Hyundai Elantra 1.6i
Комплектация GLS, куплена новой 02.08 в салоне. Машина была в наличии, но скидок нет, несмотря на 2007 г.в. Цена 515 тыс. руб. Сейчас пробег 3000 км. Сравнивать не с чем, до этого ездил на «классике». Дизайн спорный, но привык. Немного смахивает на Короллу в новом кузове. Подвеска мягкая, но валкости нет, хорошо глотает неровности. АВС без претензий. Защита картера – необходимость. Там, где без проблем лазил на «классике» Элантра гарантировано цепляет брюхом. В базе нет даже пыльника, после 2-х месяцев эксплуатации весь моторный отсек угажен. Штатная резина «ханкук» шумновата, шумоизоляция арок тоже оставляет желать лучшего.
Переднему обзору мешают широкие стойки. Обзор назад тоже оставляет желать лучшего, парктроник будет не лишний. Отчасти помогают большие боковые зеркала. Они кстати с обогревом – в дождь/снег быстро высыхают, удобно. Электрорегулировка так же имеется, ко всем плюсам неплохо помогает при парковке задом вплотную к бордюру – опустил зеркало и паркуйся на здоровье.
Тёмно-серый пластик торпедо приятный на ощупь, «сверчков» пока не было. Голубая подсветка с регулировкой не раздражает; имеется компьютер, который кажет суточный пробег, расход бензина, расстояние до очередной заправки и среднюю скорость. Штатная магнитола не поддерживает МП3, но переваривает любые музыкальные CD, даже затёртые CD-R/RW болванки. Чтение CD очень быстрое, порадовало. Есть управление на руле. А вот AUX-вход сильно фонит, слушать внешние носители неприятно, хотя может это брак только моего авто. Салон просторный, люди из новых «фокусов» садились, чесали репу и говорила «Мда-а…», да и я, покатавшись в новой BMW 3-шке, удивился её тесноте (вроде обе машины С-класса).
Передние кресла имеют много регулировок, включая регулировку по высоте, усядется любая задница. Спинка заднего дивана разрезная, складывается легко, нужно потянуть ручку из багажника. В заднем подлокотнике 2 емкости под стаканы/бутылки. Много карманов и всяких отсеков – в передних дверях (с емкостью под бутылку), 2 кармана на спинках передних сидений, отсек на торпедо, отсек под кондеем, 2 отсека в подлокотнике, 2 держателя для бутылок спереди, футляр для очков. Бардачок с подсветкой, маленький, лист А4 не влезает. Кроме прикуривателя имеется доп.розетка. Багажник, бензобак и капот открываются из салона. Много лампочек – кроме потолочного плафона еще 2 штурманские лампы и в козырьках зеркала с подсветкой.
Грамотно решен вопрос с габаритами – с выключенным зажиганием при выходе из салона они гаснут, чтобы оставить их включенными надо повернуть подрулевой переключатель, так что случайно посадить АКБ невозможно. Печка греет неплохо, шум вентилятора на 1-2 скорости (из 4-х возможных) не слышно. Есть так же подогрев передних сидений. Кондей пока не включал, не было необходимости.
Передачи чёткие, включаются с тихим щелчком. Бензин лью 92-й, машина всеядная, ситуаций «на этом тянет, на этом нет» не было, может везло с заправками. Расход бензина (90% город) был 9.7, сейчас снизился до 8.6. Заметно меньше, чем в «классике». От движка 122 л.с. (1,6) ожидал большей резвости, но это субъективные ощущения.
Багажник объёмный, под полом спрятана «докатка». Ручки нет, чтобы закрыть надо дёрнуть изнутри за пластмассовую защёлку. Захлопывается с кастрюльным дребезгом. Вроде всё рассказал. В-общем и целом машиной доволен, за 500 тыс получил то, что ожидал + не угоняемость (бросаю у подъезда, хватает сигнализации с пейджером и замка в руль), нет очередей, недорогое КАСКО (27тыс.)
Достоинства:
Недостатки:



