3 августа 2007

Hyundai Elantra 1.6i

В конце июля сего года приобрёл Элантру в комплектации (CF102101E), взамен немного побитого ;) Меган II 1.6 Exp. (2005г.в.) и буду сравнивать с ним.
Внешний вид - уступает Мегану по респектабельности и серьёзности. Динамика - интенсивность разгона превосходит Мегановскую ощутимо, но не очень значительно. Максималка по паспорту чуть меньше у Элантры.  Эргономика, интерьер, удобство - места как ни странно (внешне Меган крупнее) больше чем в Мегане по ширине и по высоте. Для задних пассажирских ног места немного больше. В Элантре расположиться самому за собой (190см) удобнее чем в Мегане. Но зато боковая поддержка совсем хреновая по сравнению с Мегановской.

Очень расдосадовола приборная панель в плане организации и информационности - в Мегане на порядок лучше, но это дело привычки. К голубой подсветке, после Мегановской оранжевой, привыкать не пришлось. Показания борт компа в сравнении с Мегановским боле скудные, нет моментального расхода и ещё чего-то сейчас не вспомнить, но это не смертельно). Кнопка управления режимами компа Элантры расположена не удобно - на ходу переключать плохо (в мегане просто, даже руку с руля снимать не нужно).

Очень понравились в Элантре 3 круглые ручки (отопление распределение потока, кандея) всё функционально и хорошо читаемо. Тахометр в Элантре какой-то несерьёзный, как-будто сначала про него забыли и впопыхах втиснули кое-как. Индикация работающих приборов в Елантре никакая (сэкономили 3 копейки!!!). Даже в Логане есть индикация противотуманки передние, задние, ближний и т.п. Зато нет зуммера непристёгнутого ремня как в Мегане (временами задалбывал;)).

В дальней дороге (600км) не очень удобно чувствует себя правая нога, как бы подвисает в воздухе в районе бедра (не касается сиденья) из-за этого устаёт. Вобщем и целом (лично мне) в Мегане удобнее путешествовать на большие расстояния. Поведение на дороге управление и управляемость - машины очень похожие по поведению, НО: Элантра более чувствительна к неровностям, чем Меган, в том числе и на высоких скоростях, но дорогу держит так же очень даже неплохо. Крены в поворотах примерно одинаковы (пока не понял кто больше крениться), чувствительность рулевого управления у Элантры немного выше.
Режим работы стеклоочистителей удобнее подобрать в Мегане, у него рулевые переключатели более удобные, но опять-таки дело привычки. Зато в Элантре багажник открывается с водительского места, но Мегановский примерно на 30 литров больше! Очень привык к ключ-карте и кнопке пуска, обычный ключ воспринимался как анахронизм. Заправка топливом в Мегане более удобная - просто тупо засовываешь пистолет, металлическая шторка отъезжает в сторону, а в Элантре дебильная пластмассовая пробка с резьбой. Включение передач в Элантре более приятное со своеобразным щелчком и фиксацией. Поначалу было непривычно включение передачи заднего хода.

Обзорность- примерно одинаковая, в Элантре чуть лучше, понравились огромные наружние зеркала. Расход топлива - пока Элантра только обкатывается, но при большей мощности (122 против 115 Мегана) немного более экономична, примерно на 0,2 - 0,3л/ на сотню кушает меньше, причём рекомендуется заливать 92, что я и делаю. Звукоизоляция - у Мегана значительно лучше! На Элантру буду ставить доп. шумку. 

Свет - Мегановский чуть лучше, буду ставить на Элантру ксенон.  На самом деле когда придёт время продовать, с Меганом будут проблемы, большая потеря начальной стоимости нежели у той-же Элантры. А так-же охрененная стоимость зап.частей. 

Буйнос ночес, комрады.



Достоинства:

  • Динамика

  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!

  • Эргономика
  • Недостатки:

  • Шумность

  • Чувствительная подвеска (не жёсткая!!!)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17144
    Комментарии3
    НаMitsubishi Lancerизменен 6 августа 2007 в 00:39
    Если брать во внимание стоимость новой элантры, ещё неизвестно где больше потеряешь при продаже! Сдаётся мне, что меган можно продавать повыгоднее, чем этого корейца через пару лет.
    Так и не понял, какая тачка автору больше нравится!
    0
    НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 10 августа 2007 в 14:30
    А что тут понимать. Самая хорошая машина, это та которая моя. Автор просто пока еще не отвык от Мегана и многие вещи в Эле кажутся неривычными, так же будет если через год опять пересесть обратно на Меган. А в цене Эла на самом деле теряет очень мало. Проверено на собственном опыте, за 2 года менее 10% без учетов допов(которые в любом случае после установки на авто теряют в цене сразу 50%)Меган в цене однозначно теряят намного больше. В крайнем случае, можно посмотреть таблицу потери стоимости авто(есть в каждой страховой), Хендай стоит в самых верхах рядом с Тойотой (минимальная потеря стоимости). Точный процент не помню, что то в районе 6-8 % в год.
    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 18 августа 2008 в 13:22
    Не городите ерунды.Любая корейская машина теряет много при продаже, это факт,да и на вторичке интереса к корейцам не так много,люди стремятся брать что то известное и надежное.А корейцы хороши только пока новые.ИМХО за новую элантру неоправданно загнули цену.
    0
    Добавить комментарий