Hyundai Elantra 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 февраля 2008

Hyundai Elantra 1.6i

Выбор авто напоминал мучительные роды. Сразу оговорюсь – был привязан к определенному дилеру, т.к. там работает знакомый, соответственно нет очередей + какие-никакие скидки. Хотел уложиться в 500 тыс., 550 это максимум, но к авто по такой цене предъявлял и требования соответствующие.

ФФ-2 отпал по причине того, что дилер ими не торгует + понаслышке дикие очереди на сервисах по гарантии + если брать без очереди испанца, то цены от 550 тыс. + много их развелось на дорогах, просто не хотелось. Тойота Королла – не понравилась внешне, дилер ими не торгует, длинные очереди, угоняемость.

Шевроле – из всех марок более-менее понравился только Лачетти хетч, но, поразмыслив, пришёл к выводу, что машина всё-таки какая-то женская. И про двухканальную АБС прочитал, при том, что даже на Калины ставят 4-х канальную (ну это до кучи, на сам деле кол-во каналов для меня лес темный))

Опель Астра – низкий клиренс, контролируемый электроникой акселератор (задержки в реакции на нажатие педали, знакомый полгода привыкал), недешевая цена.

Ситроен – очень нравился внешне С4 хэтч, но почитал отзывы – многие жалуются на чересчур жесткую подвеску, низкий клиренс, плохой сервис.

Пежо-307 не понравился внешне, хотя под НГ предлагали неплохую комплектацию за 520-530 тыс.

Ниссан Альмера Классик – устаревшая модель, тесный салон, высокая КАСКО (за что? непонятно!), хотя цена за максималку 480 тыс. руб. более чем привлекательная.

Ниссан Тиида – смутила внешность.

Новый Лансер – не нравится внешне, кислые обзоры в автоизданиях.

Шкода Октавия Тур – дороговато за устаревшую модель, не понравился интерьер, не нашёл кондея в базе (мож плохо искал?)

Сузуки Лиана – один из претендентов, хотя знакомый жалуется на низкий клиренс.

Хундай Элантра NEW – один из претендентов, смутила только необычная внешность + прочитал про отсутствие запчастей на сервисах.

КИА Черато – вначале присматривался, но на момент продажи в салоне были только автоматы.

КИА CEED – на первом месте по интересу. Новая модель, ориентированная на Европу – раз. Солидная гарантия – два. Приемлемая комплектация за приемлемые деньги – три. КАСКО более-менее подходящая – четыре. Не заезженное авто по дорогам – пять.

Вот так и ориентировался на Сид, но покупка произошла как-то спонтанно – ездил я на «семерке», с выбором нового авто не спешил, пока не попал к знакомому слесарю на профилактику. Он и объявил, что с подвеской у меня проблемы (семёрку я особо не жалел, хотя и не дурил), сели считать – вышло порядка 10 тыс. руб. с запчастями и работой. При цене машины 50-60 тыс.р. вкладывать в ремонт 20-25% стоимости мне стало неинтересно, посему решено было срочно брать новьё – машина необходима по работе как воздух. Сид 1,6 на ручке в более бедной комплектации стоил на 35 тыс. дороже Элантры, в итоге созвон со знакомым, одна ELANTRA в наличии, ее и взял.

1,6 (122 л.с.) на ручке, серый металлик, цена 515 тыс. За несколько дней оформили ПТС и вот забрал. Скидок на Элку (даже 2007 года, а брал в феврале 2008) нет категорически (причем в несколько салонов звонил), на допы (поставил сигналку с пейджером и замок на руль) скинули всего 15%, удавы.

Про сопливый восторг после «семерки» писать не стану – и так все понятно. После Жигулей привык моментально (до классики ни на чем не ездил, стаж всего-то 2,5 года). Чем больше езжу, тем больше нравится. Необычная внешность больше не смущает, в цвете мокрый асфальт смотрится чем-то средним между Ниссан Примера и Тойота Корова. Кстати, в бежевом цвете выглядит значительно хуже (не в обиду кому). Приятная синяя подсветка приборов. Радует великолепная плавность хода, неровности глотает неплохо, но и валкости в поворотах не заметил. Очень мягкие и четкие передачи, отщёлкиваешь как джойстиком. Достаточно длинные, после семёрки едешь как на автомате.

Задняя включается удобно – кольцо вверх и ручку влево вперёд, уж точно не перепутаешь. Авто резво ускоряется, даром что мотор 122 лошади, при обгоне удобно. Про клиренс ничего не скажу, пока не цеплял, но по паспорту выше, чем у CEED. Впрочем, всё равно буду ставить карбоновую защиту. Жрет 92 бензин, расход некислый - 9,5 л (по компьютеру, езжу на 90% в городском режиме, может пока обкатываю, а потом снизится). Салон достаточно быстро прогревается по утрам, тепло держит долго (что дико радует после «семёры», в которой четверть часа стучишь зубами).

Когда первые восторги прошли, проанализировал цену и пришел к выводу, что за 515 тыс. в машине есть ВСЁ, что необходимо (мне): АБС, ЕБД, ЭУР, 4ЭСП, 2 подушки, блокировка всех дверей и стекол из салона, бортовой компьютер, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского сиденья по высоте, кондей, музыка и 6 колонок с управлением на руле (звук приемлемый), много всяких кармашков и отсеков для мелочей (в пер.дверях, на спинках пер.сидений, 2 отсека на торпеде, 2 отсека в подлокотнике + в заднем подлокотнике), углубления для бутылок/стаканов спереди и сзади, 2 розетки 12 вольт (прикуриватель и просто розетка), складываемое заднее сиденье, дистанционное открывание багажника и крышки бензобака из салона, даже очечник и зеркала с подсветкой в козырьках. В-общем, за эти деньги комплектацию оцениваю на «очень неплохо». Про минусы написал выше. В общем и целом машиной очень доволен.



Достоинства:

  • Не заезженный дизайн

  • Отличная плавность хода, чёткие передачи

  • Хорошая комплектация за примемлимые деньги

  • Недостатки:

  • Нет МП3

  • Докатка

  • Неважный задний обзор

  • Штатная резина говнецо

  • Передняя стойка мешает обзору (после семёрки)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    19613
    Комментарии14 Добавить комментарий
    изменен 27 февраля 2008 в 15:45
    Расход не упадёт. Будет выше. На ручке в городе не меньше 10-11.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 19:53
    Хороший отзыв о неплохой городской машине. Была бы действительно лучшим авто за указанные деньги, если бы не наши дороги. А для них (вместе с лежащими полицейскими) и энергоемкость подвески мала и просвет маловат.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 02:08
    Хороший отзыв о неплохой городской машине. Была бы действительно лучшим авто за указанные деньги, если бы не наши дороги. А для них (вместе с лежащими полицейскими) и энергоемкость подвески мала и просвет маловат.


    Главное, если бы цены остались прежними. Но они стали выше. А за эти деньги и Короллу купить можно. Более престижно и надёжно.
    В предыдущем кузове (J3) Элантра идеально сочетала в себе принцип цена/качество. На вторичном рынке, я думаю, она будет пользоваться даже большей популярностью чем J4.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 06:29
    Как "астровладелец", не задевая чувств автора, всё же замечу: насчёт низкого клиренса Опеля Астры вас здорово развели. Клиренс один из самых высоких в классе.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 28 февраля 2008 в 13:44
    2 hariton2007:
    Ну не лежит у меня душа к Тойота Корова. Кроме того за эти деньги ее не купишь, схожая комплектация 1,6 на ручке от 530 тыс + 8 тыс доплата за металлик. Насчет высокой КАСКО, очереди на полгода и угоняемости я уже написал.Собсно этим и руководствовался.

    2 Стар:
    Насчет развода: я опирался на слова своего приятеля, у него Астра купешка. Может седан и выше, не знаю.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 15:26
    Интересно, когда у этой подвеска забренчит, тоже продавать будешь?
    0
    НаHyundai Elantraизменен 1 марта 2008 в 19:28
    Не буду комментировать отзывы о других авто...Но по поводу клиренса на Опеле автор загнул. Сам жду Элантру New и достаточно много перелопатил инфы. Также постоянно слежу за отзывами об этой машине. Этот отзыв не о чём. Да и автор "отжигает" по поводу того, что Ceed дороже Элантры. Изначально сам рассматривал ceed. И хоть выбор остановил на Элантре, все равно жаба душит при мысли о том, что за 25К$ я мог бы взять ceed на автомате и 2-х литровом движке со всеми наворотами. ESP в Элантре ставится только на 2-х литровый автомат...
    0
    изменен 2 марта 2008 в 13:11
    Церато тоже очень хорошая машина. Она отличается от Элантры более жесткой подвеской и четкостью управления
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 марта 2008 в 22:52
    2 Top Side:
    конечно! я беру машину на 2-3 года, дальше эксплуатировать корейца неинтересно. гарантия кончилась - и скинул. езжу я мало, за пару лет дай бог 25-30 тыс накатаю, так что, думаю, с продажей не будет особых проблем.

    2 nikolka_g
    не понял в чём собсно "отжиг"? Сид был дороже Элантры в более худшей комплектации, что и повторяю для непонятливых. Кроме того не хочу хэтчбек, привык к седану.
    0
    НаHyundai Elantraизменен 6 ноября 2008 в 16:38
    opos
    Не был СИД дороже Элантры. Во всяком случае,до мая 2008. Цены мониторил регулярно.И я в отличии от некоторых прекрасно понимаю о чём говорю...
    0
    НаLexus IS27 января 2009 в 23:54
    Отзыв ни о чем, какие то сказки про малый клиренс у Астры, просто автору слабо признаться, что не хватило денег на немца, поэтому он купил корейца. "В цвете мокрый асфальт смотрится чем-то средним между Ниссан Примера и Тойота Корова" да кореец и рядом там не валялся по дизайну. "Валкости в поворотах не заметил", "Очень мягкие и четкие передачи достаточно длинные, едешь как на автомате", после семерки бесспорно, только автоматическая коробка переключения не требует) Авто резво ускоряется, 122 лошади- хорошо для мотоцикла, но никак не достаточно для резвого ускорения авто. И вооще не интересно читать отзывы автолюбителей которые только, что купили себе первую иномарку, они даже детище корейского автопрома называют отличной машиной!
    0
    НаSuzuki Grand Vitara30 января 2009 в 17:54

    я знал что ты тут отпишешься..

    по мне лучше взять нового корейца чем ушатанного америкоса, который стоит дешевле того  же корейца. но у всех вкусы разные. кому-то понт дороже денег teeth  только весь понт чирка кончился в середине 90-х... к сожалению на периферии этого еще не понимают

    0
    opos
    НаLexus IS31 января 2009 в 00:05
    Почему бы и нет))) хороший понт дороже денег, но а понт на корейца насколько я знаю даже и не начинался), а я брал машину не ради понтов, просто я хорошо знаю матчасть, знаю где что достать, как что сделать. А машины я смотреть умею, так что ушатаный экземпляр мне не подсунешь. Азиатов я не люблю, азиатсякий стиль, оформление интерьера, отделка, все сделано на широкого потребителя. Так что выбор думаю здесь очевиден.... в смысле для меня. И имейте все-таки уважение к другим участникам форума, 15-летние корыто, как то все-таки не коректно называть хороший автомобиль. Просто если мы будем сравнивать, кто на чем ездиет сегодня, сравнение окажется не в Вашу пользу, ну в конце концов мы здесь не для этого, а для того что бы поделиться опытом эксплуатации автомобилей, может в конечном счете чей-то отзыв поможет человеку выбрать автомобиль для себя.
    P.S. Я кстати не разу не видел, что бы Вы оставили хороший коментарий к чьему-то отзыву. Будьте проще и люди к Вам потянутся. Удачи на дорогах!
    0
    НаSuzuki Grand Vitara31 января 2009 в 01:20
    ээ, неее.. есть оч хорошие отзывы, прям песня. прост оценку ставлю и всё, че тут грить.
    может и есть чирки 95 года хорошие (1 на 100 не больше)
    0
    Добавить комментарий