9 января 2007

Hyundai Getz

Всем добрый день!!!!!!



Хотел бы рассказать о том как своей подруге купил Gets или как он там ещё называется.
Меня моя долго уговаривала купит ей этот Gets я спокойненько почитал в и-нете отзывы о нём, кстати, в основном хвалебные и дал добро на покупку.



Поехали к дилеру так называемому выбирать там предновогодний ажиотаж, все что то берут, но машина та была в наличие ну ладно подошёл посмотреть эту красавицу и что вижу; машина маленькая, кресла какие то неудобные перпендикулярной формы, в салоне всё отделано дешёвейшим пластиком который аш звенит и дорожный просвет всего 130мм!!!!



Да интересно далее тест драйв; ну что машина скажу вам какая то странная, обзорности на зад считай нету, двигатель после 3000 надрывается, а машина толком не едет, хотя двигатель 1.6, да и подвеска не комфортная, мягко говоря, на кочках аш подпрыгивает я в принципе своей сказал всё это, но она ни в какую, мол говорит модно на такой ездить сейчас почему то ну ладно раз женщина просит, надо уважить.



Решили брать цена 15500$, но почему то по курсу 27.90 странно почему такой курс, наверное из за ультрамодности модели (???), ну да ладно переплатили штуку $ в помощь хундаю и взяли.



По эксплуатации; моя ездит но сказать, что она сильно довольна не могу ездила в Сергиев -Пасад на ней и очень устала сидеть в этих перпендикулярных троллейбусных сидениях, на скорости больше 100км на неровной дороге ( каких у нас большинство ) машина подпрыгивает так, что скорость волей не волей приходиться снижать на грунтовую дорогу лучше не съезжать вообще (дорожный просвет то 13мм ).



Заметил ещё недостаток; из очень тонкого металла сделаны крылья то ли из папируса, а может ещё какой то модный материал у хундая появился, только прислонился к крылу, вот тебе и вмятину получи.



Узнавал по поводу гарантии и сервиса; гарантия вроде как 5 лет, но не на всё ( только двигатель и трансмиссия ) и только если проходишь все ТО строго у дилера, но что меня поразило, так это стоимость этих ТО0 вроде как промежуточное, после 2000-3000км 3500руб, хотя там кроме замены масла и фильтра ничего нету, 1 То на 15000км стоит 16500руб. дальше геометрическая прогрессия, да ещё на сервис надо записываться за 2 месяца вперёд, потому что количество примодненных барышень так велико, что сервис не успевает даже ТО делать, а что же если не дай Бог какие, то кузовные дела делать за год что ли записываться?



Вобщем друзья написал я вам как есть или вернее как было, а решать вам.


Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.6i 2006 г

Друзья не слушайте вы своих дам сердца при покупке машины. Лучше доплатите несколько штук и возьмите нормальную машину. За этой модной формой скрывается обычная корейская мыльница с кучей недостатков. Увы...
Еще советы

Достоинства:

Мода и ещё раз мода!!!!!!

Недостатки:

  • Низкий клиренс 13мм!!!!

  • Очень дешёвый жёский пластик в отделке салона

  • Шумная машинка, после 3000 оборотов в салоне ничего не слышно

  • Подвеска жёсткая, на неровностях сильно подбрасывает

  • Сервис слишком дорогой и не развитый

  • Сиденья перпендикулярные и неудобные

  • Из-за огромных задних стоек трудно двигаться задним ходом
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии34 Добавить комментарий
    изменен 12 января 2007 в 15:38
    Авто очень даже отличное. Не надо гнать про шум после 3000 об/мин (сядь в запорожец, вот там будет рёв двигла). Пластик отличный (ничего не скрипит как на ТАЗах). Я езжу без защиты картера и НИРАЗУ ничем не цеплял (иногда езжу по просёлочным дорогам).!!!!
    По поводу ТО, то если идти в Рольф, то там можно и 4 месяца ждать ТО. Есть ещё и другие хорошие дилеры. То, что ТО 15000 км стОит 16500 руб - опять враньё!!!! Про вмятины и качества металла враньё чистой воды. Обзорность не как в аквариуме, но и не минимальна

    Народ!!! Не надо слушать этого чудика!! Авто отличное. Я проехал уже 75500 км за 1,5 года. Меняю тока свечи, колодки, масло и то, что по регламенту положено.
    0
    hgeorge
    НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 7 ноября 2008 в 21:52
    Да дядя про ТО-1 ты загнул, причем очень сильно. Либо тебя надули, либо сервис вы нашли "хороший". Лично у меняя ТО обошлось в 8500 р. причем самым дорогим был фильтр внутрисалонный, который состоит из двух частей, каждая обошлась в 1 тыс. рублей. Наверное сервисмены самый дорогой мне втюхали, а уж какой поставили не знаю, цена варьируется от 500 р. и больше.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 января 2007 в 16:24
    К отзыву Игоря
    Это что ли авторитет написал -это "нехороший человек"! вот Авторевю - авторитет - все остальное только мнение другого человека - может быть он и его жена весят по 150 кг. голова не крутится сидалище не помещается - вот и неудобен им Гетц!


    Уважаемый, Жорж. Если для вас авторитет только Авторевю, а остальные, кто не согласен с этим изданием и вами - мудаки, то это одно. Пусть высказывается человек, это его право. Хотите, оспаривайте его мнение, только принято делать это в корректной форме, изредка применяя "идиоматические выражения". Кто или что для вас ещё авторитет, чтоб я на будущее знал и попусту не возмущался?
    0
    изменен 12 января 2007 в 17:05
    Автор отзыва написал статью об автомобиле не соответствующую действительности. Судя по количеству негатива в статье можно предположить что либо автора сильно обидел владелец указанного в обзоре автомобиля, либо он просто некомпетентен в вопросе сравнения автомобилей.

    Спасибо за внимание.
    0
    НаHonda Shadowизменен 12 января 2007 в 18:28
    Гетц отличный автомобиль, а афффтара надо пожалеть (если это реальный отзыв, а не происки конкурентов) ему с его больной головой жить приходится teeth teeth teeth
    Гетцстайловцам привет 8)
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 января 2007 в 11:52
    Что все так завелись-то? Про дешевейший звенящий пластик-чистая правда. 12 сек в разгоне до сотни-по моему, действительно не едет. Нет, я ничего против, в городе гуд, динамика достаточна, но если оценивать с позиции любителя активной езды, то не едет. Посадка-действительно достаточно вертикальная. Клиренс 13 см-ну если у аффтара Хаммер, то действительно мало.
    Остально эмоционально очень... teeth teeth teeth teeth
    0
    был неделю назад
    изменен 14 января 2007 в 11:56


    всю жизнь так и будешь ездить на Гетсе своем. bat

    +1
    0
    изменен 14 января 2007 в 14:59
    Хотелось бы спросить таких Жорж и им подобных, кто с пеной у рта защищает гетс от нападок..А в чём собственно автор не прав и что конкретно лживого написано про гетс??????
    Давайте разберёмся;
    1. автор пишет, что из за широких задних стоек на гетсе сложно двигаться задним ходом...правда это или ложь????..думаю скорее правда...
    2.автор утверждает, что подвеска жёсткая и что машину подбрасывает на неровной дороге.....правда????? правда чистейшая, потому что из за короткой колёсной базы ( 2.40 м ) её не может не подбрасывать, да ещё и задняя подвеска зависимая...так??? так...
    3.пишется, что посадка неудобная из за перпендикулярных сидений...
    хотя я с этим не полностью согласен, но в принципе бывает и поудобней посадка и, кстати, на задний ряд пролезть не ребёнку проблематично .....тоже в принципе автор не врёт.....
    4.насчёт жеского, звенящего пластика....чистейшей воды правда...
    5. двигатель шумноват и машина не едет...что шумноват, так это точно,
    насчёт того едет он или нет это мнение субьективное, вот Жорж пересел с Оды, например, и обалдел, летает как птица, а кому то покажеться динамика никакой......
    6. по поводу того, что при реальном курсе до Нового года 26.3 все дилеры хундая торговали по 27.9 тоже чистая правда....
    7.метал говорите не тонкий??? ну если пальцем можно его промять, то наверное, он всё-таки тонковат....не правда ли???
    8. по поводу цены на ТО1 и нулевое тоже автор не врёт ( сам проверял ), да и очереди у дилеров на ТО приличные, потому и цены на это ТО такие......
    9. а ...насчёт дорожного просвета забыл..130мм????? тоже ложь???
    да нет тоже не соврал Игорёк.....
    Так в чём же собственно автор врёт даже не пойму???? вроди как всё сходится........ да всё просто; просто всё подхваливали на все лады машину, а он взял да написал про недостатки....тут то и началось....
    всякие "мужички" типа Жоржа, которые ездят на женских авто всполошились и как ошалевшие стали доказывать что нет машина классная и отличная и он правильно её купил и т.д. и т.п.
    Я считаю, что человек имеет право высказать своё даже пусть отрицательное мнение и совершенно правильно, что Игорь не побоялся и высказал его!!!!! а если уж вступать в какой то спор, то надо конкретно сказать в чём автор не прав и аргументировать это не матом, кстати......
    Удачи на дорогах!!!!! wink
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 14 января 2007 в 15:23
    Карлсон скорей ты не едишь...я тебя на этом гетце та прокачю, что ты на вю жизнь запомнишь.
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 января 2007 в 16:57
    Карлсон скорей ты не едишь...я тебя на этом гетце та прокачю, что ты на вю жизнь запомнишь.

    Гы, сына, лол. Посмешил! На 1,3 с АКПП? Чтоб доказать, что он едет? teeth teeth
    Если тебя утешит, то моя Астра тоже не едет. Успокоился? teeth
    0
    изменен 15 января 2007 в 11:03
    Для начала: я поправил своё сообщение, чтобы оно стало без ругательных форм!!!!
    Хотелось бы спросить таких Жорж и им подобных, кто с пеной у рта защищает гетс от нападок..А в чём собственно автор не прав и что конкретно лживого написано про гетс??????
    Давайте разберёмся;
    1. автор пишет, что из за широких задних стоек на гетсе сложно двигаться задним ходом...правда это или ложь????..думаю скорее правда...

    Есть ещё боковые зеркала, в которые очень хорошо видно. Я вообще практически при движении назад салонным зеркалом не пользуюсь и в окно на 5-ой двери не смотрю.
    2.автор утверждает, что подвеска жёсткая и что машину подбрасывает на неровной дороге.....правда????? правда чистейшая, потому что из за короткой колёсной базы ( 2.40 м ) её не может не подбрасывать, да ещё и задняя подвеска зависимая...так??? так...

    Ну согласен. Подвеска жестковата. Но не до такой степени чтоб подлетать до потолка (в словах автора можно о таком подумать). Задняя - зависимая. И, кстати, для автора и для всех не знающих: у рестайла подвеска мягче!
    3.пишется, что посадка неудобная из за перпендикулярных сидений...
    хотя я с этим не полностью согласен, но в принципе бывает и поудобней посадка и, кстати, на задний ряд пролезть не ребёнку проблематично .....тоже в принципе автор не врёт.....

    Вртикальная посадка никоим образом не напрягает (меня по-крайней мере). А вот садиться на заднее сиденье вполне реально и не ребёнку. Если водитель 185 см и выше, то становится проблематичнее. И уж сидеть там гораздо удобнее нежели в девятках-десятках, где колнками уши прижимаешь.
    4.насчёт жеского, звенящего пластика....чистейшей воды правда...

    Ну не звенит и не скрипит пластик. Может у меня машина неправильная? А если стукнуть кувалдой - может тогда он зазвенит...
    5. двигатель шумноват и машина не едет...что шумноват, так это точно,
    насчёт того едет он или нет это мнение субьективное, вот Жорж пересел с Оды, например, и обалдел, летает как птица, а кому то покажеться динамика никакой......

    После 3500 об/мин двигатель действительно начинает шуметь. Но не так настойчиво, как показалось Игорю. Я не с Оды пересел, а ездил за два года до Гетца на ВАЗ21061. Вот уж где шумный мотор! Но это другая ценовая категория. У меня 1,3МКПП. С 16-ти клапанной 1,5 ВАЗ2111 я иду ноздря в ноздрю (с учётом того, что у меня 1,3 и 12 клапаннов) - так что по динамике судите сами.
    6. по поводу того, что при реальном курсе до Нового года 26.3 все дилеры хундая торговали по 27.9 тоже чистая правда....

    А кто торгует чётко по курсу ЦБ? И уж тем более все давно перешли на Евро.
    7.метал говорите не тонкий??? ну если пальцем можно его промять, то наверное, он всё-таки тонковат....не правда ли???

    Подойдите к любому Гетцу и попробуйте промять - а я посмотрю и посмеюсь teeth
    8. по поводу цены на ТО1 и нулевое тоже автор не врёт ( сам проверял ), да и очереди у дилеров на ТО приличные, потому и цены на это ТО такие......

    Нулевое ТО в "Дим+Ко" стОит 1050 руб!!! А за ТО 15000 км я отдал 4500 руб. И как же я так попадал, что в очереди не стоял по 3-4 месяца? Меня принимали на следующий или максимум через день по записи. Мистика одним словом, не так ли?
    9. а ...насчёт дорожного просвета забыл..130мм????? тоже ложь???
    да нет тоже не соврал Игорёк.....

    Да что вы прицепились к этому дорожномй просвету?? Это городской автомобиль, а не внедорожник!
    Так в чём же собственно автор врёт даже не пойму???? вроди как всё сходится........ да всё просто; просто всё подхваливали на все лады машину, а он взял да написал про недостатки....тут то и началось....
    всякие "мужички" типа Жоржа, которые ездят на женских авто всполошились и как ошалевшие стали доказывать что нет машина классная и отличная и он правильно её купил и т.д. и т.п.
    Я считаю, что человек имеет право высказать своё даже пусть отрицательное мнение и совершенно правильно, что Игорь не побоялся и высказал его!!!!! а если уж вступать в какой то спор, то надо конкретно сказать в чём автор не прав и аргументировать это не матом, кстати......

    Это не женский автомобиль - а городской! Вам наверное лучше на каком-нибудь Субурбане кататься. Парковочные места искать и не находить. Хотите сказать, что гольф тоже женский авто? Тогда почему на нём рассекают молодые люди? Педиги? teeth
    Про мат я уже написал, что всё поправил.
    Попробуйте почитать форумы по Гетцу и тогда Вы поймёте, что это недорогой качественный автомобиль. Пускай Игорь конечно высказался, но слишком уж всё плохо, хотя на самом деле это не так.
    Удачи на дорогах!!!!! wink

    И Вам того же wink
    0
    НаHonda Shadowизменен 15 января 2007 в 11:27
    Отзыв пустой, по большому счёту. Я могу любой автомобиль так описать, независимо от цены.
    А Гетц на мой взгляд очень удачный автомобиль, по сочетанию цена/качество вообще равных нет.
    0
    изменен 15 января 2007 в 20:00
    Ну что так все испереживались из за этого отзыва?????
    Ну не понравилась Игорю машина и всё тут, вот и написал человек что именно не понравилось...в чём то он в принципе и прав.....хотя я сам думаю, что скорее всё-таки машина хорошая , чем плохая ( раз уж моей нравится )......
    а называть человека м...ком и лохом только потому что у него другое мнение могут только недалёкие, убогие люди...нравится выглядеть убого??? пожалуйста....можно, кстати, спорить аргументированно и корректно.....вот так то.......
    0
    изменен 16 января 2007 в 00:46
    а называть человека м...ком и лохом только потому что у него другое мнение могут только недалёкие, убогие люди...нравится выглядеть убого??? пожалуйста....можно, кстати, спорить аргументированно и корректно.....вот так то.......

    Я уже исправил своё сообщение => извинился за лексику. Не надо к этому ТЕПЕРЬ придираться. Просто задело. Эта машина отличная альтернатива отечественному авопрому адназначна biggrin
    0
    изменен 22 января 2007 в 17:04
    Хотелось бы спросить таких Жорж и им подобных...


    Отвечу по пунктам, но перед этим задам вопрос:
    Вы лично ездили на Гетце? У вас или ваших друзей/знакомых есть опыт эксплуатации Гетца?

    У меня есть. Я юзаю эту машинку 1,5 года

    Давайте разберёмся;
    1. автор пишет, что из за широких задних стоек на гетсе сложно двигаться задним ходом...правда это или ложь????..думаю скорее правда...


    это правда. Обзор плохой. Впрочем, он не хуже, чем у любой другой машины с таким типом кузова (а сравнивать надо с похожими автомобилями, а не с автобусами)

    2.автор утверждает, что подвеска жёсткая и что машину подбрасывает на неровной дороге.....правда????? правда чистейшая, потому что из за короткой колёсной базы ( 2.40 м ) её не может не подбрасывать...

    Колёсная база вполне обычная для автомобиля таких размеров. Больше одних, меньше других. Если уж вы такой умный, то надо бы знать, что база сама по себе значения не имеет. Важно соотношение базы к высоте центра тяжести (и к этой самой тяжести) и к колее. Центр тяжести у гетца действительно высоковат, что в купе с жёсткой подвеской комфортности не прибавляет.

    3.пишется, что посадка неудобная из за перпендикулярных сидений...
    хотя я с этим не полностью согласен, но в принципе бывает и поудобней посадка и, кстати, на задний ряд пролезть не ребёнку проблематично .....тоже в принципе автор не врёт.....


    Ну у вас и ребенок!

    4.насчёт жеского, звенящего пластика....чистейшей воды правда...


    Что значит "звенящий" пластик? Да, он жесткий. Обычный жесткий пластик, как и в любом автомобиле за такие деньги. Практичный материал. Между прочим, во многих японцах за 20-30 K$ стоит такой же пластик. Вот там это действительно обескураживает! но не в автомобиле за 12-14K$ !

    5. двигатель шумноват и машина не едет

    С этим согласен по обоим пунктам. Корейские лошади явно слабее немецких.

    6. по поводу того, что при реальном курсе до Нового года 26.3 все дилеры хундая торговали по 27.9 тоже чистая правда....

    Не они одни. Этим грешат дилеры многих марок. Мы же оцениваем конкурентные преимущества автомобиля в сравнении с другими, или просто гнобим hyundai?

    7.метал говорите не тонкий??? ну если пальцем можно его промять, то наверное, он всё-таки тонковат....не правда ли???

    Чушь. ни пальцем, ни кулаком его не прогнеёшь. Я облокачивался на крыло миллион раз - ничего не помялось (мой вес 100 кг).

    8. по поводу цены на ТО1 и нулевое тоже автор не врёт ( сам проверял ), да и очереди у дилеров на ТО приличные, потому и цены на это ТО такие......

    Чушь. Начего вы не проверяли. Всем, кто дочитал до этого места, советую позвонить любому официальному дилеру и убедится, что это не так. ТО-1 стоит от 5,5 до 7,5 тыс руб в зависимости от дилера + тормозные колодки (по-моему 800 руб колодки + работа).

    9. а ...насчёт дорожного просвета забыл..130мм????? тоже ложь???

    Нет, не ложь. А с защитой картера 12 см. Маловато для России.


    Так в чём же собственно автор врёт даже не пойму????


    Автор врёт по поводу стоимости ТО и по поводу тонкого металла.
    Автор проявляет удивительную (даже подозрительную) неосведомлённость по поводу совершенно стандартных для всех производителей (кроме ВАЗ) условий гарантии "гарантия вроде как 5 лет, но не на всё ( только двигатель и трансмиссия ) и только если проходишь все ТО строго у дилера,".



    Я считаю, что человек имеет право высказать своё даже пусть отрицательное мнение и совершенно правильно, что Игорь не побоялся и высказал его!!!!!

    А я считаю, что разговаривать о вкусе устриц следует с теми, кто их ел. Автор сам на этой машине то ли вообще не ездил, то ли ездил всего пару раз. Его отзыв написан с чужих слов, часть его отзыва просто неправда, а часть - просто выражение своих эмоций и ничего более.
    0
    изменен 23 января 2007 в 12:20
    Гетц отличная машинка!
    А насобирать недостатков по любой машине можно. Отзыв явно либо заказной, либо чел некомпетентный попался. А сравнивать пластик и динамику Гетца с пластиком на Лексусе и с динамикой Порше глупо.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 21:01
    За деньги Гетца прекрасная машина и не надо говорить что женская, это не одежда женских и мужских не бывает (исключение Матиз), а бывают экономичные авто для езды на работу и домой без понтов и дорогие... Удобная простая дешёвая, функцию работа-дом выполняет!!!
    0
    изменен 22 июня 2007 в 14:15
    Прав автор, во всем прав. На Гетц я смотрел дважды: 2 года назад для жены (победила Корса С) и недавно, когда искали машину родственнице. Гетц был отброшен сразу! Пластик ужасный, дизайн торпедо убогий, ну и так далее. У шевроле Авео или Киа Рио все гораздо достойнее.
    0
    НаJaguar XFизменен 22 июня 2007 в 16:30
    Машинка как машинка,по моему неплохая я 2 дня брал в прокате ездил на ней.АКПП задумчивый,но в меру,кондиционер Арктика.Динамика тоже неплоха на трассе,в городе очень удобно парковатся.Эргономика водителя на 4. Цена да согласен завышена,а что сейчас дешево?
    0
    НаHonda Shadowизменен 22 июня 2007 в 18:53
    Прав автор, во всем прав. На Гетц я смотрел дважды


    АЙ молодца, дважды смотрел))) эксперт прям!
    А здесь отписалось много людей которые на нём ездят.
    0
    изменен 22 июня 2007 в 21:04
    Ничего не поделаешь, у всех чуть розоватый взгляд на СВОЕ авто.

    А когда по роду работы постоянно оцениваешь всякие авто, то и 2-х просмотров вполне достаточно. По крайней мере, для оценки качества пластмассы.
    0
    изменен 3 августа 2007 в 16:50
    Пользовал Гетц 1.3 Мех. с АБС почти 3 года. Сейчас передал детям.

    Сей негативный отзыв написан грамотным ПиАр-щиком. Что-то правда, что-то не правда.

    Гетц всегда позиционировался как емкий, динамичный, городской автомобиль. Что я и подтверждаю.
    Подвеска не мягкая и емкая (пробоев не случалось). Гонял по пригородному разбитому асфальту на скорости 100 -120 (правда только по известным дорогам или за "ведущим"). В городе легко стартует с отличным разгоном до 60 км/ч. По расходу бензина всегда укладывался в 8,5 л летом и 9,5 л - зимой (это при моей динамичной манере езды).
    Железо приличное, окраска хорошая, цинковка и антикорозионка реальны, сидеть вертикально мне нравится, ТО сравнительно дорогое, но расходники можно купить самостоятельно и отдать сервисменам - цены на них в сервисе "заряжены" в 2-4 раза. Записывался на ТО за 1-3 дня.
    Стойка передняя толстая и закрывает обзор - но это беда всех современных легковых автомобилей.
    Ездить задом у меня получалось легко - привык еще на предудущих Гольфах. Но зеркала - отменные.
    Пластик в моем Гетце (2004 г.) был не жесткий, по тактильным ощущениям чуть жестче, чем в нынешнем Гольф+.
    Движек шумит после 3-х тыс., но у меня это были обычные обороты.
    За время эксплуатации (почти 3 года) сломался датчик АБС - гарантийный случай.
    5 - летняя гарантия давалась на двигатель и трансмиссию, а на всё остальное 3 года или 100 тыс. км.

    Общее впечатление от машинки - только положительное.
    Успехов в жизни.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 3 августа 2007 в 16:58
    Авто очень даже отличное. Не надо гнать про шум после 3000 об/мин (сядь в запорожец, вот там будет рёв двигла). Пластик отличный (ничего не скрипит как на ТАЗах). Я езжу без защиты картера и НИРАЗУ ничем не цеплял (иногда езжу по просёлочным дорогам).!!!!
    По поводу ТО, то если идти в Рольф, то там можно и 4 месяца ждать ТО. Есть ещё и другие хорошие дилеры. То, что ТО 15000 км стОит 16500 руб - опять враньё!!!! Про вмятины и качества металла враньё чистой воды. Обзорность не как в аквариуме, но и не минимальна

    Народ!!! Не надо слушать этого чудика!! Авто отличное. Я проехал уже 75500 км за 1,5 года. Меняю тока свечи, колодки, масло и то, что по регламенту положено.

    То что метал тонкий так это не вранье,а факт,поковыряйтесь в гугле.ком там очень много об этом пишут....А отзыв действительно чушь сплошная!
    0
    изменен 6 августа 2007 в 23:39
    Прав автор, во всем прав. На Гетц я смотрел дважды

    Бугага teeth
    Забавный юзер... 2 раза посмотрел и сделал вывод
    З.Ы. Женское авто? эт у нас ток в России, если маленькая машина, значит бабская, ну такая логика у многих...лично для меня женская машина, эт типо окаршенная в розовый цвет, будь-то хоть Хамер блин.
    0
    изменен 8 августа 2007 в 15:46

    З.Ы. Женское авто? эт у нас ток в России, если маленькая машина, значит бабская, ну такая логика у многих...лично для меня женская машина, эт типо окаршенная в розовый цвет, будь-то хоть Хамер блин.


    Кстати, прочитав на этом форуме несколько сотен отзывов и обсуждений к ним, я могу добавить что под категорию "женский" попадают не только маленькие авто, но и добрая половина хэтчбэков. Почитайте отзывы на матиз, один и тот же товарищ не поленился и в несколько отзывов написал что авто женское (мол, не позорьтесь). Женское оно или детское, но у товарища явные проблемы в личной жизни. Один раз написать — это выразить свое мнение, но несколько раз, да с эмоцией — это явно больное место.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 8 августа 2007 в 15:52
    За деньги Гетца прекрасная машина и не надо говорить что женская, это не одежда женских и мужских не бывает (исключение Матиз), а бывают экономичные авто для езды на работу и домой без понтов и дорогие... Удобная простая дешёвая, функцию работа-дом выполняет!!!

    Да нет как раз машины бывают женские .....особенно когда их "Космополитен" называет лучшей женской машинкой года
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 8 августа 2007 в 15:55

    З.Ы. Женское авто? эт у нас ток в России, если маленькая машина, значит бабская, ну такая логика у многих...лично для меня женская машина, эт типо окаршенная в розовый цвет, будь-то хоть Хамер блин.


    Кстати, прочитав на этом форуме несколько сотен отзывов и обсуждений к ним, я могу добавить что под категорию "женский" попадают не только маленькие авто, но и добрая половина хэтчбэков. Почитайте отзывы на матиз, один и тот же товарищ не поленился и в несколько отзывов написал что авто женское (мол, не позорьтесь). Женское оно или детское, но у товарища явные проблемы в личной жизни. Один раз написать — это выразить свое мнение, но несколько раз, да с эмоцией — это явно больное место.

    В большинстве случаев продублированный пост связан с лексич.ошибкой ....
    0
    изменен 8 августа 2007 в 16:01

    В большинстве случаев продублированный пост связан с лексич.ошибкой ....


    Чего??! Не понЯл omg
    0
    изменен 8 августа 2007 в 16:14

    Да нет как раз машины бывают женские .....особенно когда их "Космополитен" называет лучшей женской машинкой года


    И это глупо. Женщины могут спокойно надевать что угодно, ездить на чем угодно, вести на поводке собаку любой породы. А у мужиков сплошные комплексы.
    Вот живет мужик один. Ему нужна маленькая юркая машинка (в идеале даже одно-двухместная), но нельзя — засмеют. Скажут — "Раз у тебя на 40 см короче — значит ты не мужик". teeth
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 20:55
    Комментарий удален автором.
    изменен 19 августа 2007 в 21:39
    Что за ерунда получается?????
    Как только негативный отзыв, так сразу слышатся истошные крики о какой то заказухе или ещё бог знает о чём....
    ну кто мог заказать такой отзыв сами подумайте...ТАЗ что ли?????
    вроди как больше некому..... teeth teeth
    0
    изменен 13 января 2008 в 22:35
    Хотелось бы спросить таких Жорж и им подобных, кто с пеной у рта защищает гетс от нападок..А в чём собственно автор не прав и что конкретно лживого написано про гетс??????
    Давайте разберёмся;
    1. автор пишет, что из за широких задних стоек на гетсе сложно двигаться задним ходом...правда это или ложь????..думаю скорее правда...

    Да, правда в том что из за широких задних стоек на гетсе лично ему сложно двигаться задним ходом - мне нет, я могу посмотреь в зеркала
    2.автор утверждает, что подвеска жёсткая и что машину подбрасывает на неровной дороге.....правда????? правда чистейшая, потому что из за короткой колёсной базы ( 2.40 м ) её не может не подбрасывать, да ещё и задняя подвеска зависимая...так??? так...

    Подвеска жесткая - это так, но что значит подбрасывает? Меня лично не подбрасывает, да и на каких авто подобного класса подвеска не жесткая?...
    3.пишется, что посадка неудобная из за перпендикулярных сидений...
    хотя я с этим не полностью согласен, но в принципе бывает и поудобней посадка и, кстати, на задний ряд пролезть не ребёнку проблематично .....тоже в принципе автор не врёт.....

    Полностью не согласен, но то что бывает удобней это правда. Авотру надо почитать мануал на авто - там описаны способы регулировки сидений.
    4.насчёт жеского, звенящего пластика....чистейшей воды правда...

    Пластик как пластик. Да, на вид не дорог, но НЕ ЗВЕНИТ.
    5. двигатель шумноват и машина не едет...что шумноват, так это точно,
    насчёт того едет он или нет это мнение субьективное, вот Жорж пересел с Оды, например, и обалдел, летает как птица, а кому то покажеться динамика никакой......

    Согласен - двигатель шумноват, при оборотах более 3500
    6. по поводу того, что при реальном курсе до Нового года 26.3 все дилеры хундая торговали по 27.9 тоже чистая правда....

    Чистая неправда... для Москвы, по другим городам не знаю. В Москве, у всех дилеров цена на одни и те же комплектации была одна и та же и в рублях, в рекламном проспекте цена в рублях, на оф. сайте цена в рублях. Где и как автор раздобыл цену в $ - загадка.
    7.метал говорите не тонкий??? ну если пальцем можно его промять, то наверное, он всё-таки тонковат....не правда ли???

    Млин, да вам не угодишь... пластик жесткий, металл мягкий... Автору надо на танке ездить - пластика там нет вообче, а метал он точно своим пальцем не промнет...
    8. по поводу цены на ТО1 и нулевое тоже автор не врёт ( сам проверял ), да и очереди у дилеров на ТО приличные, потому и цены на это ТО такие......

    ЛОЖЬ ПОЛНАЯ ТО0 - ни что иное как рекомендация дилера, но никак не обязанность при не выполнении которой меня снимут с гарантии. ТО1 при пробеге 15 тыщ или 7500 (в зависимости от моего личного решения), межсервисный интервал 15 тыщ или 7500 соответственно. Единственное жесткое ограничение ТО должно быть не реже одного раза в год. Запись на ТО самое большое через три дня, по крайней мере по тел 1055060. Это как же его девушка убила авто что бы за ТО1 запросили 16,5 тыщ? omg Так что мой совет товарищу - в следующий раз купить своей девушке трактор.
    9. а ...насчёт дорожного просвета забыл..130мм????? тоже ложь???
    да нет тоже не соврал Игорёк.....

    Не соврал

    Так в чём же собственно автор врёт даже не пойму???? вроди как всё сходится........ да всё просто; просто всё подхваливали на все лады машину, а он взял да написал про недостатки....тут то и началось....
    всякие "мужички" типа Жоржа, которые ездят на женских авто всполошились и как ошалевшие стали доказывать что нет машина классная и отличная и он правильно её купил и т.д. и т.п.
    Я считаю, что человек имеет право высказать своё даже пусть отрицательное мнение и совершенно правильно, что Игорь не побоялся и высказал его!!!!! а если уж вступать в какой то спор, то надо конкретно сказать в чём автор не прав и аргументировать это не матом, кстати......
    Удачи на дорогах!!!!!

    Так вот оно в чем оказывается дело - в том что всполошились всякие "мужички" которые ездят на женских авто. Аргументированно спорить с тобой бесполезно, так как ты не владеешь информацией, а в споре используешь только свои эмоции wink
    0
    НаHyundai Getz25 ноября 2008 в 21:05
    - Подвеска жёсткая, на неровностях сильно подбрасывает - перекачанные колеса :)
    - Сервис слишком дорогой и не развитый - смотря где делать ;)
    - Сиденья перпендикулярные и неудобные - настраивать пробовал, тама регулировочки разные есть ;)
    - Из-за огромных задних стоек трудно двигаться задним ходом - нормально рулиться как по зеркалам, так и сразворотом корпуса.
    - пластик - выбирайте британские марки исключительно мелкосерийные и будет вам и кожа и дерево и ни какого пластика :))
    - 130 мм - вполне хватает чтобы ездить. Цеплял защитой всего 3 раза за год ;)
    - 1,6 едет от 2 - 2,5 тыщ оборотов, а вот после 3-4 это уже самолет :))
    - сиденья настраиваются без проблем. и ничего не болит и не ноет потом.
    - а к крылу камазом прислонялся? :))
    - ТО-0 обкаточное не обязательно ;) цена вопроса 2-4 тыщ руб смотря где делать.
    - то-1 в Рольфе чтоли за 16500 делал? :))) ну не удивительно. У меня ТО-1 встало в 6600 в корее мотор. запись за неделю.

    Афтар а ты когда-нибудь что-то сложнее велосипеда и роликов водил? :) Сам за рулем без инструктора? :) судя по всему - нет. :)


    - разгон 9,6 (1,6 ручка), можно заставить сильно понервничать много кого со сфетофора (дальше то обногят). Гонялся с А6, Лансером 2.0 и другими машинами - до 60-80 идут рядом. :)
    - про подвеску ни каких особых проблеме нет, да может раскачиваться на ямах н о не сильно. Казлит, как видимо у автора, только потому что диллеры бывают перекачивают колеса - ставишь 2,1-2,3 давление и ни каких проблем. Если машина начала прыгать - сразу проверяй давление в колесах.
    - про посадку, машина компактная городская, сложно в ней организовать лежачие места ;) посадка как на стуле вертикальная, такая какая есть, она не утомляет и от нее ни чего не болит. Хотя раньше посещали мысли о покупке подушки под поясницу, потом подправил сиденье и все путем стало.

    ну и т.д. ;)
    0
    бешеный слон
    изменен 19 декабря 2008 в 17:30

    Всем доброго времени суток! Всё комментировать не буду, т.к полностью согласна с Бешенным слоном. Но из личного опыта могу добавить следующее: 1. Покупала авто и обслуживаюсь в Рольфе(Алтуфьево). Про ТО-0 чистая правда - мне делать не стали, и с гарантии не сняли. 2. ТО-1 обошлось в 8000, дороговато, не спорю, но при этом по гарантии поменяли задний тормозной цилиндр, хотя ничего не говорило о том что с ним что-то не так , и соответственно я на него не жаловалась. 3. ТО-2 обошлось дороже, в 10130 рублей (всё там-же в Рольфе). Приятель проходил у другого официала (у кого не помню, врать не буду) с разницей в пару дней, ему обошлось в 10500 и мойка отдельно(+ ещё 300) 4. на ТО оба раза записывалась за 2 - 3 дня на удобное время. Может это мне так свезло? А в принципе можно найти СТО где нормо час дешевле, и ТО будет дешевле. P.S спорить ни с кем не берусь, сколько людей - столько мнений, а мне машина нравится. и , хотя финансы позволяют купить что-то подороже, следующую скорей всего возьму опять Гешу. (если с производства не снимут :))

    0
    Добавить комментарий