28 марта 2007

Hyundai Elantra

За рулем уже около 25 лет. За это время через мои руки прошло немало автомобилей как советского автопрома, так и иномарок, как легковых, так и грузовых. Поэтому сразу оговорюсь – сравнивать и оценивать буду автомобили одной «весовой категории», то есть класса «С».



Первые шаги.



Автомобиль покупал новый, у официального дилера, около месяца ждал из Южной Кореи.
В 2005 г., когда подбирал новое авто, естественно исходил из размера своего кошелька и качества «потребительских свойств» товара (автомобиля). Поэтому выбор остановился на классе С, с ценами до 20 000 $. В этот диапазон попадает множество авто, начиная от ВАЗ и заканчивая VW. Я не буду описывать здесь, про другие марки, и как пришел к следующему выводу, скажу одно. На тот момент соотношение цена – качество у Hyundai было наилучшим.



В автосалоне походил, посмотрел. За рулем посидел. Вроде ничего Форма, как у всех «Корейцев» - узкоглазая и раскосая. Глянешь вперед, сбоку, по-над капотом, ну прям, как у Volvo обводы.



Стандартная комплектация была, конечно, бедновата. Да и двигатель не очень. Но тут пришлось покататься на Elantre 2,0. Хоть и с автоматом, а динамика была приемлемой, и комплектация побогаче. Но цена... И тут в салоне предлагают – тут, мол, в мае пойдет Elantra 1,8 GLS. Посмотрел на цену и комплектацию – почти на 15% дешевле, на характеристики почти такие же, как у Elantra 2,0, да и цвет вроде ничего. Так что виртуально, так сказать, тестировал.



Первые впечатления.



Когда пришел получать был солнечный день, лето. Поглядел. А Красочка вроде и ничего, переливается, от почти черного до синего. Приглянулась. Сел за руль – удобно, все под руками, обзор приличный, ничего назойливо (для владельцев немцев, и др. евро- и американцев) не отвлекает, не подсказывает и не пищит). Отрегулировал сидение (эх, электропривод лучше), зеркала, рулевую колонку. Завел. Двигатель практически не слышно. Включил климат-контроль на автомат. С жарой тот справился быстро, но очень шумно, но потом тихо-тихо так работал. Кстати, по сию пору климат только на автомате стоит (с температурой в 22 градуса) но ни зимой, ни летом дискомфорта не было.



Ладно, поехали. Трогается мягко, легко так, сказывается, наверное, более мощный двигатель. И тоже тихо, на скорости от резины шума практически нет. Подвеска мягкая, комфортная.
В целом ощущения лучше ожидаемых, то есть чуть хуже некоторых, на уровне многих, и лучше многих одноклассников. Выше среднего, в общем.



После обкатки.



Поведение на дороге предсказуемое. Достаточно информативный руль и тормоза.
На мой взгляд, мягковата подвеска, на поворотах ощущается крен, хотя дорогу держит плотно, да и EBD старается. Хотя свой плюс есть – неровности проглатывает, как автомобиль более высокого класса, а это уже встречается не так часто.
Понравилась динамика. В нужный момент бывает достаточно надавить на педаль и машина уверенно и быстро разгоняется. Нет неторопливости Elantra 1,6; и задумчивости корейских автоматов.



С места оставит позади многих одноклассников, да и машин постарше классом.
На ровной дороге (да простит меня «Сержант Иванов») время разгона до 100 составило около 7 секунд. (может ветер попутный был), но у брата BMW-530, хоть и старенький, так Я его с места делал, и не раз. Max скорость 210 км/ч (да простит меня снова «Сержант Иванов»), и ее машина держит уверенно, не рыскает и не взлетает. Крейсерская скорость по трассе 130-150 км/ч, на ней расход бензина не превышает 8 л./100 км. Дальше, конечно мотор становится прожорливее, это у всех, да и шумновато, а это почти у всех.



Наиболее экономичная езда в диапазоне 100-130 км./ч. Если честно, то специально не замерял, но указатель запаса хода по топливу (до заправки, то есть) остается на месте, а может и «в обратную мотать». Учитывая, что индикация показаний с накопительным итогом – ок. 6,5 – 7 л./100 км.



Проверена машина и в дальних поездках (Москва – Волгоград - Ростов-на-Дону – Воронеж - Москва). В целом уровень комфортабельности соответствует. До безумия, особенно как на советских машинах уставать не успеваешь – скорее есть захочешь. За поездку, каких либо неприятностей не было, только колесо проколол. Но и тут плюс. В запаске не новомодная ныне докатка, а вполне полноразмерное колесо, хоть и на штампованном диске. Так что до шиномонтажа – не снижая скорости!



Итог:



В свое время, у меня тоже было предубеждение против корейских машин. После Hyundai Elantra 1,8 GLS оно улетучилось, как дым. Уровень качества корейских автомобилей за последние 5 -6 лет поднялся на мировой уровень. Достаточно взять 5 – ти летнюю гарантию. Скажите, где еще вы это видели?


Достоинства:

Приемлемая цена, плавность хода, динамика, надежность увеличенный гарантийный срок (5-ти летняя гарантия)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 21 апреля 2007 в 01:39
В целом не плохой отзыв, но зачем писать такую чушь??? - " На ровной дороге (да простит меня «Сержант Иванов») время разгона до 100 составило около 7 секунд. (может ветер попутный был), но у брата BMW-530, хоть и старенький, так Я его с места делал, и не раз."
Наверное у брата с БМВ, чтото не так....Может не 7сек, а 17сек?????? ФАНТАЗЕР!!!! В остальном согласен...
0
изменен 21 апреля 2007 в 03:01
Наверное у брата с БМВ, чтото не так....Может не 7сек, а 17сек?????? ФАНТАЗЕР!!!! В остальном согласен...

Ну тут драться-ти особо не о чем. Не знаем что за БМВ у брата и не знаем какими попугаями мерялся разгон Элантры.
Официальные цифры
0-100
1993 BMW 535i - 8.2 sec
1994 BMW 530i - 7.0 sec
2005 Hyundai Elantra 2.0 - 8.0 sec

Ну как тузик грелку никому никого порвать не удассца. Особенно принимая во внимание, что цифры эти для новых БМВ, которые через 13 лет становятся другими.
0
НаHonda Shadowизменен 21 апреля 2007 в 09:57
У нас официально указаны 9сек до сотни.
0
изменен 21 апреля 2007 в 13:06
530 i V8 (218 Hp) е-34 --- 7,7сек
530 i (188 Hp) е-34 --- 8,5сек
535 i (211 Hp)е-34 М(А) --- 7,7(8,8)сек
530 i (231 Hp)е-39 М(А) --- 7,1(7,6)сек
Elantra 1,8 GLS --- 9,7сек
Elantra 2.0i М(А) --- 9(10,4)

"""Официальные цифры
0-100
1993 BMW 535i - 8.2 sec
1994 BMW 530i - 7.0 sec
2005 Hyundai Elantra 2.0 - 8.0 sec

Ну как тузик грелку никому никого порвать не удассца. Особенно принимая во внимание, что цифры эти для новых БМВ, которые через 13 лет становятся другими."""" --- Откуда такие данные, еще и для новых БМВ 1993года ](*,) ????Когда Елантра 2,0 стала за 8,0сек до 100 разгоняться [-X ????У автора ,вообще, Елантра 1,8 (9,7сек до 100), причем тут Елантра 2,0 lightbulb ????Нельзя сравнивать какойто Хуйдай и БМВ, темболее 5-ой серии bat !!!!!
0
diesel1987
7 января 2010 в 03:12
Может он V-power заправил
0
изменен 21 апреля 2007 в 13:08
Прочти это ---- """http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/"""
0
изменен 21 апреля 2007 в 14:34
Прочти это ---- """http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/"""

.ру стал с аких-то пор официальным сайтом БМВ?

А потом Вы на года выпуска вообще посмотрели?
Мне показалось или речь-таки шла о СТАРОЙ бмв?
0
изменен 21 апреля 2007 в 14:48
У нас официально указаны 9сек до сотни.


вы не обижайтесь, но пока в России владельцу приходится платить из своего кармана за то, что бы иметь гарантию на новый автомобиль слово "официально" не вызывает никакого доверия. smile
0
НаHonda Shadowизменен 21 апреля 2007 в 14:51
У нас официально указаны 9сек до сотни.


вы не обижайтесь, но пока в России владельцу приходится платить из своего кармана за то, что бы иметь гарантию на новый автомобиль слово "официально" не вызывает никакого доверия. smile


Мне по большому счёту всёравно. Особенно учитывая возраст бмв вполне возможно.
0
изменен 21 апреля 2007 в 14:54
Diesel1987
О чем спор вообще?
Вам не верится, что новая Элантра может разогнаться быстрее 12-14 летней БМВ?
Оспидя... можно подумать эта БМВ все 14 лет в Штутгарте обслуживалась, заливали в неё исключительно Mobil, и к тому же БМВ вообще не стареет, так как её братва в церкви освятила.
0
НаHonda Shadowизменен 21 апреля 2007 в 14:55
Мне верится.
0
изменен 21 апреля 2007 в 14:56
Мне верится.

а я с Вами и не спорю smile
0
изменен 21 апреля 2007 в 15:12
Послушайте....да может быть на свете все что угодно.
Но 7 сек. и 210 км/ч явно перебор,даже и для 2-х литрового.
0
изменен 21 апреля 2007 в 16:04
В 210км/ч я верю, т.к. на своей Елантре 1,6МКПП я разгонялся до 200км/ч по спидометру(170-190 езжу постоянно), а вот на сколько он врет это ВОПРОС??? Ну а 7сек. -- это просто НЕ РЕАЛЬНО bat [-x ](*,) .Мне кажеться, что я его дерну даже на 7-летней БМВ520 МКПП(10,2 по паспорту и в реале. тоже(сам замерял))....
0
изменен 21 апреля 2007 в 16:08
В том то и вопрос,что паспортные данные и показания спидометра на самом деле далеки от реальности.
0
НаNissan X-Trailизменен 21 апреля 2007 в 16:12
Тут люди пишут что Патриот за 12 сек до сотни разгоняли... а вы говорите Элантра...

Мож они с одной горы их запускали??? biggrin
0
НаNissan X-Trailизменен 21 апреля 2007 в 16:17
Блин... заколебали эти глюки omg
0
изменен 21 апреля 2007 в 16:27
Тут люди пишут что Патриот за 12 сек до сотни разгоняли... а вы говорите Элантра...

Мож они с одной горы их запускали??? biggrin

ага,с попутным ветром и парусом
0
изменен 21 апреля 2007 в 16:28
В том то и вопрос,что паспортные данные и показания спидометра на самом деле далеки от реальности.

Полностью согласен +1
0
изменен 21 апреля 2007 в 16:35
В том то и вопрос,что паспортные данные и показания спидометра на самом деле далеки от реальности.

Вот именно так люди и думаю, поэтому едут на треки, платят 300 баксов за аренду его и инструментов и замеряют сами. (а не с помощью секундомера, спидометра и друга Пети).
И потом сверяют с тем что паспорт поакзал. поэтому врать паспорту смысла никакого. Другой вопрос с какого папорта на форумах перепечатывают.
0
изменен 21 апреля 2007 в 16:49
Наконец приходим к единому мнению....УРА-УРА-УРА \biggrin/
0
изменен 15 июня 2007 в 23:43
Всякая сосиска хочет быть колбасой, но елантра БМВ не будет. Из другого ряда автомобиль
0
Добавить комментарий