Hyundai Elantra
Эргономика - порядок (японские корни). В салоне никаких писков и скрипов, все держится.
За 2 года, или 30 000 км проявилось следующее:
1. Проблема зимнего старта; позапрошлая зима оказалась мучением, < 23-24 градусов Елантра бастовала, как ни меняй свечи, провода и т.п., кстати, при правильном зимнем масле. Но это, возможно, индивидуальная болезнь: много лет назад был у меня Акцент корейского производства, так в тот в любой мороз ездил.
2. Еще один серьезный момент - жрет бензин, каналья, по городу меньше 14 л не бывает. Мы даже отправились к дилеру, катались сначала по Химкам и Ленинградке за городом - просто песня, не более 9 л, как начали ездить по городу - замер выдал 14,5. Одна радость, что пьет она 92-й.
3. Бортовой компьютер - как они его настраивают, одному корейскому богу известно. За 50 км до конца резервного пробега все цифры пропадают - иди гадай, сколь там осталось.
В остальном - нормально, без единой поломочки, катается спокойно, коробочка настроена очень классно, работает ровно, не глючит в перескоках и при втаптывании педали в пол отзывается предсказуемо. Недавно был на тест-драйве Форестера, так там коробка на кикдауне просто впадает в философское раздумье. Динамики, ясное дело, на Елантре с автоматом не дождешься - ну так эта машинка не для гонок, а чтобы без проблем перемещать точку Ж из точки А в точку Б.
Вот как научатся корейцы делать моторы в пределах нормы потребления, все станет на свои места. А там, глядишь, и по части ходовой станут дорабатывать. Правда, тогда они и цены сделаю японские (что уже происходит).
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



