Корейский коротышка.
Всем привет. В августе продал эту машинку и наконец созрел, чтобы написать отзыв.
Купили данный авто совершенно случайно... выбирал себе машинку, денег было около 4 соток. Думал взять нулёвый гетц... но что-то утром позвонил один знакомый, говорит типа приходите тачку смотреть, только из Кореи пригнали... сходили, поглядели и поехали оформлять :)
Внешне авто напоминал отдаленно Гелендваген... очень необычный и крайне противоречивый в плане внешности... таких я видел в Нижнем всего 2, помимо моего... в общем, оформили и всё такое... почему взял его, а не Гетц? Люблю просто выделяться из толпы)) На светофорах много кто рассматривал машинку)))
Итак, к осени 2008 года стал владельцем Хундай Галлопер2 Инновейшен, трехдверка, турбодизель, на механике, 68 тысяч пробега без России... так как летняя резина была совсем лысая, то взяли липучку близзак... и как снег появился, сразу её поставили... резина хорошая, мне понравилась.
Что касательно эксплуатации? В принципе, нормальная рабочая лошадка... не особо много комфорта, зато каждый день сел и поехал и + ко всему минимум внимания на обслуживание. Менял масло каждый 10 тысяч (заливал Еsso для турбодизеля)... когда начало холодать, то в -5 машину не завел... мучился долго... неделю она просто стояла и ждала потепления... а проблема оказалась пустяковой... 3 из 4 свечей накаливания НЕ РАБОТАЛИ! Когда свечи заменили, то зиму отъездил без проблем...
По весне 2009 года поехал месить снег... типа спортивное ориентирование на авто... пробег был около 80 тысяч. Там я сжёг сцепление... до такой степени, что задняя включалась только через нейтралку в раздатке... заменили, всё стало работать как надо... В плане проходимости, если без фанатизма, в принципе едет нормально... таскал Паджеро Пинин нормально)
Движок отличный! Наверно потому, что дизель... по трассе ткнул 5 передачу и едешь что 60, что 100 - идет без напряга. В городе тоже отлично... можно не так часто переключаться, как на бензине. На 90 тысячах заменили ГРМ и по мелочи... колодки, фильтра... Хочу отметить, что машинку особо не жалел. Кочки, трамвайные пути... всё пофиг! Ломаться нечему там. В плане надёжности машина вообще супер! По мелочи ничего не достает, всё работает и работает.
Сиденья удобные. Спина не устает... только 5 точка немного))) За день проехал 900км и не устал ни разу! Летом ощутил преимущества наличия кондиционера. Очень классная вещь. Багажник ОЧЕНЬ маленький) Его можно увеличить, если сложить задние сиденья, но всё равно не особо большой... ну а чего хотеть в этом плане от трехдверки?
Расход был где-то 12 литров по городу и 10 по трассе... на примерно 450 и 650 км пробега соответственно.
ЧТО ОЧЕНЬ БЕСИЛО, так это больше 100км/ч тачка по трассе ТУПО НЕ ЕДЕТ! Так как на этой скорости остается совсем чуть-чуть до красной зоны по тахометру... + ко всему начинает жрать масло... помню, как-то ехал 120... потом около литра масла доливал... неприятно...
После первой замены сцепления доставал своим свистом выжимной подшипник, а ещё он иногда стучал (или не он, хз, так и не смогли понять), по этому поводу сменили 3 комплекта оригинального сцепления, но всё равно проблема осталась... потом тупо забили и всё.
Задумался о продаже в начале 2010 года... а продал только в конце августа... крайне специфичная и на любителя машинка... но я не жалею, что ездил на ней, так как она помогла мне понять, ЧТО я хочу от следующей машины и какая она будет, а стал следующей тачкой TLC100 рестайлинговый :)
Если есть какие вопросы по машинке - спрашивайте, с удовольствием отвечу всем!
Совет автора покупателям Hyundai Galloper 2.5 TCI 2003 г
Держите в запасе 50 тысяч рублей на "если вдруг что сломается"... прежде всего смотреть на турбину, так как без турбины турбодизель - это мертвый мотор...
Имейте ввиду, что продать её может быть слишком трудно, либо в деньгах потеряете нормально...
Достоинства:
- Надёжность!
- Неприхотливость!
- Малый расход топлива для веса почти в 2.5 тонны
- Маленькая машинка, в городе очень удобно
- Индивидуальность! Не такой, как все!
Недостатки:
- Сцепление съело весь мозг!
- Надо следить за топливом и не заливать что попало, особенно зимой!
- Свечи надо часто менять, а то зимой будут проблемы
- На механике в городе тяжело...
- Беспокоился за состояние турбины... хотя может и напрасно





Отзыв супер! Автор молодец!