Hyundai Elantra
Первые шаги.
Автомобиль покупал новый, у официального дилера, около месяца ждал из Южной Кореи.
В 2005 г., когда подбирал новое авто, естественно исходил из размера своего кошелька и качества «потребительских свойств» товара (автомобиля). Поэтому выбор остановился на классе С, с ценами до 20 000 $. В этот диапазон попадает множество авто, начиная от ВАЗ и заканчивая VW. Я не буду описывать здесь, про другие марки, и как пришел к следующему выводу, скажу одно. На тот момент соотношение цена – качество у Hyundai было наилучшим.
В автосалоне походил, посмотрел. За рулем посидел. Вроде ничего Форма, как у всех «Корейцев» - узкоглазая и раскосая. Глянешь вперед, сбоку, по-над капотом, ну прям, как у Volvo обводы.
Стандартная комплектация была, конечно, бедновата. Да и двигатель не очень. Но тут пришлось покататься на Elantre 2,0. Хоть и с автоматом, а динамика была приемлемой, и комплектация побогаче. Но цена... И тут в салоне предлагают – тут, мол, в мае пойдет Elantra 1,8 GLS. Посмотрел на цену и комплектацию – почти на 15% дешевле, на характеристики почти такие же, как у Elantra 2,0, да и цвет вроде ничего. Так что виртуально, так сказать, тестировал.
Первые впечатления.
Когда пришел получать был солнечный день, лето. Поглядел. А Красочка вроде и ничего, переливается, от почти черного до синего. Приглянулась. Сел за руль – удобно, все под руками, обзор приличный, ничего назойливо (для владельцев немцев, и др. евро- и американцев) не отвлекает, не подсказывает и не пищит). Отрегулировал сидение (эх, электропривод лучше), зеркала, рулевую колонку. Завел. Двигатель практически не слышно. Включил климат-контроль на автомат. С жарой тот справился быстро, но очень шумно, но потом тихо-тихо так работал. Кстати, по сию пору климат только на автомате стоит (с температурой в 22 градуса) но ни зимой, ни летом дискомфорта не было.
Ладно, поехали. Трогается мягко, легко так, сказывается, наверное, более мощный двигатель. И тоже тихо, на скорости от резины шума практически нет. Подвеска мягкая, комфортная.
В целом ощущения лучше ожидаемых, то есть чуть хуже некоторых, на уровне многих, и лучше многих одноклассников. Выше среднего, в общем.
После обкатки.
Поведение на дороге предсказуемое. Достаточно информативный руль и тормоза.
На мой взгляд, мягковата подвеска, на поворотах ощущается крен, хотя дорогу держит плотно, да и EBD старается. Хотя свой плюс есть – неровности проглатывает, как автомобиль более высокого класса, а это уже встречается не так часто.
Понравилась динамика. В нужный момент бывает достаточно надавить на педаль и машина уверенно и быстро разгоняется. Нет неторопливости Elantra 1,6; и задумчивости корейских автоматов.
С места оставит позади многих одноклассников, да и машин постарше классом.
На ровной дороге (да простит меня «Сержант Иванов») время разгона до 100 составило около 7 секунд. (может ветер попутный был), но у брата BMW-530, хоть и старенький, так Я его с места делал, и не раз. Max скорость 210 км/ч (да простит меня снова «Сержант Иванов»), и ее машина держит уверенно, не рыскает и не взлетает. Крейсерская скорость по трассе 130-150 км/ч, на ней расход бензина не превышает 8 л./100 км. Дальше, конечно мотор становится прожорливее, это у всех, да и шумновато, а это почти у всех.
Наиболее экономичная езда в диапазоне 100-130 км./ч. Если честно, то специально не замерял, но указатель запаса хода по топливу (до заправки, то есть) остается на месте, а может и «в обратную мотать». Учитывая, что индикация показаний с накопительным итогом – ок. 6,5 – 7 л./100 км.
Проверена машина и в дальних поездках (Москва – Волгоград - Ростов-на-Дону – Воронеж - Москва). В целом уровень комфортабельности соответствует. До безумия, особенно как на советских машинах уставать не успеваешь – скорее есть захочешь. За поездку, каких либо неприятностей не было, только колесо проколол. Но и тут плюс. В запаске не новомодная ныне докатка, а вполне полноразмерное колесо, хоть и на штампованном диске. Так что до шиномонтажа – не снижая скорости!
Итог:
В свое время, у меня тоже было предубеждение против корейских машин. После Hyundai Elantra 1,8 GLS оно улетучилось, как дым. Уровень качества корейских автомобилей за последние 5 -6 лет поднялся на мировой уровень. Достаточно взять 5 – ти летнюю гарантию. Скажите, где еще вы это видели?
Достоинства:
Приемлемая цена, плавность хода, динамика, надежность увеличенный гарантийный срок (5-ти летняя гарантия)



Наверное у брата с БМВ, чтото не так....Может не 7сек, а 17сек?????? ФАНТАЗЕР!!!! В остальном согласен...