24 апреля 2008

Hyundai Galloper

Приобретение этого внедорожника оказалось вынужденным. Начали строить дом за городом, а дорога туда пока ни-ка-кая, а нужно и подвести и отвести, ну в общем кто строил тот поймёт. Да и соседи по улице - кто на Террано, кто на Форестере. Летом конечно и Примера до объекта проходила, но очень хотелось до конца ноября коробку сделать, а крышу хотя бы плёнкой накрыть. Но с октября по май там Примера уже не пройдёт.
Сразу напишу, что ремонтами своих автомобилей я самостоятельно не занимаюсь. Либо сервис либо родной дядя - «золотые руки». Поэтому углубленные особенности ремонта в моём отзыве не отражены.

О покупке внедорожника впервые задумались, когда приехали смотреть участок под строительство. Машину оставили метров за 400 и пешочком эти 400 метров «хаживались» не раз и не два. Хотелось, конечно, что-нибудь «ортодоксальное» Patrol или Pajero, но дядя (он ещё и дальнобойщик) занимаясь поисками автомобиля в Германии сообщил, что за 8,5-9 000 у.е. (а именно в такую сумму наивно хотели уложится с доставкой и таможней) ничего путного из вышеназванных нет. Зато есть 5-дверный Hyundai Galloper 2000г.в. с 2,5 литровым турбодизелем. Продавец утверждает, что аналогичный старому Паджерику, внешне в очень хорошем состоянии (ни царапинки, ни ржавчинки), еще и резина новая. Пробег 207 000 км.

Hyundai. Не автомобильная марка, а ругательство какое-то. Дядя дал подумать сутки - пока стоял на загрузке. Полез я искать инфу и отзывы. Блин ругают этот движок - не надёжный. Причем пишут, что не надёжный именно 2,5 хундаёвской (простите) конструкции, а вот паджеровский хвалят. Ставили на Galloper и тот и тот. А какой же у этого? Тут дядя опять отзвонился. Надо брать, говорит, у напарника был такой только трёхдверка - нормальный джипос. Я ему, авторитетно так, а чей у него двигатель? В ответ услышал - не дури голову мне, если не возьмёшь - себе заберу.

Я, мол, поездил на нём и он мне понравился. Ну дядя то у меня технарь со стажем, ежели что ему этот хундай и ремонтировать. Берём! Со всеми сопутствующими расходами обошелся мне этот автомобиль в 9200 у.е. (американских). Что, конечно, оказалось не дорого, в сравнении с теми, что стоят на авторынке, но красноречивые выштамповки на движке свидетельствовали, что движок-то хундаевский…

С июня 2007г. начали мы его усиленно и практически ежедневно эксплуатировать и вот уже скоро год эксплуатации не за горами и 35 000 км позади. Я, конечно, не джипер - асфальт мне милее. До этого эксплуатировал: Ауди 80 (первая), Ниссан Примера и Сузуки Вагон (одновременно) и 166-ю Альфу турбо (яркие, но короткие отношения). Все бензиновые. А тут этот «трактор»…

Тем не менее, комплектация оказалась приемлемая. На 5-ст. механике, с кожаным салоном, кондиционером, гидроусилителем и электроприводами стёкол. А что ещё нужно для рабочей лошадки. Фаркоп тоже установлен. Странно, но ничего страшного с двигателем не произошло. Рычит, тарахтит, но тянет как… Ну точно как трактор. И прицеп цепляли и салон полностью загружали (он же 7 местный). Всё ему пофигу. И это всё на заднем приводе. Зимой порезвился по полю заснеженному (ну так слегка) только что бы попробовать, что такое полный привод. Ну и разок канавку переехал на «понижайке». Вроде всего-то 105 л.с. но вопросы проходимости для моих требований были сняты. Понравилось даже.

На асфальте проблем тоже никаких не возникло. Всё думал уводы будут, подруливать надо будет и т.д. (начитался АвтоРевю), но всё оказалось очень даже не плохо. Подруливать на трассе (и то слегка) приходится только при скорости больше 120 км/ч. До этого никаких проблем. Да и разгоняется что с места, что на обгоне Galloper вообщем-то не слабо. Под такой негромкий, но характерный свист турбины. Турбодизель, кстати, с интеркулером.
В городе, не Сузуки Вагон конечно, но маневрировать тоже довольно удобно. Зеркала большие, обзорность нормальная. Слегка мешает запаска, но я привык уже по зеркалам ориентироваться (вручную, кстати, регулируются). Сидится высоко и глядится тоже.

Расход в среднем «десятка» соляры, на 100 км. Причём как то не заметил особой разницы - что в городе, что за городом, что по просёлку. Ну так может где на литр отличается. Сразу отмечу, что на Galloperе я больше 130 км/ч не ездил. Он не для высоких скоростей. Благодаря дяде (у него МАN 20-тонник, ясное дело дизельный) двигатель Galloperа проходит профилактический осмотр, а иногда и разбирается. На мои вопросы типа - что он сейчас делает ? Ответ один - мне проще сделать, чем тебе объяснить. Вообщем кто на что учился…

Опасения на счет трещин в головке цилиндров и выпускном коллекторе при перегрузках, а так же слабое сцепление за 35 000 км пробега не подтвердились. Ремни приводные не менялись, а пора бы уже, наверное. Масло и масляный фильтр меняю каждые 7000км, доливаю в среднем по 0,5л. Говорят это нормально. Остальное - по мере износа или загрязнения. Аккумулятор поменять пришлось в декабре, старый сразу был не ахти.
После зимы, а мороз в -20 был всего-то пару дней, кузов на колесных арках кое-где пожелтел. Но тут уж сами виноваты. По хорошему то, любой автомобиль к зиме нужно готовить.

Выхлопная система - без замечаний. Подвеска - без замечаний. И очень мне нравится, как она работает. Во-первых никаких поломок, потому что конструкция очень простая. Во-вторых очень большой ход и энергоёмкость. Подвеска, пожалуй, основное достоинство любого внедорожника. И Galloper здесь не исключение. Ну валкий немного, ну клюёт передком при торможении, но это простительно, как мне кажется.

Внимание ГАИ и вандалов этот внедорожник не привлекает. И это серьёзный плюс, так как ночует во дворе многоквартирного дома. Сузуки Вагон, например, мигом «обезэмблемели». С Ниссана дворники и антенну сняли. Сволочи, мягко говоря. Вот закончу стройку, перевезу мебель и всё остальное барахло, но Galloper продавать не буду. Не буду продавать, пока дорогу не сделают. А не сделают её, думаю, ещё долго. Ну и пофиг, есть же Galloper.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33079
Комментарии9 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 24 апреля 2008 в 14:58
отличная машина за свои деньги. и в обслуживании дешевая. для рыбалок/перевозок в самый раз! может возьму как 2-ю - 3-ю.....
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 апреля 2008 в 17:46
Hyundai. Не аVтомобильная марка, а ругательство какое-то.

Как это понимать? Название не нравится или продукция?
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 апреля 2008 в 17:56
...отзыв очень понравился! ...автору с его машинкой всего наилучшего!
0
НаToyota Hiluxизменен 24 апреля 2008 в 19:17
повезло вам с экземпляром
а написано приятно и по делу)тока цена?не слишком дешево?у нас вроде дороже
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 апреля 2008 в 23:30
Только из-за лошадки стоило купить.
0
изменен 24 апреля 2008 в 23:48
Хороший отзыв, читать приятно.

Объясните мне, не всё понимающему, что такое интеркулер?
0
изменен 24 апреля 2008 в 23:48
Хороший отзыв, читать приятно.

Объясните мне, не всё понимающему, что такое интеркулер?
0
изменен 25 апреля 2008 в 11:50
Интеркулер эта типа холодильник для засасываемого воздуха, для более полного и всеобьемлющего наполнения цилиндров дабы снять бОльшую мощность.

А про отзыв скажу, что читать было приятно. Машина дейстивтельно вездеход рабочий такой. Сводный брат Паджеро I.
Простяцкий, крепкий, настоящий...
0
водитель
изменен 11 ноября 2008 в 11:08

Добрый день.

А подскажите какая у него устойчивость к коррозии?
И двигатель 2,5 ТD от Pajero стоит?
0
Добавить комментарий