Часть 2. Hyundai Getz
Сразу оговорюсь, что ничего экстраординарного не произошло: позади осталось детство (в виде обкатки механизмов) и, надо полагать, автомобильчик вступает в свой пубертатный период :), надеюсь, что нам удастся избежать превратностей трудного подросткового периода. В целом автомобиль бойко бегает по улицам Москвы, радуя неплохой динамикой и достойными потребительскими качествами, к которым, по моему мнению, следует отнести аккуратный салон, удобную посадку и раскладывающиеся по отдельности задние сидения. Совсем недавно имел возможность с товарищем поездить на Peugeot 203, поэтому отмечу еще одно немаловажное качество: просторность салона. В самые лютые московские морозы машинка заводилась без проблем! За 10 тыс. км имел только одну проблему: замена обкаточного минерального масла на синтетику (т.н. ТО-0).
Из недостатков, которые сейчас уже стали очевидны, отмечу следующее:
(1) Большой расход топлива (Аи-92) 8.5-9.0 л/100 км, что, безусловно, удивительно для двигателя такого скромного объема (1.3/89 л.с.);
(2) Проблема с обзорностью: спереди обзору мешают широкие ниспадающие с крыши передние стойки, а при взгляде назад - небольшой просвет заднего стекла. Тем не менее, обзорность назад может быть скорректирована использованием боковых полноразмерных зеркал, однако, эти зеркала имеют ярко выраженный панорамный эффект искажения расстояний до предметов;
(3) Не очень удобный очиститель ветрового стекла: две щетки разного размера еще ничего, но вот то, что маленькая щетка оставляет разводы прямо перед носом водителя - это повод для раздражения, правда как трещина на стеклах очков: со временем привыкаешь!
К минусу, пожалуй, можно отнести и маленький объем бачка под омывательную жидкость ~3 литра, его объема, вкупе с особенностями очистителя, явно недостаточно!
В остальном авто очень даже ничего: когда менял летнюю резину на зимнюю обнаружил, что передние тормозные диски вентилируемые! Тем не менее, рекомендую не пожалеть денег и заказать в качестве опции ABS, т.к. колеса Getz легко блокируются и нажатие на педаль надо научиться правильно дозировать!
Вот так. О приобретении ни дня не жалел: машина стоит своих денег. Очень приятна реакция таких же Гетцеводов, которые все чаще стали попадаться на улицах Москвы: невольно вспоминается былое автомобильное братство!



