Hyundai Getz 1.3i
2004 г.
1.3 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
7 декабря 2008 → пробег 156000 км

Супергетцмобиль!

Всем привет! Решился написать отзыв о горячо любимом мною Хендай Гетц. Решился только сейчас - после продажи авто, наверное боялся сглазить. Почему выбрал именно Гетц? Выбрал случайно. В апреле 2007 после продажи гольф 3 хотелось машинку посвежее и посовременнее. На руках 270 тысяч рублей. В голове-пригнать семилетний Гольф 4 с мотором 1,4-после общения с сервисменами и владельцами данной модели, решил не гнать-много нареканий.... Потом пересмотрел кучу всякого авто, но что-то каждый раз не устраивало. Даже съездил на тест-драйв Лада Калина - сев в салон и вдыхнув аромат нового салона вместе с выдохом выдохнулось желание связывать свою судьбу с отечественным автопромом. И вот, как и в случае с моим предыдущим Гольфом, наткнулся на сотрудника по работе который собирался продавать Гетц 1,3л МКПП 2004 года. До того как я впервые сел за руль этого авто, к этой модели относился как-то легкомысленно и с предрассудками... вроде непонятная машина с непонятным имджем... ни то ни се... Сел, завел, проехал пятьсот метров - все ясно-беру!

Машинка досталась знатная - предыдущий хозяин заморочился, значит пятнашки Uniroal 195/55 на дисках OZ quadra (все вместе новое и сейчас обойдется в 32 тысячи...), акустика+усилок Infiniti, голова Clarion, дополнительная шумозоляция дверей, багажника и крыши, обшитый комбинированный перфорированной кожей салон и металлическая ручка КПП Isotta - это все были огромные приятности))) Да и вообще машинка нежно голубого цвета на дисках с легонькой тонировкой очень радовала глаз моих и окружающих. Отдав 270 за красавца стал наматывать километры.

Итак нюансы. Первое-посадка высокая, привык за пару дней. В принципе такая посадка неплоха, но иногда не совсем расслабишься, особенно в дальней дороге. Второе-очень легкое управление-руль+усилия на педалях+переключения передач - все супер, едешь-отдыхаешь.Третье-на волнистых покрытиях продольная раскачка. Весьма ощутима, на других машинах не замечал, пассажиров почти укачивало(((-это единственный серьезный минус данного авто. Четвертое-места много, особенно радовало огромное лобовое стекло, багажник маловат. Качество салона вполне устраивало-пластик хороший, ничего не гремело и не отваливалось.

В общем начались трудовые будни для моего Гетца. На момент приобретения 99000 км. Я прибавил еще 57000 км за полтора года. Средний расход-7-8л/100км, максимум что разгонял по спидометру-200км/ч. Можете не верить конечно, но эту скорость я развил может быть на одну минуту-ради эксперемента, слишком легкая машина для такой скорости, по хорошей трассе (например Москва-Калуга) легко поддерживал среднюю скорость 160 км/ч - мотор не орет, в салоне вполне комфортно. Для мотора 1,3л вполне достойный показатель. Со светофора уходишь быстро за счет отличной взаимосвязи КПП и мотора. В поворотах все под контролем-особенно помогали низкопрофильные колеса. Вообще одни плюсы. Очень доволен.

На 120й тысяче замена ГРМ и ролика-4800р с работой (делал у официала), на 126й тысяче замена сцепления в сборе (можно было поменять один диск, но решил менять целиком, оригинал 3200р), на 132й тысяче поменял все амортизаторы (1800р оригинал), стойки стабилизатора (700р) и передние ступичные подшипники (1500р/штука). Перед продажей поменял лобовое-камень оставил след длиной в метр (не оригинал 3500р с работой). Вроде все. Может кому-то покажется что потрачено много, но я думаю вполне приемлимо. Машинка служила верой и правдой и в дождь, и в холод, и ни разу не подвела. Те, кто выбирает, смотрите на пробег - если 50-60тыс км-думаю вы избежите каких-либо трат вообще, если как и в моем случае 100тыс.пробега - то возможны какие-то расходы.

В общем радовал меня Гетц, пока не пришлось его продать. Именно пришлось-я еще покатался бы годик на нем-но нужны были срочно деньги... Продал за 260тыс.рублей (думаю хорошая цена для него) и приобрел Короллу 97 года за 160тысяч рублей. О ней напишу позже. Но сразу такой нюанс-машинка старше Гетца, ухоженная, один хозяин-особо ни чем от Гетца не отличается, только что сидишь ниже, а по шумке, комфорту, мотору и подвеске-почти один в один. Приятно удивило. Готовился к худшему. Но все же Гетц радовал и нам с ним было хорошо, так что рекомендую, не пожалеете. Да, еще такой момент заметил-я немного занимаюсь автомбилями на заказ из США, так имею возможность поездить на многих дорогих моделях. Ну и понятное дело проездив пару-тройку дней на RX330 пересаживаться в Гетц как-то не очень... к хорошему привыкаешь быстро))) Так заметил - то сел в Гетц и нет такой ущербности, нет такого чувства что пересел после Лекса в какой-то тазик, завел поехал, скорости в повороте добавил))) А ведь еще час назад на Лекси я тут во всю сбавлял скорость потому что крены дают о себе знать... Рулит Гетц, рулит! Живой автомобиль, с душой))).



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.3i 2004 г

Брать,если нужен современный экономичны и комфортный авто. Как сказал один знакомый по поводу Гетца - ездишь и не обламываешься)))

Еще советы

Достоинства:

  • Простор
  • Надежность
  • Цены на запчасти
  • Комфорт
  • Динамика

Недостатки:

  • Продольная раскачка на волнистых покрытиях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
20945
Комментарии5 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 7 декабря 2008 в 21:41
Отличный отзыв!!! Классные фотки!))
Да, 4-е гольфы с 1.4 двиглом народ вобщем-то не жалует...(

По поводу затрат - машинка просто супер у вас! Если бы мне цепь ГРМ стоило 4800 поменять...))))

Вот только про 200 кмч как-то не верится. Это вы на соляных озёрах в америке, где скоростные рекорды на автомобилях с ракетными двигателями ставят выжимали?)) да и чтобы двигун 1.3 на 160 чувствовал себя комфортно... Ну хз...(
0
lloyd_kgd
НаHyundai Getz 7 декабря 2008 в 22:44
200км/ч было на спидометре,реально наверное было около 185км/ч-погрешность всегда присутствует,возможно был небольшой уклон дороги или ветер дул в нужном направлении)))сам бы никогда не поверил.На 160км/ч (по спидометру) около 4500-4700об/мин на тахометре на пятой передаче.Двигателю может и не очень комфортно-но на то он и двигатель чтоб трудится)))а в салоне вполне нормально,расход не замерял,наверное много бензика улетело.
0
pierre
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 01:30
Погрешность и ещё какая!) Кто-то меряет по GPS, кто-то просит рядом друга ехать, но так или иначе спидометру верить нельзя)
Всё-таки думается что 4500-4700 для такого двигунка это крутовато...(
0
lloyd_kgd
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantra15 января 2009 в 15:57
Отчего бы это? До 5000 оборотов вполне можно, но не постоянно.
0
lloyd_kgd
НаToyota Corolla 9 марта 2009 в 21:36
Поедет 200 по спидаку она, я уверен. Это вычисляется очень просто, если едешь 160 то обороты гдето около 5000. Значит предел как раз гдето 200. Возможно по плоскачу не получится, в небольшой уклон.... А места есть, надо просто искать))) Даже на 10ках 200 ездят по спидометру)
0
Добавить комментарий