Hyundai Getz 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Старый Оскол
3 декабря 2008 → пробег 7000 км

Рекомендую!

Сначала я расскажу о том как выбрал этот замечательный автомобиль, до него, кстати, ездил на ВАЗ-21063. Начал собирать деньги примерно за полгода до покупки, и одновременно выбирать новую машину, ориентируясь на 350...400 т.р. Прочитал много журналов, обзоров в интернете, беседовал со знакомыми, и решил брать Рено-Логан. Вместе с женой и соседом поехали в салон посмотреть, поговорить с менеджерами. Но при осмотре жене Логан категорически не понравился, хотя на улице видели неоднократно и уже ездили на нем (в такси), плюс безразличное отношение менеджеров. Посмотрели другие машины: Символ — более качественный, но такой же кургузый, а цена — с 400 только начинается; Клио — хорош, но цена!; Меган тоже дороговат. Решили ехать домой и подумать ещё. По дороге зашли в пару других салонов, выходили из низ почти сразу... Под конец заехали в салон «Hyundai». В зале стоял бежевый «Getz», ну естественно и другие модели, но нас с женой привлек именно он. Подошли поближе — внешний вид симпатичный, салон вместительный и качественный, цена устраивает, технические характеристики тоже, менеджеры внимательны и обходительны. Решили что это — лучший вариант, и с чувством удовлетворения поехали домой. Неделю после этого я изучал всё, что мог найти про «Getz», и через неделю поехал заказывать и вносить предоплату. Через две недели, я выехал из салона на бежевом «Getzе», с кондиционером, ABS, РКП и двигателем 1,4. В салоне поставили защиту картера, сигнализацию и положили коврики.

Началась обкатка. Через пару дней, не проехав на нем еще и 50 км, поехали ставить на учет в областной центр — Белгород, это примерно 150 км плюс обратно. Выехали ночью, часа в 4. Первые впечатления после «Жигулей» - будто пересел с мотоцикла в автомобиль. Полная тишина и комфортная температура в салоне, нигде не дует, очень яркий ближний свет, хорошие омыватель и дворники, мощный движок и мягкий ход. Доехали несмотря на тяжелые условия (ночь, метель почти всю дорогу, занесенная снегом трасса и на летней резине) весьма комфортно и быстро — держал километров 80-90. После этой поездки наездил уже 7000 км за 10 месяцев, это езда по городу, на дальние расстояния (до 350 км в одну сторону), выезд на природу. Эксплуатируется машина с февраля с.г., почти ежедневно, на ночь оставляю на стоянке во дворе. В салоне сделали ТО-0 и установили магнитолу — только приятные впечатления. Первая эйфория уже прошла, и теперь могу взвешенно рассказать о достоинствах и недостатках машины. И скажу сразу — первые перевешивают вторых. Машина своих денег стоит и варианта лучше я пока не встречал.

Достоинства:

1) Высокое качество деталей и сборки: ничего не скрипит, не отламывается. Ездишь и не думаешь о том, как же все это работает.

2) При довольно мощном двигателе — низкий расход топлива. 7-8 л на сотню зимой или летом с кондиционером.

3) Малые габариты и маневренность. Позволяет без проблем парковаться почти везде, где это возможно.

4) Достаточно объемный салон и багажник. Проблем в реальной жизни с размещением груза и пассажиров никогда не возникало.

Недостатки:

1) Низкий клиренс. Знал про это когда покупал, но посчитал, что мне хватит, больше и не надо. В действительности так оно и есть, просто неприятно цепляться защитой. Несколько раз цеплялся ей на трассах, когда попадал в асфальтовую колею от большегрузов, ну и естественно, на грунтовых дорогах. Но в городе, для чего и предназначена машина, низкий клиренс совершенно не создает неудобств, я, правда, не езжу по газонам и не паркуюсь на тротуарах, так что этот недостаток относительный.

2) Расположение ручки коробки передач — она слишком отнесена назад, в итоге руку приходится заносить назад. После того, как заметил это, стал смотреть в других машинах — в большинстве моделей она вынесена вперед. Но этот недостаток так же относительный, т.к. кому-то это может и удобно, по крайней мере, я не встречал жалоб.

Все. Остальные замечания, которые я встретил в предыдущих отзывах, как то: отсутствие выдержки времени в работе стеклоочистителей, нет их автоматического включения после обмыва ветрового стекла, неудобные сиденья, малый объём багажника, слабый свет, и т. д. и т. п., жалуются даже на то, что их обгоняют тюнингованные ВАЗы — все это, по моему несущественно и вполне устранимо путем приобретения доп. оборудования. Если неустранимо - значит всё это есть, но в других авто, и за другие деньги))).



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г

Рекомендую!

Еще советы

Достоинства:

  • Высокое качество деталей и сборки: ничего не скрипит, не отламывается. Ездишь и не думаешь о том, как же все это работает.
  • При довольно мощном двигателе — низкий расход топлива. 7-8 л на сотню зимой или летом с кондиционером.
  • Малые габариты и маневренность. Позволяет без проблем парковаться почти везде, где это возможно.
  • Достаточно объемный салон и багажник. Проблем в реальной жизни с размещением груза и пассажиров никогда не возникало.

Недостатки:

  • Низкий клиренс. Знал про это когда покупал, но посчитал, что мне хватит, больше и не надо. В действительности так оно и есть, просто неприятно цепляться защитой. Несколько раз цеплялся ей на трассах, когда попадал в асфальтовую колею от большегрузов, ну и естественно, на грунтовых дорогах. Но в городе, для чего и предназначена машина, низкий клиренс совершенно не создает неудобств, я, правда, не езжу по газонам и не паркуюсь на тротуарах, так что этот недостаток относительный.
  • Расположение ручки коробки передач — она слишком отнесена назад, в итоге руку приходится заносить назад. После того, как заметил это, стал смотреть в других машинах — в большинстве моделей она вынесена вперед. Но этот недостаток так же относительный, т.к. кому-то это может и удобно, по крайней мере, я не встречал жалоб.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 3 декабря 2008 в 17:31
Ну допустим символ стоит не 400, а от 340 (новый от 370-ти, но авто уже другое и 16кл.по-дефолту). А год назад, если не изменяет память - от 329. 70 тыщ для машин этого ценового сегмента - серьезная сумма!
Ничего не имею против гетца, если малый клиренс действительно не помеха и не самовнушение.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 3 декабря 2008 в 18:21
"В салоне сделали ТО-0 и установили магнитолу — только приятные впечатления."
Вот всё-таки здорово, что в Гензах майфона нет вообще никакого изначально. Не переплачиваешь за совершенно бестолковую и некачественную вещь!) Посмотрите что ставят на авто такого класса...(
+1
lloyd_kgd
НаKia Ceed 4 декабря 2008 в 09:10
это да....некоторые просто аудиподготовку делают...без установки магнитолы
-1
lloyd_kgd
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2008 в 15:53
Например? В тех же рено штатная очень неплохая, в шевроле тоже, а про соньковскую форда вообще молчу
-2
trinux
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 4 декабря 2008 в 17:35
Вы не меломан я так понимаю) Могу с полной уверенностью вам сказать, что заводская "музыка" это очень и очень не интересно (только если это не Лексус))) и не выдерживает ни какой конструктивной критики. Тем более в машинках, в которых так или иначе пытаются сэкономить на всём...
0
lloyd_kgd
НаVolkswagen Golfизменен 6 декабря 2008 в 13:00
renault clio в комплектации mtv edition , на батином c-max sony premium , в шевроле aveo система от blackpunt хм... xD считай как хочешь

0
НаHyundai Getz 3 декабря 2008 в 18:59

Вот по поводу расхода не согласен у меня 1.4 без кондиционера расход по городу 10 литров по трассе около 8 литров, но опять повторюсь что это зависит от стиля езды, Гетс высокооборотистая машина поэтому кручу всегда больше 3000 об только потом переключаю передачу, некоторые крутят и более 4000 тыс!

Символ — более качественный, но такой же кургузый ха ха ха biggrin посмеялся спасибо! отзыв хороший!

0
a_mne_poh
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 3 декабря 2008 в 23:26
Жене такой же купили в конце мая, только на автомате. За свои деньги - машина отличная.
По поводу клиренса с автором не совсем согласен, реально пока не цепляли нигде. Сам езжу на Lancere 9, где проезжает Lancer - спокойно проходит и Getz.
Автору удачи на дорогах!
0
НаFord Kuga, Peugeot 308 4 декабря 2008 в 13:57

Наверное при пересадки с ВАЗ 21063 на иномарку, причем в принципе не плохую, эмоции разрываютtongue!!! Вот бы испытать!!

Отзыв нормальный, только ремарочка, не РКП, а МКП ,если у Вас ручка.Удачи на дорогах!

0
НаГАЗ Volga Siber 4 декабря 2008 в 17:25
Отъыв необъективный, ибо до салона Шевроле не доехали)
0
jack daniels
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 4 декабря 2008 в 17:37
А читали в ГЗРэ сравнение Шевроле и Хундайчика?)) Хундайчик всё-таки по-интереснее вышел. И там всё вполне аргументированно)
0
lloyd_kgd
НаГАЗ Volga Siber 4 декабря 2008 в 17:45
Нет, не читал. А что с чем сравнивали? Если б автор доехал до салона Шевроле, читали б мы отзыв о замечательном Лачетти, которому всякая мелочь типа Гетцев в подметки не годится)
0
jack daniels
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 5 декабря 2008 в 01:13
Шевроле Авео vs. Хундай Гетз!) А вы всё про Лачетти для про Лачетти...)
0
lloyd_kgd
5 декабря 2008 в 09:04
Это который в полтора раза меньше, но при этом стоит стоко же? Не, ну честно не понимаю... Авео 1.4 нынче дороже лачетти. Если не ошибаюсь 380 против 373! (5дв). К чему это?
0
_serge_
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 5 декабря 2008 в 13:21
Мал золотник, да дорог!)

Но с чего вы взяли что в полтора?
Авео - д/ш/в - 3920/1680/1505
Гетз - д/ш/в - 3825/1665/1490

Авео чуть тяжелее и кобылок на 13 меньше)
Да Авео в минималках и Гетза дороже...)
0
lloyd_kgd
5 декабря 2008 в 14:19
Я ща не про гетц. А авео vs лачетти
0
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 4 декабря 2008 в 18:01
Машина отличая, слов нет. У жены была такая. Примерно за 20 000 пробега кроме плановых ТО и замены лампочки в передней фаре больше ни чего не делали. Зимой когда были морозы под 30 заводилась легко. Единственно что не понравилось - очень жесткая подвеска. На кочках сзади очень сильно трясет. Ребенка укачивало. Однако недостатком это считать нельзя, а особенностью конкретной модели.
Удачи на дорогах.
0
micman
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 4 декабря 2008 в 18:10
Когда Гетца покупали жене, брали на тест-драйв Митсубиси Кольт и Форд Фьюжен - так вот там действительно трясет, в Гетце комфортней. Да и резина на Гетсе не самая плохая, у меня на Лансере намного шумнее.
0
magnate
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 5 декабря 2008 в 01:15
По мимо жёсткой подвески, он ещё и коротенький... Ещё бы там не трясло( Но для городского автомобиля думаю всё-таки это в пределах допустимого...
0
4 января 2009 в 16:09
Подвеску можно назвать скорее плотной,чем жесткой. Укачивает потому,что она еще и короткоходная. У меня с ребенком то же самое.
0
Добавить комментарий