Hyundai Getz 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
23 января 2008

Hyundai Getz 1.4i

Авто был куплен в августе 2007 г., в декабре пройден 1ТО, в настоящее пробег 8700 км.
Машиной был вполне доволен, пока не наступили холода. При температуре <-20 гр. авто не заводится (проверено неоднократно, пробовали заправляться на разных заправках ).

Звонили в сервис, мастер сказал, что определить неисправность смогут только в холодную погоду. Т.е. нужно дождаться, когда на улице будет <-20 гр. приехать в сервис и оставить её на ночь. Непонятно, почему такая сложная схема? Перед покупкой прочитал большое количество отзывов, но с похожей проблемой не сталкивался. По всей видимости это особенность новых автомобилей.

Если не удастся решить проблему, то буду менять машину.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г

Машина для теплого климата, не для уральских условий!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Подвеска глотает мелкие неровности
  • Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет

  • Проблемы с зимним пуском двигателя уже при -20 град
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 23 января 2008 в 20:02
    и чего писал?
    0
    НаMazda CX-7изменен 23 января 2008 в 20:33
    Был у меня гетц (1,6 АКПП) аж целый год. Намотал 18000км, пока не попал в аварию товарищ на этой машине. Авто хорошее, шустрое, правда багажник маловат и дорожный просвет "отсутствует". Проблем с запуском в морозы (до -25) не было. Ну а вообще об этой машине можно написать много хорошего. Удачи всем!
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 23 января 2008 в 20:36
    и чего писал?

    наверно для того, чтобы
    - предупредить покупателей, что автомобиль "летний",
    - услышать соболезнования, что машина такая сякая не заводится,
    - или все же получить ответ на то почему же она все-таки не заводится.

    А действительно, почему она не заводится?
    - либо масло не расчитано на температуры <-20 С
    - либо...
    кароч была аналогичная проблема, но при температуре <-7 С
    не на гетзе, но смотрите сигнализацию

    в любом случае машину действительнго нужно оставить в сервисе и для чистоты экспериметна на улице при тех же злополучных <-20 С

    дефект надо поймать, прежде чем опознать))
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 24 января 2008 в 10:07
    и чего писал?


    Действительно, отзыв просто мегасодержательный teeth teeth
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 24 января 2008 в 10:28
    Человек захотел написать отзыв именно о СВОЕМ автомобиле. Как смог, так и написал.
    0
    изменен 24 января 2008 в 13:30
    Это не в масле дело.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 января 2008 в 13:57
    Это не в масле дело.


    Вы эту машину знаете лично?
    Масло вполне может стать причиной плохого пуска при минусовых температурах.

    Т.к. машина новая и все ТО пройдены, то проблему надо искать..... но, слишком мало подробностей для диагностики. Написали хотябы как именно она не заводится.

    P.S. Юмор из жизни в тему, звонок в дверь, раннее утро я еще сплю, открываю стоит соседка и жалобно так начинает что-то блеять про то, что ее машина не заводится, ей надо срочно ехать, помогите люди добрые, уж не знаю за какие подвиги она меня к этим "добрым людям" приписала, но пришлось идти, на улице -22... пока шли спрашивал ее о том как именно она не заводится, как крутит стартер, схватывает двигатель или нет, ответы были примерно такими: "стартер крутит очень плохо, двигатель совем не схватывает...итд", взял ключи от своей, чтоб если что прикурить незадачливой автолюбительнице, в общем был готов к севшему аккумулятору...

    Приходим на стоянку, сажусь в ее матиз включаю нейтраль, поворачиваю ключ, выключаю вентилятор печки, поворачиваю ключ..... и ничего.... тишина.....только мертвые с косами стоят....
    Я спрашиваю, а как стартер крутит, если у меня нихрена 0 эмоций на ключ... она говрит "смотри, щас покажу" вынимает ключ, включает вентилятор печки, поворачивает ключ и говорит "слушай, слышишь, еле жужжит" ....... мля я чуть не упал, она вентилятор отопителя слушала..... Позвонили ее мужу, он ей дал втык за то, что она со второй сигналки машину снимать никак не научицца (она цепь стартера блокирует) нажала кнопку и все с пол тыка завелось. biggrin

    Вот с тех пор на слух диагностику считаю неблагодарным делом.
    0
    изменен 24 января 2008 в 14:50
    Вы эту машину знаете лично?


    Да приходилось эксплуатировать некоторое время. Прекрасно заводиться. -20 не такая температура, чтобы синтетика заперзала колом. Или теперь стали изначально заливать что-то другое? Я на минералке в -33 заводился.[/quote]
    0
    изменен 24 января 2008 в 19:39
    Я на минералке в -33 заводился


    Поделитесь опытом? У меня такое в голове не укладывается, разве только с внешним подогревом.
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 24 января 2008 в 21:11
    P.S. Юмор из жизни в тему....

    teeth

    про масло - как предположение было высказано, а не утверждение))

    в любом случае, желаю автору, от этой проблемы избавиться
    0
    Добавить комментарий