31 января 2007

Hyundai Getz

Прошу судить не строго, т.к. это третий авто на котором я ездил и езжу. 1-й была 99-я ещё в автошколе, 2-й моя личная ОКА (немного тюненая). Getz купили в середине декабря 2006. Накатал только 2986 км (обкатка 3500км), но проблем никаких вообще не возникало (только с подаренной дилером магнитолой).



Собрались семьёй купить авто. Долго выбирали и колебались от миди до макси и внедорожников. Остановились на хечбеках. Долго высматривал в инете нужные мне машинки и остановился по соотношению цены и качества на таких: Fiat Panda, Ford Fiesta, Opel Corsa, Honda Jazz, Hyndai Getz, Dewoo Matiz. Домашние отмели сразу Панду, Фиесту, дорогой Джас, коротышку и не красавца Матиса и осталось выбирать только между двумя итальянской Корсой и корейским Гетцем.



По техническим характеристикам они были более или менее похожи: 1,8л 90 сильный Opel (по-моему) и 1,6 97 сильным Hyndai.



Прошлись по салонам - приценились, но не смотря на свои размеры в Корсе удобно только спереди, и то только водителю, пассажиру надо далеко отодвинутся назад (человек средней комплекции, 170 см. росту), чтобы ноги ушли под торпеду (под перчаточный ящик) - в прямом смысле слова, а иначе сидишь как на карачках, т.к. сиденья в Корсе с низкой посадкой.



Про задний диван я, вообще, "молчу": такое впечатление, что машина сужается к багажнику (хотя она шире Getz на несколько см.). Когда же водитель и передний пассажир устраиваются на своих "креслах" - сзади могут седеть только дети до 13-ти лет.



Но чего не отнять у Opel так это всяких красивостей и внешнего вида - машина красавица!
Извиняюсь, за пространные рассказы "не по теме", но хотел указать на преимущество Getz перед более дорогим вариантом хечбека. У Getz больше "лошадей", меньше вес, по-моему, на 300 кг., динамику не проверял (не дали покататься на Corsa). Стоимость у Getz меньше (также напичканный как и Opel за исключением особенностей итальянского и корейского автопрома) чем у Corsa. Getz у'же Corsa.



Вообщем Getz машина что надо (для города) - это моё мнение.


Совет автора покупателям Hyundai Getz 2006 г

Если пересаживаетесь с русского авто и при этом вам нужен дачно-городской аVтомобиль - то поверьте вы его уже нашли.
Еще советы

Достоинства:

  • Шустра

  • Удобна и мягка в управлении

  • Ёмкая подвеска

  • Относительно тихая (если не доводить до 4 т.о./мин)
  • Недостатки:

    Левая передняя стойка при поворотах часто заслоняет пешеходов, которые так и норовят за нею спрятаться. Мелочь, но: передний водительский коврик в комплекте сделан так что покрывает даже место куда ставиться левая нога, когда сцепление "отпущено". Так вот педаль сцепления так близка к этому выступу, что почти каждый раз выжимая сцепление я задираю ту часть коврика, который лежит на выступе. У девушек таких проблем не должно быть, у них ножка уже.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 31 января 2007 в 14:19
    Opel Corsa 1.4 - 90 л.с., Hyundai Getz 1.4 - 97 л.с. С моей точки зрения у Корсы 1 объективный недостаток - идиотская (другого слова не подобрать) коробка-робот Easytronic и отсутствие нормального автомата на самой популярной версии 1,2 л. Тем самым бравые ребята из GM автоматически "отсекли" львиную долю покупателей прекрасного пола, да и часть сильного тоже. Getz в данном отношении более сбалансированный автомобиль.
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 17 мая 2007 в 10:34
    Если вы ярый фанат механики или любите "покачать" левую ногу", то Изитроник [-X не для вас. Замечательная коробка! lightbulb Особенно мне нравится режим переключения на электронную механику. Встречаю урода на дороге, делаю кивок кпп влево и на "-", далее ускорение без проблем и на "+", почти как на спортивной секвентальной коробке. В автоматическом режиме не надо давить при разгоне "газ в пол", нужно чуть-чуть не доходить до конца хода педали и чуть ее отпускать при переключении передач, тогда ускорение происходит плавно. Кроме того есть и кик-даун, но я предпочитаю ручное понижение. Так что не надо "ля-ля" про Изитроник. Сейчас хочу брать себе новую Астру и только с "Изей".
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 мая 2007 в 21:46
    В автоматическом режиме не надо давить при разгоне "газ в пол", нужно чуть-чуть не доходить до конца хода педали и чуть ее отпускать при переключении передач, тогда ускорение происходит плавно.

    Ну и нафига оно надо?? Отдать за машину нормально так денег, а потом еще и разрабатывать методику плавного переключения. Если хотите обойтись без сцепления - берите автомат. А роботы пока несовешенны, если это конечно не DSG или SMG, которые стОят...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 18 мая 2007 в 22:09
    Сейчас хочу брать себе новую Астру и только с "Изей".


    Если почитать отзывы "счастливых" обладателей сего девайса на Астраклубе... ваш выбор не понятен...
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 20 мая 2007 в 13:57
    Смиялсо teeth teeth teeth teeth
    С каких пор Корса стала итальянской? teeth teeth teeth
    koles
    Корса оснащается АКПП с мотором 1,4. Настоящей АКПП!
    Sdesi
    А зачем что-то читать? Каких то абстрактных людей? Я проехался на тест-драйве lightbulb остался доволен lightbulb купил Астру с Изей (хотя раньше тоже думал, что изя-самое большое зло на свете teeth ). Насколько я понимаю, IgorSPb юзал изю и остался доволен.
    А то, что пишет аффтар про Гетц, даже не про Гетц, а какая плохая Корса, а Гетц лучший, читать забавно teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 мая 2007 в 11:13

    koles
    Корса оснащается АКПП с мотором 1,4. Настоящей АКПП!


    Есть такая комплектация, правда. Но стоит 18500 американских рублей.
    0
    изменен 2 июля 2007 в 20:32
    Мне почему-то кажется, что OPEL это немецкий автиомобиль, а не итальянский. teeth
    0
    изменен 8 августа 2007 в 15:07
    Мне почему-то кажется, что OPEL это немецкий автиомобиль, а не итальянский. teeth


    Автомобиль то немецкий, а вот сборка...

    Вот небольшой экскурс: http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?mode=hybrid&t=817

    А вот для тех, кому лень читать многабукфф:
    1982 — Опель строит новый завод в Сарагосе (Zaragoza) — Испания для производства Опель Корса (Corsa) — наиболее компактного автомобиля, когда-либо производимого компанией.


    Производство Опель Корса началось в середине 1982 года. Это была принципиально новая модель в производственной программе Опель.

    Первая волна этого семейства (Корса A: 1982 - 1993) включала только трехдверные хэтчбеки и двухдверные седаны с двигателями объемом от 1 до 1,3 л и мощностью от 45 до 70 л. с. Опель Корса по своей концепции соответствовал "Kadett", только меньшего размера. Естественно, с передним приводом. Это был первый "интернациональный" автомобиль Опель. Разрабатывался он в Германии, но производство узлов, агрегатов и деталей осуществлялось в нескольких странах. Двигатели и коробки делали в Австрии, некоторые детали кузова - в Германии, комплектующие шли из третьих стран, а общая сборка проводилась в Испании .


    Так что "Корса" отродясь имела испанский темперамент wink .
    0
    Добавить комментарий