Hyundai Elantra 1.6i
Всегда завидовал людям ,которые точно знают что хотят-марку машины ,комплектацию и цвет.Мы с женой .распрощавщись с 12-шкой(отличная была машинка,просто надоела)решили покататься по салонам и что понравится ,то и купить(рублей за 400-600 примерно).
Приоритетов особых не было,ну разве что клиренс чтоб нормальный, ну и смотрелося чтобы.А ...и чтоб сразу или недолго,ждать не для нас и машинку то продали уже,блин.
Первый на смотринах был Фокус.Хетчей не было -очередь полгода(1 облом) а седаны в наличии испанские на ручке и довольно нафаршированные и по цене подходят-но что -то не особо приглянулись и к тому же вот вот 3 фокус появится и все-2фокус автоматически старье.
Ниссан Альмера-прикольный снаружи-оотстойнейший внутри даже не катались на нем.Кашкай классный конечно ,но в наш бюджет не пролазил и конечно очередь-гооод(хотя щаз поменьше стала месяца 1.5-2)И еще тесноватый он по -моему. Ланцер просто отличный аппарат -очень красивый и стильный но опять же очередь- надо год ходить пешком чтобы потом красиво так передвигаться на нем.И еще мне кажется что машинка выглядит спортивно очень, не по детски и передвигаться на ней надо быстро а движка 1.5 литрового маловато для этого а 2х литровый уже другая сумма.но если бы не было очереди...
Черри Тьяго и Ховер прикольные джипы -Тьяго практически Рав ,Ховер просто Прадо на вид -жалко на Тьяге покататься не дали -нравится бери- дешевле только даром.Но я думаю что китайский авто типа Моcквича 412 вечный автомобиль-купишь и не продашь никогда .И никому .Только даром.И еще у меня в знакомого на пятерине недавно Ховер сзади врезался-пятерине бампер поцарапал и погнул маленько а Ховер весь в гармошку почти.
На Короллы очередь 12 мес и осталось не так то много машин.Да еще Астру смотрели и катались-просто табуреточная машина -ооочень жесткая и не комфортная по нашим дорогам. Приехали в Хюндай .Понравились все машинки ,но Туссан дороговат,НФ великоват и внутри конечно обе машины не соответствуют цене.Гетс конечно симпатичная но маленькая и низенькая.Все -автосалоны закончились,машины- лучше двенадцатой не найдено жизнь кончена.И тут как раз загоняют Елантру в салон-мы с женой посмотрели вроде ничего так снаружи симпотная,довольно большая,богажник здоровый ,только автомат не хотелось,но мы похоже так достали всех в автосалоне лазанием по машинам,что они тут же ее обратно выкатили нас прокатили на ней и сказав что автомат ето счастье впарили нам автомобильчик.
Автомат конечно это просто здорово,все разговоры про тупизну и буксование зимой и скучно за рулем-в пользу бедных.На машине едешь и отдыхаешь.А зимой надо просто резину хорошую(я поставил Клебер,Капнор-5,всем рекомендую)и лопату конечно если зима такая как у нас в Самаре в этом году.Да ,машина в первые 5000 не особо резвая была,что конечно подвергало в уныние,но потом обкаталась и сейчас очень прилично ездит.Салон просто супер -очень стильный и качественный в своем классе.
Скрипов и сверчков не замечено.Двигатель выдает 122 лошади ,очень тихий и довольно эластичный.Коробка 4х ступенчатая,слегка устаревшаяя -разгон очень шустрый ,а на 60 где то призадумывается потом переключается и вперед до упора уже нормально.Упор у меня наступал где то около 200 и связан не с устройством машины а с моей смелостью и отвагой и дорогами конечно.Ездил на Королле на роботе-вот где отстой то полный! Музыка штатная и довольно неплохая-по сравнению с Астрой например.Правда МП3 не читает.Наверное в Корее не любят мп3.
Расход по городу где то 10л,по трассе при120-7.5л,хотя конечно как на педальку жать.
Подвеска мягкая и очень комфортная ,вообще машина для вальяжной езды по городу и по трассе где то до 130-140 по моему.Клиренс довольно высокий ,чуть ниже 10чного,летом без проблем и в нормальную зиму тоже.
По надежности .За 8 месяцев накатал 18000.От гарантии я отказался вот по каким причинам.ТО 15000 стоит 5500 -что входит:масло+фильтр и осмотр.Все.Друг у меня занимается ремонтом иномарок.Загнал к нему на ТО он поменял масло на М1 +фильтр=1800.Исказал что необходима замена стойки стабилизатора у него это стоит 1000 рублей вместе с о стойкойи втулками.Но я решил содрать штукарь с Хюндай и поехал к дилерам-они проходите ТО тогда бесплатно или осмотр ходовой 500рублей.Я говорю не надо осмотр поменяйте стойку и все.Сторговались на том что если я прав то бесплатно сделают а если неправ то осмотр за мой счет и прощай пятихатка.Посмотрели -я прав -поменяли стойку но за замену втулок к стойке содрали штуку!!(500 резинки,500 работа) ,так как сальники уплотнители и прочие резинки гарантии не подлежат.
Я этот расклад пишу не как отзыв о моей жадности, просто чтобы люди подумали ,за что они платят. А так машина надежная и неприхотливая и приносит только положительные эмоции.Рекомендую спокойным уравновешенным людям любящим комфортное передвижение и езду без напряга.Это не значит что машина вялая,на светофоре можно притопить при желании и поставить на место многих(хотя не всех конечно).Просто такое желание не особо частор возникает.
Достоинства:
Недостатки:



