28 апреля 2008

Hyundai Getz 1.1i

Купила себе Галку полгода назад и это моя первая машина. Сравнивать не с чем. Но я считаю для начинающих девушек это отличный старт. Она небольшая, вполне вместительная, и трое при желании сзади помещались. У меня трехдверка, поэтому ставлю сумку назад и никогда не беспокоюсь, что откроют заднюю дверь и сумку умыкнут.

Обивка салона просто супер, если запачкалась отлично ванишем отмываю. У меня механика и самая простая комплектация, нет даже стеклоподъемников. Зато она отлично рулит, слушается руль. Я не знаю, что такое "подруливать", но вероятно я не подруливаю...Удобно парковаться. Недавно крыло помяла, сделали по каско за сутки, правда в очереди 4 месяца простояла, но сделали ЗА СУТКИ!!! Это рекорд.

Так что в своей ценовой категории, а это 300 тыс. руб. для женщин само то. Меня удивляют милые барышни, которые ездят на Лоханах. Во-первых, жутко, во-вторых дороже. Набирает плохо, но разогнавшись и десятки обгоняю. Я не жду от ее 63 л.с. особой резвости, зато сегодня ехала по дороге, где наполовину снесли асфальт, ухабы, кочки, я как "газелька" с легкостью все проехала, достаточно высокий клиренс.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.1i 2007 г

Для милых дам, стартующих из позиции чайников в позицию "кими райконнен" (это чемпионт прошлого года формулы 1)...
Еще советы

Достоинства:

  • Маленький расход

  • Вполне шустрая после 60 км/час, но до 120

  • Четкое и легкое переключение передач
  • Недостатки:

  • Дешевый пластик, поселился сверчок

  • Глупая работа дворников

  • Плохо набирает. После 120 ездить не рекомендуется кажется неустойчивой, ощущение что ветром качает, но что взять малышка - городской аVтомобиль

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13332
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 28 апреля 2008 в 19:11
    "Меня удивляют милые барышни, которые ездят на Лоханах."
    1. А меня не удивляют барышни пишущие такое teeth teeth teeth
    2. У этих барышень, ездящих на логанах, есть думающие мужики wink
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 28 апреля 2008 в 21:00
    Зато она отлично рулит, слушается руль.

    По-видимому, другие машины руля не слушаются вовсе confused

    Я не знаю, что такое "подруливать", но вероятно я не подруливаю...

    А зачем говорить то, о чем не знаете?
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 22:33
    Страшно представить, что будет, когда дама пересядет на авто с двумя сотнями меринов под каблуком. Ответит всем критикам по полной программе (особенно сестрам по полу). А и то верно...Мягче с сестрами надо. smile
    0
    НаPeugeot 4007изменен 29 апреля 2008 в 10:40
    Ну конечно отзыв на эмоциях, но вчем то автор прав, девушка на логане смотрится поменьшей мере странно. Логан это рабочая лошадь и у неё (него) и аура такаяже, т.е как ты его не украшай (тонируй, диски, обвес ит.д) всё равно угрюмый и угловатыи парнокопытный. А Гец, трёх дверка, какого нибудь "прикольного" цвета смотрится весьма нарядно и вполне соответствует имиджу весёлой и неизбалованной девчонки. wink
    Но съезжать на геце с асфальта, надо аккуратней. Просвет ( под зашитой) около 10 см.
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 16:27
    Да, недолго проживет подвеска Гетца, если на нем скакать по дороге без асфальта....))) И дело вовсе не в клиренсе, а в самой подвеске, которая у Гетца достаточно жесткая и недостаточно энергоемкая. Чтобы так скакать, нужен Логан, на нем можно не то что скакать - нестись галопом по бездорожью...))))
    0
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2008 в 16:32
    Да, недолго проживет подвеска Гетца, если на нем скакать по дороге без асфальта....))) И дело вовсе не в клиренсе, а в самой подвеске, которая у Гетца достаточно жесткая и недостаточно энергоемкая. Чтобы так скакать, нужен Логан, на нем можно не то что скакать - нестись галопом по бездорожью...))))

    Ну как то девушка и Логан, не вяжется как-то...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 апреля 2008 в 16:36
    Да, недолго проживет подвеска Гетца, если на нем скакать по дороге без асфальта....))) И дело вовсе не в клиренсе, а в самой подвеске, которая у Гетца достаточно жесткая и недостаточно энергоемкая. Чтобы так скакать, нужен Логан, на нем можно не то что скакать - нестись галопом по бездорожью...))))

    Ну как то девушка и Логан, не вяжется как-то...


    Девушку вообще можно к очень ограниченному числу авто привязать. Так что не надо. Логан имхо лучше гетса. В салоне у логана нет ничего, неудобного девушке.
    0
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2008 в 17:01
    Да, недолго проживет подвеска Гетца, если на нем скакать по дороге без асфальта....))) И дело вовсе не в клиренсе, а в самой подвеске, которая у Гетца достаточно жесткая и недостаточно энергоемкая. Чтобы так скакать, нужен Логан, на нем можно не то что скакать - нестись галопом по бездорожью...))))

    Ну как то девушка и Логан, не вяжется как-то...


    Девушку вообще можно к очень ограниченному числу авто привязать. Так что не надо. Логан имхо лучше гетса. В салоне у логана нет ничего, неудобного девушке.

    Ну хорошо, лучше так лучше, здесь уже читал что калина лучше гетза, теперь логан, прикольно! Жаль только автомат коробку на Логан не поставить, ну ни за какие деньги... Да и по техническим характеристикам это совсем разные авто.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 29 апреля 2008 в 17:27
    Да, недолго проживет подвеска Гетца, если на нем скакать по дороге без асфальта....))) И дело вовсе не в клиренсе, а в самой подвеске, которая у Гетца достаточно жесткая и недостаточно энергоемкая. Чтобы так скакать, нужен Логан, на нем можно не то что скакать - нестись галопом по бездорожью...))))

    Ну как то девушка и Логан, не вяжется как-то...


    Девушку вообще можно к очень ограниченному числу авто привязать. Так что не надо. Логан имхо лучше гетса. В салоне у логана нет ничего, неудобного девушке.

    Ну хорошо, лучше так лучше, здесь уже читал что калина лучше гетза, теперь логан, прикольно! Жаль только автомат коробку на Логан не поставить, ну ни за какие деньги... Да и по техническим характеристикам это совсем разные авто.


    Впринципе девушку можно посадить за руль чего угодно, но захочит ли она на этом ездить. Им как правило плевать на "неубиваемость" и прочмие достоинства авто. Нужен внешний и внутренний вид авто и по возможности автоматическую коробку. Тут Логан проигрывает Гетцу всухую. Да и по качеству сборки и материалов он сильно недотягивает до корейца.
    С безопасность у геца получше будет . (если Вы конечно не приследуйте иные цели)
    А вот тёще Логан как раз, и по имиджу подходит.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 апреля 2008 в 19:49
    Да, недолго проживет подвеска Гетца, если на нем скакать по дороге без асфальта....))) И дело вовсе не в клиренсе, а в самой подвеске, которая у Гетца достаточно жесткая и недостаточно энергоемкая. Чтобы так скакать, нужен Логан, на нем можно не то что скакать - нестись галопом по бездорожью...))))

    Ну как то девушка и Логан, не вяжется как-то...


    Девушку вообще можно к очень ограниченному числу авто привязать. Так что не надо. Логан имхо лучше гетса. В салоне у логана нет ничего, неудобного девушке.

    Ну хорошо, лучше так лучше, здесь уже читал что калина лучше гетза, теперь логан, прикольно! Жаль только автомат коробку на Логан не поставить, ну ни за какие деньги... Да и по техническим характеристикам это совсем разные авто.


    С тем, что гетс современней чем логан технически, спорить очень трудно, кореец действительно впереди. А вот себе гетс не взял бы именно потому, что логан боле живуч подвеской (но это все конечно имхо). Да и не к тому я, я лишь хотел сказать о том, что лично знаю нескольких девушек на логанах, которые они купили вполне осознанно, во как! А вот ровнять с калиной логана не стал бы. Хотя дизайн калины менее спорный.
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 10:01
    Да, недолго проживет подвеска Гетца, если на нем скакать по дороге без асфальта....))) И дело вовсе не в клиренсе, а в самой подвеске, которая у Гетца достаточно жесткая и недостаточно энергоемкая. Чтобы так скакать, нужен Логан, на нем можно не то что скакать - нестись галопом по бездорожью...))))

    Ну как то девушка и Логан, не вяжется как-то...


    Девушку вообще можно к очень ограниченному числу авто привязать. Так что не надо. Логан имхо лучше гетса. В салоне у логана нет ничего, неудобного девушке.

    Ну хорошо, лучше так лучше, здесь уже читал что калина лучше гетза, теперь логан, прикольно! Жаль только автомат коробку на Логан не поставить, ну ни за какие деньги... Да и по техническим характеристикам это совсем разные авто.


    С тем, что гетс современней чем логан технически, спорить очень трудно, кореец действительно впереди. А вот себе гетс не взял бы именно потому, что логан боле живуч подвеской (но это все конечно имхо). Да и не к тому я, я лишь хотел сказать о том, что лично знаю нескольких девушек на логанах, которые они купили вполне осознанно, во как! А вот ровнять с калиной логана не стал бы. Хотя дизайн калины менее спорный.

    Не согласен, что Гетц технически впереди Логана, сказал бы, что они наравне, нет у Гетца принципиальных отличий ни по двигателю, ни по трансмиссии (за исключением АКПП, которой нет у Логана, и ЭУРа в некоторых комплектациях), ни по электронике. В этом плане у них паритет.
    Подвеска с точки зрения долговечности лучше у Логана, она длинноходная и энергоемкая, т.е., обладая большими ходами и упругостью она максимально гасит неровности и удары, минимально при этом изнашиваясь. У Гетца подвеска жестче, ее гораздо легче пробить до буферов отбоя, и живет она меньше при прочих равных. Но он лучше управляется за счет таких настроек подвески.
    0
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 апреля 2008 в 10:28
    МихаЧ написал: Не согласен, что Гетц технически впереди Логана, сказал бы, что они наравне, нет у Гетца принципиальных отличий ни по двигателю, ни по трансмиссии (за исключением АКПП, которой нет у Логана, и ЭУРа в некоторых комплектациях), ни по электронике. В этом плане у них паритет.
    Подвеска с точки зрения долговечности лучше у Логана, она длинноходная и энергоемкая, т.е., обладая большими ходами и упругостью она максимально гасит неровности и удары, минимально при этом изнашиваясь. У Гетца подвеска жестче, ее гораздо легче пробить до буферов отбоя, и живет она меньше при прочих равных. Но он лучше управляется за счет таких настроек подвески.[/quote]
    Нет разницы по двигателю, ну вы батенька даёте.... У Гетза 1.4-97 лс, 1.6-106 лс, а скока там у Логана то? wink У него 1.4-75 лс, 1.6-90 лс, объективней надо быть...
    0
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 апреля 2008 в 10:40
    МихаЧ написал: Не согласен, что Гетц технически впереди Логана, сказал бы, что они наравне, нет у Гетца принципиальных отличий ни по двигателю , ни по трансмиссии (за исключением АКПП, которой нет у Логана, и ЭУРа в некоторых комплектациях), ни по электронике. В этом плане у них паритет.
    Подвеска с точки зрения долговечности лучше у Логана, она длинноходная и энергоемкая, т.е., обладая большими ходами и упругостью она максимально гасит неровности и удары, минимально при этом изнашиваясь. У Гетца подвеска жестче, ее гораздо легче пробить до буферов отбоя, и живет она меньше при прочих равных. Но он лучше управляется за счет таких настроек подвески.

    Нет разницы по двигателю, ну вы батенька даёте.... У Гетза 1.4-97 лс, 1.6-106 лс, а скока там у Логана? wink У него 1.4-75 лс, 1.6-90 лс, объективней надо быть...[/quote] Да и стоит Гетз ровна на столько больше, насколько лучше, исключая дохлые двигатели 1.1 и 1.3...
    0
    НаPeugeot 4007изменен 30 апреля 2008 в 11:15
    МихаЧ написал: Не согласен, что Гетц технически впереди Логана, сказал бы, что они наравне, нет у Гетца принципиальных отличий ни по двигателю , ни по трансмиссии (за исключением АКПП, которой нет у Логана, и ЭУРа в некоторых комплектациях), ни по электронике. В этом плане у них паритет.
    Подвеска с точки зрения долговечности лучше у Логана, она длинноходная и энергоемкая, т.е., обладая большими ходами и упругостью она максимально гасит неровности и удары, минимально при этом изнашиваясь. У Гетца подвеска жестче, ее гораздо легче пробить до буферов отбоя, и живет она меньше при прочих равных. Но он лучше управляется за счет таких настроек подвески.

    Нет разницы по двигателю, ну вы батенька даёте.... У Гетза 1.4-97 лс, 1.6-106 лс, а скока там у Логана? wink У него 1.4-75 лс, 1.6-90 лс, объективней надо быть...
    Да и стоит Гетз ровна на столько больше, насколько лучше, исключая дохлые двигатели 1.1 и 1.3...[/quote]

    Полностью согласен. Гец проигрывает только подвеской , ито в городе это не так актуально. Логан ржавеет и ржавеет быстрей, чем ломается подвеска в том геце. Отзыв об авто для дамы, а сколько та дама накатает за 3-4 года(как правило у неё в семье есть ещё машина, эта так игрушка), максимум 100-120 тысяч. За это время с подвеской геца ничего неслучится (если по асфальту ездить).
    0
    merlin
    17 ноября 2009 в 14:08
    1,6 102 лошадки ещё....нынче имеется, да и на скорости думается мне на логане по спакойней буит)
    0
    изменен 1 мая 2008 в 12:14
    Так дама и ездит на 1,1 и это ей вполне подходит.
    0
    НаKia Sportageизменен 3 мая 2008 в 20:06

    А-у-у, гетцеводы. teeth teeth teeth teeth и иже с ними.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 3 мая 2008 в 20:10
    Это как ни прескорбно для моего города НОРМАЛЬНАЯ дорога biggrin
    Таких сотни километров в области. есть гораздо хуже, где колесо и вывесить легко!

    Ксати на фото отличная обочина, ровная, без колдобин и следов грейдера. У Вас почти автобан biggrin
    0
    НаKia Sportageизменен 3 мая 2008 в 20:27
    Это не у нас. И это не дорога.
    Это трасса Новгород-Великие Луки. teeth teeth teeth
    Вот уж точно автобан по рассейски.
    0
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 мая 2008 в 20:57
    Это не у нас. И это не дорога.
    Это трасса Новгород-Великие Луки. teeth teeth teeth
    Вот уж точно автобан по рассейски.

    Мда.... Даже слов не нахожу... Как специально раздолбали, а может это после бомбёжки teeth teeth teeth teeth teeth ?
    0
    изменен 3 мая 2008 в 21:32
    Лесовозы и фуры ездиют вот и разбивают , а лотать никто не хочет , вот и все . У нас пол России такими дорогами выложена . В любой облости любово города .
    0
    Добавить комментарий