Hyundai Elantra
Об Елантре: двигатель 1,6 куб. см. бензин (АИ-92), МКПП. Эксплуатируется в пригороде, где дороги мягко говоря не очень хорошие.
По салону: на эти деньги все нормально никаких "жучков" нет, только вертикальное расположени дефлекторов обдува чем-то напомнило Лексус RX, что вызвало у меня некоторую усмешку. Руль в руке лежит на мой взгляд недостаточно удобно, хочется чуть потолще. В кресле сидишь удобно и комфортно, размеры салона довольно приличные (если не ошибаюсь - салон самый вместительный в своем классе). На заднем диване трим мужчинам средней комплекции места хватает. Багажник вместительный, боковые карманы отсутствуют - отсюда бо"льшая ширина (в Вектре С из-за боковых карманов багажник уменьшен).
Первые передачи довольно короткие, в результате чего получилась хорошая динамика до 70км/час даже на двигателе 1,6л, таким образом, для городской езды получается довольно приемистый и экономичный автомобиль (около 9л/100км в городе). По нашим ямам и убитым дорогам везет комфортно, подвеска мягкая не пробивается.
На трассе стоит до 150км/час очень уверенно, дальнейший разгон уже не столь динамичный (конечно если не врубать 4 передачу), да и дорогу уже держит не столь хорошо, сказывается мягкость подвески. Расход топлива по трассе около 6л на 120км/час.
Поломки: в настоящее время (37 000 км) в задней подвеске слегка что-то постукивает, очень похоже на стойки стабилизатора. По остальным агрегатам вопросов нет, все отлично.
В моей комплектации стоит АБС+распределение тормозного усилия по всем колесам (каждое тормозит по своему), поэтому какого либо дискомфорта при торможении зимой не обнаружил, тормозные характеристики на высоте.
Достоинства:
Мягкость подвески, недорогое обслуживание.Недостатки:
Мягкость подвески.



Это болезнь данного семейства