30 августа 2007

Hyundai Elantra 1.6i

Всем добрый день!

Покупка новой машины, дело непростое. Выбор сейчас есть, рассматривались варианты: Мазда3, Форд Мондео, Ниссан Примьера, и собственно Элантра. Выбор пал на Элантру, в комплектации 102102. Ожидание длилось три месяца.

Первые впечатления только положительные. Однако по мере эксплуатации проявились недостатки: 

  • слабая шумоизоляция колесных арок и днища (наверное в Корее нет сильных дождей и камней на дорогах); 
  • двигатель слабо тянет на "низах", для нормального ускорения стрелка тахометра не должна опускаться ниже отметки 3000 оборотов; 
  • у сидений отсутствует боковая и поясничная поддержка, если ехать далеко, то это очень критично; 
  • слабое лакокрасочное покрытие, при малейшем контакте с агрессией (камень, ветка), появляются царапины или сколы.

Все эти недостатки не портят положительного впечатления от общения с машиной, думаю, что все индивидуально.

Также есть очень позитивные моменты: 

  • очень вместительный салон;
  • большой багажник;
  • экономичность;
  • приличные скоростные характеристики.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2007 г

Советую для покупки в качестве семейного аVтомобиля.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 31 августа 2007 в 10:35
quote]рассматривались варианты: Мазда3, Форд Мондео, Ниссан Примьера, и собственно Элантра.[/quote]
Старнно, но при таком выборе, пальма первенства за Мондео, это класс выше остальных undecided
0
НаOpel Astraизменен 31 августа 2007 в 11:07
Старнно, но при таком выборе, пальма первенства за Мондео, это класс выше остальных

Не странно, ИМХО, поясняю....
Из всех указанных авто Мазда 3, ИМХО, самая интересная....
Мондео - на новый кузов дорого. а старый - быстро подешевеет машина + обслужка Форда довольно дорогая....
Ниссан Примьера - снят с производства. т.е тоже быстро подешевеет + качество Ниссана данного аля повезет - неповезет (судя по отзывам на данном сайте),
Элантра - приятный авто, но меня запугали сервис мены глюками компьютера и движка...
А вот Мазда 3 вполне сильно с учетом рестайлинга и слабой динамикой падения стоимости авто + дешевизной обслужки, но как семейный авто она конечно никакая, ввиду того что багажник маловат... Мондео - выбор за теми, у кого маленькие пробеги, или много лишних денег...
0
изменен 31 августа 2007 в 16:43
[quote="YUR@N"]

А вот Мазда 3 вполне сильно с учетом рестайлинга и слабой динамикой падения стоимости авто + дешевизной обслужки

omg А с чего ты взял, что у Мазда3 дешевое обслуживание? Обслуживание совершенно обычное для данного класса авто. Посмотри сравнение по нормо часам...
А вот ценник на зап. части достаточно высок (если рассматривать оригинал) Я тут наехал на люк... Результат: 120 000 рублей, или пятая часть стоимости авто omg
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 сентября 2007 в 02:05
у Мазда 3 шумка просто никакая + низкий клиренс. чем же это достойный авто? при цене в 20к зелени
0
НаNissan X-Trailизменен 2 сентября 2007 в 10:19
Мондео - выбор за теми, у кого маленькие пробеги, или много лишних денег...


Да ладно вам...

Из всех перечисленных авто у Мондео самое дешовое ТО, которое кстати надо проводить через 20000км - вывод напрашивается что Мондео самый дешевый в обслуживании авто из перечисленных - тем более он выше их классом...
0
НаVolvo XC70изменен 4 сентября 2007 в 09:11
Старнно, но при таком выборе, пальма первенства за Мондео, это класс выше остальных undecided[/quote]
Согласен про Мондюка на все 100%. Машина представляет из себя очень грамотную смесь цены и качества. А сравнивать его с матрёшкой некорректно - разные классы. Хотя оба варианта очень достойные. Но, ИМХО, при таком выборе - мондюка взял бы не раздумывая.
0
НаOpel Astraизменен 4 сентября 2007 в 14:01
Из всех перечисленных авто у Мондео самое дешовое ТО, которое кстати надо проводить через 20000км - вывод напрашивается что Мондео самый дешевый в обслуживании авто из перечисленных - тем более он выше их классом...

...дык и у Мазды раз в 20 тыс. Все плановые ТО на Мазде обойдуться в 1500$... А то что он класом и комфортом выше (форд), то это не оспаривается... Но, ИМХО, форд испортил себя и отношение к себе выпуская Фокус в России, уж слишком часто вспоминают качество Фокуса нехорошим словом и лично у меня отношение к марке Форд после этого стало каким то предвзятым... Как и Шевроле например... Всегда раньше при упоминание этой марки в голове рисовались джипы, большие и мощные, а теперь это Ланос и Лачети...

Результат: 120 000 рублей, или пятая часть стоимости авто
Однако... omg
Обслуживание совершенно обычное для данного класса авто.
Как раз менеджеры Мазды давят на то, что при сравнении Астра, Корола, Лансер их Мазда обойдется дешевле всего на плановых ТО...
0
НаVolvo XC70изменен 4 сентября 2007 в 15:36
Из всех перечисленных авто у Мондео самое дешовое ТО, которое кстати надо проводить через 20000км - вывод напрашивается что Мондео самый дешевый в обслуживании авто из перечисленных - тем более он выше их классом...

...дык и у Мазды раз в 20 тыс. Все плановые ТО на Мазде обойдуться в 1500$... А то что он класом и комфортом выше (форд), то это не оспаривается... Но, ИМХО, форд испортил себя и отношение к себе выпуская Фокус в России, уж слишком часто вспоминают качество Фокуса нехорошим словом и лично у меня отношение к марке Форд после этого стало каким то предвзятым... Как и Шевроле например... Всегда раньше при упоминание этой марки в голове рисовались джипы, большие и мощные, а теперь это Ланос и Лачети...

Результат: 120 000 рублей, или пятая часть стоимости авто
Однако... omg
Обслуживание совершенно обычное для данного класса авто.
Как раз менеджеры Мазды давят на то, что при сравнении Астра, Корола, Лансер их Мазда обойдется дешевле всего на плановых ТО...


Если так рассуждать - то надо списать и БМВ. Тоже в Калининграде собирают. И хамера под эту же гребёнку. В отличии от фокуса мондео качеством не испортился. А новый думаю будет ещё выше, чем предыдущий.
0
НаOpel Astraизменен 4 сентября 2007 в 16:46
Если так рассуждать - то надо списать и БМВ. Тоже в Калининграде собирают. И хамера под эту же гребёнку.

Это Вы уже "передергивать" начинаете... Я не истину открываю тем. что говорю о сборке Фокуса, далекой от слова "качество", ни о БМВ, ни о Хамере такого люди не говорят... Хотя может это из за того, что Форд более массовый авто, но проверять это у меня желания нет и поэтому проще не покупать его и все, а рассмотреть другие варианты, благо недостатка в выборе сейчас нет... К примеру есть люди, которые упав с крыши отделываются испугом и царапиной, но это не значит, что я полезу прыгать с крыши, дабы удостовериться в этом...
0
Добавить комментарий