Hyundai Elantra
Впрочем, все это ерунда. Главное - все в машине собрано и подогнано весьма пристойно, как кузовные элементы, так и по салону тоже; на рукоятке МКПП никаких вибраций от двигателя, и переключения происходят достаточно легко и четко; печка работает эффективно и без лишнего шума, кондей охлаждает, фары неплохо светят, тормоза хорошо тормозят. Словом, все так, как и должно быть в исправном автомобиле - чего требовать еще?
Проехал на Элантре за 2 недели порядка 600 миль (т.е. около 1000 километров): недостаточно, чтобы судить о надежности (впрочем, ничего за это время и не ломалось), но вполне достаточно, чтобы дать автомобилю свою субъективную оценку. Коротко говоря - за свою цену (перегонщик обмолвился, что оценивает ее в 10 тыс. долларов) это хорошая машина.
Элантра, конечно, начисто лишена каких-либо ярких черт: выглядит усредненно (ни плохо и ни хорошо, а никак - просто одна из массового иномарочного ширпотреба, ничем не примечательная в ряду Фокусов, Ланцеров, Королл), едет без изюминки (для ее паспортных 140 сил разгон, по-моему, вяловат, да и подвеска излишне мягкая, и в плане управляемости мой предыдущий Мицу Галант был куда острее и точнее, уж простите за такое сравнение), звукоизоляция - ну, сами понимаете, в этом классе бесполезно требовать большего.
Посадка типично для легковой иномарки низкая, машина станет цеплять днищем там, где Жигули не заденут, однако ж при хорошей резине и небольшой толике здравого смысла ей вполне по силам одолеть обычные городские препятствия: снежную кашу, обледенелый пригорок, неглубокую яму.
А запчасти на Хундай, ежели вдруг что, должны быть относительно недороги: в бытность мою владельцем Мицубиси, я не раз встречался с коллегами по цеху, озабоченными поиском подходящей деталюшки от какой-нибудь Сонаты.
В общем, да, это безликий автомобиль. Да, ширпотреб. Но зато ехать - не стыдно, что сломается - не страшно, бросить на ночь под окном вместо платной стоянки - не жалко (да какому угонщику нафиг нужен пятилетний Хундай?). Честное слово, не заказал бы уже прежде Форда, я б оставил себе эту Элантру где-нибудь на годик-полтора: за 10 килобаксов это совсем неплохая, практичная рабочая лошадка для каждодневных поездок. Но... Обязательства! Надеюсь, что будущий мой Форд (а это будет уже совсем другая машина, полноприводный паркетник) не станет разочарованием: ведь он же, зараза, на 7 килобаксов дороже.
Достоинства:
Недостатки:



