Hyundai Galloper
По существу. Машина неубиваемая. Настоящий рамный внедорожник. Мелкие городские стычки не отражаются на внешнем виде никак (при наличии мощного обвеса, естественного). Замечательная тяга при относительно небольшом расходе топлива (9 л по трассе, 12 по городу). Огромные зеркала позволяют владеть ситуацией при любом раскладе на дороге. Высокий "потолок" позволяет использовать заднее сидение не только как сиденье для пассажиров. Запчасти и ремонт относительно недороги, сервисы на каждом углу. Движок (если родной, паджеровский) - выше всяких похвал, разве что головка блока подводит иногда. ТНВД до 150 тыс. пробега - беспроблемный.
Смотрится очень хорошо, до сих пор ностальгия мучает иногда по "рубленым" формам. Разгонять более 160 км/ч не пробовал, но при данной скорости чувствуешь себя просто капитаном крейсера - скорость совсем не чувствуется. На зимней дороге ведёт себя прекрасно даже без подключения переднего привода, при наличии зимней резины, естественно.
Совет автора покупателям Hyundai Galloper 2.5 TCI 1998 г
Достоинства:
Откатав 2,5 года на пожилом (1998 г.) трёхдверном дизельном (2,5 л.) Галлопере-2 (мои 55 тыс. км, всего 175 тыс.), имею полное моральное право судить о достоинствах и недостатках данного средства передвижения. Плюсов больше, чем минусов.Недостатки:
Печка слабовата. Сложная система заслонок не вполне совершенна. Зимой не холодно, конечно, но больше +18+20 градусов не раскочегарить. Слабая коррозийная устойчивость. Бампер и днище "цветут" махровым цветом, выхлопная труба по той же причине довольно быстро отваливается. Маленький багажник - пара чемоданов или три-четыре дорожные сумки, не более. Подвеска жестковата, но в пределах приспосабливаемости человеческого организма с "Нивой" не сравнить, конечно.


