17 апреля 2007

Hyundai Elantra

Автомобиль куплен новым в салоне, в марте 2006 года. Просто поразился быстрой работе автосалона - машину доставили через неделю после заказа (это при достаточно рекой комплектации). Двигатель выбрал 1.8, сначала хотел взять 1.6, в более богатой комплектации (вместо кондиционера - климат контроль, дополнительные боковые подушки безопасности и еще что-то по мелочи), но как мне объяснили в салоне такая комплектация на вторичном рынке не пользуется спросом. В выбранной комплектации: двигатель 1.8 131 лошадь, ручная КПП, электропривод всех стекол, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, передний и задний подлокотники, кондиционер, руль и рычаг КПП обшиты кожей, сетка багажника, аудиоподготовка (6 колонок), центрадьный замок, бортовой компьютер.


В салоне заказал сигнализацию Starline с обратной связью, но без атозапуска - зимой машиной не пользуюсь, решил сэкономить, а вот коврики и музыку не купил из принципа. Ладно из-за сигналки, установленной вне салона, могут снять гарантию - лучше переплатить, но коврики - 3000р за 4 штуки! Поехал на ближайший авторынок - 600р. Такая же ситуация с музыкой - присмотрел магнитолку JVC в салоне за 4500р., спасибо сыну, который сразу сказал, что красная цена ей 2900, пошли в магазин так и есть 2900. Купили за теже 4500, JVC классом выше (посмотрели такую в салоне - 8000р).


Теперь о самой машине - сказка. Не пожалел что взял 1,8 (25 лошадок - разница с 1.6), едем вчетвером с грузом, скорость набирает великолепно, при этом двигатель еле слышно, а когда едет 1-2 человека даже не при резком старте вжимает в сидения, ощущения как при езде в спортивной машине. Разгон до сотни 9.9 секунды - впечатляющий показатель для семейного автомобиля. Максималка 200, но ни разу до такой скорости не разгонялся (страшно по нашим дорогам). Салон. Все материалы добротные, места много - два передних сидения почти полностью назад выдвинуты - при этом сзади места достаточно. Куча полезных мелочей: очечник, два подстаканника спереди, два выдвигаются из заднего сидения, ниша под CD в переднем подлокотнике+ ниши под мелочевку и в переднем и в заднем, есть место для пластиковых карт на передней панели, небольшие ниши, обитые мягким материалом (для денег), среднего размера бардачок. В салоне есть кнопки открывания багажника и лючка бензобака. Кстати, багажник достаточно вместительный (но меньше чем у моей бывшей Нексии).


Теперь объясню почему выбрал именно Элантру, а не ее конкурентов по ценовой группе (моя стоит около 470000р.


Мицубиси Ланцер - хороший автомобиль, но он скорее молодежный, выглядит менее представительно исалон поменьше.


Форд Фокус 2 (Седан) - верю что хороший автомобиль, но внешность - на любителя, передок "туповат".


Ниссан Альмера - по сочетанию представительность/спортивность на одном уровне с Элантрой, тут выбор в личных предпочтениях.


Хендай Элантра - В отличиb от автомобилей, описанных выше , это более просторный класс D, и дизайн мне ну просто оочень нравится.


Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2006 г

Отличный аVтомобиль за свои деньги. Преимущество перед конкурентами (в ценовой группе) - более просторный салон. Берите - не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный внешний вид
  • Внушительная динамика
  • Плавность хода
  • Просторный и комфортный салон
  • Недостатки:

    Пытался найти - не нашел.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 18 апреля 2007 в 09:32
    А когда это вдруг элантра стала автомобилем D класса, она как и все пречисленые вами С класс. smile
    0
    изменен 18 апреля 2007 в 11:24
    А когда это вдруг элантра стала автомобилем D класса, она как и все пречисленые вами С класс. smile


    Согласен 100%. В тех. характеристиках:
    Длина, мм 4520
    Ширина, мм 1720
    Высота, мм 1420

    Размеры почти один-в-один с моей Шкодой Октавия Тур, которая есть "гольф-класс" (т.е "С").
    Вообще владельцы машин склонны преувеличивать характеристики своих авто ;)
    0
    изменен 20 апреля 2007 в 00:20
    "а когда едет 1-2 человека даже не при резком старте вжимает в сидения, ощущения как при езде в спортивной машине" - ХА-ХА-ХА teeth teeth omg ,да вы наверное с ОКИ пересели!!!!!!
    " по сочетанию представительность/спортивность" - teeth teeth teeth где вы нашли в Елантре представительность/спорт, ГДЕ?????
    Лансер в салоне не сколько не меньше. Зачем выдумывать этот бред про спортивность и т.д....? Сам езжу на Елантре 1,6МКПП(буду продавать) разгонялся до 200км/ч(4 чел. в салоне), всегда езжу ,очень, активно(газ в пол), но спортивностью и не пахнет...
    Елантра - обычный, дешевый семейный авто(шумный,валкий и.т.д..) одно слово - ВЕЛОСИПЕД...
    Почему каждый хвалит свое Г, почему???Если вы не ездили ни на чем кроме Елантры - это не значит, что она представительная/спортивная и.т.д... bat
    P.S.В целом машина норм.(за 41000тыс.ничего не ломалось), а на гарантию я сразу забил и не жалею, но коврики купил(100$(зима была+дурость))+в багажник ковр.100$+защита картера100$, а магнитола и резина зимняя - подарок... Лит. диски, тонировка, сигнализация - ставил не у них
    0
    НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 21 апреля 2007 в 18:27
    Наверное кто то кроме ЭЛАНТРЫ то же мало на чем ездил! Обсолютно нормальный авто на твердую четверку. А Лансер что в нутри что с наружи убогий.Кстати по тесту журнала "за рулем" у элантры самый шустрый двигатель 1,6 среди однокласников и на дольняк она имеет преимущество по комфорту.
    0
    изменен 21 апреля 2007 в 22:55
    Еслиб я ездил только на Елантре, тогдаб я наверное былбы полностью согласен с автором, а так есть с чем сравнивать .Попутно с Елантрой эксплуатирую Е-39, да и ездил я на многих машинах......за свои деньги Елантра ,очень, хороший выбор.....но в ней нет спортивности/представительности, даже на 2-х литровой с МКПП в сиденье не вдавит при всем желании...Элантра просто машина, без каких ,либо, амбицый..
    0
    Добавить комментарий