Hyundai Elantra
Машина понравилась. Приличная динамика для скромного двигателя 1.6, просторный салон, хорошо подогнанные зазоры и стыки как внутри, так и снаружи. Хорошая комплектация за весьма скромные 15 290. Вообщем сначала все было замечательно. Жаль, что не очень долго.
При пробеге в 300 км появился шум в подвеске. Обратились в автосалон. Инженер по гарантии долго убеждал, что это норма, и сей звук появляется при работе амортизаторов на абсолютно всех Элантрах. Звук был тихий, у жены перед Хэнде был ВАЗ 2112, сравнив впечатления от этих машин, решили делать музыку погромче и не забивать голову.
Вместе с пробегом, на данный момент 4 600 км, постепенно кончается громкость магнитолы. На данный момент машина звучит как раздолбанная девятка-Жигули. 28 февраля вновь обратился в автосалон, получил ожидаемый ответ: "да у вас все классно, да и ваЩе типа не мерин же у тебя с двойным остеклением, а звук это фигня и норма для данного автомобиля. А то, что в сервисной книжке написано, допустимы только слабые шумы в подвеске, так там же не в децибелах уровень шума указан - тебе громко, а мне тихо!!!
Самое обидное, что автомобиль действительно неплохой, а какая то фигня, которую по непонятной причине автосалон отказывается исправить убивает все впечатление о нем. И еще, что касается ТО, отдельный прикол. Итак, ТО1 при пробеге в 15 000 км:
Стоимость (у разных дилеров) от 180 до 263 Долларов США - разница в 33% на одну и туже услугу представляется любопытной: с чем она связана?
При покупке автомобиля о цене ТО я поинтересовался у продавца, он ответил что любое ТО1 около 120 долларов, ТО2 - долларов на 20 дороже. Вывод: на будущее опыт - подойти к сервис-бюро и поинтересоваться ценами лично у мастера. Тогда обман не удастся.
Эх, Элантра...
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



