1 марта 2006

Hyundai Elantra

Выбирал автомобиль для супруги. Альтернатива была, пожалуй, только из трех марок: Ниссан Алмера, Форд Фокус 2 и Хэнде Элантра. Первая показалась скучной во всем, вторая, не говоря об 7-ми месячной очереди вызывает жуткую аллергию из-за нежелания продавцов мне ее элементарно показать и проконсультировать. Заехав в автосалон на Рязанке мы стали обладателями третьего варианта.



Машина понравилась. Приличная динамика для скромного двигателя 1.6, просторный салон, хорошо подогнанные зазоры и стыки как внутри, так и снаружи. Хорошая комплектация за весьма скромные 15 290. Вообщем сначала все было замечательно. Жаль, что не очень долго.



При пробеге в 300 км появился шум в подвеске. Обратились в автосалон. Инженер по гарантии долго убеждал, что это норма, и сей звук появляется при работе амортизаторов на абсолютно всех Элантрах. Звук был тихий, у жены перед Хэнде был ВАЗ 2112, сравнив впечатления от этих машин, решили делать музыку погромче и не забивать голову.

Вместе с пробегом, на данный момент 4 600 км, постепенно кончается громкость магнитолы. На данный момент машина звучит как раздолбанная девятка-Жигули. 28 февраля вновь обратился в автосалон, получил ожидаемый ответ: "да у вас все классно, да и ваЩе типа не мерин же у тебя с двойным остеклением, а звук это фигня и норма для данного автомобиля. А то, что в сервисной книжке написано, допустимы только слабые шумы в подвеске, так там же не в децибелах уровень шума указан - тебе громко, а мне тихо!!!



Самое обидное, что автомобиль действительно неплохой, а какая то фигня, которую по непонятной причине автосалон отказывается исправить убивает все впечатление о нем. И еще, что касается ТО, отдельный прикол. Итак, ТО1 при пробеге в 15 000 км:

Стоимость (у разных дилеров) от 180 до 263 Долларов США - разница в 33% на одну и туже услугу представляется любопытной: с чем она связана?

При покупке автомобиля о цене ТО я поинтересовался у продавца, он ответил что любое ТО1 около 120 долларов, ТО2 - долларов на 20 дороже. Вывод: на будущее опыт - подойти к сервис-бюро и поинтересоваться ценами лично у мастера. Тогда обман не удастся.

Эх, Элантра...


Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2005 г

Может мне просто не повезло, а может скоро так же не повезет и Вам. Оно Вам надо?
Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон

  • Неплохая управляемость

  • Богатое базовое оснащение

  • Низкий процент по полной страховке

  • Нет проблем с оригинальными запчастями

  • Нет больших очередей на сервис
  • Недостатки:

  • Шумы в подвеске и общая шумоизоляция

  • Двери плотно закрываются только при резком и сильном рывке

  • Неоправданно высокая стоимость обслуживания
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий