Hyundai Galloper 2.5 TCI
2003 г.
2.5 л. дизель
103 л.с.
МКПП
задний привод
Ниж.Новгород
18 декабря 2010 → пробег 108000 км

Корейский коротышка.

Всем привет. В августе продал эту машинку и наконец созрел, чтобы написать отзыв.

Купили данный авто совершенно случайно... выбирал себе машинку, денег было около 4 соток. Думал взять нулёвый гетц... но что-то утром позвонил один знакомый, говорит типа приходите тачку смотреть, только из Кореи пригнали... сходили, поглядели и поехали оформлять :)

Внешне авто напоминал отдаленно Гелендваген... очень необычный и крайне противоречивый в плане внешности... таких я видел в Нижнем всего 2, помимо моего... в общем, оформили и всё такое... почему взял его, а не Гетц? Люблю просто выделяться из толпы)) На светофорах много кто рассматривал машинку)))

Итак, к осени 2008 года стал владельцем Хундай Галлопер2 Инновейшен, трехдверка, турбодизель, на механике, 68 тысяч пробега без России... так как летняя резина была совсем лысая, то взяли липучку близзак... и как снег появился, сразу её поставили... резина хорошая, мне понравилась.

Что касательно эксплуатации? В принципе, нормальная рабочая лошадка... не особо много комфорта, зато каждый день сел и поехал и + ко всему минимум внимания на обслуживание. Менял масло каждый 10 тысяч (заливал Еsso для турбодизеля)... когда начало холодать, то в -5 машину не завел... мучился долго... неделю она просто стояла и ждала потепления... а проблема оказалась пустяковой... 3 из 4 свечей накаливания НЕ РАБОТАЛИ! Когда свечи заменили, то зиму отъездил без проблем...

По весне 2009 года поехал месить снег... типа спортивное ориентирование на авто... пробег был около 80 тысяч. Там я сжёг сцепление... до такой степени, что задняя включалась только через нейтралку в раздатке... заменили, всё стало работать как надо... В плане проходимости, если без фанатизма, в принципе едет нормально... таскал Паджеро Пинин нормально)

Движок отличный! Наверно потому, что дизель... по трассе ткнул 5 передачу и едешь что 60, что 100 - идет без напряга. В городе тоже отлично... можно не так часто переключаться, как на бензине. На 90 тысячах заменили ГРМ и по мелочи... колодки, фильтра... Хочу отметить, что машинку особо не жалел. Кочки, трамвайные пути... всё пофиг! Ломаться нечему там. В плане надёжности машина вообще супер! По мелочи ничего не достает, всё работает и работает.

Сиденья удобные. Спина не устает... только 5 точка немного))) За день проехал 900км и не устал ни разу! Летом ощутил преимущества наличия кондиционера. Очень классная вещь. Багажник ОЧЕНЬ маленький) Его можно увеличить, если сложить задние сиденья, но всё равно не особо большой... ну а чего хотеть в этом плане от трехдверки?

Расход был где-то 12 литров по городу и 10 по трассе... на примерно 450 и 650 км пробега соответственно.

ЧТО ОЧЕНЬ БЕСИЛО, так это больше 100км/ч тачка по трассе ТУПО НЕ ЕДЕТ! Так как на этой скорости остается совсем чуть-чуть до красной зоны по тахометру... + ко всему начинает жрать масло... помню, как-то ехал 120... потом около литра масла доливал... неприятно...

После первой замены сцепления доставал своим свистом выжимной подшипник, а ещё он иногда стучал (или не он, хз, так и не смогли понять), по этому поводу сменили 3 комплекта оригинального сцепления, но всё равно проблема осталась... потом тупо забили и всё.

Задумался о продаже в начале 2010 года... а продал только в конце августа... крайне специфичная и на любителя машинка... но я не жалею, что ездил на ней, так как она помогла мне понять, ЧТО я хочу от следующей машины и какая она будет, а стал следующей тачкой TLC100 рестайлинговый :)

Если есть какие вопросы по машинке - спрашивайте, с удовольствием отвечу всем!



Совет автора покупателям Hyundai Galloper 2.5 TCI 2003 г

Держите в запасе 50 тысяч рублей на "если вдруг что сломается"... прежде всего смотреть на турбину, так как без турбины турбодизель - это мертвый мотор...

Имейте ввиду, что продать её может быть слишком трудно, либо в деньгах потеряете нормально...

Достоинства:

  • Надёжность!
  • Неприхотливость!
  • Малый расход топлива для веса почти в 2.5 тонны
  • Маленькая машинка, в городе очень удобно
  • Индивидуальность! Не такой, как все!

Недостатки:

  • Сцепление съело весь мозг!
  • Надо следить за топливом и не заливать что попало, особенно зимой!
  • Свечи надо часто менять, а то зимой будут проблемы
  • На механике в городе тяжело...
  • Беспокоился за состояние турбины... хотя может и напрасно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
35306
Комментарии18 Добавить комментарий
НаPeugeot 300818 декабря 2010 в 19:28

Отзыв супер! Автор молодец!

0
18 декабря 2010 в 20:04

Отзыв хорош и "коротышка" неплох!{#thumbs_up} Ну и не надо его до 120 на шоссе мучать!

0
nordicpioneer
НаToyota Land Cruiser18 декабря 2010 в 20:10

да был момент когда дорога ровная, машин НЕТ вобще, день был солнечный, а еще время поджимало, а больше сотки не ехал(( грустно стало...вроде и возможность есть ехать по быстрее, а никак)

0
атомный
18 декабря 2010 в 20:12

Ну, значит не для этого он, а для того, что Вы вытворяли на нём, исходя из фото{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаToyota Land Cruiser18 декабря 2010 в 20:15

ахахаха да...было весело тогда))) сел по самые уши{#biggrin}

причем из повреждений только чуток пластик порога помял и все)))

0
атомный
18 декабря 2010 в 20:17

Выбрались самостоятельно?

0
nordicpioneer
НаToyota Land Cruiser18 декабря 2010 в 20:22

неа...патруль вытащил и то не сразу...меня там засосало конкретно уже...

0
атомный
18 декабря 2010 в 20:24

Хорошо, что Патруль не засосало{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаToyota Land Cruiser18 декабря 2010 в 20:29

ненене) он ж двигался)) а я стоял около 30 минут :)

вобще я и не думал, что на автомате можно машинки из грязи вытягивать...

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 декабря 2010 в 10:18

хороший отзыв. а фотографии вообще супер!

0
был неделю назад
НаFord Kuga19 декабря 2010 в 13:00

Тачка класс!!! Внешний вид - просто отпад! Мое убеждение - джип должен быть квадратный, иначе он будет похож на зализанного гламурного обмылка. У Хундая сечас уже нет ничего подобного. Автор молодец - TLC - достойный аппарат. Отзыв хороший. Удачи вам!

0
НаOpel Combo20 декабря 2010 в 01:20

Интересная машина=) Помню, как на заре моего интереса к авто, в 1998-м году, кажется, читал о Галлопере в журнале "Клаксон". Интересно вспоминать такие вещи, Форд Фокус 1-го поколения на развороте и надпись: "Car Of The Year 1998" - казался он чем-то нереально крутым в те времена, а уж Галлопер на его фоне - тем более.

0
был 3 часа назад
НаInfiniti FX20 декабря 2010 в 17:30

ничего особенного, галлопер этот сделан на базе паджеры первого поколения, только качество, очевидно, не японское далеко :)

0
lomo320
НаToyota Land Cruiser20 декабря 2010 в 17:33

да не) если б не сцепление, то вобще супер все было :)

0
НаNissan Pathfinder21 декабря 2010 в 10:22

все вроде по делу, но указать 2,5 тонны для такого коротыша явный перебор. Около 1,8 т я думаю будет, не более.

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser21 декабря 2010 в 12:35

по паспорту там близится к 2.4 тонны, без шуток

0
атомный
НаNissan Pathfinder21 декабря 2010 в 15:32

пустой паджеро спорт 2 тонны

пустой пафик/паджеро 3/4 - 2,2 т

пустой тахо 2,65

можно поверить в 2,4 если это авто при максимальной нагрузке или (или если авто сделали из тяжелого металла (например урана)).

атомный галопер:)

вес можно проверить на многих навороченных станциях, где есть стенды для протряски подвески и замера углов. Как правило больше чем заявлено производителем (обес, защиты, коврики и мусор всякий в салоне), но не на полтонны.

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser21 декабря 2010 в 16:07

а ну я может конечно путаю с максимально допустимой...фиг знает если копию птски найду то скажу точно

0
Добавить комментарий