Hyundai Getz 1.3i
Всем привет!
Решил и я пополнить "копилку" отзывов на данном сайте. Своего "Гешу" я приобрел в марте 2005 года (хотя машина была выпущена в ноябре 2004) почти в полной комплектации: АКПП, АБС и тп. Не хватает только БК. Машина сразу попала в реальные "боевые" условия и начала пожинать плоды трудов наших дорожников. Замечу, что машина эксплуатируется до сих пор в любые погодные условия и по любым дорогам. До Геши я был "счастливым" владельцем Москвича-412 (на котором учился ездить и которого с теплом в душе вспоминаю) и ВАЗ-2112.
После года езды на ВАЗ-2112 в голову пришла мысль, что автомобиль не должен:
1. Скрипеть.
2. Ломаться.
3. Заставлять к себе прислушиваться - а что-это за звук новый появился где-то там внизу?.
4. Воспитывать во мне автослесаря
И т.п.
В итоге, после долгого хождения по салонам и был приобретен Геша. Сначала, конечно, сомневался в правильности выбора... Но сейчас, по истечении 3-х лет владения я убедился в правильности выбора.
На сегодня пробег составляет 117 500 км. Уже записался на ТО 120 тыс.км, т.к. очереди в РФ (или СССР?) не искоренить :)
За это время машинка повидала и трассы, и проселки, и гравийные дороги. Около 70% пробега машина проходит по трассам. Сразу предвижу ? - а каково с двигателем 1.3 да еще и с АКПП? Т.к. я езжу чаще всего один (максимум вдвоем), то мне динами вполне хватает. Конечно, приходится "крутить", временами на подъемах обороты доходят до 5000, но, что поделаешь - такова плата за небольшой объем двигателя. На трассе обычно держу "крейсерские" 100-110. Хотя, если дорога хорошая - и побольше можно (правда, бенз начинает в "трубу вылетать" :))_ Средний расход летом - около 7-7.5 л/100 км.
Зимой, с учетом прогревов - 8-8.5 л/100 км. Заливаю только 92-й. Одно время ради эксперимента заливал 95-й.... Поплатился заменой свечей и перестал экспериментировать (да и разницы ни в динамике, ни в экономичности не заметил).
О неприятном
Из внеплановых работ (помимо перечня работ, которые входят в ТО) было сделано: 2 раза менялись втулки стабилизатора. Недавно, на пробеге 115 тыс.км поменял передние тормозные диски и одну стойку стабилизатора - погнутой оказалась.
Из более крупных проблем - 2! раза менял передние амортизаторы. Увы, отчасти из-за собственной невнимательности, отчасти из-за (как отметил в начале отзыва) трудов наших дорожников. Причиной замены оба разы послужили "ямки" на дорогах.
Первый раз шел ночью с Самары... После того, как меня ослепил "дальним" один из ... не скажу кто... я на пару секунд растерялся.... Этого и хватило... Удар был сильный. Сначала думал, что поплатился только сломанным колесным колпаком.... Дома выяснилось, что еще и диск колесный помял... Как еще колесо не лопнуло! Яма была очень и очень не маленькой. А через несколько дней потекла правая стойка.... и была удачно заменена.
А ровно через год, тоже весной, опять влетел, на этот раз в городе... Лужа была небольшой... но яма в ней была глубокой.... Самое обидное, что объехать было нельзя - справа троллейбус, слева высокий бордюр... и тормозить было уже поздно. Так я снова попал на замену амортизаторов.
А больше про поломки сказать нечего! Хотя, стоп, еще у меня сгорел (в прямом смысле!) подрулевой переключатель света фар.
Вот, пожалуй и все :)
А так, машина радует: удобная, в меру вместительная, комфортная и, я считаю, надежная.
Надеюсь, мой отзыв вам понравился.
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.3i 2004 г
Достоинства:
Недостатки: