Часть 2. Зима, морозы и еще 6 т.км.
В конце ноября прошел Т.О. 60000, машина все еще на гарантии, пришлось делать у "Офицалов", все по кругу 17 т.р. , честно жаба задушила, но гарантия.... Отказался от замены тормозных колодок, перед зад, замены салонного фильтра, и двух ремней.
Итак, зима. Замена на зимнюю резину сразу сказалась на управляемости, 175/65/14 ведет по калее начиная с троганья, устойчивость на трассе сошла практически на нет. Если летом позволял на летней резине несколько погонять, то теперь по МКАДу, ТТК и Н. Риге 120 стремновато.
Печка работает на ура, при минус 15-18 прогревается 5-10 минут, лампа гаснет, подогрев сидений здорово спасает, так же как и подогрев зеркал.
Сильно забрасывает правое стекло в районе зеркала заднего вида, так же заднее стекло, может быть правда из-за того, что у меня 3-х дверка, не знаю как на 5-ти.
Защиту так решил и не ставить, пока проколов не было, есть опыт езды на более низких автомобилях. Да с 30.12.08 по 02.01.09 машина стояла у дома, с утра не завелась, ключей конечно под рукой не оказалось, прикурил у друзей, снял в гараже акккумулятор, оказалось родной 2005 года. Новый от 3.500, старый поставил на ночь на зарядку, пока езжу.
Колодки задние купил за 650 р., передние 550 р. Замена 400 р. и 200 р. соответственно, задние дисковые. Вот вроде и все за пару тройку месяцев, средний пробег в день от 100 до 300 км.
Кушает с прогревом и т.п. 11-14 литров, хотя по компьютеру показывает от 8 до 11 литров.
Достоинства:
- Маневренность
- Надежность
Недостатки:
- Забрасывание грязью боковых и заднего стекла




