Масло для Элантры льют ОД разное и разнообразное
Итак, мы имеем руководство по эксплуатации машины, в котором четко указано какое масло лить и по вязкости и по регионам. Есть редкие люди, которые даже иногда читают, что там написано......и я решил так же посмотреть, после того как мне официально залили масло для дизельных авто с их допусками и тд. В далеком 2008 году, владея аккордом, хондовцы вдруг начали экспериментировать с вязкостью масла и с разными допусками. В итоге начался бардак, двигатели почему то стали пожирать масла литрами, и хонда поняв, что пахнет жареным, остановилась на более густом варианте. Но такая великая фирма как Хендай, идет только своим путем и совершает только свои ошибки, решила с машины которые почти не на гарантии, произвести эксперимент................ нахрена делать хорошие движки, если можно маслица с допусками С2/С3 налить в элантру. Напоминаю, что уже очень давно, мы все придерживаемся допусков А5/В5.
Позвонив в ОД, мне ответили, что Ваш мастер будет завтра, который бадяжил масло, ему и звоните! Я конечно был очень удивлен, что вопрос надо с мастером решать)))))))))))))))))))))))))) и решил сам посмотреть и понять, почему так)
Действительно, ШЭЛЛ, официальный партнет Хендай, вдруг стала рекомендовать на своем сайте это масло для бензиновый авто. Так что теперь если что с мотором, можно в суд и на Хендай и на ШЭЛЛ, подавать, заодно)))))))) - это больше шутка)
Какие выводы напрашиваются у меня, не сильно понимающего в маслах:
ШЭЛЛ руководит Хендаем - это то же часть шутки на 10%)))
Похер какое масло лить в наши машины по допускам , лишь бы указание что для сажевого фильтра ок
Время года так же не зависит на заливаемое масло по вязкости
А потом стучат движки, получаются задиры, выходят сажевые фильтры из строя через 50т.км и тд(((
Но стоит правда отметить, мне показалось, что машина стала дольше ехать накатом на передаче автоматической. При этом при плюс 5 градусов, с утра при прогреве, застучали компенсаторы наверно..... обычно они стучат при заводе в отрицательные температуры(
Бардак в Хендай, превращается в наши проблемы((((((( Ну если менять масло каждые 7,5т.км, то в принципе и на самой дешевой синтетике, можно кататься долго)
Есть у кого мысли по конкретнее???
дилеру все равно, что будет с вашим автомобилем по большому счету. Суда, как выяснилось, они не боятся. Руководство к эксплуатации для них не указ. В одинаковые движки Хендэ и Киа в своих мурзилках они прописывают разных производителей. В Хендэ Шелл, в Киа тоталь. В Уфе два дилера и три салона Киа, тоталь в настоящее время во время планового ТО не льёт ни один. Только если очень попросить.