Hyundai Getz 1.6i
2006 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 марта 2009 → пробег 50000 км

Hyundai Getz 1.6i (2006 г.в.).

До этого ездил:

ВАЗ 2115i  (1 год).

Mitsubishi Galant (полгода).

Honda C-RV (1 год).

Ездил на проблемной Хонде Ц-РВ (1997 г.в.), на тот момент которой исполнилось 10 лет. Всем мне эта машина нравилась, но появились тревожные звоночки, что скоро начнутся проблемы, требующие больших вложений, и резко понадобилось от нее избавиться. Тут приятель как раз продавал своего двухгодовалого Гешу, который имел слишком уж низковатый клиренс для поездок на дачу. К машине относились с любовью и делали под себя. Максимальаня комплектация GLS - 1.6литра, автомат. Приятель провел дополнительный антигравий и антикор, шумоизоляцию салона, поставил хорошую музыку и парктроники, приобрел два комплекта титановых дисков с зимней и летней резиной. В машине было все необходимое.

На момент приобретения машина проехала 35 тысяч, и впереди еще было 3 года гарантии. Машин находилась в идеальном состоянии, в котором пребывает и сейчас.

Машина конечно хорошая. Но в российских реалиях все же для крупных городов, где более-менее нормально с дорогами - клиренс низковат. Защита картера уменьше его еще больше. 106 лошадей (1,6 литровый движок) при малой массе позволяет достаточно динамично ездить. По КАДу (живу в Питере) 130-140 легко и непринужденно, быстрее тоже может, но смысла нет, т.к. расход топлива высоковат получается.

На трассе ест в среднем около 7 литров. В городе 10-11, поскольку езжу динамично, плюс 1.6 литра с автоматической коробкой. Так что вполне закономерный итог.

За свои 15 тысяч км с машиной ничего не делал, кроме как поменял дворники и подливал бензин и стеклоомывайку.

По общим ощущениям, машина сделана весьма добротно. Пластик не вызывает неприятных эмоций, как скажем на ВАЗах, все детали качественно и плотно друг к другу подогнаны. Ничего не болтается, не дребезжит и не скрипит. К ходовой претензий никаких нет. Все более чем за свои деньги.

Внутри она больше, чем кажется. По объему салона, в сравнении с вазовской пятнашкой, всяко не меньше, а с учетом эргономики даже больше. Четверо взрослых мужиков ростом >180см спокойно помещаются в машине без чувства дискомфорта. Ничего не мешает. Багажник больше, чем кажется на первый взгляд, размер можно охарактеризовать одной фразой - вмещается полноразмерное запасное колесо.

Еще раз повторюсь, машина нравится, но она все же для молодых людей, или для молодой семьи без детей. Наличие детей, особенно маленьких, внесёт свои коррективы. При установке детского кресла на заднее сиденье влезет только еще один взрослый человек. В багажник, кроме детской коляски не влезет больше ничего. В связи с чем и задумываюсь над приобретением машины классом побольше.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.6i 2006 г

Отличная простая надежная машина, полностью стоящая свои деньги.

По личному субъективному мнению отлично подойдет для молодых людей или молодой семьи, идеально где-нибудь в Европе.

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшие габариты при достаточно просторном салоне. Машина внутри больше чем кажется
  • Маневренность и простота в управлении
  • Надежная машина без особых наворотов
  • 106 лошадок позволяют вполне динамично передвигаться по городу
  • Приятный дизайн, превосходная эргономика

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17651
Комментарии27 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900019 марта 2009 в 15:47

приобрел два комплекта титановых дисков

Где-то читал, что титановые диски в принципе производить можно, только себестоимость будет в районе 500 баксов за штуку.

+1
pablo
НаFord Kuga19 марта 2009 в 17:24
Ну это продавцы так называют. Понятно что алюминиевое литье, а не стальное.
+1
slthorn
19 марта 2009 в 18:01
slthorn : У жены такой же Гетц 2007 г. 1.6 - автомат, пробег- 15000 км. Меньше 13 литров по городу он не ест. Сам на нём иногда езжу - метёт зашибись. А вот с экономией бензика - никак. На дилере сказали, что 13 литров - это нормально. И у знакомца есть Акцент с 1.5 - автомат - тоже 13.5 по городу. У Вас какой - то волшебный авто ???(10-11 город)
0
fizziklandau
НаFord Kugaизменен 19 марта 2009 в 18:44
Охотно верю Вашему расходу. Так же не один раз задавал этот же вопрос на сервисе. Мол как же так - машинка маленькая, движок не большой, а ест как паркетник. На что всегда получал один и тот же ответ, мы все проверили - все зашибись!



В моем же случае дело вот в чем: я еду с окраины города в центр очень раненько. Есть продолжительные участки на которых в это время мало машин. Потому и расход ниже, чем двигать на работу в час пик. Днем по городу практически не езжу, домой опять же успеваю перед часом пик. Как-то конечно случались моменты поездить по пробкам в центре - понятно куда топливо исчезает :-)
0
fizziklandau
23 июля 2010 в 20:35

Большой расход - в сервис.... И что же вы хотите услышать?

Стандартные отмазки:

 все проверили, все ОКей, так у всех, так и должно быть, неисправностей нет, плохой бензин, зависит от стиля вождения....и подобное...

Читайте внимательно опусы при покупке!!!

Если там, черным по белому, расход от 6 л и более...какие тут притензии. (возможно и 200 л на сотню - в норме)

А если строго - 6 л. -это повод для разборок. Ремонтируйте, меняйте, и т.д. вплоть до суда!!!и

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УКАЗЫВАЕТ РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД В ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ,

 

0
slthorn
НаPeugeot 400724 марта 2009 в 16:51
Нет энаверное кованные
0
20 марта 2009 в 19:38
slthorn : ОК! Теперь мне всё ясно! Спосибо за комментарий! Ещё из минусов - низковат. А в остальном - отличный автомобиль.
0
НаBMW 7-серия, BMW X522 марта 2009 в 03:05
Шож он так жрёт??? Вроде1.6 а употребляет многова-то!
0
НаFord Kuga22 марта 2009 в 06:31
Ну так еще АКПП.
Если брать в самом традиционном варианте 1.4 то там с расходом все более менее.
0
НаOpel Corsa23 марта 2009 в 23:19
На Гетцы с АКПП (если почитать тут отзывы) все владельцы жалуются, что жрут много. Так что это норма.
+1
НаHyundai Getz24 марта 2009 в 09:32

и подливал бензин и стеклоомывайку Судя по расходу бензин наверно часто подливалиbiggrin А так отзыв ничего, только все обобщенно как то?? Хотелось бы немного конкретизировать

0
НаFord Kuga24 марта 2009 в 10:20
Заливал стабильно 30 литров раз в неделю - этого хватало на поездку на работу/домой и небольших поездок по магазинам в выходные. Это в период ноябрь-март. Т.о. все расходы на машину в этот период у меня были стабильно 2000-2500р в месяц. Т.е. только исключительно на топливо. Ну три раза еще омывайку залил в этот период. Машину мою льготно.

Машина ни разу не ремонтировалась, ТО проходила в сервис-центре "Восток-Авто" в Питере на Бухарестской, где и покупалась. За 50тысяч все что поменяли - это втулку переднего стабилизатора и задние амортики. Ну еще колодки. И все.
Стоимость ТО конечно зашкаливает, но так как гарантия длинная, на 5 лет, то от официального ТО пока рано отказываться, чтобы не потерять гарантию.

Ну что еще сказать.... Качество лакокрасочного покрытия вполне на уровне. По крайней мере по сравнению с моей "пятнашкой", намного выше. За год езды на пятнашке, вся краска в микрокоцках от пыли и частиц на трассе и дороге. На Гетце же ничего такого нет. Краска хорошая.
По салону ничего не стучит, не гремит, не скрипит. Сверчков никаких не было за весь период эксплуатации.
Автоматическая трансмиссия мне понравилась, вполне информативная педаль и коробка всегда предсказуемо отзывалась на все мои желания. Не могу сказать что коробка туповата. Все четко и вовремя.
0
slthorn
НаHyundai Getz24 марта 2009 в 14:10

Колодки тоже на сервисе меняли?? Ну это уж слишком я вот и своими силами обхожусь...У меня Гетс 2008 г правда 1.4, машинкой очень доволен за 21 000 км ни разу не подвела вообщем отличный выбор.....а вот поповоду дороговизны ремонта соглашусь с каба !!!! Дороговато будет на сервисе обслуживать машинку а уж тем более Восток Авто, я тоже там обслуживаю только на Блюхера...

0
slthorn
НаHyundai Getz 8 апреля 2009 в 13:25
Про краску согласна, выезжала со стоянки во дворе, задней дверью притерла бампер десятки серебристой - так там такая отметина красная осталась! А у меня ничего, стерла серебро с двери и все, вся краска на месте - ни одной царапины - даже удивилась. То что кушает она прилично тоже согласна, при механич.коробке зимой меньше 11-12 не выходит, стоя в пробках.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 10:54
Стоимость владения Гетцем одна из самых дорогих. Самая дешовая, по моему, у Форда фокус. Вот на официальном ТО она и разоряет также как тойота.......
0
каба
НаHyundai Getz24 марта 2009 в 14:05

teeth А вы не находите что форд попахивает г..цом??? Я имею ввиду его надежность...

-1
a_mne_poh
изменен 29 декабря 2009 в 12:23
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Getzизменен 24 марта 2009 в 16:08

winkоба форда Американской сборки??

0
a_mne_poh
изменен 29 декабря 2009 в 12:23
Комментарий удален автором.
каба
НаKia Spectra13 апреля 2009 в 22:46
да я тоже слышал...как то по радио передача была про вливания денег на стандартное обслуживание авто без учета поломок к 130000км. вообщем там как раз самым дешевым оказался фокус. что касается гетца, акцента , тойоты авенсис ---они были самые дороге в обслуживании... .
0
изменен 29 декабря 2009 в 12:23
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed24 марта 2009 в 14:27

 По КАДу (живу в Питере) 130-140 легко и непринужденно

ну батенька - а вы фулюган)) ехал с Пулково пару раз на такси до Московского - по Каду тож кучак был пути...как вы там 130 отжигаете - ужос(( - дорога дикая. НАш Мкад Отдыхает. Чем то похоже на ТТК,

0
НаFord Kugaизменен 24 марта 2009 в 14:45
в некоторых местах да, дорожное покрытие КАДа нашего оставляет желать лучшего.

Но надо отдать должное, когда открыли по всей протяженности по четыре полосы в обе стороны, отремонтировали полотно на сложных участках и ездить стало получше.

Проехал 21го марта с развязки Дачное до развязки на Девяткино и обратно. Претензий к дорожному покрытию у меня нет.

Претензии только к дорожным указателям, но эта тема не для этого обсуждения :-)
0
slthorn
НаKia Ceed24 марта 2009 в 16:24
я иметь ввиду не дорожное покрытие - а именно сложность участков...в чем то напоминает наше Третье Транспортное
0
суровый
НаFord Kuga24 марта 2009 в 19:53
Ну я говорю, это тема отдельного разговора. Развязка Дачное-ЗСД-КАД, это вообще разрыв мозга.
0
НаKia Spectra13 апреля 2009 в 22:39
Конечно странно---человек так наворотил свою машинку,..... такие вливания.....мне кажется раз на то пошло можно было присмотреть другое авто...!!!
0
9 декабря 2012 в 18:42

Расход у Гетца нереальный для такого класса. По городу (Москва) зимой 11-12 л на 100 км.  в пробках за 5 рабочих дней набирается примерно 2 часа в общей сложности, то есть практически это расход при нормальной городской зимней езде, средняя скорость 60 км/ч. И это я замерял без кондиционера (методом заправки до полного бака и делением на пробег за эти дни).

Объясняю, зачем зимой кондей в Гетце))

Печка слабая, вентиляция хреновая, вывод влаги из салона отстойный. Как результат: все задние стёкла жутко запотевают, помогает только кондей (часто и на передние заходит, но они быстрее отпотевают). В итоге приходится ездить и зимой,  и летом с влючённым кондиционером. Иначе видимость снижается конкретно.

Машина 2008 года, полный пакет, 1.6 АКПП. Пробег всего 30000 (какое-то время ездили только по выходным). Аварий не было. То есть состояние нового автомобиля! Так что это две основные БОЛЕЗНИ GETZ: дикий расход бензина и сильное запотевание стёкол. 

0
Добавить комментарий