Hyundai Getz 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
АКПП
передний привод
Кострома
16 октября 2008 → пробег 3000 км

Отличный автомобиль.

Много было перечитано отзывов перед приобретением этой машины. Она оправдала мои ожидания. Именно то, что хотел, то и получил. Надежная, маневренная, мощная, отлично держит дорогу, можно разогнаться, отлично смотрится со стороны.

Покупалась машинка новая. Брал богатую комплектацию. Есть АКПП, кондиционер, подогрев сидении, электропакет (окна/зеркала), ABS/EBD, задние дисковые тормоза, а также всякого рода отделка кожей да хромом. Брал, чтобы получать удовольствие от езды. 

Сильно переживал по поводу автомата. Дело в том, что хочется комфорта, но и гонять я иногда очень даже люблю. Как говорится, по настроению. Боялся за его адаптационные характеристики. Но нет - он оказался очень удобным. Когда я хочу гнать, то он переключает так поздно, как мне хочется. Когда едешь тихо,то он и переключает от 1500 обортов. Совсем не тупит. Переключает четко и незаметно. Только на тахометре замечаешь. Конечно, если нажать "в пол", то он подумает немного. Но не подводил при резких ускорениях и обгонах на трассе. Что касается трассы. Разгонял до 160 км/час. Держит дорогу уверенно. Не было ощущение, что это ее придел. Двигатель тоже не орет. При 120 км/час на тохометре 3000 оборотов, что очень удобно, так как получается удовлетворительная крейсерская скорость. Руль информативен на большой скорости. Машина не плавает. Тормоза отменные. Может быть, это благодаря задним дисковым.

Кузов спроектирован очень удачно. Машина создает впечатление маленькой. С точки зрения маневренности, перестроении, парковки, так вроде и есть. Внутри же оказывается много места. Комфортно находится и на переднем ряду, и на заднем. Кажется достаточно личного пространства. Это очень классно для такой маленькой машины. Двери закрываются мягко. Внутри элементы управления расположены удобно. Кондиционер летом спасал, а подогрев сидении спасает сейчас, когда уже прохладно. Ближний свет великолепный. Мне его хватает. Хотя есть и противотуманные фары.

Единственным неприятным моментом является непонятный шум сзади. Другие знакомые на таких машинах говорят, что у них он тоже присутствует. Правда, он стал появляться с холодами. Видимо, зимой он усилится.

В целом впечатление отличное. Я надеюсь, что машинка будет надежная. Пока она меня полностью устраивает.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

Надежный автомобиль с хорошим соотношением цена/качество. Не бюджетный авто. Корейская сборка.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая мощность двигателя, которая удобна по налогам, достаточна для уверенного разгона, хватает для  автоматической коробки передач
  • Отличный внешний вид
  • Уверенно держится на дороге (пробывал до 160)

Недостатки:

  • Жестковата подвеска
  • Всегда кажется, что сзади  что-то бренчит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
13657
Комментарии24 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 16 октября 2008 в 20:20

Не бюджетный авто А какие же тогда бюджетные? Я так как раз думал добротное бюджетное авто.

0
oleg sp
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantraизменен 17 октября 2008 в 21:34
Его как-то не отнесли к категории бюджетного авто, а именно авто, в котором много экономят ради достижения низкой цены.
0
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 16 октября 2008 в 20:41
Я тоже не думаю,что Гетс не бюджетен.Хотя-бы прикинуть расход топлива,на автомате по первости ест 14л!
0
глаголев александр
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantraизменен 17 октября 2008 в 21:32
По первости ест 10 литров по городу, несмотря на стиль вождения (исключая совсем экстримальных).
-1
mikdima
изменен 19 октября 2008 в 11:44
По первости(пробег 650 км, двигатель 1.4, автомат) ест 18-19 литров по городу, несмотря на сравнительно спокойный стиль вождения. Механик официального дилера "СИБКАР" в г.СУРГУТ на вопрос "Почему и что делать?" ответил, что это нормально, связано с прогревом(еще не наступили морозы) и если я хочу проверить это на спецоборудовании мне придеться заплатить 5000 кровных рубликов. А что дальше..?
0
НаHyundai Accentизменен 17 октября 2008 в 00:22
Хундаи вообще любят бензин. Тот же Акцент в городе может кушать от десяти до четырнадцати литров. Ничего удивительного в этом нет – простой двигатель, нехитрые автоматическая коробка и кондиционер. Надежность здесь поставлена выше экономии топлива. И в данном случае лучше пусть так.

Конечно, это бюджет. Не стоит обманывать, прежде всего, себя самого.

Единственное что смущает в этом отзыве – так это 3 000 пробега. Год-другой эксплуатации выявит много новых «ох», и вычеркнет не меньше старых «вау».
0
виктор беллоу
изменен 29 декабря 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
виктор беллоу
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantraизменен 17 октября 2008 в 21:36
Не обязательно. Судя по другим отзывам, машина хорошая. Кроме того, есть много знакомых, которые проехали достаточно много, чтобы узнать про "год- другой".
0
mikdima
НаHyundai Accentизменен 17 октября 2008 в 23:57
Разговор-то, товарищи, не про "хороший" это автомобиль или "плохой". Три тысячи киллометров автоматически означают одни восхищения типа "о, какой большой салон", "о, какой удобный багажник", "о, какие электроприводные зеркала". Тем паче, давайте честно, после (а значит - "на фоне") ВАЗ 21074.

Вот пойдет еще год-другой, и станет понятно, что не все так замечательно и идеально. И тут бы места по-больше, и там бы обзор по-лучше.

Я своим Акцентом тоже первый год дорожил и восхищался, как мог. А потом начал понимать, где кроются "подводные камни". Так и тут будет. Всегда так - идеальных машин-то нет.

А то, что Хундай есть технически беспроблемная марка - полностью согласен.
0
виктор беллоу
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantraизменен 18 октября 2008 в 22:40
Как правило, если речь не о мерседесе s600, мы покупаем не идеальный автомобиль. Мы это знаем. Я не пишу восхитительных од. Я прекрасно знал недочеты машины еще до покупки. Но у меня нет денег на мерседес, если бы я и думал, что он идеален. Когда брал "семерку", то тоже понимал, что это за консервная банка.
0
виктор беллоу
НаSuzuki Grand Vitara16 января 2009 в 02:06
у меня хундай элантра
двигло 1,6 122 л.с. нра ручке, расход даже зимой не превышает 9,7-10 л. (в городе)
0
НаPeugeot 4007изменен 17 октября 2008 в 16:03
Про гец, он в целом надёжен, немного дороже в обслуге акцента, и кузовные детали сильно дороги и долго ждать (это справедливо ко всем корейским авто, корейской сборки)
А с двигателем 1,6 на автомате он выпадает из разряда бюджетных. Но я считаю, что гец идеальный (ну почти) авто для большого города.
Апр акцент, они впринципе одного класса, акцент более крепкий, больше багажник.
У акцента более грамотная подвеска.А что косательно расхода,у акцента я на вскидку не вспомнил авто с движком 100 с + лошадей, которое кушалоб меньше (у меня средний был 9-9,5 на ручке)
0
НаHyundai Getzизменен 20 октября 2008 в 11:56
Виктор Беллоу! У меня Гетс 1.4 правда не автомат, уже на спидометре 14 000 тыс за пол года эксплуатации, и до сих пор у меня только впечатление "Вау" от машины.....а вот ваш Аксент, извениете за откровеннось немного попахивает...г......за год эксплуатации этой машины у многих моих знакомых скложилось очень плохое впечатление...яркий тому пример: Двери в Аксенте закрываються как на Вазе...все таки сборка машины играет не последнюю роль....на счет надежности Аксента не знаю....но думаю что машинка тоже не прихотливая...

mikdima отзыв конечно хороший, хотелось бы по подробнее о машине...Да и еще, не соглашусь с вами что 1.4 автомата достаточно по трассе...нужно хотя бы 2.0 двигатель для того что бы быть увереным, что при обгоне хватит мощности, когда надо это сделать как можно быстрее....
Я так понимаю у вас полная комплектация Гетса 1.4 автомат......ну не стоит такая машинка этих денег, еще и дорожает с каждым годом, за эти деньги можно подумать о приобретении другой машинки (мой Гетс в самой простой комплектации 1.4 МКП.....)
0
a_mne_poh
НаHyundai Accentизменен 20 октября 2008 в 13:58
Ну, так и полгода не возраст.

Извините за откровенность, но «отзыв» подразумевает под собой вопросы, возникшие в ходе индивидуальной эксплуатации, перечисление выявленных недочетов конструкции и особенностей автомобиля, а не восхищенное описание, которое можно найти в любом рекламном буклете.

Я еще раз повторяю – речь не идет о том «хороший» Гетц автомобиль или «плохой». Речь идет о том, что, пройдя 3 000 километров, отзыв писать просто рано, поскольку сам автор и автовладелец по совместительству не успел выявить все «неприятные моменты». Пока только «непонятный шум сзади». А есть же еще практичность и удобство. Вот про это и надо писать прежде всего! А не про тормоза отменные да сборку корейскую. Последнее вам прекрасно расскажут в хундаевском автосалоне.

За акцент попахивающий – отдельное спасибо. Но, спорить не стану, поскольку за четыре года успел выявить практически все недостатки и достоинства этого бюджетного автомобиля, и двери, «которые закрываются, как на ВАЗе» меня взволновали как-то меньше всего. Тут, кстати, можно перефразировать автора, сказав, что «если речь не о мерседесе s600, мы покупаем неидеальный автомобиль».
0
виктор беллоу
НаHyundai Getzизменен 20 октября 2008 в 14:20
Кстати Виктор! У вас очень хороший одзыв про Аксент, и пробег авто вроде небольшой, вы уже много интересного написали в своем отзыве а говорите что 3000 тыс это не пробег?? Это наверно больше зависит от стажа вождения, и от количества эксплуатируемых ранее авто исодя из этого могу заметить что у вас большой стаж не на одном транспортном средстве?? или я ошибаюсь?
Да а отзыв про Аксент действительно понравился.....просто его было интересно читать..Вот!
0
a_mne_poh
НаHyundai Accentизменен 20 октября 2008 в 15:21
Спасибо, конечно. Дело, на мой взгляд, не в стаже, и не в количестве того, что было «до». Дело исключительно во времени эксплуатации. Просто за четыре года вышло много новых автомобилей, несколько раз менялись мои личные требования к технике и ожидания от неё, выявлялись новые «нетехнические» недостатки.

Просто, сколько уже было отзывов, где владельцы нахваливали свои автомобили. И это понятно – человек купил то, что посчитал нужным и, да, drvad, адекватным по деньгам. Однако, мне, как стороннему читателю, было интересно узнать именно про конструктивные недостатки, недоработки дизайна. А в первое время их просто не замечаешь – это факт. Период восхищения может продлиться две недели, а может – и год.

Отзыв-то хороший, но написан рано.
0
виктор беллоу
НаHyundai Accentизменен 21 октября 2008 в 16:57
А мне кажется нельзя и по времени эксплуатации судить - вот например автор за пол года только 3000 наездил, а кто-то 23000 или 43000, и даже за такое малое время эксплуатации уже может оценить достоинства и недостатки авто... А на счет восхищения вообще нужно просто проехать на машине классом выше и оно сразу исчезнет и появится объективное мнение о своей машине)))
0
виктор беллоу
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra27 ноября 2008 в 20:36
Так а что тут не замечать. Глаза же у меня были и до покупки. Ничего не меняется со временем. Какие-то мелочи есть, но они не существенны. Я, конечно, напишу о них позже.
0
a_mne_poh
изменен 29 декабря 2009 в 10:10
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Accentизменен 20 октября 2008 в 15:23
За 400 - нет.
0
drvad
изменен 20 октября 2008 в 17:10
1 китайский
2 Picanto
3 Б/У выбор огромен
4 Пежо206 (417тыс)
5 Фиеста робот (377) автомат(425)
6 пежо107только это вроде А класс?
0
gon
изменен 29 декабря 2009 в 10:10
Комментарий удален автором.
gon
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra27 ноября 2008 в 20:34
Китайские машины - не вариант. Пиканто - на вкус и цвет, но такой сугубо женский по ощущениям автомобиль я бы не взял. К тому же он меньше. Бу не принимается. Пежошки менее надежны. Фиеста будет дороже в схожей комплектации и без автомата.
0
НаHyundai Accentизменен 20 октября 2008 в 15:23
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий