27 июля 2005

Hyundai Elantra

Время – это жизнь. Сначала в далёком 1990 г. была новая Таврия. Через 11 лет взяли б.у. Ауди 80 (1988 г.в.) и вот, наконец-то, наступил 2005 год и новая иномарка Hyundai Elantra 1.6 (хетчбек) вошла в нашу жизнь.



Исходная ситуация в середине июня была такой: есть 16.000 долл., и нужен как можно более новый хетчбек с кондишином и полным электропакетом до 1 августа.

Основной выбор встал между трехлетней Шкодой Октавией с пробегом порядка 50-60 тыс.км или новой неизвестной дамой Елантрой.

Выбор был долгий и скрупулезный. Было прочитано множество статей во многих журналах, Интернет облазили вдоль и поперек, тщательно изучили официальных дилеров по отзывам и прочее, прочее. Перелом в ситуацию внёс мой товарищ с работы, купивший Елантру в конце 2004г. и сказавший, что за такие деньги – это самая реальная тачка. Тем более новая!



Да, перевес в сторону Елантры был больше: 1) новая, 100% небитая и неперекрашенная, 2) полная 3-х летняя гарантия, 3) я единственный хозяин, что хочу то и делаю, 4) средний по затратам сервис.



Но было одно «но» - слишком дефицитная машина, ну нет их в свободной продаже в Москве. Только под заказ. А это время.

Начали обзванивать дилеров. Автомир – доставка под заказ от 2 мес., Рольф-Восток – тоже самое, Блок-мотор – от 1,5 мес. А в других и того хуже с хетчбеками. И вот я наталкиваюсь на сайт Корея-мотор.
В наличии авто нет, но на заказ обещают за месяц доставить.

Звоним, приезжаем и заключаем в двадцатых числах июня с милой девушкой договор с предоплатой в размере 300 евро. У остальных дилеров предоплата 10% от стоимости авто. По договору, доставка осуществляется в течение 38 суток с момента заключения договора.



В Москву машина пришла 18 июля. Меньше месяца (!). Но тут есть одно обстоятельство. Когда мы оформляли договор, автосалон уже располагал списком машин, которые как раз готовы были отправиться к ним. Среди них и была наша серебряная ласточка. Поэтому и получилось достаточно быстро.



Менеджеры по продажам (в частности Екатерина) достаточно обязательны и доброжелательны. Все покажут и расскажут. В назначенное время их можно застать. Если что-то не так, всегда предупредят.
Пока не знаю, как их сервис в этом плане. Поживем – увидим. Тем более если не понравиться, всегда можно обслужиться в сервисе у другого официального дилера.



19 числа оплатили авто, и оставили на довеску доп. оборудования. Расценки сейчас следующие: сигнализация Томогавк 7000 (с ЖК-дисплеем и обратной связью) – 10500р., замок Dragon на кпп – 7500р., защита картера – 3300р., установка магнитолы – 1740р.



Кстати, насчет музыки. Наш пример. Машина имеет аудиоподготовку, т.е. 6 колонок и активная внешняя антенна. В салоне магнитола JVC 617 с установкой стоит 9000р. Я же купил ее самую в Интернет-магазине за 4400р. + установка 1740р. = 6140р. ! Экономия 100 баксов !!!



Сначала обещали все поставить за три дня, но поскольку в понедельник мы приехали первыми, то машина была полностью готова уже на следующее утро. Хорошо работают, быстро. Главное, чтобы качественно!



А вот насчет постановки на учет и получения талона ТО в салоне – цены вас приятно удивят – 250-350 у.е. Срок – два дня. У кого есть лишние баксы – выкладывайте, а мы решили сами поставить.
И ещё о плановых ТО в салоне. Стоимость (включая расходники): нулевое ТО (до 7500 км) – 80$, ТО1 (до 15000 км или 1 год) – 120$, ТО2 (до 30000 км) – 180$. Менеджер сказал, что самое дорогое ТО с заменой ремня ГРМ стоит 400$.



Итак, пришло время забирать машинку. Менеджер продемонстрировал все установленные прибамбасы, и в течение 20 минут сделал все документы. Всё!!!



Зажигание, старт!!! Я, конечно, ещё не асс (у меня самого 21093, ещё поездил на отцовской Ауди 80 и дядиной А4, А6), но получил только положительные эмоции:

- подвеска жестче, чем на Ауди А4 и А6. Но в сравнении с нашим автопромом – мягкая. В итоге – средняя. Как мне кажется, для наших дорог она и должна быть такой;

- регулировка водительского сиденья – отдельная песня: два регулировочных колесика и два рычага (один рычаг - ближе/дальше сиденье от руля, второй – откидывание спинки, как в самолете). Плюс регулируемая рулевая колонка. А ещё когда я (с ростом 175 см) отодвинул сиденье до упора назад, то не дотянулся до педалей! О как! И сзади, что самое важное, никому ноги не придавил – там вальс можно танцевать. В общем, салон большой и комфортный. И багажник здоровенный (кстати, самый большой в классе);

- многие жалуются на недостаточную динамику на первой/второй передаче до 3000 оборотов. Я так скажу – если сравнивать с Ауди А4 с движком 1.8 Турбо, то да – вроде бы маловато. А если оценить применительно к ней самой – к весу и классу Елантры – то нормально, господа и дамы! Для счастливой семейной жизни! Если кому все же мало, есть с движком 2.0.

- кондишн работает хорошо – равномерный обдув с 5-тью регулировками мощности;

- меня лично больше всего поразило поведение внешней антенны: включаешь магнитолу в режиме радио – антеннка вверх едет, перешел в режим CD или выключил – вниз убирается. Ни каких кнопок – автоматика!



Хорошая машинка! По внешности она своих денег стоит. А вот как будет по эксплуатационной надежности – посмотрим.

Продолжение следует (буквально в сентябре, после поездки в Беларусь и обратно (2000 км)).


Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2005 г

  • Машина своих денег стоит.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • комфортный салон и большой багажник

  • эргономика водительского места

  • комплектация

  • соотношение цена/качество
  • Недостатки:

  • оказывается (достоверно на 100%) машина не оцинкована. Ну не делают корейцы оцинковку!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий