, 6 подушек, огромный багажник и умеренный аппетит (9 по городу). ТО тоже недорогое и проводится раз в 15 тысяч (мне ТО1 обошлось в 4900 - замена масла, фильтров и тп)
    если же рассматривали, интересно, чем она вас оттолкнула?



    Джетту не рассматривал так как по деньгам выходит много дороже с теми же опциями, что и на Элантре. В том числе фольсфагены очень любят угонщики, отсюда большая переплата за КАСКО. И лично мое мнение, что Джетту надо покупать с движком не менее 1,4 TFSI. У этого автомобиля прекрасно настроенное шасси и двигатель 1,6л (102л.с.) просто не в состоянии раскрыть всех талантов этого автомобиля. По качеству отделочных материалов Джетта стоит на голову выше Элантры, но вот мягкие сиденья в Эле мне нравятся гораздо больше, чем жесткие в Джетте. Это уже на любителя.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 10 июня 2008 в 09:38
    "В салоне поставил только защиту двигателя (4200 с установкой) и подкрылки (5600 с установкой)"

    - Господа, я в шоке! omg
    мне дилеры на S80 зашиту двигла ставили с работой за 5 т.р.(включая скидку) - оригинал! Стоимость подкрылок, тоже полный АХТУНГ
    Корейское разводилово на бабло! Мой знакомый поэтому и избавился от Гетса, через год после покупки. Есть надчем подумать sad

    и гарантия, наверное, хорошая, этак лет на 5 teeth


    Это не корейское разводилово, а салонное, можешь отказаться, не под пистолетом же заставляют. Про подкрылки, вообще считаю, что ставить их нет смысла. Машина как правило берётся на 3-5 лет, а за это время даже с ВАЗом ни хрена не случится. (тем более,чтоб их поставить, надо дырявить кузов и под ними вседа скапливается грязь, которая после дождя оч долго сохнет, часть кузова под подкрылком пости всегда находится во влажной среде)

    PS' по поводу оригинальной teeth teeth защиты, вот уж точно разводило, главное чтоб крепёж совпадал и технологические тверстия. А какой метал это дело третие. (шведский или русский)
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 10 июня 2008 в 09:50
    А Хундай бренд качественный и хороший тут уж не поспоришь...


    Не думаю что с вами согласятся ребята которые которые каждую зиму меняли радиаторы на Элантрах, Матриксах (а некоторые и по два за зиму), красили ржавые капоты и крыши на Элантрах и Сонатах, и ржавые пороги на Гетцах.... и все это про двух-трех летние автомобили......

    Это ты форума начитался? У моего отца Элантра с пробегом 60000 км. (2005 год). На ней меняли только масло и колодки. Приятель продал недавно Элантру 2004 года (78000 км). За все время менял только расходники. Я сам откатал на КИА 56000 км и менял только колодки, да стойки стабилизатора на 50000 км. Описанные выше недостатки встречаются, но не носят характера эпдемии.
    0
    НаJeep Libertyизменен 10 июня 2008 в 10:58
    "Ну не нравятся мне автоматы с объемом двигателя 1,6"
    Вот до чего дошло. Люди уже вынуждены оправдываться что купили автомобиль с МКПП. А то обвинят в жадности...
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 10 июня 2008 в 18:10
    Отзыв хороший. Тут ничего не поделаешь - ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА, ПОЦЕЛУИ, СВАДЬБА, ДЕТИ...... все как у людей .......
    0
    НаNissan X-Trailизменен 10 июня 2008 в 20:19
    Описанные выше недостатки встречаются, но не носят характера эпдемии.


    Посетите на досуге Элантра клуб например.... забейте в поиске - "течь радиатора" и увидите что эта эпопея как раз носила характер эпидемии - люди за гарантийный срок меняли по пять радиаторов - а после продолжали менять за свои деньги...
    или там же - "ржавеет машина" - увидите скольким людям красили по гарантии почти новые автомобили... то же самое на Соната и Гетц клубе....

    ...я никогда не пишу вещи о которых не знаю... типо того - я за правду biggrin
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 11 июня 2008 в 00:43
    Да ладно вам, "корейцы"-достойные автомобили! Да, есть какие-то недоработки, но в целом машины хорошие и надежные. Было бы не плохо, если АвтоВАЗ начнет хотя бы такие машины делать. С приятелем тут обсуждали, что лучше взять- Хундай НФ или Тойоту Камри. Сумма примерно одинаковая. Разумом понимаешь, что солиднее, конечно, Камри! Но вот мозги говорят, что лучше-НФ! По крайней мере, если его поставишь на ночь во дворе, то проснувшись обнаружишь его там, а вот с Камри не все так однозначно....
    0
    изменен 11 июня 2008 в 01:39


    Бред. Рязань, одним словом... teeth


    То что вы ничего об этом не знаете еще не означает что этого не существует - пройдитесь поиском по форумам корейских автомобилей - может что то дельное в голове отложится, хотя я сомневаюсь....Москвич все таки... teeth


    У Хюндая, как и у многих других марок, в частности Мицубиси, существует проблема с радиаторами, но в отдельных городах из-за зимних реагентов. В Москве, например, это проблема стояла довольно остро. Сейчас, вроде как, стали ставить радиаторы более стойкие. Доказательством тому, что именно реагенты, а не плохое качество выводит из строя радиаторы стала статистика. В Питере, например, отказы по радиаторам у Хюндай были минимальны, а в Москве много случаев. Замена в полтора-два года. По два за зиму это ваша фантазия. Кроме радиаторов придраться больше не к чему. А ржавчина только на Тагазовских машинах бывает. Но так это уже и не Хюндай...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 11 июня 2008 в 09:06
    Описанные выше недостатки встречаются, но не носят характера эпдемии.


    Посетите на досуге Элантра клуб например.... забейте в поиске - "течь радиатора" и увидите что эта эпопея как раз носила характер эпидемии - люди за гарантийный срок меняли по пять радиаторов - а после продолжали менять за свои деньги...
    или там же - "ржавеет машина" - увидите скольким людям красили по гарантии почти новые автомобили... то же самое на Соната и Гетц клубе....

    ...я никогда не пишу вещи о которых не знаю... типо того - я за правду biggrin

    Ну я и говорю - начитался))) А у меня перед глазами 2 живых примера.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 11 июня 2008 в 09:32


    Бред. Рязань, одним словом... teeth


    То что вы ничего об этом не знаете еще не означает что этого не существует - пройдитесь поиском по форумам корейских автомобилей - может что то дельное в голове отложится, хотя я сомневаюсь....Москвич все таки... teeth


    У Хюндая, как и у многих других марок, в частности Мицубиси, существует проблема с радиаторами, но в отдельных городах из-за зимних реагентов. В Москве, например, это проблема стояла довольно остро. Сейчас, вроде как, стали ставить радиаторы более стойкие. Доказательством тому, что именно реагенты, а не плохое качество выводит из строя радиаторы стала статистика. В Питере, например, отказы по радиаторам у Хюндай были минимальны, а в Москве много случаев. Замена в полтора-два года. По два за зиму это ваша фантазия. Кроме радиаторов придраться больше не к чему. А ржавчина только на Тагазовских машинах бывает. Но так это уже и не Хюндай...


    Не надо гнать, у меня приятельт в "хундай-такси" работает(л)(по его совету брал авто). проблем не было. И у меня
    3 года и не хрена с тагазовской машиной не случилось в смысле ржавчины, даже царапина, оставленная пионерами на заднем крыле на первом году не зацвела, машина была 04 года, мож потом что-то поменялось. А по поводу не хундай, эт зря, он как раз нормальная машина, фактически копия по агрегатам и подвеске 7лансер, а вот следующий акцент (верна), унифицирован с киа рио, что на пользу ему не пошло, по качеству рио сильно уступает акценту, и по словам корейцев, у них сей бренд не котируется. (работаю в корейской компании). А про радиатор, я писАл, проблемы были, ноне из-за соли, просто разошелся сверху по шву ( говорят пробка не та стояла ??)
    0
    НаNissan X-Trailизменен 11 июня 2008 в 18:33
    Замена в полтора-два года. По два за зиму это ваша фантазия. Кроме радиаторов придраться больше не к чему. А ржавчина только на Тагазовских машинах бывает. Но так это уже и не Хюндай...


    Даааааа.... до чего же упертые люди бывают... я вам написал какие форумы нужно посмотреть это трудно???
    Вот как раз то что вы пишите - сплошная фантазия...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 11 июня 2008 в 18:38


    Не надо гнать, у меня приятельт в "хундай-такси" работает(л)(по его совету брал авто). проблем не было. И у меня
    3 года и не хрена с тагазовской машиной не случилось в смысле ржавчины,


    Еще один.... teeth бесполезно все таки разговаривать с некоторыми товарищами...

    вы думаете если у вас и у пары друзей этого не было значит этого не может быть ваще, да???

    Сотни человек с Элантра Матрикс, Соната, Гетц клуба страдали из за перечисленных проблем....
    0
    изменен 12 июня 2008 в 04:02
    Замена в полтора-два года. По два за зиму это ваша фантазия. Кроме радиаторов придраться больше не к чему. А ржавчина только на Тагазовских машинах бывает. Но так это уже и не Хюндай...


    Даааааа.... до чего же упертые люди бывают... я вам написал какие форумы нужно посмотреть это трудно???
    Вот как раз то что вы пишите - сплошная фантазия...



    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1236&page=21
    Хватит бредить. Тебе уже владельцы написали, а ты не врубаешься. Не тупи.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 12 июня 2008 в 17:46

    Хватит бредить. Тебе уже владельцы написали, а ты не врубаешься. Не тупи.


    Товарищ владелец... таких упертых и тупых как вы я давно не встречал...

    Итак:
    15000 - ТО, замена радиатора "Г"
    30000 - ТО, замена радиатора "Г"
    32000 - в течении 300 км сгорели лампы ближнего по очереди и 1 габарита, замена за денюшку
    45000 - ТО, замена радиатора "Г"
    60000 -ТО, замнеили все ремни и ролики:
    61000 - свист в крайних положениях руля, на холодной машине, при старте, при езде в от 1100 до 2300 оборотов - натянули ремень ГЕНРАТОРА! "Г"
    62500 - см. 61000 "Г"
    65600 - начало 61000, заранеее натянул ремень генератора "Г" , заодно 1 лампа ближнего

    почему слабнет натяжение ремня генератора????

    68000 - обрыв ремня генертора ( Эвакуатор, рольф-алтуфьево, 2400 рэ за всё)

    ТО 75 000:все обычно +
    Задняя опора двигателя
    Задние втулки стабилизатора
    посоветовали заменить торм. диски, пока их послал.... итак отлично тормозит...

    Пробег 99100км.
    Замена радиатора - 18000км , 26000км, 44000км, 92000км.(приблизительно+- 500км)
    Замена ламп габаритов и галогеновых ламп - 85000км.
    Замена приемной трубы по гарантии - 87000км.
    Замена тормозных дисков (передние) - 47000км.


    тут еще много:

    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1755&highlight=%EF%EE%F2%E5%EA+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=441&highlight=%D2%E5%F7%FC+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0
    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1236&highlight=%CF%EE%F2%E5%EA+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0



    насчет ржавчины:
    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=5724&highlight=%D0%E6%E0%E2%F7%E8%ED%E0

    Кстати...форум основательно почистили после модернизации - удалена большая тема про коррозию - более сотни страниц, основная тема про течь радиаторов когда люди высказывали в сторону Рольфа очень неприятные слова - тоже удалена... молодцы модераторы...денюжку наверное уже получили за это.... teeth
    0
    изменен 12 июня 2008 в 23:27

    Хватит бредить. Тебе уже владельцы написали, а ты не врубаешься. Не тупи.


    Товарищ владелец... таких упертых и тупых как вы я давно не встречал...

    Итак:
    15000 - ТО, замена радиатора "Г"
    30000 - ТО, замена радиатора "Г"
    32000 - в течении 300 км сгорели лампы ближнего по очереди и 1 габарита, замена за денюшку
    45000 - ТО, замена радиатора "Г"
    60000 -ТО, замнеили все ремни и ролики:
    61000 - свист в крайних положениях руля, на холодной машине, при старте, при езде в от 1100 до 2300 оборотов - натянули ремень ГЕНРАТОРА! "Г"
    62500 - см. 61000 "Г"
    65600 - начало 61000, заранеее натянул ремень генератора "Г" , заодно 1 лампа ближнего

    почему слабнет натяжение ремня генератора????

    68000 - обрыв ремня генертора ( Эвакуатор, рольф-алтуфьево, 2400 рэ за всё)

    ТО 75 000:все обычно +
    Задняя опора двигателя
    Задние втулки стабилизатора
    посоветовали заменить торм. диски, пока их послал.... итак отлично тормозит...

    Пробег 99100км.
    Замена радиатора - 18000км , 26000км, 44000км, 92000км.(приблизительно+- 500км)
    Замена ламп габаритов и галогеновых ламп - 85000км.
    Замена приемной трубы по гарантии - 87000км.
    Замена тормозных дисков (передние) - 47000км.


    тут еще много:

    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1755&highlight=%EF%EE%F2%E5%EA+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=441&highlight=%D2%E5%F7%FC+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0
    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1236&highlight=%CF%EE%F2%E5%EA+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0



    насчет ржавчины:
    http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=5724&highlight=%D0%E6%E0%E2%F7%E8%ED%E0

    Кстати...форум основательно почистили после модернизации - удалена большая тема про коррозию - более сотни страниц, основная тема про течь радиаторов когда люди высказывали в сторону Рольфа очень неприятные слова - тоже удалена... молодцы модераторы...денюжку наверное уже получили за это.... teeth


    Слушай, если тебе нравиться тупить, то зайди на lancer-club.ru Там у них тоже радиаторы текут. Или тебе кто-то на корейской машине яйца переехал ? teeth
    0
    НаNissan X-Trailизменен 13 июня 2008 в 19:29


    Слушай, если тебе нравиться тупить, то зайди на lancer-club.ru Там у них тоже радиаторы текут. Или тебе кто-то на корейской машине яйца переехал ? teeth


    Помоему тупите здесь только вы... при чем тут Лансеры? Разговор про Элантру и корейские автомобили - вы утверждали что то что я сказал про радиаторы и ржавчину - бред, я привел вам аргументы...вы же продолжаете нести ахинею... давайте дальше без меня.
    0
    НаOpel Astraизменен 13 июня 2008 в 22:17
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.


    А ВАЗ (приора) за 330тыров, это нормально!?
    А ведь ВАЗ классом ниже. А вообще у корейцев с математикой и логикой всё нормально. Акцент (350т в среднем) следующий класс элантра (450тр) далее соната (520тр)

    Ну насчёт логики я бы поспорил, Корейцы выпустили последователя Акцента (хорошая машинка ИМХО), Верну, залупили цену по самое не балуй и что, много Верн сейчас по дорогам раскатывают? Я в Москве ОЧЕНЬ редко встречаю! И теперь второй блин: Елантра, тоже не особо много на дороге (я про новый кузов) встречаются! Да за такую цену можно ФФ 2 Испанской сборки без очереди взять! Так-что моё мнение: Корейцы мальца префигели! ДОРОГО! embarassed:

    Читая такие сообщения, чувствую себя полным лохом, а что Элантра хуже Фокуса? У меня нет предубеждения против каких-то стран и машин. Могу привести пример, но про телевизор. Подруга решила купить телевизор (давным-давно). Сказала, что только sony или panasonic, я купила корейца LG , она Панасоник. Приехала она ко мне в гости с сыном, он посмотрел все программы на LG, полазал по меню и сказал ей: "Мама, что за бред мы с тобой купили за ТАКИЕ деньги!" А кто-то все еще думает, прямо как моя подруга, что корейцы - это полный отстой.
    0
    изменен 14 июня 2008 в 00:32
    Товарищу из Рязани объясняют, что и радиаторы текут и кузова гниют в определённых городах при определённых обстоятельствах у автомобилей многих, в том числе, очень авторитетных марок.И это подтверждается дилерами и статистикой. И корейцы здесь лишь в общем списке. Я уже устал объяснять это рязанскому парню... teeth
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 июня 2008 в 10:58
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.


    А ВАЗ (приора) за 330тыров, это нормально!?
    А ведь ВАЗ классом ниже. А вообще у корейцев с математикой и логикой всё нормально. Акцент (350т в среднем) следующий класс элантра (450тр) далее соната (520тр)

    Ну насчёт логики я бы поспорил, Корейцы выпустили последователя Акцента (хорошая машинка ИМХО), Верну, залупили цену по самое не балуй и что, много Верн сейчас по дорогам раскатывают? Я в Москве ОЧЕНЬ редко встречаю! И теперь второй блин: Елантра, тоже не особо много на дороге (я про новый кузов) встречаются! Да за такую цену можно ФФ 2 Испанской сборки без очереди взять! Так-что моё мнение: Корейцы мальца префигели! ДОРОГО! embarassed:

    Читая такие сообщения, чувствую себя полным лохом, а что Элантра хуже Фокуса? У меня нет предубеждения против каких-то стран и машин. Могу привести пример, но про телевизор. Подруга решила купить телевизор (давным-давно). Сказала, что только sony или panasonic, я купила корейца LG , она Панасоник. Приехала она ко мне в гости с сыном, он посмотрел все программы на LG, полазал по меню и сказал ей: "Мама, что за бред мы с тобой купили за ТАКИЕ деньги!" А кто-то все еще думает, прямо как моя подруга, что корейцы - это полный отстой.

    Марина, почитайте ещё раз что я написал... А потом будете про корейские телевизоры и другую бытовую технику!
    Я не писал что корейцы полный отстой, у моей жены Гетз, который я купил в полном здравии и трезвом уме, осознанно. Я лишь высказался что цены на некоторые модели у Корейцев завышены...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 14 июня 2008 в 11:06


    Товарищу из Рязани объясняют, что и радиаторы текут и кузова гниют в определённых городах при определённых обстоятельствах у автомобилей многих, в том числе, очень авторитетных марок. У нас в Москве текут и гниют, а у Вас в Питере нет. И это подтверждается дилерами и статистикой. И корейцы здесь лишь в общем списке. Я уже устал объяснять это рязанскому парню... teeth


    Вы привели хотя бы один факт? Статистику по городам? Все ваши посты - пустая болтовня....
    В первых постах вы сказали что течь и ржавчина это бред... Теперь утверждаете что текут и ржавеют - это адекватно???

    Общение с вами прекращаю - ибо это похоже на разговор слепого с глухим. Советую не спорить с людьми о вопросах в которых вы полный профан.
    0
    изменен 14 июня 2008 в 12:49


    Товарищу из Рязани объясняют, что и радиаторы текут и кузова гниют в определённых городах при определённых обстоятельствах у автомобилей многих, в том числе, очень авторитетных марок. У нас в Москве текут и гниют, а у Вас в Питере нет. И это подтверждается дилерами и статистикой. И корейцы здесь лишь в общем списке. Я уже устал объяснять это рязанскому парню... teeth


    Вы привели хотя бы один факт? Статистику по городам? Все ваши посты - пустая болтовня....
    В первых постах вы сказали что течь и ржавчина это бред... Теперь утверждаете что текут и ржавеют - это адекватно???

    Общение с вами прекращаю - ибо это похоже на разговор слепого с глухим . Советую не спорить с людьми о вопросах в которых вы полный профан.


    Я чур глухой teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 14 июня 2008 в 23:57
    Посмотрела посты Николая Ивановича - это полный бред, по-моему обсирает все машины, не пишет ничего конкретного, а так (про все машины), они дерьмо.
    0
    изменен 15 июня 2008 в 10:15
    Посмотрела посты Николая Ивановича - это полный бред, по-моему обсирает все машины, не пишет ничего конкретного, а так (про все машины), они дерьмо.


    Впервый раз , Марина , я с Вами полностью согласен biggrin
    0
    изменен 15 июня 2008 в 16:27
    Посмотрела посты Николая Ивановича - это полный бред, по-моему обсирает все машины, не пишет ничего конкретного, а так (про все машины), они дерьмо.


    Товарищ менеджер, что за тупость беспросветная ? Ты хоть топик читала, прежде чем писать очередную свою глупость, коими пестрит этот форум ?
    Видимо читала, а смысл не поняла... teeth

    P.S. Для "интеллектуалов" из Питера совет - перед ответом почитать топик раз семь... teeth
    0
    изменен 15 июня 2008 в 16:43
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.


    А ВАЗ (приора) за 330тыров, это нормально!?
    А ведь ВАЗ классом ниже. А вообще у корейцев с математикой и логикой всё нормально. Акцент (350т в среднем) следующий класс элантра (450тр) далее соната (520тр)

    Ну насчёт логики я бы поспорил, Корейцы выпустили последователя Акцента (хорошая машинка ИМХО), Верну, залупили цену по самое не балуй и что, много Верн сейчас по дорогам раскатывают? Я в Москве ОЧЕНЬ редко встречаю! И теперь второй блин: Елантра, тоже не особо много на дороге (я про новый кузов) встречаются! Да за такую цену можно ФФ 2 Испанской сборки без очереди взять! Так-что моё мнение: Корейцы мальца префигели! ДОРОГО! embarassed:

    Читая такие сообщения, чувствую себя полным лохом , а что Элантра хуже Фокуса? У меня нет предубеждения против каких-то стран и машин. Могу привести пример, но про телевизор. Подруга решила купить телевизор (давным-давно). Сказала, что только sony или panasonic, я купила корейца LG , она Панасоник. Приехала она ко мне в гости с сыном, он посмотрел все программы на LG, полазал по меню и сказал ей: "Мама, что за бред мы с тобой купили за ТАКИЕ деньги!" А кто-то все еще думает, прямо как моя подруга, что корейцы - это полный отстой.


    Ты и должна именно это чувствовать с рождения...
    0
    изменен 15 июня 2008 в 18:28
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.


    А ВАЗ (приора) за 330тыров, это нормально!?
    А ведь ВАЗ классом ниже. А вообще у корейцев с математикой и логикой всё нормально. Акцент (350т в среднем) следующий класс элантра (450тр) далее соната (520тр)

    Ну насчёт логики я бы поспорил, Корейцы выпустили последователя Акцента (хорошая машинка ИМХО), Верну, залупили цену по самое не балуй и что, много Верн сейчас по дорогам раскатывают? Я в Москве ОЧЕНЬ редко встречаю! И теперь второй блин: Елантра, тоже не особо много на дороге (я про новый кузов) встречаются! Да за такую цену можно ФФ 2 Испанской сборки без очереди взять! Так-что моё мнение: Корейцы мальца префигели! ДОРОГО! embarassed:

    Читая такие сообщения, чувствую себя полным лохом , а что Элантра хуже Фокуса? У меня нет предубеждения против каких-то стран и машин. Могу привести пример, но про телевизор. Подруга решила купить телевизор (давным-давно). Сказала, что только sony или panasonic, я купила корейца LG , она Панасоник. Приехала она ко мне в гости с сыном, он посмотрел все программы на LG, полазал по меню и сказал ей: "Мама, что за бред мы с тобой купили за ТАКИЕ деньги!" А кто-то все еще думает, прямо как моя подруга, что корейцы - это полный отстой.


    Ты и должна именно это чувствовать с рождения...

    Марина, не обращайте внимания на Харитошку, про него всем все давно понятно.
    0
    изменен 15 июня 2008 в 22:14
    ребята, в что вы хотели. щас на ТАГАЗе собирают старую элантру за 450 - минимальная комплектация. Я вообще в шоке над корейцами.


    А ВАЗ (приора) за 330тыров, это нормально!?
    А ведь ВАЗ классом ниже. А вообще у корейцев с математикой и логикой всё нормально. Акцент (350т в среднем) следующий класс элантра (450тр) далее соната (520тр)

    Ну насчёт логики я бы поспорил, Корейцы выпустили последователя Акцента (хорошая машинка ИМХО), Верну, залупили цену по самое не балуй и что, много Верн сейчас по дорогам раскатывают? Я в Москве ОЧЕНЬ редко встречаю! И теперь второй блин: Елантра, тоже не особо много на дороге (я про новый кузов) встречаются! Да за такую цену можно ФФ 2 Испанской сборки без очереди взять! Так-что моё мнение: Корейцы мальца префигели! ДОРОГО! embarassed:

    Читая такие сообщения, чувствую себя полным лохом , а что Элантра хуже Фокуса? У меня нет предубеждения против каких-то стран и машин. Могу привести пример, но про телевизор. Подруга решила купить телевизор (давным-давно). Сказала, что только sony или panasonic, я купила корейца LG , она Панасоник. Приехала она ко мне в гости с сыном, он посмотрел все программы на LG, полазал по меню и сказал ей: "Мама, что за бред мы с тобой купили за ТАКИЕ деньги!" А кто-то все еще думает, прямо как моя подруга, что корейцы - это полный отстой.


    Ты и должна именно это чувствовать с рождения...

    Марина, не обращайте внимания на Харитошку, про него всем все давно понятно.



    Чего ради ты это написал ?

    А потом обижаются на москвичей, которые лимитосов тупыми считают. Так не давай почву смеяться над тобой. Ты хоть с начала-то читал, прежде чем писать ? Или лень было ?
    0
    изменен 16 июня 2008 в 00:57
    [quote="Sdesi"][quote="merlin"

    Сотни человек с Элантра Матрикс, Соната, Гетц клуба страдали из за перечисленных проблем....[/quote] А у меня только один раз радиатор по гарантии меняли.Отдал машину на ТО ,приехал,а мне говорят что радиатор бесплатно поменяли.Я и не в курсе был,что он тек. К новой Элантре тоже никаких нареканий.Уже год и 7 месяцев,как ездию,а желание поменять не возникает.Может хочется что-то повыше типа паркетника.
    0
    изменен 16 июня 2008 в 00:58
    [quote="Sdesi"][quote="merlin"

    Сотни человек с Элантра Матрикс, Соната, Гетц клуба страдали из за перечисленных проблем....[/quote] А у меня только один раз радиатор по гарантии меняли.Отдал машину на ТО ,приехал,а мне говорят что радиатор бесплатно поменяли.Я и не в курсе был,что он тек. К новой Элантре тоже никаких нареканий.Уже год и 7 месяцев,как ездию,а желание поменять не возникает.Может хочется что-то повыше типа паркетника.
    0
    НаHonda Civic, Volvo S60изменен 16 июня 2008 в 01:47
    Николай Иванович забанен на неделю за хамство и грубость.
    0
    изменен 16 июня 2008 в 19:35
    Николай Иванович забанен на неделю за хамство и грубость.


    Жаль нет бана за тупость, тут бы многие полегли...
    0
    НаOpel Astraизменен 16 июня 2008 в 20:03
    Харитоша опять плодится и размножается lightbulb
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июня 2008 в 20:04
    Николай Иванович забанен на неделю за хамство и грубость.


    Жаль нет бана за тупость, тут бы многие полегли...


    Да, очень жаль, особенно интеллектуальные товарисчи форума, даже не догоняют, что имя и отчество местами менять нельзя.... персонализация теряется. Так что харитон палишься biggrin
    0
    изменен 16 июня 2008 в 20:19
    Николай Иванович забанен на неделю за хамство и грубость.


    Жаль нет бана за тупость, тут бы многие полегли...


    Да, очень жаль, особенно интеллектуальные товарисчи форума, даже не догоняют, что имя и отчество местами менять нельзя.... персонализация теряется. Так что харитон палишься biggrin


    Персонализация здесь не причём. Речь о здравом смысле. Я, четыре страницы защищая корейцев, вынужден читать петроглифы менеджера МариныЯ, которая просто так, не изучая топика, решила высказаться в мой адрес. Получилось невпопад. Я, ессно, среагировал...В итоге бан.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 16 июня 2008 в 20:59
    Я, четыре страницы защищая корейцев, вынужден


    Неужели продажи упали??? teeth
    0
    изменен 16 июня 2008 в 21:21
    Я, четыре страницы защищая корейцев, вынужден


    Неужели продажи упали??? teeth


    Sdesi, вроде как, против корейцев был ты, а забанили меня, хоть бы вступился, ради объективности...
    0
    изменен 16 июня 2008 в 23:37
    Банят , не за критику .... вести себя надо приличнее , столичный вы наш bat
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 10:05
    Николай Иванович забанен на неделю за хамство и грубость.


    Жаль нет бана за тупость, тут бы многие полегли...


    Да, очень жаль, особенно интеллектуальные товарисчи форума, даже не догоняют, что имя и отчество местами менять нельзя.... персонализация теряется. Так что харитон палишься biggrin


    Персонализация здесь не причём. Речь о здравом смысле. Я, четыре страницы защищая корейцев, вынужден читать петроглифы менеджера МариныЯ, которая просто так, не изучая топика, решила высказаться в мой адрес. Получилось невпопад. Я, ессно, среагировал...В итоге бан.


    Насчет Марины, у неё дар, ошарашивать околесецей, но вы то тоже хороши wink
    0
    НаOpel Astraизменен 17 июня 2008 в 13:26
    Это не околесица, у нас с Вами просто логика разная. Для меня ФФ2 и Элантра ОБЕ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ, и слова, что за деньги Элантры можно взять целый ФФ2 меня удивили. Более того, ФФ2 много, они менее оригинальны, а Элантра в новом кузове обращает на себя внимание на дороге.
    А про Николая Ивановича, я как раз перед этим наткнулась в форуме на несколько его сообщений про абсолютно разные машины, что они полное дерьмо, без конкретики, а так пара фраз, почти про любую машину, вот и констатировала факт.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 13:50
    Это не околесица, у нас с Вами просто логика разная. Для меня ФФ2 и Элантра ОБЕ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ , и слова, что за деньги Элантры можно взять целый ФФ2 меня у дивили . Более того, ФФ2 много, они менее оригинальны, а Элантра в новом кузове обращает на себя внимание на дороге.
    А про Николая Ивановича, я как раз перед этим наткнулась в форуме на несколько его сообщений про абсолютно разные машины, что они полное дерьмо, без конкретики, а так пара фраз, почти про любую машину, вот и констатировала факт.


    Я не про ваши посты в этой теме, я вообще, вот например, идет дискуссия о джипах, на много постов и вдруг вы пишите, о том, какая у Вашей подружки классная зелененькая ока, вот это и есть околесица. Не принимайте близко к сердцу, это всего лишь моё мнение.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 14:36

    А про Николая Ивановича, я как раз перед этим наткнулась в форуме на несколько его сообщений про абсолютно разные машины, что они полное дерьмо, без конкретики, а так пара фраз, почти про любую машину, вот и констатировала факт.

    Абсолютно верно. 90% его сообщений - необоснованный негатив и хамство. Будь он трижды прав, это не дает ему права вести диалог в таком тоне.
    0
    НаOpel Astraизменен 17 июня 2008 в 15:50
    Это не околесица, у нас с Вами просто логика разная. Для меня ФФ2 и Элантра ОБЕ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ , и слова, что за деньги Элантры можно взять целый ФФ2 меня у дивили . Более того, ФФ2 много, они менее оригинальны, а Элантра в новом кузове обращает на себя внимание на дороге.
    А про Николая Ивановича, я как раз перед этим наткнулась в форуме на несколько его сообщений про абсолютно разные машины, что они полное дерьмо, без конкретики, а так пара фраз, почти про любую машину, вот и констатировала факт.


    Я не про ваши посты в этой теме, я вообще, вот например, идет дискуссия о джипах, на много постов и вдруг вы пишите, о том, какая у Вашей подружки классная зелененькая ока, вот это и есть околесица. Не принимайте близко к сердцу, это всего лишь моё мнение.

    Вообще-то, в темах про джипы я вообще никогда не писала, так что пример неудачный. А если собрать здесь все посты, когда в теме про одну машину ее начинают сравнивать с другой, второй, третьей, то половина постов можно назвать околесицей (кстати, тогда и многие Ваши посты тоже).
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 15:58
    Ваше мнение имеет право на жизнь, но только до тех пор, пока вы не начинаете писать про десятку на которой скорость чувствуется меньше чем на иномарках (в частности на БМВ 7ках)
    0
    НаOpel Astraизменен 17 июня 2008 в 16:09
    Ваше мнение имеет право на жизнь, но только до тех пор, пока вы не начинаете писать про десятку на которой скорость чувствуется меньше чем на иномарках (в частности на БМВ 7ках)

    Не знаю, как Вы, а я на машинах с более низкой посадкой (или клиренсом, правильнее будет сказать) чувствую себя менее комфортно. Причем, я и писала, что для меня так выглядит чисто визуально.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 16:18
    Ваше мнение имеет право на жизнь, но только до тех пор, пока вы не начинаете писать про десятку на которой скорость чувствуется меньше чем на иномарках (в частности на БМВ 7ках)

    Не знаю, как Вы, а я на машинах с более низкой посадкой (или клиренсом, правильнее будет сказать) чувствую себя менее комфортно. Причем, я и писала, что для меня так выглядит чисто визуально.


    Я в бмв себя чувствую более комфортно, чем в уазике - проверено! Я думаю не клиренс определяет комфорт.
    0
    НаOpel Astraизменен 17 июня 2008 в 16:24
    Ваше мнение имеет право на жизнь, но только до тех пор, пока вы не начинаете писать про десятку на которой скорость чувствуется меньше чем на иномарках (в частности на БМВ 7ках)

    Не знаю, как Вы, а я на машинах с более низкой посадкой (или клиренсом, правильнее будет сказать) чувствую себя менее комфортно. Причем, я и писала, что для меня так выглядит чисто визуально.


    Я в бмв себя чувствую более комфортно, чем в уазике - проверено! Я думаю не клиренс определяет комфорт.

    Ну в УАЗике я ездила не за рулем, так вообще подпрыгивала на каждой кочке, чуть о крышу головой не ударялась. Скажем так, на машине с большим клиренсом (не про УАЗ), чувствую себя увереннее.
    0
    НаOpel Astraизменен 17 июня 2008 в 16:32
    Кстати, знакомый возил нас на Плимуте (модель не помню), аналог Додж (по-моему, Стратус), было ощущение, что все вокруг едут чуть не на джипах, а мы где-то внизу, такие маленькие. Ощущение было неприятное.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 16:44
    Ваше мнение имеет право на жизнь, но только до тех пор, пока вы не начинаете писать про десятку на которой скорость чувствуется меньше чем на иномарках (в частности на БМВ 7ках)

    Не знаю, как Вы, а я на машинах с более низкой посадкой (или клиренсом, правильнее будет сказать) чувствую себя менее комфортно. Причем, я и писала, что для меня так выглядит чисто визуально.


    Я в бмв себя чувствую более комфортно, чем в уазике - проверено! Я думаю не клиренс определяет комфорт.


    Ага особенно посреди болота, классно на бехе семерке , с комфортом ,пузыри пускать biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 16:52
    Ваше мнение имеет право на жизнь, но только до тех пор, пока вы не начинаете писать про десятку на которой скорость чувствуется меньше чем на иномарках (в частности на БМВ 7ках)

    Не знаю, как Вы, а я на машинах с более низкой посадкой (или клиренсом, правильнее будет сказать) чувствую себя менее комфортно. Причем, я и писала, что для меня так выглядит чисто визуально.


    Я в бмв себя чувствую более комфортно, чем в уазике - проверено! Я думаю не клиренс определяет комфорт.


    Ага особенно посреди болота, классно на бехе семерке , с комфортом ,пузыри пускать biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


    Не, куда комфортней в пробке на беларусе в жару сопельки жевать biggrin biggrin Высоко - комфортно....
    0
    изменен 17 июня 2008 в 16:54
    Ваше мнение имеет право на жизнь, но только до тех пор, пока вы не начинаете писать про десятку на которой скорость чувствуется меньше чем на иномарках (в частности на БМВ 7ках)

    Не знаю, как Вы, а я на машинах с более низкой посадкой (или клиренсом, правильнее будет сказать) чувствую себя менее комфортно. Причем, я и писала, что для меня так выглядит чисто визуально.


    Я в бмв себя чувствую более комфортно, чем в уазике - проверено! Я думаю не клиренс определяет комфорт.


    Ага особенно посреди болота, классно на бехе семерке , с комфортом ,пузыри пускать biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


    Не, куда комфортней в пробке на беларусе в жару сопельки жевать biggrin biggrin Высоко - комфортно....


    1 : 1 biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
    0
    НаHyundai Elantra 3 декабря 2008 в 13:18
    Я так понял, что от темы отошли немного...
    Если речь все еще про Elantra NEW 2008г.в. 1,6 МКПП, то (приобрел тоже в апрле 2008 года):
    отзыв нормальный, добавить особо нечего, кроме того, что при сложенных задних седениях "арка" несколько уменьшает возможности "разложенного" багажника. Также жестковата передняя подвеска (на кочках не очень мягко себя ведет). Все остальное без претензий, радиатор пока не течет, ржавчины пока нет (даже в месте где меня поцарапали маленько), проехал 24000 км., преймущественно по Москве и МО.,ТО - каждые 15 тык., бензин 92 по паспорту, расход смешанный - 7,5л/100км, что радует.

    Машину выбирал из расчета: экономичный седан за 550 000 руб. с большим багажником (что немаловажно для моей большой семьи). В общем что хотел - то и получил

    ЗЫ для любителей поспорить:
    Элантра и ФФ2 - действительно в одной ценовой категории, причем в некоторых комплектациях Элантра дешевле ФФ", а в некоторых дороже.

    По крайней мере так было в апреле 2008 года, когда я проводил собственный маркетинг.
    0
    Добавить комментарий