Рекомендую!
Сначала я расскажу о том как выбрал этот замечательный автомобиль, до него, кстати, ездил на ВАЗ-21063. Начал собирать деньги примерно за полгода до покупки, и одновременно выбирать новую машину, ориентируясь на 350...400 т.р. Прочитал много журналов, обзоров в интернете, беседовал со знакомыми, и решил брать Рено-Логан. Вместе с женой и соседом поехали в салон посмотреть, поговорить с менеджерами. Но при осмотре жене Логан категорически не понравился, хотя на улице видели неоднократно и уже ездили на нем (в такси), плюс безразличное отношение менеджеров. Посмотрели другие машины: Символ — более качественный, но такой же кургузый, а цена — с 400 только начинается; Клио — хорош, но цена!; Меган тоже дороговат. Решили ехать домой и подумать ещё. По дороге зашли в пару других салонов, выходили из низ почти сразу... Под конец заехали в салон «Hyundai». В зале стоял бежевый «Getz», ну естественно и другие модели, но нас с женой привлек именно он. Подошли поближе — внешний вид симпатичный, салон вместительный и качественный, цена устраивает, технические характеристики тоже, менеджеры внимательны и обходительны. Решили что это — лучший вариант, и с чувством удовлетворения поехали домой. Неделю после этого я изучал всё, что мог найти про «Getz», и через неделю поехал заказывать и вносить предоплату. Через две недели, я выехал из салона на бежевом «Getzе», с кондиционером, ABS, РКП и двигателем 1,4. В салоне поставили защиту картера, сигнализацию и положили коврики.
Началась обкатка. Через пару дней, не проехав на нем еще и 50 км, поехали ставить на учет в областной центр — Белгород, это примерно 150 км плюс обратно. Выехали ночью, часа в 4. Первые впечатления после «Жигулей» - будто пересел с мотоцикла в автомобиль. Полная тишина и комфортная температура в салоне, нигде не дует, очень яркий ближний свет, хорошие омыватель и дворники, мощный движок и мягкий ход. Доехали несмотря на тяжелые условия (ночь, метель почти всю дорогу, занесенная снегом трасса и на летней резине) весьма комфортно и быстро — держал километров 80-90. После этой поездки наездил уже 7000 км за 10 месяцев, это езда по городу, на дальние расстояния (до 350 км в одну сторону), выезд на природу. Эксплуатируется машина с февраля с.г., почти ежедневно, на ночь оставляю на стоянке во дворе. В салоне сделали ТО-0 и установили магнитолу — только приятные впечатления. Первая эйфория уже прошла, и теперь могу взвешенно рассказать о достоинствах и недостатках машины. И скажу сразу — первые перевешивают вторых. Машина своих денег стоит и варианта лучше я пока не встречал.
Достоинства:
1) Высокое качество деталей и сборки: ничего не скрипит, не отламывается. Ездишь и не думаешь о том, как же все это работает.
2) При довольно мощном двигателе — низкий расход топлива. 7-8 л на сотню зимой или летом с кондиционером.
3) Малые габариты и маневренность. Позволяет без проблем парковаться почти везде, где это возможно.
4) Достаточно объемный салон и багажник. Проблем в реальной жизни с размещением груза и пассажиров никогда не возникало.
Недостатки:
1) Низкий клиренс. Знал про это когда покупал, но посчитал, что мне хватит, больше и не надо. В действительности так оно и есть, просто неприятно цепляться защитой. Несколько раз цеплялся ей на трассах, когда попадал в асфальтовую колею от большегрузов, ну и естественно, на грунтовых дорогах. Но в городе, для чего и предназначена машина, низкий клиренс совершенно не создает неудобств, я, правда, не езжу по газонам и не паркуюсь на тротуарах, так что этот недостаток относительный.
2) Расположение ручки коробки передач — она слишком отнесена назад, в итоге руку приходится заносить назад. После того, как заметил это, стал смотреть в других машинах — в большинстве моделей она вынесена вперед. Но этот недостаток так же относительный, т.к. кому-то это может и удобно, по крайней мере, я не встречал жалоб.
Все. Остальные замечания, которые я встретил в предыдущих отзывах, как то: отсутствие выдержки времени в работе стеклоочистителей, нет их автоматического включения после обмыва ветрового стекла, неудобные сиденья, малый объём багажника, слабый свет, и т. д. и т. п., жалуются даже на то, что их обгоняют тюнингованные ВАЗы — все это, по моему несущественно и вполне устранимо путем приобретения доп. оборудования. Если неустранимо - значит всё это есть, но в других авто, и за другие деньги))).
Достоинства:
- Высокое качество деталей и сборки: ничего не скрипит, не отламывается. Ездишь и не думаешь о том, как же все это работает.
- При довольно мощном двигателе — низкий расход топлива. 7-8 л на сотню зимой или летом с кондиционером.
- Малые габариты и маневренность. Позволяет без проблем парковаться почти везде, где это возможно.
- Достаточно объемный салон и багажник. Проблем в реальной жизни с размещением груза и пассажиров никогда не возникало.
Недостатки:
- Низкий клиренс. Знал про это когда покупал, но посчитал, что мне хватит, больше и не надо. В действительности так оно и есть, просто неприятно цепляться защитой. Несколько раз цеплялся ей на трассах, когда попадал в асфальтовую колею от большегрузов, ну и естественно, на грунтовых дорогах. Но в городе, для чего и предназначена машина, низкий клиренс совершенно не создает неудобств, я, правда, не езжу по газонам и не паркуюсь на тротуарах, так что этот недостаток относительный.
- Расположение ручки коробки передач — она слишком отнесена назад, в итоге руку приходится заносить назад. После того, как заметил это, стал смотреть в других машинах — в большинстве моделей она вынесена вперед. Но этот недостаток так же относительный, т.к. кому-то это может и удобно, по крайней мере, я не встречал жалоб.





Ничего не имею против гетца, если малый клиренс действительно не помеха и не самовнушение.