Hyundai Getz 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 ноября 2008 → пробег 15000 км

Часть 2. Отзыв после 15,000 тыс км.

Хендай Гетс не подвел...

Настал момент поделиться с вами мнением о гетсе после 15 000 км эксплуатации автомобиля! Ну а теперь обо всем по порядку...

Общее мнение о машине

Собственно с предыдущего моего отзыва мнение о машинке осталось только положительное. За все 15 000 тыс км под капот заглядываю только посмотреть масло (для собственного спокойствия) и залить омыватель, антифриз почти не выкепает, так что за ним следить особо не нужно! Машина как до и после обкатки бегает превосходно..

Испытание дорогой

Летом в отпуске ездил из Питера в Калугу, с заездом во Ржев что составило примерно 2000 км туда и оратно. По трассе машина ведет себя отлично, вне населенных пунктов держал скорость 140 км/ч, очень комфортная  скорось езды для Гетса. Напомню что двигатель у меня 1.4 МКПП 97 лошадок. Совершать маневр обгона не составляет труда на высоких оборотах машина себя показывает с хорошей стороны.  Если фура едет 80 км/ч дожидаешься полосы для обгона вкл 3 передачу, ну или 4 взависимоти от скорости, и обходишь ее как стоячью (ездил на 2110 такой прыткости не наблдал), представляюю что можно сделать на машине с 2.0 литровым движком=) Теперь о расходе заправил в Рыбацком окраина Спб полный бак 45 литров АИ 92, хватило мне примерно на 700 км пути что примерно 7 литров на 100 км при рваной езде от 140 и до 80км\ч в населенных пунктах а по трассе Москва питер их не так уж и мало.. Обратно возвращался через Клин и на Ленинградское шоссе бака хватило бы до Новгорода, но заправился пораньше так как боялся обсохнуть..

За все время дороги очень устала спина, может это и из за конструкции сидений, я не знаю, но на такие расстояния я еще никогда не выезжал. Ехал я до точки назначения практически без остановок, не считая остановок по нужде=) Но что странно на обратном пути дороги дискомфорта практически не ощущал.....мое мнение такое вы попробуйте в удобном кресле, даже не в машине посидеть просто без движения часиков 12, и посмотрим заболит спина или нет так что немогу отнести это к существенным недостатком..

По приезду в Питер заметил что что то скрипит в салоне очень долго не понимал,  оказалось при перевозке пассажиров задниее сиденья упераються в пластик багажника, он и вызывает скрип, но это все мелочи и особо не беспокоит т.к чаще езжу один, да и достаточно включить тихонько музыку скрипа не слышно он не назойливый....читал на разных форумах, говорят у кого он Есть а у кого и Нет....мне не повезло=)

Когда отдыхал в Калуге столкнулся с еще одно "проблемкой" Машина у меня черного цвета, а жара в те дни стояла +30, и при открытии задней дверей скрипели петли, обяснить это очень просто, метал при нагреве расширяеться , петли были тому не исключение=), приехав в Питер проблема отпала сама собой, погода у нас была намного холодней около +18 градусов.

Езда в городских условиях

Об этом долго говорить не буду, Гетс машина класса B, она и была создана для городских условий эксплуатации. Парковаться очень удобно, т.к габариты Гетса небольшие. В пробке тоже всегда можно пролезть вперед, куда другие машины не пролезут....Разгон оставляет желать лучшего, на малых оборотах и при разгоне со светофора хотелась бы порезвей, но тут опять с чем сравнивать( классику на светофоре уделать не составляет труда), а вот после 2.5 тыс/об у машины появляеться внутреняя энергия и езда превращаеться в удовольствие, правда расход бензина значительно  увеличиваеться до 10 литров на 100км, зимой думаю будет больше, прибавиться расход на прогрев машины...

Остальные качества Гетса

О багажнике машины повторяться не буду лично мне его хватает, я человек пока не семейный и если надо перевезти габаритные грузы откидываете два задних сидения и забиваете машину по полной, исходя из паспортных данных не боле 500 кг.... обзорность заднево вида отличная, пользуюсь всегда панорамным зеркалом, печка тоже порадовала, на 2 скорости прогревает салон достаточно быстро, сейчас планирую поменять резину, со штатной на более дорогую, штатная музыка не очень, для любителей громко послушать, она не подойдет, я решил эту проблему просто..поставил усилок и активный саббуфер, не меняя штатных колонок. Щетки штатные уже на помойке, начали шуметь, поставил безкорпусные и машина преобразилась и щетки оличные....Клинерс маловат, у меня стоит защита на даче пару раз цепанул за дорогу..если не ошибаюсь 135 мм

Добавить к моему первому отзыву больше нечего...о Гетсе только положительные впечатления...



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

Если вы хотите недорогую надежную иномарку то берите Гетс, вы не пожалеете, для первой иномарки это самый идеальный вариант, правда последнее время они подорожали, если бы я сейчас брал машину то купил бы Гетс 1.6 =) МКПП.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный, надежный
  • Недорогой
  • Резвый
  • Дешевый в обслуживании

Недостатки:

  • Небольшой клинерс
  • Расход топлива
  • Разгон
  • Штатная музыка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии18 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 13 ноября 2008 в 16:03

представляюю что можно сделать на машине с 2.0 литровым движком=)

Они бывают с 2.0 литровым движком???confused

0
НаHyundai Getzизменен 13 ноября 2008 в 16:22

Нет это к слову про другие машины у которых 2.0 литра под капотом, и 150 лошадок biggrin

+1
a_mne_poh
НаKia Ceedизменен 13 ноября 2008 в 16:37
но было бы приколько на гетц - такое поставить))...
в пробках можно было перепрыгивать - через машины впереди стоящие
0
a_mne_poh
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 13 ноября 2008 в 16:59
Если машина с 2 литрами, но весом под 2 тонны, то побежит не лучше!!!
0
pablo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 2 декабря 2008 в 18:19
У меня машина с 2 литрами(150 лошадей), весом под 2 тонны. Привод задний, правда. Если хочешь резво гонять по городу(0-80) то тяжеловата, приходиться ездить на высоких и расход 14 литров. А вот на трассе...150 - это только начало. И ,кстати, вообще никакой разницы - что пустая, что забитая народом и вещами...
0
a_mne_poh
НаVolkswagen Golfизменен 14 ноября 2008 в 23:44
Clio RS 2,0 (197 л.с.) скорость до 100 км/ч за 6,9 секунд
0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picassoизменен 13 ноября 2008 в 16:37
На мой взгляд GETZ одо из лучших предложений, за эти деньги. Друг недавно приобрел себе, 1,4 97 л.с.. И скажу вам этих сил предостаточно, машинка очень резвая. Из минусов. Практически полное отсутсвие багажника, и уже упомянутый скрип заденего кресла. Ну и еще пожалуй, то что скоро модель снимут с производства, и запустят новую которая будет значительно дороже.
0
andrey84
НаHyundai Getzизменен 13 ноября 2008 в 16:48
Сейчас вообще за модой и новинками трудно угнаться =)
0
НаAudi A6изменен 14 ноября 2008 в 10:27
Динамика-динамикой, но есть в подобных машинах (именно 1,4 и ниже) один огромный недостаток: дико не хватает тяги на низах. Пока дорога относительно ровная, все прекрасно; надо перевезти побольше груза/пассажиров или дорога на подьем (в гараж заехать, на бордюр или эстакаду) - ВСЕ, ПЕСЕЦ!! Постоянно надо подгазовывать, а это, согласитесь, не есть хорошо. Особенно в условиях города
0
pavars
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 2 декабря 2008 в 18:21
У друзей Фабия 1.2 - на поребрики и в горку спокойно едет с полным салоном. Кончено передачу приходиться понижать, но ничего, никто от этого еще не умер...
0
НаHyundai Getzизменен 14 ноября 2008 в 11:24

Не соглашусь....я лично в этом проблемы не вижу. Самое главное это прокладка между рулем и сиденьем...!

+1
НаVolkswagen Golfизменен 14 ноября 2008 в 23:45

эх... 135 , у мя 120, все ок :) тяги на низах да, мало, но это проблема всех малолитражек и "жизнь" ничинается после 3000-3500
0
НаRenault Symbolизменен 15 ноября 2008 в 16:47
А у меня 1,4 98 л.с. - трогается с холостых, а задом так еще притормаживать приходится на парковке. Хотя, конечно, окончательно оживает к 3000 об. - как будто машине пинка дали.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 16 ноября 2008 в 17:49
Любой инжектор трогаеться с холостых будь там хоть 0,7 литра
0
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra15 января 2009 в 15:33
Все относительно. Машинка по соотношению вес/мощность - отличная. Резво ходит. У меня автомат, но даже на автомате и двигателе 1,4 можно быстро ездить.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20015 января 2009 в 16:21
У друга была 1,4. Очень резвая. На трассе шли за Паджеро ни в чем не уступая до 160-170 км/ч. Недостаток очень маленький салон. Очень маленький и плюс низенькая. Цеплялись за все. Ну а теперь слава Богу продали)))
0
НаFord Focus 8 августа 2009 в 12:15
Хороший отзыв!
Про клиренс, зря так говорят, Getz это же не паркетник! У меня тоже стоит защита, но приходится и зимой по сугробам лазить, и летом по дачам, а дороги там очень не ровные, в песке "зарываться", крайне редко цепляю днищем дорогу. НА трассе, до 160 разгонял Гешу, дорогу держит отлично, но вот расход, моментально возрастает. Про багажник, постоянно приходится друзей и родственников провожать и встречать, умещается много чемоданов! И даже не приходится отодвигать сидения. И при полной загрузке в 4 человека тяга конечно слабеет, но, чуть больше газу и нормально. А если габарит, спокойно откидываю сиденья и в путь! Приходилось перевозить 60 коробок бумаги для плоттера формата A1. Так что, отличная машинка GETZ! :)
+1
НаAudi A6изменен 18 марта 2010 в 11:21

Про усталость спины и сиденья: Сиденья действительно ужасные, пригодные только для коротких городских поездок - на дальняк ни в коем случае... ну, или только, если Родина-мать пошлет.... Это вообще, недостаток многих современных машин класса Б. Про все сказать не могу - сам ездил на Гетс и ФИесте... Это ужасно.... Да, машинки бегут, и довольно резво, но все-таки, проектировались они для города, и более-менее продолжительная езда-это мучение. Подушка сиденья очень короткая, у человека более-менее нормального роста ноги "свисают". И еще - сиденья очень узкие. Ехал на Гетсе по маршруту Смоленск-Москва, уже к Вязьме ноги затекли. Обратно ехал на пассажирском, и пытался поспать...это НЕВОЗМОЖНО! Спина реально не помещается... сваливаешься то вправо, то влево... После этой табуретки пересел к своей девушке в старенькую Корсу Б - тоже Б класс, только середины-конца девяностых, так там сиденье - уже как кресло, на фоне гетса, на дальняки можно ездить смело.. (что я и делал одно время).

з.ы. Когда добрался до своей А6 ауди, 96 год..... Мда..... no comments

0
Добавить комментарий