Hyundai Elantra 1.6i
Доброго времени суток всем. Хочеться поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Hyundai Elantra. Но начать хочу с обоснования оценок поставленных мною: Что касается безопасности -3 потому, что не так уже нов этот автомобиль, и оценить его по сегодняшним меркам на -5 ну не как!! Комфорт-3 только лишь из-за шумоизоляции, а это много значит. Ходовые качества заслушивают -4 еще и благодаря стойкам KYB.
Надежность-4 ну не 5 потому, что к 75 тыс. км. поменял стойки вкруг и заднюю ступицу! И конечно внешний вид - 4 ну очень красивая у нее попка по сравнению с личиком!
А теперь обо всем по порядку. Обладателем сего автомобиля, я стал в мае 2007г. Главным критерием выбора стал как не странно не двигатель, не салон, а большой и удобный багажник т.к. готовились к прибавлению в семейсве и нуждались в большом багажнике под коляску. Выбирал долго и мучительно начинал с Форда Фокус закончил на Авенсисе в хэтчбеке, но взял все-таки Элантру. Ну, по году выпуска наверно уже понятно, что был я у нее не первым хозяином и даже не вторым, но в принципе какая разница сколько их было главное, чтобы авто в порядке было.
В итоге был составлен договор купли-продажи я отправился домой примерно 250 км. от места прежнего жительства автомобиля. Скажу, сразу до этого ездил как на классике, так и на переднеприводных авто отечественного производства, и успел сдружиться с иномарками, работал на Тойоте Авенсисе в свое время идеальном авто для своего класса (сугубо мое мнение). Поэтому сразу с коробля на бал!!! Шумоизоляция ну очень плохая это первая мысль, закравшаяся мне в голову на первых же километрах поездки, не хочу показаться дураком, я конечно же делал на этом авто пробную поездку, сразу отметил эту проблему, но не думал что все так плохо!
Решил первым же делом поменять штатную резину KUMHO на что-нибудь более достойное и менее шумное. В итоге была поставлена NOKIAN I3, которая поменяла ситуацию в лучшую сторону. Сражу же, по месту был не много доработан и акустический комфорт. Установлено другое головное устройство Pioneer 6900 и усилитель Nitech 4 канала, из динамиков заменил только задние, передние оставил без изменений, они даже очень не плохи. В итоге стало приятнее ездить.
Но не тут то было, поменяв резину, выехав из шиномонтажки, услышал свойственный только одному поводу гул, гул подшипника ступицы!!! Опачки , приехали, подумал я вот так купил себе авто!!! Просто дело в том, что, проездив на 21099 120 тыс.км., я менял там только масло, ремни, да пару рулевых и ВСЕ. А тут такое дело. Но куда деваться, не гнать же машину обратно и бить хозяина, сам виноват, что не услышал подшипник, хотя где там его услышишь при таком вертолетном шуме. Подшипник пришлось менять вместе со ступицей, т.к. он там завольцован. Ну да бог с ним, все поменял и сразу осмотрел всю машину с «ног до головы» более тщательно, больше болячек не было обнаружено , что порадовало.
Катался, получая удовольствие от езды! Очень нравился салон, не смотря на его моральную старость, он очень удобный и функциональный без всяких Б. Про багажный отсек даже и говорить, ни чего не хочется, он был просто на высоте, коляска туда помещалась запросто, и места оставалось еще для всякой сопровождающей мелочи. Пассажирам нравился задний диван, мало того, что он сам по себе удобный, места для ног достаточно и самое главное удобно выходить из машины. Радовали и регулировка по высоте водительского сидения, подогрев сидений т.к. машина стояла на улице, а у нас зимой -30 не редкость (пару раз в -35 машина не завелась, но я не в обиде правильно, чего себя насиловать, лучше постоять подождать более теплых денечков.) Очень порадовала обзорность все как на ладони.
В 61 тыс. км поменял все ремни. Ремень ГРМ и ролики поставил оригинал, а вот ремень генератора, ГУРа и кондера неоригинал, о чем кстати вскоре пожалел начал подсвистывать ремешок ГУРа где-то уже через 2 тыс. км, но эта мелочь была устранена путем использования Антискрипа которым продолжал обрабатывать ремень примерно через 2-3 тыс.км. как только появлялся скрип.
Очень понравилось, как машина ведет себя на дороге и в городе и на трассе, часто приходилось ездить в рядом находящиеся города спутники. Решил сделать поведение машины на дороге еще более цепким, поставил стойки KYB в круг. Машина стала реально лучше вести себя на трассе и в городе, можно было прописывать такие повороты, что просто дух захватывало, а ей хоть бы что стоит как вкопанная. Конечно, кочки стала проходить заметнее для седоков, но это малая плата за удовольствие от вождения.
Наступила зима, и пришлось переобувать мою Элантру в шипованную резину. Выбор пал на Bridgestone Naranza. Не плохая резина, но слегка шумновата на асфальте, что не применено, сказалось на ушах седоков моего авто, но выход был всегда, музыка громче и все тут.
Читал в отзывах, многие жалуются на стуки в рулевой рейке, не знаю у меня тоже, бывают, но это если яму не успеваешь объехать или при повороте попадаешь на грубый стык, но я это к проблеме рулевой рейки не отношу. Что же касается в целом, то автомобиль мне нравился. По удобству салона и ходовым качествам даст фору многим новоявленным собратьям. Лично убедился в этом, походив по салонам в поиске автомобиля брату. Кстати его выбор пал на Элантру в новом кузове, но это уже другая история.
Ну и как вы уже заметили, об автомобиле я говорю в прошедшем времени т.к. продал. Но причиной стала отнюдь не сам автомобиль, а возможность купить другой и новый. А новое авто, оно и в Африке новое авто. Поживем, посмотрим, поездим, напишем.
Достоинства:
Недостатки:



