11 января 2007

Hyundai Elantra

Помните притчу о Буридановом осле? Он, бедняга, мучился, выбирал между двумя стогами сена, не зная какой из них съесть сначала. В итоге, умер от голода.



При покупке очередного авто, я как тот самый осел мучался, только вместо стогов сена, передо мной маячили Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Форд Фокус-2 и, собственно Hyundai Elantra. Сразу оговорюсь - все эти автомобили качественные, явных аутсайдеров в группе нет, но я остановил свой выбор на Elantre исключительно из соображений практичности. ( Кстати, рекламный слоган Элантры - "обаяние практичности" - в самую точку ( достоинства и недостатки модели - смотри ниже, в соответствующих разделах).



На данный момент пробег около 16500 километров. Впечатления - самые приятные. Мягкая подвеска, но без раздражающих раскачек. Не докучает пассажирам зубодробительной работой механизмов. Очень хорошо работает МКПП - четкая работа рычага переключения передач, мягкое сцепление. Даже те, кто не любит Элантру отмечает цепкие, прогонозируемые тормоза.



Безусловно, не стоит ждать от машины этого класса и за эти деньги чего-то сверхъестественного, но в целом она оставляет положительные эмоции. Радует качество сборки, наличие приятных мелочей (бортовой компьютер, обогрев зеркал и подогрев сидений, специальный бокс для очков и т.д.) - при цене авто 15200 у.е. (куплена была в мае 2006 года.). До этого был корейский внедорожник kia sportage - так вот там раздражений по мелочам было куда больше, с первых же месяцев эксплуатации.


Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2006 г

Сейчас уже в продаже обновленная Элантра. Но я не жалею о своем выборе. Честная машина за свои деньги. Пусть и не соотвествующая последниям веяниям моды. Для тех, у кого имидж на первом месте - не советую - машина будет "нелюбимой дочкой", остальным же будет служить верой и правдой. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.

Достоинства:

Так вот, меня привлекло то, что в Elantre из всей этой группы ( при сравнении с almera, lancerи фокус-2)



- больше всего места для ног пассажиров заднего ряда.



- самый большой багажник ( у меня - хетчбек, конечно места здесь меньше, чем в фокусе-универсале. Но фокус универсал на тысячу дороже фокуса-хетчбека. А у Элантры и седан и хетчбек по одной цене)



- самая низкий интерес к модели со стороны угонщиков ( по статистике ГУВД г. МОсквы)



- одни из самых низких по цене запчастей и нет длинных очередей на ТО.



- У Элантры - самая большая гарантия - 5 лет или 120.000 километров.



- Водительское место имеет 3 степени регулировки ( правда нет регулировки по вылету руля)

Недостатки:

Учитывая то, что машину я использую исключительно, как рабочую лошадку, я изначально смирился с тем, что в Elantre:



-весьма невыразительная и морально устаревшая панель управления ( хотя синие неоновые циферблаты и красные стрелки "а-ля Фольксваген" выглядят весьма эффектны )



- простенькая тканевая обивка



- имидж "Корейской машины", что позволяет владельцам одноклассников смотреть на тебя свысока, бормоча себе под нос, что "Хорошее авто Hyundaем не назовут"



- неудачный и несовременный ( по-моему мнению) дизайн задних фонарей в модификации хетбчек



- весьма скверная звукоизоляция салона ( особенно, когда стоит зимняя резина)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11067
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий