3 апреля 2006

Hyundai Elantra

Если адрес Одесса, то 1-е апреля в самый раз для отзыва!



Elantra удачная и поэтому популярная машина. Она хорошо представлена в отзывах на этом сайте, имеется мощный клуб водителей Элантры, в больших городах достаточная ремонтная база.
Я сам при выборе машины очень много внимания уделял отзывам в Интернете, а их на Элантру и её ближайших конкурентов написано вполне достаточно.



Мой опыт - я занимаюсь перевозкой машин различных марок с заводов производителя на площадки дистрибьюторов, поэтому имею возможность сравнивать Элантру по техн. х-кам и удобству со многими другими автомобилями.



У меня 1.6 GL АКПП седан 2004 года, купленный в январе 2005.



Безопасность Элантры на 3-ку на основании звёзд, полученных в официальных тестах. На себе не испытывал.
На мой взгляд, предоставленные водителю и переднему пассажиру по 1 Air-bag'у это необходимый минимум на скоростях выше 60 км/ч.



Комфорт. Для гольф-класса один из лучших (мой рост 1.90).

За стандарт оценки в 5 баллов я беру маленький Lexus. Тогда Элантре в комплектации GLS - 3 балла.
Мне неудобно расположение подголовника и отсутствие 2-й регулировки руля по вылету. Обзорность в Элантре седане на твердые 5. Место для ног задних пассажиров на 5, как у машины D класса и лучше, чем у конкурентов!

Система вентиляции и кондиционирования простая. Т.е. надёжная, но без лишнего удовольствия. Лучше иметь климат-контроль как в GLS.

Появились маленькие скрипы и свисты в дуйках, торпеде и сиденье сразу после обкатки. Будет время - полезу мазать и крепить. Но если сесть на ВАЗ, а потом на Элантру, то о скрипах сразу забываешь. Кроме того, в отзывах по машинам бизнес класса на этом сайте я постоянно читаю о похожих глюках. Вывод - дороги и перепад температур делают своё чёрное дело. Более обидно когда заскрипит Volvo S60 на трамвайном переезде, чем Elantra после регулярной езды по брусчатке на Франзуском Бульваре.
Звукоизоляция, как и следует, ожидать. Это вам не Lexus.



Ходовые качества. Многое будет зависеть от дорог и вашего мастерства. Так как дороги в Одессе плохие, а гонять и вписываться в повороты я сначала учился на Тойоте и Субару, то ставлю даже 4.
В умеренном снегу и в умеренной грязи дачных дорог на всесезонке проблем не возникло. Клиренс, заявленный в 17см не перемерял, но похоже на правду. На ямах и кочках мягко. На поворотах крены (если сравнить со более спортивным подвесками) большие, но их пугаться не надо - машина держит трассу хорошо. Кузов не для езды по бездорожью. У меня после поездки с боковыми наклонами по "микро" оврагам и появились скрипы в торпеде. Ну, оно и понятно, не джип.



Надёжность. Ставлю на основании отзывов бывалых 4. Мой опыт - заводится в морозы всегда и сразу (аккумулятор пока ещё свежий, бензин зимой лил 98-й). Масло на месте. При вытягивании себя из грязи или в мелких сугробах гадостей не возникло. В среднем после 10000 (у каждого цифра своя) течёт радиатор. Лаковое покрытие хлипкое. Но вполне ожидаемое на свои деньги.



Внешний вид. Не модный. Если вас интересует внешний вид - берите тёмную расцветку, седан GLS (серая и песочная не так будут смотреться, на мой взгляд). Белая хоть я красивая, но визуально менее солидная, чем темно-синяя, красная или черная.



Список рассмотренных мной конкурентов:

MMC Lancer - запчасти дороже, задним пассажирам меньше места, качество заделки швов и прокладки хуже, скрипящая подвеска, но АКПП от MMC за такие деньги - просто подарок.

Seat Leon - обзорность хуже, очень высокая цена (хотя качество материалов и комплектация лучше), мало места на задних сиденьях, но внешний вид Леона помрачает ум.

Skoda Oktavia - украинская сборка и не оправдано высокая цена, меньше удобства всем пассажирам, возможная проблема с лифт-беком, хотя неплохая машина с развитым обслуживанием.

VW Bora - мало места везде, нет смысла кроме как покупка шильдика VW (надо брать Пассат или Гольф, а не этого мутированного братца).

Kia Cerato - чуть дороже, ниже потолок для заднего сиденья, отличная альтернатива Элантре, более современный внешний вид и конструкция кузова.

Toyota Corolla - значительно дороже, в базе ручные стекла сзади и т.п., турецкая сборка, но это Toyota!

Nissan Almera - цепляю головой потолок, + английская сборка с их британскими зазорами (щелями) меня просто поразила.

Subaru Impreza - комфортно не помещаюсь, аскетичность подвески не вызывает любовь пассажиров. Если уж брать, то тогда только WRX-STI.

Honda Civic - увы, низкий потолок, жесткая подвеска. А так - отличный двигатель, цена/комплектация. (Новая Civic, которую я возил в США, очень комфортная и просто сказка!).



Всем хорошего настроения.


Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2004 г

Советую брать Элантру:

если денег не хватает на новую машину бизнесс-класса

если вы с длинными ногами и высокий, если на заднем сиденье будут ездить люди (а не дипромат и куртка)

если у вас есть опасения за "сохранность" своего авто во время вашего отсутствия

если вы до этого довольствовались автопромом

если вы ездите по городу и есть ещё немного денег - не экономьте и купите АКПП (если вы МКПП-спортсмен, то глупо покупать Элантру вообще)

Обратите внимание на список недостатков и достоинств.

Достоинства:

  • Мощная тяга почти до 3000 и небольшой вес машины дают премущество в городе

  • Простой двигатель и трансмиссия (проверены временем)

  • Универсальность либо наличие запчастей

  • Объёмный салон, мягкая подвеска, отличная обзорность

  • Малый интерес к машине у других лиц

  • Добротное корейское качество и изначально малая цена (о накрутках на цене вопросы к локальным диллерам и таможне)
  • Недостатки:

  • Расход топлива больше, чем вы ожидаете

  • Устаревшая конструкция и не модный внешний вид

  • Уже на рынке есть более продвинутые модели от конкурентов

  • У новой Элантры нет того комфорта, что на старом Мерседесе S класса

  • Иногда скрипит и позже, говорят, что-то может поломаться

  • Купив Элантру, сразу начинаешь мечтать о покупке чего-то крутого и престижного
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий