15 августа 2005

Hyundai Galloper

Приветствую, уважаемое собрание!



Довелось мне поработать годик в Южной Корее, где я и купил этот авто в 2004 году.

Итак, речь идет о 5-дверном, 2.5 Turbo Diesel Hyundai Galloper 1992 года выпуска, ручная коробка.

Это был мой первый джип, до этого были только седаны.



Для начала:

Плюсы:

1) Эластичный мотор. 3-я передача - универсальна, как будто едешь на коробке автомате.

2) Проходимость. Катался по песку/пляжам - машина ведет себя довольно уверенно. Есть понижающая передача и подключение переднего моста. А вот снега и грязи в Корее нет - климат там другой, так что испытать не довелось.

3) Салон огромного размера, есть 3-ий ряд сидений. 7 человек могут без больших напрягов проехать километров 150. 7 парней + 3 девушки - несколько километров спокойно.

4) Боковые зеркала/обзорность. В боковых зеркалах поместится автопоезд целиком, чего не скажешь о салонном зеркале, которое почти бесполезно.

5) Высокая посадка - видно далеко вперед, поверх впереди идущих седанов. Рядом идущие седаны же напоминают слепых котят, которые пока не упрутся - так и не увидят. Вместе с хорошими боковыми зеркалами очень помогало прогнозировать обстановку.

6) Мощная печка. Можно спокойно сделать Ташкент в машине за 10 минут даже при -10 градусах (в Корее -10..-15 легко бывает, но вот снега нет вообще.... вот такой вот климат).

Причем будет жарко всем... как передним пассажирам, так и задним, там есть специальный отопитель для задних пассажиров.



Минусы:

1) Управляемость. Тем, кто первый раз в джипах - тест-драйв на высокой скорости провести ОБЯЗАТЕЛЬНО! больше 100км/ч начинает серьезно напрягать на неровностях, больше 120км/ч ходить просто опасно, да и для двигателя не хорошо.

На неровностях на скоростях под 100 и выше машину может легко "сносить" влево/вправо на пол-метра.

Прохождение поворотов на скоростях - тоже отдельная история. Машину тянет не вписаться в поворот и выехать носом наружу.

2) Задняя подвеска. У меня были рессоры - очень жесткие! Задние пассажиры будут чувствовать каждую ямку на дороге.

3) На скоростях под 100км/ч и при температуре -10 за бортом в целом начинает немного сквозить из щелей отопления.



Прочее:

Динамики вполне хватало, несмотря на то, что дизель.

На -15 градусах мой заводился с пол-оборота --- работает предпусковой прогрев. Температуры ниже -15 там не было ни разу, поэтому не пробовал.



Расход дизеля:

по трассе - стабильно был 11л/100 км. (на скорости 100км/ч по GPS-ке)

по корейскому городу - 18л/100км, иногда выше



Со временем выявились следующие дефекты:

1) Течет масло из коробки передач. Надо следить.

2) Как то резко начало течь масло из двигателя. Куда оно уходило не разбирался - просто доливал.

3) Сломался компрессор кондиционера.



Авто был продан в связи с отъездом на историческую родину. В целом машиной остался доволен.


Совет автора покупателям Hyundai Galloper 1992 г

  • Надежная и проходимая машина, за которой, однако, надо следить.

    Стихия этой машины: езда до 80 км/ч.

  • Достоинства:

  • 1) Эластичный мотор.

  • 2) Проходимость.

  • 3) Салон огромного размераю

  • 4) Боковые зеркала.

  • 5) Высокая посадка.

  • 6) Мощная печка
  • Недостатки:


  • 1) Управляемость.

  • 2) Задняя подвеска.

  • 3) Сквозняки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20941
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий