Hyundai Elantra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
15 апреля 2008

Hyundai Elantra 1.6i

Всегда завидовал людям ,которые точно знают что хотят-марку машины ,комплектацию и цвет.Мы с женой .распрощавщись с 12-шкой(отличная была машинка,просто надоела)решили покататься по салонам и что понравится ,то и купить(рублей за 400-600 примерно).
Приоритетов особых не было,ну разве что клиренс чтоб нормальный, ну и смотрелося чтобы.А ...и чтоб сразу или недолго,ждать не для нас и машинку то продали уже,блин.
Первый на смотринах был Фокус.Хетчей не было -очередь полгода(1 облом) а седаны в наличии испанские на ручке и довольно нафаршированные и по цене подходят-но что -то не особо приглянулись и к тому же вот вот 3 фокус появится и все-2фокус автоматически старье.

Ниссан Альмера-прикольный снаружи-оотстойнейший внутри даже не катались на нем.Кашкай классный конечно ,но в наш бюджет не пролазил и конечно очередь-гооод(хотя щаз поменьше стала месяца 1.5-2)И еще тесноватый он по -моему. Ланцер просто отличный аппарат -очень красивый и стильный но опять же очередь- надо год ходить пешком чтобы потом красиво так передвигаться на нем.И еще мне кажется что машинка выглядит спортивно очень, не по детски и передвигаться на ней надо быстро а движка 1.5 литрового маловато для этого а 2х литровый уже другая сумма.но если бы не было очереди...

Черри Тьяго и Ховер прикольные джипы -Тьяго практически Рав ,Ховер просто Прадо на вид -жалко на Тьяге покататься не дали -нравится бери- дешевле только даром.Но я думаю что китайский авто типа Моcквича 412 вечный автомобиль-купишь и не продашь никогда .И никому .Только даром.И еще у меня в знакомого на пятерине недавно Ховер сзади врезался-пятерине бампер поцарапал и погнул маленько а Ховер весь в гармошку почти.

На Короллы очередь 12 мес и осталось не так то много машин.Да еще Астру смотрели и катались-просто табуреточная машина -ооочень жесткая и не комфортная по нашим дорогам. Приехали в Хюндай .Понравились все машинки ,но Туссан дороговат,НФ великоват и внутри конечно обе машины не соответствуют цене.Гетс конечно симпатичная но маленькая и низенькая.Все -автосалоны закончились,машины- лучше двенадцатой не найдено жизнь кончена.И тут как раз загоняют Елантру в салон-мы с женой посмотрели вроде ничего так снаружи симпотная,довольно большая,богажник здоровый ,только автомат не хотелось,но мы похоже так достали всех в автосалоне лазанием по машинам,что они тут же ее обратно выкатили нас прокатили на ней и сказав что автомат ето счастье впарили нам автомобильчик.

Автомат конечно это просто здорово,все разговоры про тупизну и буксование зимой и скучно за рулем-в пользу бедных.На машине едешь и отдыхаешь.А зимой надо просто резину хорошую(я поставил Клебер,Капнор-5,всем рекомендую)и лопату конечно если зима такая как у нас в Самаре в этом году.Да ,машина в первые 5000 не особо резвая была,что конечно подвергало в уныние,но потом обкаталась и сейчас очень прилично ездит.Салон просто супер -очень стильный и качественный в своем классе.

Скрипов и сверчков не замечено.Двигатель выдает 122 лошади ,очень тихий и довольно эластичный.Коробка 4х ступенчатая,слегка устаревшаяя -разгон очень шустрый ,а на 60 где то призадумывается потом переключается и вперед до упора уже нормально.Упор у меня наступал где то около 200 и связан не с устройством машины а с моей смелостью и отвагой и дорогами конечно.Ездил на Королле на роботе-вот где отстой то полный! Музыка штатная и довольно неплохая-по сравнению с Астрой например.Правда МП3 не читает.Наверное в Корее не любят мп3. 

Расход по городу где то 10л,по трассе при120-7.5л,хотя конечно как на педальку жать.
Подвеска мягкая и очень комфортная ,вообще машина для вальяжной езды по городу и по трассе где то до 130-140 по моему.Клиренс довольно высокий ,чуть ниже 10чного,летом без проблем и в нормальную зиму тоже.

По надежности .За 8 месяцев накатал 18000.От гарантии я отказался вот по каким причинам.ТО 15000 стоит 5500 -что входит:масло+фильтр и осмотр.Все.Друг у меня занимается ремонтом иномарок.Загнал к нему на ТО он поменял масло на М1 +фильтр=1800.Исказал что необходима замена стойки стабилизатора у него это стоит 1000 рублей вместе с о стойкойи втулками.Но я решил содрать штукарь с Хюндай и поехал к дилерам-они проходите ТО тогда бесплатно или осмотр ходовой 500рублей.Я говорю не надо осмотр поменяйте стойку и все.Сторговались на том что если я прав то бесплатно сделают а если неправ то осмотр за мой счет и прощай пятихатка.Посмотрели -я прав -поменяли стойку но за замену втулок к стойке содрали штуку!!(500 резинки,500 работа) ,так как сальники уплотнители и прочие резинки гарантии не подлежат.

Я этот расклад пишу не как отзыв о моей жадности, просто чтобы люди подумали ,за что они платят. А так машина надежная и неприхотливая и приносит только положительные эмоции.Рекомендую спокойным уравновешенным людям любящим комфортное передвижение и езду без напряга.Это не значит что машина вялая,на светофоре можно притопить при желании и поставить на место многих(хотя не всех конечно).Просто такое желание не особо частор возникает.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2007 г

Покатайтесь!
Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс

  • Автомат, а не робот

  • Дизайн

  • Расход топлива

  • Надежнось

  • Объем багажника

  • Просторный салон

  • Неугоняемость

  • Недорогие запчасти

  • Оптика отличная
  • Недостатки:

  • Хитрая гарантия

  • Коробка слегка устаревшая
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    16203
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 апреля 2008 в 14:51
    Поучительно! biggrin
    0
    был 9 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 апреля 2008 в 15:19
    Машина то в новом кузове я надеюсь? Внешне-прикольная, внутри-на любителя и денег таких не стоит (моё личное мнение)...
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 15:59
    Как сказал мне менеджер а автосалоне, цена определяется тем, что в случае покупки Хендай вы платите за БРЕ-Е-ЕНД. У меня жена сама на Элке ездит в пред.кухове, очень довольна. Но покупать новую....не знаю.... машинка все-таки переоценена
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 апреля 2008 в 16:11
    Как сказал мне менеджер а автосалоне, цена определяется тем, что в случае покупки Хендай вы платите за БРЕ-Е-ЕНД.

    С каких это пор Хундай стал брендом за который надо платить? Крутые? Т.е. Мерс и БМВ уже не бренд? Или все брендами стали?
    0
    был 9 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 апреля 2008 в 16:27
    С каких это пор Хундай стал брендом за который надо платить? Крутые? Т.е. Мерс и БМВ уже не бренд? Или все брендами стали?[/quote]
    Да судя по ценникам на новые иномарки везде сплошные бренды... Тут недавно жене взял Гетз 1.4 л автомат 97 лс (375000 руб), предварительно обзвонил кучу салонов, больше всего добила цена на шеви авео: автомат, климат, цена порядка 19500$!!!! embarassed: Блин и кто за такие деньги такое покупает...
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 16:34
    Да я сам ржал по поводу "Бренда". Все мнят себя крутыми, только вот провал модели "Верна" (безумные цены какие то были на него, а двигло всего 1,4) наглядно показал, что Хендаю рано пока еще вкручивать в цену брендовую составляющую. Уж лучше путьс развивают отдельную люксовую марку, есть же у них проект "Генезис"
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 апреля 2008 в 18:47
    кашкай очередь-гооод(хотя щаз поменьше стала месяца 1.5-2
    это где и на что 1.5-2 месяца? может года?

    и зачем так издеваться над названием Tiggo?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 апреля 2008 в 18:49
    Как сказал мне менеджер а автосалоне, цена определяется тем, что в случае покупки Хендай вы платите за БРЕ-Е-ЕНД

    omg
    ну тогда чери тоже брЕнд... teeth
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 20:29
    Да, Чери Тьяго - это 5 баллов!
    Уже за одно это название от меня - 5 за отзыв!

    Новая Елантра - прикольный агрегат, внешне мне ОЧЕНЬ нравится, каждый раз любуюсь, но блин, переоценена она все-таки...
    0
    НаToyota Hiluxизменен 15 апреля 2008 в 21:11
    Но я думаю что китайский авто типа Моcквича 412 вечный аVтомобиль-купишь и не продашь никогда

    а что скажет старина Готмаг?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 апреля 2008 в 21:55
    Но я думаю что китайский авто типа Моcквича 412 вечный аVтомобиль-купишь и не продашь никогда

    а что скажет старина Готмаг?

    я очень точно отвечу на этот вопрос в 2009 в районе марта, когда буду катать отзыв после смены авто.
    если хотите имхо - чем дальше, тем тяжелее будет продавать б/у. ибо есть тенденция к строительству заводов и росту предложения новых иномарок.
    а каждое новое поколение авто (любой марки) имеет все меньший ресурс (3 года или 100 тыс.)... а потом сильный геморрой с обслугой... надеюсь, что мы разовьемся до состояния америки. очень надеюсь.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 16 апреля 2008 в 21:20
    если хотите имхо - чем дальше, тем тяжелее будет продавать б/у. ибо есть тенденция к строительству заводов и росту предложения новых иномарок.

    согласен на 100%-панацея-не брать новую машину))
    0
    НаVolvo XC70изменен 17 апреля 2008 в 08:42
    Не совсем понял, чем автору не понравился салон NF? omg Вообще отличный аппарат. Много машины за малые деньги, по сравнению к одноклассниками. И уж салон точно лучше, чем в Элантре.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 18:22
    Как сказал мне менеджер а автосалоне, цена определяется тем, что в случае покупки Хендай вы платите за БРЕ-Е-ЕНД

    omg
    ну тогда чери тоже брЕнд... teeth


    Да уж, сравнивать Чери и Хундай можно только с улыбкой...
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 19:27
    удалено
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 19:48
    если хотите имхо - чем дальше, тем тяжелее будет продавать б/у. ибо есть тенденция к строительству заводов и росту предложения новых иномарок.

    согласен на 100%-панацея-не брать новую машину))


    поясните свою мысль , если не затруднит .....
    0
    НаВАЗ Калина, Hyundai Tucsonизменен 18 апреля 2008 в 13:56
    Когда я покупал ,у НФ был устаревший квадратноватый салон ,сейчас намного прикольнее стал(правда я видел только на фото) по поводу Тиго или Тьяго мне если честно по барабану главное что все поняли,а салон многим нравится,симпатичный,просторный ,панель голубая а не ядовито оранжевая,да еще движка совсем не слышно а на шумке ходовки зажлобили корейцы.
    0
    НаВАЗ Калина, Hyundai Tucsonизменен 18 апреля 2008 в 14:00
    Когда я покупал ,у НФ был устаревший квадратноватый салон ,сейчас намного прикольнее стал(правда я видел только на фото) по поводу Тиго или Тьяго мне если честно по барабану главное что все поняли,а салон многим нравится,симпатичный,просторный ,панель голубая а не ядовито оранжевая,да еще движка совсем не слышно а на шумке ходовки зажлобили корейцы.
    0
    НаВАЗ Калина, Hyundai Tucsonизменен 18 апреля 2008 в 14:01
    Когда я покупал ,у НФ был устаревший квадратноватый салон ,сейчас намного прикольнее стал(правда я видел только на фото) по поводу Тиго или Тьяго мне если честно по барабану главное что все поняли,а салон многим нравится,симпатичный,просторный ,панель голубая а не ядовито оранжевая,да еще движка совсем не слышно а на шумке ходовки зажлобили корейцы.
    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 18 августа 2008 в 13:04
    Сравнение корейца с немцем очень глупо, ибо Опель это марка, а Хэндэ так что называется "3-ий сорт еще не брак".назвать Астру табуреткой может только тот кто не катался на ней вообще.А вот про музыку супер просто, "нет МР3 но лучше чем у Астры" - ЧЕМ ЛУЧШЕ? отсутствие МР3? Вы бред то не городите, лучше бы не делали такие сравнения.К Вашему сведению, в Астре МР3 в любой комплектации,да и звук там не хуже чем в Вашем корейце.
    Здесь одно но большое НО, при покупке новой машины корейского производства, Вы отдаете немалые деньги.За год кореец потеряет больше чем тот же немец, да и спрос на вторичном рынке больше к проверенным автомобилям.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 18 августа 2008 в 13:15
    нет МР3 но лучше чем у Астры" - ЧЕМ ЛУЧШЕ? отсутствие МР3? Вы бред то не городите, лучше бы не делали такие сравнения


    Скорее всго имел ввиду, что качество звучания в Хундае лучше, чем в Астре. Пускай и не поддерживает MP3. Так что это вы бред городите.
    0
    НаВАЗ Калина, Hyundai Tucson24 марта 2009 в 15:01
    У меня у друзей астра хетч 1.6 на механике,так что я знаю,что говорю по поводу качества звука(немного помогает высшее музыкальное образование).Астра намного меньше внутри,да по-моему и снаружи тоже.Хундай считается лучшей маркой в Корее ,Опель -худшей в Германии(каждый выбирает свое).Элантра на МНОГО мягче Астры,так как заточена для америкосов.
    Для наших дорог -мягкое авто это неплохо ,по крайней мере для меня.
    +1
    Добавить комментарий